Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брест
  • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
На гравийке или мелких неровностях, при наличии зазора, конец ШРУСа неприятно стучит
преклоняюсь перед теми кто при проезде кочек умудряется услышать как ось шруса бьется о втулку.
а раньше не мог разобраться в чем суко дело пересмотрел подшипники - все норм ! почитав форум все стало на свои места!! шум реально слышен в отражении заборов или зданий и особенно когда идешь накатом, втулки видел но никогда не менял, и болтается не сколько полуось сколько сам шрус !! менять точно буду, но пока не определился между иголками и втулкой - с одной стороны надежность и простота, с другой технологии :) Помнится на первых явах (из детства) на шатуне стояли втулки , а потом ставились игольчатые подшипники, которые при разборке имели свойства рассыпаться и проваливаться в картер маховика (еще тот гиморой :dead: , вспомнил мля аж нога дернулась.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орёл
  • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

вытащил с помощью молотка и шила сделанного из отвертки.

Уж стану седня злостным флудером :Laie_48:

Лучше поздно,чем никогда, как обещал фотки прилады:

post-13284-0-59266000-1357766050_thumb.jpg

post-13284-0-18910200-1357766060_thumb.jpg

post-13284-0-04390100-1357766461_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 80 + RAV4

Не знаю какого размера втулки у сурфа но при износе их привод стучит и хорошо слышно. Сам менял на бронзу, пришлибы с подшипниками поставил бы их =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

а раньше не мог разобраться в чем суко дело пересмотрел подшипники - все норм ! почитав форум все стало на свои места!! шум реально слышен в отражении заборов или зданий и особенно когда идешь накатом, втулки видел но никогда не менял, и болтается не сколько полуось сколько сам шрус !! менять точно буду, но пока не определился между иголками и втулкой - с одной стороны надежность и простота, с другой технологии :) Помнится на первых явах (из детства) на шатуне стояли втулки , а потом ставились игольчатые подшипники, которые при разборке имели свойства рассыпаться и проваливаться в картер маховика (еще тот гиморой :dead: , вспомнил мля аж нога дернулась.....)

Ха Ява.А на Днепрах фторопластовые втулки.Еще та жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Budapest, Венгрия
  • Машина: TLC 80 1HD-T

Я только что закончил переборку/замену переднего моста. Отдал свой голос за иголчатые подшипники. Посмотрим сколько прослужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

kiara4x4 да нормально они прослужат, я примерно год назад менял одну цапфу на шефовской 80ке так там уже иголки с упорной втулкой с завода стояли, ходит без проблем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

kiara4x4 да нормально они прослужат, я примерно год назад менял одну цапфу на шефовской 80ке так там уже иголки с упорной втулкой с завода стояли, ходит без проблем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

Может, кто подскажет

6c47c72aee84.png

какие размеры канала внутри цапфы около бронзовой втулки и снаружи около шлицов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

С игольчатыми только одна проблема - не потерять иглы при переборке. Когда все в смазке можно это не заметить, а потом в грязи и не найти. А ходят они отлично и уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня менял бронзовые втулки.

4c6589efa4b3.png

Оказалось, что канал в цапфе такого же диаметра, как отверстие во втулке. Хотел сделать съемник - правильно, что не стал. Втулки легко выбиваются стержнем, как писали в другой ветке, только я выбивал латунным стержнем, которым выбиваю конусные шайбы из фланцев. Втулки стояли проточками вперед. Я поставил - вниз. Забивал медным молотком на листе фанеры. Нужна все же прокладка из алюминия между втулкой и молотком.  Люфт хвостовика шруса меньше, но всё равно есть ощутимый. Делал сам впервые.

Изменено пользователем Kenzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

С игольчатыми только одна проблема - не потерять иглы при переборке. Когда все в смазке можно это не заметить, а потом в грязи и не найти. А ходят они отлично и уже много лет.

А я при снятии цапфы подшипники не трогаю и ничего из них не выпадает. Менял гранаты, подшипники в помойку, выбивал безжалостно, только чтоб посадочное место не попортить. При покупке авто стояли втулки. Поскольку были потертые, заменил на подшипники, с тех пор так и езжу уже лет 8, более 300 т. Втулки лучше? Возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Прочитав всю тему так и не понял, почему новые втулки люфтят так же как и старые. Так и должно быть или это брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Прочитав всю тему так и не понял, почему новые втулки люфтят так же как и старые. Так и должно быть или это брак

Потому что оригинала нет, один китайтайвань :laugh:  Ставь пальчиковые от 105 - 4-й год, полёт отличный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Так и должно быть или это брак

Небольшой люфт привода во втулках есть и был всегда. Если там не будет люфта, то пару трения сожрет быстренько.

 

Я только что закончил переборку/замену переднего моста. Отдал свой голос за иголчатые подшипники.

Я для себя пришел к такому выводу: если эксплуатация жесткая, преимущественно внедорожная, с большими колесами, обилием грязи и воды,  и.т.п. - то лучше родные глубокие втулки, ибо они надежнее подшипника и лучше держат высокую ударную нагрузку. Если эксплуатация нормальная, экстрима мало, и в основном дороги (хорошие и плохие) - то лучше короткая втулка с подшипником (от 105-ки) - сопротивление качению ниже, биений меньше.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек
  • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

А какой предельный износ втулок? У меня втулка эллипсом - по горизонтали как новая - 33,5 мм, по вертикали 34,0 мм. Люфт есть.

Нужно ли менять? Что если перепрессовать повернув на 90 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

форумчане!!!тема еще актуальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

форумчане!!!тема еще актуальна?

Любая тема  становится актуальной, если кто-то хочет получить ответ на поставленный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

а это у меня что такое???? и втулка стоит и иголки)))) post-28528-0-45383100-1473325190_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

а это у меня что такое???? и втулка стоит и иголки)))) attachicon.gifP1130206.JPG

так и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Это нормально. Подшипник стоит с короткой втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.