Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    сильвер лучше остальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Хочу взять АКБ большей ёмкости чем рекомендует завод-производитель машины.
    Не стоит. Лучше иметь постоянно заряженый акб меньшей ёмкости, чем хронически недозаряженый большей. Ну если брать не 55 а 60 А/Ч то без разницы.Но не 75. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Silver dynamic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я себе Америкен заказал, а если не найдут, то медалисты привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    :thank:

    Как раз Silver Dynamic хотел взять, но на складе увидел, что на нем подписан 2009.

    Спросил кладовщика - это год выпуска? Он подтвердил.

    Отказался от покупки.

    Посвежее надо купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я себе Америкен заказал, а если не найдут, то медалисты привезут.

    У меня на Ландкрузере парочка такая стояла. :ok:

    Лет 5 прослужили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Что варта, что бош, что американ у меня выходят из строя ровно через год... Поставил оптиму, по аккумулятор забыл, сколько раз ее высаживал в полный ноль даже и не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Не стоит. Лучше иметь постоянно заряженый акб меньшей ёмкости, чем хронически недозаряженый большей. Ну если брать не 55 а 60 А/Ч то без разницы.Но не 75

    :D :D :D

    Сколько отдано при разряде (запуск двига), столько будет и взято при заряде (от гены). С любым аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    И одно и второе дешёвая китайская шняга. Бери корейца.Они на сегодняшний день самые честные из импортных. Да, если максимально дешёвые, то можно взять даже Барса казахского, он и то лучше морозы держит, чем та же варта, которая у меня в первую же зиму вздулась как мячик... :blink:

    У меня стоят уже 5й год Рокеты- радуюсь! :ok:

    http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/492760_w640_h640_rocket_copy.jpg

    Varta может быть ещё дешёвой Днепропетровской шнягой :) Идёт на конвеер Запорожья. Сильвер, кстати, там не делают. И вообще дорогая линейка Варты, продающаяся у нас, делается в Европе. Маркировка производителя есть на самом аккуме.

    А купить китайскую подделку можно чего угодно, даже Тохико ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Сколько отдано при разряде (запуск двига), столько будет и взято при заряде (от гены). С любым аккумом.

    В идеале с новым акб -да.На практике лучше иметь 55АЧ АКБ при 60АЧ гене, чем 100АЧ АКБ при том же 55АЧ гене, который будет заряжать его вдвое меньшим током. При разряде большой АКБ потребует значительной мощности гены, а её просто нет физически.При таком режиме заряда батарея с большой ёмкостью скисает быстро и требует всё большего подзаряда, т.е. постоянно недозаряжена.

    http://aquamarket.spb.ru/zu_images/124103909536211566.jpg

    I. Насыщение - обеспечивает высокие амперы при низких напряжениях, пока батарея не достигает 75% от полного заряда.

    II. Поглощение - когда батарея достигает 75%-ого заряда, поток начинает сужаться вниз до пределов напряжения батареи 14.6 В - 14.8 В.

    III. Обслуживание/поддержка - когда батарея достигает полного заряда, выходной заряд спадает до 13.2V - 13.4V (0.1A - 0.3A).

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В идеале с новым акб -да.На практике лучше иметь 55АЧ АКБ при 60АЧ гене, чем 100АЧ АКБ при том же 55АЧ гене, который будет заряжать его вдвое медленнее. При разряде большой АКБ потребует значительной мощности гены, а её просто нет физически.При таком режиме заряда батарея с большой ёмкостью скисает быстро и требует всё большего подзаряда, т.е. постоянно недозаряжена.

    http://aquamarket.spb.ru/zu_images/124103909536211566.jpg

    I. Насыщение - обеспечивает высокие амперы при низких напряжениях, пока батарея не достигает 75% от полного заряда.

    II. Поглощение - когда батарея достигает 75%-ого заряда, поток начинает сужаться вниз до пределов напряжения батареи 14.6 В - 14.8 В.

    III. Обслуживание/поддержка - когда батарея достигает полного заряда, выходной заряд спадает до 13.2V - 13.4V (0.1A - 0.3A).

    По закону сохранения энергии - пофиг. Если не хватить гены на обслуживание расхода энергии (суммарного) для авто, то недозаряжены будут и маленький и большой аккумы. Если хватает (как правило. с большим запасом), то оба будут заряжены. Всё остальное от лукавого. Если не нравится физика, можешь посмотреть на линейку аккумов и генов от одного производителя авто на разные модели. Гены практически одинаковые, аккумы отличаются в разы в зависимости от кол-ва потребителей. места под капотом, мощности стартера и прочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    лучше иметь 55АЧ АКБ при 60АЧ гене, чем 100АЧ АКБ при том же 55АЧ гене, который будет заряжать его вдвое меньшим током.

    уууууу... как все запущено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    уууууу... как все запущено...

    Да перестань к мелочам придираться, это у него просто описка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Varta может быть ещё дешёвой Днепропетровской шнягой :) Идёт на конвеер Запорожья. Сильвер, кстати, там не делают. И вообще дорогая линейка Варты, продающаяся у нас, делается в Европе. Маркировка производителя есть на самом аккуме.

    А купить китайскую подделку можно чего угодно, даже Тохико ;)

    Сейчас и Варта и Бош делают на одном заводе, действительно в европе, но по моему в Словении. Разница по большому счёту только в цвете корпуса. А если не видно разницы.... в общем если выбирать из этих двух, то Варта. Запрашиваемых денег они сейчас не стоят 100%.

    По закону сохранения энергии - пофиг. Если не хватить гены на обслуживание расхода энергии (суммарного) для авто, то недозаряжены будут и маленький и большой аккумы. Если хватает (как правило. с большим запасом), то оба будут заряжены. Всё остальное от лукавого. Если не нравится физика, можешь посмотреть на линейку аккумов и генов от одного производителя авто на разные модели. Гены практически одинаковые, аккумы отличаются в разы в зависимости от кол-ва потребителей. места под капотом, мощности стартера и прочая.

    +1

    Корейцы сейчас действительно честнее. Но, можете кидать помидоры, наши акб ещё честнее. Последние 3 года осознанно пользую АКОМ (те что подороже Реактор и Торнадо) и Тюменские (нового завода, который делает современные батарейки и тоже те что подороже) только положительные эмоции.

    П.С. Я бы не грузился и взял вот такой http://www.akom.su/catalog/category/3/ на 62Ач.

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Что варта, что бош, что американ у меня выходят из строя ровно через год... Поставил оптиму, по аккумулятор забыл, сколько раз ее высаживал в полный ноль даже и не вспомню.

    А у меня меньше пяти лет ни один из АКБ не служит :) Рекорд поставил ниссановский - 9 лет, а затем мне стало стыдно и я сдал его по программе "Утилизации тазов". Может машины неправильные у меня? Да, зимой, раз в неделю, я АКБ еще и в гараже дозаряжаю ночью малым током на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    это у него просто описка

    Да, эт я разогнался чё та:)

    Тогда вот такой вопрос, чисто физический. В 80ке система из 2 АКБ по 95АЧ, гена выдаёт 80А. Ну хрен с ним 100й 120А. Через некоторое время начинает происходить дисбаланс в зарядке АКБ, а именно один из АКБ начинает доминировать по зарядке и высасывать недостающие амперы из второго, который постепенно загибается, хотя в реальности работает только на пуске и по идее должен быть постоянно заряженым. При этом даже при длительных пробегах второй АКБ недозаряжается. Почему? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Вот обсуждали похожую тему

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112736&st=0

    глянь, может вычитаешь чего.

    Изменено пользователем Илюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @KEROSIN,

    Почему ты решил, что второй работает только при пуске? Насколько я знаю в 80ке стоит реле, которое переключает режимы работы аккумуляторов. При пуске последовательное включение - 24В на стартер, в остальное время параллельное включение - 12В на потребители, "работают" оба. Про дисбаланс все верно.

    У меня вот другая проблема, потеют из под пробок постоянно, причем разные батареи, в чем причина не пойму, напряжение при работающем двигателе в норме

    ЗЫ Основная проблема "наших" аккумуляторов, нет типоразмера "азия" большой емкости (95АЧ например)

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Они в системе оба всегда.Под работой я подразумеваю старт. Реле переключает их в момент запуска с параллельного на последовательное подключение.С гены концы идут на правый акб, а с него уже на левый через реле.Все потребители подцеплены на правый акб и сосут из одной точки с геной.Там общей мощности за глаза на все потребители хватает, т.е. второй акб должен по идее только получать, а отдавать за него мощный гена будет(120а).Это при работе ДВС. А вот на отстое правый акб продолжает подсасывать ток с левого, потом утром запуск, левый ещё подсаживатся и в течении дня не заряжается уже полностью, т.к.физически скисает.Спрашиваю: почему? АКБ одинаковые по ёмкости и куплены единовременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Нужен аккумулятор 60Ач.

    Из аккумуляторов VARTA и BOSCH какой выбрать?

    У БОШа НИКОГДА не было собственного производства.

    Часть их линейки им, действительно, делает Варта на своих мощностях, но можно найти и приключение с хрен знает кем и где сделанным...Прецеденты бывали.

    Кстати Сильвер с понтом, что серебро добавлено: чисто маркетинговый ход. Серебро там не полезная примесь.

    Про вздувшиеся АКБ - была б на месте Варты любая другая кислотная стартерная(кроме AGM батареи)- результат был бы идентичный: в разряженной батарее в электролите так мало уже от кислоты, что её плотность близка к таковой у воды, ну и замерзает она также - корпус раздувается, пластины внутри деформирует, сепараторы рвет, ну и т.д.

    А вот для себя, я б смотрел в сторону Японических батареек, по возможности.

    В средней полосе их почти и нет, а вот начиная с Сибири водиться начинают у местных продавцов.

    Корейцы, раз на раз не приходятся. Оптима и аналоги из AGM-серий дорого, а актуально для использования с лебедой или музыкой (ну правда и замерзуть ей в общем то не реально - электролит впитан в стекловолокнистую прослойку между пластинами).

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.