АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #321 Опубликовано: 29 июля 2009 так Азиат вон с 6500 жоска гоняет, и ничо, вторую купил тоже 6500, хотя у него горы... Т-Мах 6500 ограничен только толщиной троса. На самом деле тяга там больше. Если верить заявленой производителем мощности двигателя то реальная тяга там в районе 10000 должна быть (соотношение мощности двигателя и передаточного числа редуктора, плюе еще и тонкий короткий трос). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #322 Опубликовано: 29 июля 2009 я так понимаю, она скоростная, ему кретичен этот фактор )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okk 0 Откуда: Смоленск Машина: Хайлюкс 106 #323 Опубликовано: 9 августа 2009 http://www.t-max.ru/catalog/?id=55 Что понравилось- вес (понимаю, что синтетика легче, но всё же), скорость, и то, что сразу как я и хочу - с синт.тросом и губками под него, т.е.отдельно покупать не надо Никто такой непользуется? И вообще, как он ,ТМакс? А силы в 9000 хватит для хайлюкса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #324 Опубликовано: 10 августа 2009 Никто такой непользуется? И вообще, как он ,ТМакс? А силы в 9000 хватит для хайлюкса? Ну это как и куда тянуть, некоторым и 12000 мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #325 Опубликовано: 10 августа 2009 длина троса маловата... неудобно в ряде случаев передаточное число редуктора тоже меньше, чем у модификации типа офф-роад, хотя это может компенсируется увеличеной мощностью двигателя есть ещё наблюдение (сжато): расчётную длину троса такая лебеда выберет достаточно быстро, и соответственно быстрее наступит время охлаждения двигателя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #326 Опубликовано: 10 августа 2009 Да, на тросе явно съэкономили. Без удлиннителя, а еще лучше замены троса тут не обойтись. Трос слишком короткий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okk 0 Откуда: Смоленск Машина: Хайлюкс 106 #327 Опубликовано: 10 августа 2009 Да я что то голову сломал уже - какую лебёдку поставить. На машине иногда на гоночки собираюсь покататься - в ТР-1, потому лебёдка важна, казалось бы бери 12000-12500.....но хочется полегче, побыстрее.....ну и деньги тоже не лишние......а с усилием тоже прогадать нельзя. В этом году ездили на козле на Ладогу, лебёдка была ТМакс 12500, вроде силы хватало, а хватит ли 9000 - вот в чём вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #328 Опубликовано: 10 августа 2009 http://www.t-max.ru/catalog/?id=55 Что понравилось- вес (понимаю, что синтетика легче, но всё же), скорость, и то, что сразу как я и хочу - с синт.тросом и губками под него, т.е.отдельно покупать не надо Никто такой непользуется? И вообще, как он ,ТМакс? А силы в 9000 хватит для хайлюкса? 714852[/snapback] У тебя Хай-Люкс сильно подготовлен? Колеса если до 33" смело бери 9000, а вот если поболе колесики я бы посоветывал 12000! Пусть лучше запас мощности будет, да и синтетику побольше намотаешь... Т-Мах хорошая фирма, но и Китая много, зато зап. части найдёшь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okk 0 Откуда: Смоленск Машина: Хайлюкс 106 #329 Опубликовано: 10 августа 2009 (изменено) Колеса как раз 33".А про мастервинч есть мнение? А если их с камапом сравнивать? Изменено 10 августа 2009 пользователем okk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #330 Опубликовано: 10 августа 2009 ну, не варн, конечно но, говорят, MW 9500 и T-Max9500 вполне себе честные лебедки. у меня друг MW 9500 юзает уже год в не очень экстремальном режиме - пока без нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okk 0 Откуда: Смоленск Машина: Хайлюкс 106 #331 Опубликовано: 10 августа 2009 (изменено) Меня чем мастервинч привлекает - он у нас в Смоленске продаётся и ремонотируется типа.....всёж проще..... А вообще всёж пытаюсь выбрать уже из трёх вариантов - ТМакс, КамАп или Мастервинч. Впрынципе - почти всё одинаково-цена,вес,сила,и т.п. а что выбрать? Изменено 10 августа 2009 пользователем okk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #332 Опубликовано: 10 августа 2009 обсуждалово на 4х4тур Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #333 Опубликовано: 11 августа 2009 Колеса как раз 33".А про мастервинч есть мнение? А если их с камапом сравнивать? 715728[/snapback] У меня за 7 лет две фирмы были родная Toyota и Камап. К обеим слов нет, работали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #334 Опубликовано: 11 августа 2009 А про мастервинч есть мнение? А если их с камапом сравнивать? Томенял Т-мах на Спортвей/Мастервинч. Т-Мах 8500 (5,5 л/с 178/1) для спорта явно не годится. Если уткнулся бампером в берег то лебедка может встать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze 3 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #335 Опубликовано: 16 октября 2009 Всем привет! Купил лебеду Come Up 9.5 Собственно интересует, как её подключать и где народ размещает блок соленоидов. Есть идея соленоиды приладить где-нибудь в салоне, чтобы не грелись от мотора, не мокли в лужах лишний раз и чтоб капот каждый раз не открывать, чтоб подключить управление. Провода посоветовали взять сварочные, 35 квадратов. А вот запитать её как? Тупо к клеммам одного из аккумуляторов? Предохранители какие-нибудь в цепь ставить надо? Провода между аккумами усиливать нужно? Может тоже 35 квадратов вмандить? Поиск нифига не рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #336 Опубликовано: 16 октября 2009 А у тебя площадка готова? если честно то соленойды и под капотом чудно жить будут им то как раз температура мотора нипочем провода чем короче тем меньше потерь!!!! начни делать нормальными кубов на 50! сварочные тонкие там реально25не больше. в разрыв (-) надо отключатель ставить говорят и камазовский подойдет.клеймы силовые впаивать !а так всё просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze 3 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #337 Опубликовано: 17 октября 2009 Сварочные есть 25 и 35 квадратов. Внешне они толще чем штатные. Что за отключатель, типа как на массу отключатель ставят? И ещё: а можно "минус" не от аккумулятора тянуть, а просто на массу провод кинуть, как раз через отключатель можно??? Или есть подвох? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #338 Опубликовано: 17 октября 2009 Могу помочь установить и подключить, если привезёшь свои провода и клеммы- обожмём и подсоединим. Площадку будешь делать или на бампер вешать? Блок ставил так: Если лебёдка китайская, то можно сделать так : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #339 Опубликовано: 17 октября 2009 в разрыв (-) надо отключатель ставить говорят и камазовский подойдет.клеймы силовые впаивать !а так всё просто Немного не так. В разрыв + надо отключатель ставить, т.к. случись что и надо будет срочно отключить лебедку разорвать питание по минусовому проводу не получится, она все равно будет массу через корпус сосать. Камазовский выключатель пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #340 Опубликовано: 17 октября 2009 Можно вместо выключателя сделать быстросъёмную "+" клемму : разрезать дырку и крепить её барашком. Надёжнее, чем выключатель. У меня так давно сделано, нет проблем. блок соленоидов стоит так же, как на фото у КЕРОСИНА, только ниже, Прикрутил перфорированную оцинкованную площадку(есть такие на стройрынках) к нижней поперечине(в ней есть закладные гайки), В блок впаял болты в верхние углы, и привинтил блок к плошадке. Разъём из блока я перенёс , это элементарно обычным проводом в двойной изоляции 3 на 1,5. Все провода вывел вниз, внутри блок облил растстопом, одел герметичный п/э пакет и плотно обмотал скотчем. Получилось по типу перевёрнутой бутылки , провода вышли вниз из "горла". При кратковременных погружениях (брод) вода в блок не попадает, проверял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах