Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спрашиваю: почему? АКБ одинаковые по ёмкости и куплены единовременно.

    Потому что на этом их одинаковость и заканчивается. У них есть гораздо более важные характеристики одинаковости: внутреннее сопротивление, плотность электролита, ток заряда при одинаковом напряжении и разряда при одинаковой нагрузке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    А у меня меньше пяти лет ни один из АКБ не служит :) Рекорд поставил ниссановский - 9 лет, а затем мне стало стыдно и я сдал его по программе "Утилизации тазов". Может машины неправильные у меня? Да, зимой, раз в неделю, я АКБ еще и в гараже дозаряжаю ночью малым током на автомате.

    у меня за три года два двигателя кончаются и пять комплектов колес... 105-е аккумуляторы у меня кончаются за год...

    на паркетнике действительно они служат долго, но поняв один раз разницу между замерзшими дизелями на варте и на оптиме, у меня стоят во всех машинах оптимы без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Темку подниму.

    Летом купил VARTA Silver 61Ah.

    Сейчас первые морозы - ночью до - 24 было.

    Машина пока на улице живет.

    Короче, аккумулятор начал сдыхать.

    Профилактически занес домой и зарядил.

    Очень быстро зарядился.

    Все равно как то с утра не очень уверенно крутит. :sorry:

    На Ш-Ниве тюменьский аккумулятор на 55Ач стоит и он стартер бодрее крутил чем этот аккумулятор.

    Машина до -35 на улице ночевала.

    Кстати, на Ш-Ниве не ездил 4 месяца (естественно, клеммы скидывал) и позавчера аккумулятор бодренько завел машину.

    При этом Varta вроде не обслуживаемая.

    Чего с ним делать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    VARTA Blue 95 ампер...и два года не прожила...гэ..короче. Тоже вот сижу и думаю - что взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    BOSCH сдох ровно через год,

    варта silver все еще жив

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня варты 95 блю тоже в первую зиму вздулись. Тоже ругал-плевался.. Но дело было не в них, а в том что родной 80А генератор 80-ки их хронически недозаряжал. Аккумуляторы отогрел, зарядил, а генератор заменил на 120А. Две зимы уже те "бракованные" варты отпахали без единой проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Что варта ,что бош одно г..но.Купить мутлу и забыть про акум на пяток лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По закону сохранения энергии - пофиг. Если не хватить гены на обслуживание расхода энергии (суммарного) для авто, то недозаряжены будут и маленький и большой аккумы. Если хватает (как правило. с большим запасом), то оба будут заряжены. Всё остальное от лукавого. Если не нравится физика, можешь посмотреть на линейку аккумов и генов от одного производителя авто на разные модели. Гены практически одинаковые, аккумы отличаются в разы в зависимости от кол-ва потребителей. места под капотом, мощности стартера и прочая.

    Вечный спор!

    Из своей практики могу заверить, что танковый АКБ зарядить не получиться, пытался не однократно, правда есть исключение это езда по трассам, и АGM аккумуляторы, которые быстро восстанавливаются.

    Везде все описано вот пример.

    КАК ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР

    Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.

    Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют, с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для ВАЗ он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    .........

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки.

    :biggrin: Посмеялсо. У Вас что по физике в школе было?

    Не читайте интернетных"умников" ,пишущих такую муйню. Включайте свои мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не важно что у меня по физики было, важно то, что меняется при разных условиях.

    Даже токопроводимость меняется при низких температурах, а тем более на АКБ его еще и разогреть нужно.

    Да и физика тут не причем, Дарвин тоже утверждал, что мы произошли от обезьян, а нет, уже много противоречий.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    по личному опыту... купил новые американ х2, вздулись в первую зиму. Потом купил варта сильвер х2, второй сезон - полет нормальный. Не боюсь с ними по несколько часов жечь весь салонный свет с подсветками на дверях, когда с машиной ковыряюсь. с американами, для экономии, салонные плафоны всегда были отключены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мдя.. Уже и Дарвин в ход пошел. Очень веский аргумент.

    Не понимаю ---зачем в машине устанавливают такую муйню под названием "реле зарядки"?

    Вопрос к Вам ,как к знатоку по выбору аккумуляторов---------Что будет с аккумулятором ,если в машине установлен генератор 100 ампер и аккумулятор емкостью,предположим, 55 А ?

    Аккумулятор разорвет в клочки?

    А если Аккум -----2Х100 А? Сдуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Давайте вернемся к теме. ;)

    Я вот про тюменский аккумулятор выше написал не просто так.

    Тюменский аккумулятор сухозаряженный идет и, соответственно, перед продажей здесь (в Якутске) заправляют электролитом.

    Покупал осенью и выбрал аккумулятор с более плотным электролитом ("зимний").

    Варту купил в Москве.

    Надеюсь, что не совсем некачественное изделие.

    М.б. просто плотность электролита низкая?

    Надо бы аэрометром плотность замерить.

    На аккумуляторе пробок нет, типа аккумулятор не обслуживаемый.

    Его вообще можно вскрыть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Tomat, Есть закон Ома. В смысле мужик такой был, вумный. Он сказал, что сила тока зависит только от напряжения и сопротивления. И почти 200 лет, мля, народ других законов в липездричестве не признаёт. Пока. Пока Дарвина не опровергнут.

    А теперь по сути:

    Мощность гены - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток, который он может отдать на максимальную напругу в сети. А может и не дать. Если не попросят. Таки с ИСПРАВНЫМ реле регулятором ИСПРАВНЫЙ аккум больше, чем ему надо, не попросит. А если что-то неисправно, то покуй, какой гена и с какого танку физданули аккум.

    Теперь о ёмкости. Правило одно: сколько взял, столько и отдай (+ % на откат :) ). Исключения только для очень малых токах зарядки (для свинцовых примерно менее ,001 % от ёмкости) для сильнопосаженного аккума, или очень больших (более 15% от ёмкости) при длительном использовании. Но это эктсрим в лабораторных условиях, а не реальная эксплуатация.

    Теперь об опыте и примерах. Я ездил с "почти" танковым 6СТ135, честно реквизированным с военки (стоял на Уралах и 70-х). Он стоял в мосвиче (каблук). Простоял там четыре года и был продан с машиной. Эксплуатация круглогодично, ежедневно. Пробег 140 т.км. На зарядку ставился один раз, когда я пьяный заснул в машине (дело было в деревне у дома) с включенным движком и головным светом. А бензу было на донышке. Для справки: макс. напруга в Москвиче - 13,8 вольт при 2000 оборотах и выключенных потребителях.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все правильно говоришь, но одно есть НО !

    Ом тот, что мужик сидел в теплом скорей всего помещении, и АКБ кислотные не заряжал на морозе.

    То чего пытаюсь оспорить из практики, а не из теории которую ты выучил.

    Не однократно и до сих пор эксплуатирую разные автомобили, с разными АКБ и есть различия, где при коротких пробегах (как пример по Москве при низких температурах) для того, что бы зарядить полноценно АКБ после утреннего запуска необходимо проехать (а не стоять в пробке тем более с вкл фарами) более 30мин, так как заряд батарея полноценно не принимает, а это значит чем больше емкость АКБ тем больше по времени идет прогрев, следовательно присутствует постоянное голодание батареи.

    Это замечал когда на ЗиЛ-е 43332 установил 190А батарею там же должна быть 90А.

    Раз в неделю его снимали и заряжали иначе просто был балластом..

    Эксплуатация ЗиЛ-а была на коротких дистанциях так как торговали.

    На сегодняшний день придумали AGM аккумуляторы у которых нет таких проблем, они восстанавливаются за короткий промежуток времени забирая полностью сколько может дать Гена, вот на них и перешел.

    Кстати новая Королла страдает той же болезнью, но здесь все проще, сигнализация делает автоматический запуск по напряжению который я выставил.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Давайте вернемся к теме. ;)

    Я вот про тюменский аккумулятор выше написал не просто так.

    Тюменский аккумулятор сухозаряженный идет и, соответственно, перед продажей здесь (в Якутске) заправляют электролитом.

    Покупал осенью и выбрал аккумулятор с более плотным электролитом ("зимний").

    Варту купил в Москве.

    Надеюсь, что не совсем некачественное изделие.

    М.б. просто плотность электролита низкая?

    Надо бы аэрометром плотность замерить.

    На аккумуляторе пробок нет, типа аккумулятор не обслуживаемый.

    Его вообще можно вскрыть или нет?

    Теоретически нет, плотность делают среднюю Европейскую 1,25 (думаю именно такую).

    АКБ желательно перед покупкой смотреть дату изготовления именно с этого дня начинается его ресурс.

    Поднять плотность можно зарядом, и в данном АКБ это делать необходимо малыми токами, так как современный АКБ пластины покрывают разными новыми составами (серебро например) для меньшей сульфатации пластин, да и парам некуда выходить в таком количестве.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    @@Tomat, Есть закон Ома. В смысле мужик такой был, вумный. Он сказал, что сила тока зависит только от напряжения и сопротивления. И почти 200 лет, мля, народ других законов в липездричестве не признаёт. Пока. Пока Дарвина не опровергнут.

    А теперь по сути:

    Мощность гены - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток, который он может отдать на максимальную напругу в сети. А может и не дать. Если не попросят. Таки с ИСПРАВНЫМ реле регулятором ИСПРАВНЫЙ аккум больше, чем ему надо, не попросит. А если что-то неисправно, то покуй, какой гена и с какого танку физданули аккум.

    Теперь о ёмкости. Правило одно: сколько взял, столько и отдай (+ % на откат :) ). Исключения только для очень малых токах зарядки (для свинцовых примерно менее ,001 % от ёмкости) для сильнопосаженного аккума, или очень больших (более 15% от ёмкости) при длительном использовании. Но это эктсрим в лабораторных условиях, а не реальная эксплуатация.

    Теперь об опыте и примерах. Я ездил с "почти" танковым 6СТ135, честно реквизированным с военки (стоял на Уралах и 70-х). Он стоял в мосвиче (каблук). Простоял там четыре года и был продан с машиной. Эксплуатация круглогодично, ежедневно. Пробег 140 т.км. На зарядку ставился один раз, когда я пьяный заснул в машине (дело было в деревне у дома) с включенным движком и головным светом. А бензу было на донышке. Для справки: макс. напруга в Москвиче - 13,8 вольт при 2000 оборотах и выключенных потребителях.

    Ну при не исправном реле регулятора то можно, и с успехом реализуется многими, вскипятить перезарядкой АКБ.

    А про 135 - "танковый" - Я поржал. Тебя спас именно большой пробег при приличных оборотах - при положительном балансе ты все время АКБ держал в режиме заряженности процентов на 80. И поскольку запас по стартовому току у тебя получился приличный - небольшое отмирание активной массы ты и не замечал. Но говорить, что это гуд - нельзя!

    В АКБ при процессах заряда-разряда действительно происходит физико-химический процесс все-же и немножко посложнее всё.

    И зависит от температуры сильно - есть рекомендация при низких температурах прогреть АКБ перед стартом включив на минутку дальний свет, а потом уже крутить стартер, например.

    То Томат - серебром никто пластины не покрывает: это в обычных автомобильных АКБ маркетинговый ход.

    Не смеши народ.

    Наличие серебра в составе решетки пластин - принято считать скорее вредной примесью, а в активной массе тем паче!

    По Варте - скорее всего не добраться до банок (там крышка лабиринтная обычно в Блюшке и Сильвере шла раньше)

    При такой реализации крышка обычно припаянная - добраться до банок тока методом вскрытия или сверления отверстий - оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Давайте вернемся к теме. ;)

    Я вот про тюменский аккумулятор выше написал не просто так.

    Тюменский аккумулятор сухозаряженный идет и, соответственно, перед продажей здесь (в Якутске) заправляют электролитом.

    Покупал осенью и выбрал аккумулятор с более плотным электролитом ("зимний").

    Варту купил в Москве.

    Надеюсь, что не совсем некачественное изделие.

    М.б. просто плотность электролита низкая?

    Надо бы аэрометром плотность замерить.

    На аккумуляторе пробок нет, типа аккумулятор не обслуживаемый.

    Его вообще можно вскрыть или нет?

    Да еще - ареометром меряя плотность - получают информацию не совсем о том, что ты думаешь!

    Плотность электролита АКБ соответствует степени его заряженности! При этом отрегулировать заряженность меняя электролит на другой с иной плотность - не только нельзя, но и категорически запрещено!

    Для зимы в России, действительно заливают электролит чуть более высокой плотности - но здесь всего лишь отражается попытка создать изначально избыточную способность противостоять процессу замерзанию. Кстати, вроде в ущерб расчетному сроку эксплуатации.

    А сухозаряженный - несколько дольше хранится, проще в транспортировке, в основном просто позволяя избегать процесса естественного саморазряда батареи на пути к потребителю (и эксцессов - типа опрокидывыния-выливания, замерзания...).

    Но опять же - в ущерб другим характеристикам, вот только не помню - в чем там собака порылась.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То Томат - серебром никто пластины не покрывает: это в обычных автомобильных АКБ маркетинговый ход.

    Не смеши народ.

    Наличие серебра в составе решетки пластин - принято считать скорее вредной примесью, а в активной массе тем паче!

    Из ссылки

    Батарея TITAN EURO Silver создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром). Эта технология предусматривает

    добавление кальция и серебра

    в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надёжность. АКБ характеризуется высокими стартовыми токами, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей, а высокие показатели тока холодной прокрутки позволяют завести машину при любых погодных условиях, Кроме всего прочего на пластины наносится активная масса большей пористости для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах. Пусковая мощь батареи повышается также за счет того, что положительные пластины АКБ помещены в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами. Эти батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. Аккумулятор пожаробезопасен – крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров-пламегасителей.

    Всё вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет заявлять аккумулятор TITAN как необслуживаемую батарею высочайшего качества, надёжности и мощности.

    Я лично не утверждаю сколько процентов серебра в АКБ, более того инфу взял от таких источников, по этому если и пытаюсь смешить общество то не взятыми новыми технологиями с потолка.

    Изменено пользователем электроник
    удаление случайной ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    То чего пытаюсь оспорить из практики, а не из теории которую ты выучил.

    Ну что вас всё время тянет пиписками мерятся :) Откуда информация, что я теоретик? Я 30 лет в теме, из них последние 25 мне за это деньги платят :)

    А про 135 - "танковый" - Я поржал. Тебя спас именно большой пробег при приличных оборотах - при положительном балансе ты все время АКБ держал в режиме заряженности процентов на 80. И поскольку запас по стартовому току у тебя получился приличный - небольшое отмирание активной массы ты и не замечал. Но говорить, что это гуд - нельзя!

    В АКБ при процессах заряда-разряда действительно происходит физико-химический процесс все-же и немножко посложнее всё.

    И зависит от температуры сильно - есть рекомендация при низких температурах прогреть АКБ перед стартом включив на минутку дальний свет, а потом уже крутить стартер, например.

    Для москвича это танковый :) Выбрал, как самый яркий пример (не перечислять же все аккумы, которые прошли через руки?). По пробегу не угадал, 90 было за первые пол-года, а потом он катался на рынок и обратно. И про немножко посложнее - в курсе. Только причём здесь низкие температуры применительно к паре аккум-гена? И про недозаряженный неправда это всё. Если при коротких пробегах со светом заряд не восстанавливается, то он не восстанавливается на любом аккуме. Просто на аккумуляторе меньшей ёмкости это узнаешь быстрее в очередное утро на собственной шкуре :)

    Вы всё время рассматриваете ситуацию "разрядил почти полностью/надо зарядить быстрее". Какое отношение эта ситуёвина имеет к реальной эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.