Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: KEROSIN

    Цитата

    Тут на форуме было несколько отзывов о людях которые запитали лебедки от ГУР и вполне удовлетворены скоростью...

    Скорость тут не главный минус, а вот то, что на повроачивание колёс уже не будет давления это да! Ставить гидролебёдку через насосо гур, это голимый колхоз! Такую лебёдку можно ставить только на автомобили с гидростанциями типа унимога! Зачем тебе то, что для твоей машины не подходит? Более универсального в установке девайса, чем электролебедь ещё никто не изобрёл! Даже механика имеет массу недостатков перед ней! Так чего же тебе нужно- то? 

    не все так категорично! колеса можно поворачивать!! не всегда конечно, но можно!

    и про колхоз... не знаешь, не говори punchl.gif в чем здесь колхоз??

    колхоз это когда ты электрическую лебеку через прикуриватель подключаешь, а гидравлическую через шланг обратки.

    все имеет право на существование!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Serjik

    Сереж, а как о том, что на гидре можно лебедиться сутками? Или все таки лучше маслянный радиатор, НШ, и систему обьемом литров на 40? Чтоб лебедка работала в полную мощность......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra
    To: Zorg57

    Да и по весу наверное тоже smile.gif

    807860[/snapback]

    лишь-бы уколоть... по весу и так уже много, боремся... Не знаю сколько будут весить агрегаты в сборе но чуствую килограммов 100 он еще прибавит, но и тяги должно прийти все таки не на чуть-чуть...

    Офф.

    http://www.uaz.ru/models/sm/tx/

    Zorg57, ага очень интересно количество и вес ништяков на 600-700кг и как бухлобус после этого передвигается. Ничего личного, просто интересно.

    З.Ы. Имеется буханка ...

    807884[/snapback]

    вес в снаряженном виде с водителем (90кг). Кузов отлифтован на подрамнике, кое-где усиленна рама, аллюминий и внутри и снаружи причем не самый тонкий, да + через виброгасящий материал по всей площади. колеса с локами это примерно 280кг + запаска килограмм 40, стальные бампера спереди и сзади, лебедка, джек, багажник, люстра на морде, 2 больших АКБ. Переварено все внутрисалонное пространство стальным профилем и переделан капот (там когда-то стоял V8). Это пожалуй самое тяжелое. а так много всего по мелочи еще килограмм на 60 набежит, музыка, усилитель, второй гена, ГУР, не родные сиденья, доп печка, инструмент, такелаж, навигация, лопата, топор, бензопила и т.д. и т.п.

    Короче со всем этим он не едет больше 80, быстрее всего ехал с горы нагруженный до нельзя да еще и с комплектом мякгой мебели на крыше (диван два кресла и пуфик) 120км/ч )))) за то в гору 60....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Zorg57

    На весы applaude.gif а то .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    так взвешивались уже, потому и говорю, пока резина была полегче, и локов небыло да и без сенд треков на крыше 2440. сейчас резина явно тяжелее, + тяжелее диски + треки из аэродромных полос не легенькие, за 2500 он уже перешагнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Думаю гораздо дальше по весу ушел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Zorg57 вопросов больше не имею smile.gif и лебеда такая может и к месту теперь wink.gif. Повторятся смысла нет и для лебеды нужна отдельная ГС и насосом.

    З.Ы. А может изначально не той автомобиль под такие нагрузки выбран, ну так, подумалось rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Serjik

    Сереж, а как о том, что на гидре можно лебедиться сутками? Или все таки лучше маслянный радиатор, НШ, и систему обьемом литров на 40? Чтоб лебедка работала в полную мощность......

    Можно и сутками... если проблема с перегревом масла будет решена focus.gif - масляный радиатор нужен по любому. А вот дополнительный насос и и бак большого объема... это уже если есть желание увеличить скорость лебедки - потому как в том виде, как ее предлагает изготовитель - ну очень медленная она.

    На счет бака 40 литров - это вы, Петр маханули smile.gif - литров 3-5 будет более чем достаточно. Большой объем бака выбирают, дабы обеспечить охлаждение масла, при наличии же масляного радиатора большим объемом бака можно пренебречь

    А вообще - гидравлика это нифига не бюджетно!! И исключительно на любителя. Чтоб лебедка работала в полную мощность надо всю гидросистему проектировать под нее. И если есть возможность обеспечить привод насоса от КОМ, то это был бы самый лучший вариант.

    Я выбрал гидравлику и нифига не жалею. Прежде чем рекомендовать другим постараюсь объяснить все "+" и "-".

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Кто-нибудь юзал гидравлику от Come Up? Скорость под нагрузкой? Возможность питания от более производительного насоса, нежели от ГУРа?

    Пятый год юзаю HV10000. Насос отдельный, на шкиве, производительность 28 л/мин на 1000 об. Как сказали выше, на ГУР её вешать бессмысленно, не разовьет ни скорости, ни тяги. У меня скорость 6.5 м/мин при 1000 об дизеля на макс нагрузке, усилие отрегулировано на 4.3 т. Раньше насос стоял на раздатке - отказался, т.к. с колесами не согласуешь. Сейчас колесами помогать вполне получается. Сутками тянуть не пробовал, но пять с половиной часов без перерыва - да, темпер масла выше 110 гр не поднималась. Радиатора нет, бачок на 4 л размещен в потоке воздуха от основного вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Cразу вопросы:

    1. Что за насос? Марка, или ГУРа какого, или спецКИТовый?

    2. Раз насос на шкиве, он постоянно вхолостую масло "гоняет" при работающем двигателе, или есть механизм подключения-отключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    1. Что за насос? Марка, или ГУРа какого, или спецКИТовый?

    Насос авиационный аксиально-поршневой с качающейся люлькой (т.е. имеет регулятор, позволяющий выставить максимальное развиваемое давление). Марка 435Ф.

    опубликованное пользователем изображение

    2. Раз насос на шкиве, он постоянно вхолостую масло "гоняет" при работающем двигателе, или есть механизм подключения-отключения?

    Насос активируется ЭМ-муфтой, подобрал от кондиционера, искал самую большую из доступных. Были опасения, что будет проворачивать при максимальном усилии,потому предварительно запытывал при работе насоса на упор - выдерживает. Ремень четырехручейный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А если пойти более бюджетным путём - насос НШ, допустим 10 ценой 900р, пусть через ЭМ-муфту по сути, бесплатную, реверсивный гидромотор поменьше габаритами - вроде такие существуют, вес около 4 кг. стоит 11000 новый (у вас остались ещё неразворованные колхозы?), и обычная мехлебедь от 80, которых в барахолке за 15-20 т.р. можно поискать. Правда, нужна какая-нибудь система управления, но тут наверное нам помогут изготовители гидролебедок, чем-то же они управляются. Ну и конечно монтаж всего этого счастья, по сути самостоятельно. Кто-нибудь думал в этом направлении? Это к тому, что лебедку хочется, но 50-60 т.р. на это дело тратить преждевременно, мы же их не рисуем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Категорически не рекомендую. Купить "на грош пятаков" не получится и гидролебедка всегда будет дороже и существенно , чем механика или электрика. Сам я когда-то давно с такого варианта начинал My Webpage, до ума в итоге довел и пару лет она прослужила, но ... во первых, не совсем то, чего хотелось, и во-вторых - отнюдь не бюджетней готовых решений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    мне кажеться что секаса будет больше а по деньгам так же, одно только управление около 5к стоит, шланги по 1000 а то и больше ведь штуцера придеться на заказ делать, механическая часть минимум 15к мотор 10к, насос хз... + согласовать по скорости, это важно ибо можно получить тяговое усилие для танка но скорость невероятно низкую, или наоборот, + наколохозить крепления мотора к лебедке, и насоса к двиглу... не уверен что игра стоит свеч, с чточки зрения экономии... уж проще на мой взгляд целиком механику искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    У меня стоит такая лебедка,эксплуатирую пол года. Приводится в действие от НШ-50,через финский гидрораспределитель. В системе так же еще установлены : гидробак на 16 литров,масляный радиатор от КАМАЗа на обратке. НШ приводится в действие от тойотовской раздатки (у меня их две: 1 - от TLC-73, 2 - от Pinzgauer),через индивидуально изготовленный механизм с храповиком (чтобы при включении задней скорости НШ не вращался в обратную сторону). На всю систему денег потратил не мало,рукава и их защита на всем протяжении только импортные. Плюсы : надежность в любой грязи,приличная скорость (с НШ-50),около 16-20 м/мин; минусы: у меня гидробак стоит сзади(спереди места не оказалось),поэтому на больших углах НШ не захватывает масло и лебедка не работает,долго подстраивался с помощью колесами ( с двумя раздатками у меня 16 скоростей вперед).

    Пы.сы. Вешать насос на двигатель - тоже свои минусы,лошадей забирает не мало,у меня через раздатку даже нагрузка чувствуется. Если бы знал,что возникнет столько проблем и затрат,не стал бы связываться с гидравликой. Просто когда уже купил основную часть всего необходимого,решил все довести до конца. А так,в принципе все работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Забыл еще плюсы этой лебедки указать: тянуться на ней можно километры и тягло у нее такое,что машину может в сабых местах нах разорвать. На фото виден гидробак (из полированной нержавейки) и ,в районе крузеровской раздатки ,муфту,через которую вращается НШ - 50,который с лихвой удовлетворяет потребность этой лебедки. Пробовали НШ-32,но скорость не понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Пы.сы. Вешать насос на двигатель - тоже свои минусы,лошадей забирает не мало, у меня через раздатку даже нагрузка чувствуется

    Вообще-то насос "лошадей" забирает одинаково, что на шкиве, что на раздатке, другое дело, что на шкиве момента дизеля может не хватить. Потому нельзя на шкив слишком большой насос вешать, мне пришлось просчитать оптимальное соотношение объемов насоса-мотора (гидравлическая редукция) и диаметров ведущего-ведомого шкивов. Мне эксплуатация лебедки с насосом на КОМе не понравилась прежде всего тем, что лебедка работает через сцепление - им ведь иногда необходимо тонко поиграть, чтобы дозированно помогать колесами, а при лебедке на КОМе увы - не получится. Сейчас у меня метода винчевания стала больше похожа на электролебедочную - с выжатым сцеплением быстро выбираю слабину до хорошего натяга, потом обороты уменьшаю и начинаю по чуть-чуть сцеплением подключать колеса. Удобней стало, да и быстрей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если насос вешать на КОМ (которого нет), то родную мехлебедку с родным же КОМом проще соединить родным же карданом, если нет - то рулевым карданом от отечественных грузовиков/автобусов, заодно раз и навсегда решив проблему с крестовинами. Все размышления были в том, что КОМа нет, и вообще идеально использовать насос ГУРа, скорость мне не важна. На мой взгляд, 1,5 метра в минуту это самое то, если что-то пошло не так (машина стала удлиняться smile.gif), можно остановить аттракцион с меньшими потерями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dead Moroz

    Все познается в сравнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Имеем Хай-Люкс без штатной лебедки. В нем имеем компрессор кондея с электромагннитной муфтой. Колхозим на место кондея НШ-10 со электроприводным шкивом кондея (дабы включать лебедку кнопкой), и самодельную (гидромотор, редуктор от чего-то и барабан для намотки троса, расширбак, шланги и прочее) лебедку. Получаем: надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими. Что скажите? Покритикуйте (конструктиво) плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.