AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 27 января 2013 а клапан №2 какую работу выполняет? тут же что и клапан номер 1 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&st=0 попробуй сночала соленойды пропаять иногда помогает, +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #82 Опубликовано: 28 января 2013 попробуй сночала соленойды пропаять иногда помогает, была проблема с акпп, искал причины, у некоторых просто контакты ослабевали, сняли пропаяли и наместо и всё работало, пытка не пытка я просмотрел ветку. много полезной инфы. только не знал, где сол№1 находиться. теперь знаю ))). да, я так и собираюсь сделать. но только не сам паять буду. отвезу электрикам. т.к. сам паять толком не умею, да и паяльника тонкого нет. а на СТО цены лихо задирают. туда и обращаться не буду. хорош что есть этот форум. ))) тут же что и клапан номер 1 http://www.land-crui...pic=125946&st=0 +1 благодарствую за ссылку. обязательно просмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #83 Опубликовано: 28 января 2013 тут же что и клапан номер 1 http://www.land-crui...pic=125946&st=0 +1 AZIAT, я имел ввиду какие передачи включает солен№2? т.е., сол№1 вкл 1-2 передачу. а солен №2? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 28 января 2013 я имел ввиду какие передачи включает солен№2? по ссылке пройди , там в первом сообщении всё написано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #85 Опубликовано: 14 февраля 2013 в общем сделал коробку. соленоид №1. решил тут написать, может кому пригодится. сделал на СТО (Казахстан, г.Алматы), которое находится на Ж.Жолы-Калдаякова. Мастер Игорь. очень толковый спец. сделал все быстро, аккуратно, позволил находится в боксе и наблюдать за всем процессом. на все ушло 2,5 часа. за работу вместе с запчастью я отдал 3,2тыс. рублей (по вашеим деньгам) хотя все остальные заряжали 6тыс. рублей при том, что соленоид, как я понял, они не собирались менять, а просто старый пропаивали. кому нужен его телефон, пишите в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #86 Опубликовано: 14 февраля 2013 Можно их тестером прозвонить, сопротивление померить, так оборваный и определится. А еще если 12 вольт подключать к исправному то он счелкает :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #87 Опубликовано: 14 февраля 2013 при том, что соленоид, как я понял, они не собирались менять, а просто старый пропаивали. А зачем платить за новый соленоид , если нужно просто на старом пайку обновить ? На новом соленоиде такая же пайка и точно так же лопнет со временем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #88 Опубликовано: 16 февраля 2013 А зачем платить за новый соленоид , если нужно просто на старом пайку обновить ? На новом соленоиде такая же пайка и точно так же лопнет со временем . да, дело в том что бокса нет теплого. а щас зима, холодно, самому негде делать. старый соленоид прозванивали, он не щелкал. Азиат, а старый значит можно восстановить пропайкой? вроде бы в районе минусового контакта на старом соленоиде пайка целая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #89 Опубликовано: 16 февраля 2013 ты не увидишь целая нецелая, сначало пропаяй а потом заново замеряй кантакты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #90 Опубликовано: 16 февраля 2013 эта гребанная "без свинцовая" гринписьковая пайка. Сколько она крови всем попила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dropa 0 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado 95 кузов 2" подвеска и 12 см бодик #91 Опубликовано: 10 марта 2013 Прошу совета! Prado 1kz 95 кузов 1 Kz утром приехал на работу, и через 2-3 часа решил погонять по двору. Гору снега ровнял, по-шлифовал по льду (минут 5 максимум) ну и поехал домой и началось - скорости стали переключаться на более высоких оборотах. Поездил и вроде скорости стали переключаться на нормальных оборотах, но теперь пропал накат. Т.е. еду разгоняюсь до 70-ти или 80-ти потом отпускаю газ и наблюдаю за оборотами , но они до холостых не падают а останавливаются на 1000 или чуть меньше, стоит мне перевести рычаг в N - нейтраль и обороты падают до положенных 700. Также при торможении наблюдаю за оборотами и вижу что если делать очень плавное торможение то вроде как "видно" как коробка скидывает скорости -3 потом 2 и1, (колеблется стрелка оборотов, показывая понижение перехода со скорости на скорость). На последних метрах остановки при положении рычага в "D" чувствуется что двигатель от коробки "не отсоединен" и машина сопротивляется тормозу (обороты около 1000) но при полной остановке "сопротивление сломлено" и обороты падают до 700. Также пропал кикдаун и нака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #92 Опубликовано: 10 марта 2013 Считай ошибки, потом клему сбрось, вообще похоже как будто коробка в спортивный режим вошла, но у тебя вроде не адаптивная коробка. Обычно такое на мицу с адаптивными коробками бывает. Режим повер у тебя не зажат? Симптомы как будто блоктровка гидротрансформатора не выключается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #93 Опубликовано: 15 марта 2013 всем привет! в общем случилось все так, как предположил Азиат. замененный соленоид снова сдох. пришлось брать старый и пропаивать минусовой контакт. после пропайки соленоид заработал, стал щелкать при подаче питания. снова заменил. надеюсь теперь проблемы не будет.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #94 Опубликовано: 15 марта 2013 эта гребанная "без свинцовая" гринписьковая пайка. Сколько она крови всем попила! а та пайка, которую делают автоэлектрики, это тоже "безсвинцовая" или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #95 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) это врятли ))) Изменено 16 марта 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astanaplus 1 Откуда: Astana, KZ Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП #96 Опубликовано: 13 апреля 2013 Считай ошибки, потом клему сбрось.... можно предохранитель 15А вытащить, EFI на нём написано. Стирает ошибки как O/D OFF + Check Engine. PS У кого-нибудь есть скан книги автодатовской по бензиновым 3VZE? (напишите в личку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сент. 0 Откуда: ХМАО-Югра Машина: Тойота-Прадо 78 1995 года #97 Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) Цитата(Karl @ 28.07.2009 - 22:46) После 3-х минут езды начинает моргать OD/OFF Раньше думал что связано с перегоревшей лампочкой внешней электрики, т.к. такое уже было и исчезало при замене перегоревшей лампы. Думал мозги опрашивают цепи и обнаруживают разрыв. Но на сервисе мастер сказал, что это ошибки АКПП. Чую что он прав т.к. нет ни одной неработающей лампочки, и к тому же загорается теперь после езды, а не на стоячей машине. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, а то мануал в гараже, а гараж далеко. 706133[/snapback] Проверь датчик скорости на раздатке. Не гаснет (не отключается) кнопка спортивной подвески (LC-Prado-78 1995 года, 1KZ-Te ). К тому же начал позже мигать OD/OFF. В чём проблема? Что делать? Мигает без конца 3-8-3-8......при замкнутом и замкнутом. На ночь отключаю аккумулятор, утром перемыкаю перед диагностикой,показывает,что всё исправно,запускаю,так же - всё в норме, но,когда двигаюсь с места,то через 1-2 минуты начинает мигать. Тупо и с "боданием" начали переключаться скорости. Ездил к диагносту, тот мотор "видит",а коробку нет. Собрался продавать машину, хотя жена не хочет,сама ездит - не нарадуется. Изменено 28 апреля 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #98 Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП коробка не греется? Изменено 28 апреля 2013 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy St. 0 Откуда: Ступино Московской области Машина: 130-й Раннер с 3VZE #99 Опубликовано: 25 июня 2013 Подпишусь-полезная тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 86 0 Откуда: Иркутск Машина: Hilux surf #100 Опубликовано: 24 июля 2013 Привет всем! У меня такая проблема. Сдох солиноид №2. сурф VZN130, двиг. 3VZ Прошу совета! какие солиноиды покупать и вообще какие их характеристики нужно учитывать при покупки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах