Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Медалист тоже служил у меня 5 лет, из них 2 зимы машина жила на улице.

    G@Y прослужили 3 года, тоже машина на улице круглый год, снял просто поменяв на 

    Индигостар 115 - уже вторую зиму замечаний нет.

    Ни разу не подвели, хотя зимой крайне малые пробеги и гидроник работает минимум 3 часа в сутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По Панасонику поправка - он сдох одномоментно. Коротыш, скорее всего. А не постепенно в течение полугода.

     

    Вижу. что многие допускают одну и ту же ошибку. Вещь, произведенную десять лет назад и с тех пор исправно служившую, по качеству отождествляют с произведенной сегодня. 

    Это не только АКБ касается, а любой бытовой техники. Пишут, что Бош (к примеру) служил двадцать лет,  и наивно полагают, что Бош, произведенный и купленный сегодня, прослужит тоже двадцать. :laugh:

    Производители тоже не дураки, они стоят на месте и планомерно ухудшали качество своей продукции с той поры и снижали срок эксплуатации. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    По Панасонику поправка - он сдох одномоментно. Коротыш, скорее всего. А не постепенно в течение полугода.

     

    Вижу. что многие допускают одну и ту же ошибку. Вещь, произведенную десять лет назад и с тех пор исправно служившую, по качеству отождествляют с произведенной сегодня. 

    Это не только АКБ касается, а любой бытовой техники. Пишут, что Бош (к примеру) служил двадцать лет,  и наивно полагают, что Бош, произведенный и купленный сегодня, прослужит тоже двадцать. :laugh:

    Производители тоже не дураки, они стоят на месте и планомерно ухудшали качество своей продукции с той поры и снижали срок эксплуатации. :angry:

    У панасоника корпус какой был цветом, белый пластик или синий? А с последними высказываниями согласен полностью. Если мы не будем менять батареи, то кто будет зарабатывать на их производстве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Панасоник - корпус черный. 90 (или 95) ампер-часов. Сделано в Корее. Куплен в Алма-Ате по рекомендации Вадима браконьера. Он их давно и успешно пользует. Причем там же годом раньше куплены два таких же на 80-ку. Они вполне здоровы. Решил купить точно такой же на 70-ку (чтобы было три взаимозаменяемых). Вот он не пожил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо, значит на нем и наверное остановлюсь. У нас вроде они производства Японии, иероглифы везде в бумагах японские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    лишь бы не китайские (иероглифы) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    посоветовал бы EXIDE Premium 100ам/ч у них пусковой ток 900

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=20B085BB&flag=3188

    стоят 5000-5200р в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    лишь бы не китайские (иероглифы) :)

    Ну китайские я уж отличаю хорошо, так как он у нас за речкой. Да и с остальными просто, корейские более закругленные, японские более заостренные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    посоветовал бы EXIDE Premium 100ам/ч у них пусковой ток 900

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=20B085BB&flag=3188

    стоят 5000-5200р в среднем.

    Размеры у них на подходящие для ТЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    посоветовал бы EXIDE Premium 100ам/ч у них пусковой ток 900

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=20B085BB&flag=3188

    стоят 5000-5200р в среднем.

    Спасибо за совет, но все упирается в размер корзины под батарею, а она всего на 320 мм  длиною.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Спасибо за совет, но все упирается в размер корзины под батарею, а она всего на 320 мм  длиною.

    ну может что и подойдет по размерам http://moskvorechie.ru/upload/iblock/8fb/EXIDE.pdf стр.7

    но именно из этой линейки EXIDE Premium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    ну может что и подойдет по размерам http://moskvorechie.ru/upload/iblock/8fb/EXIDE.pdf стр.7

    но именно из этой линейки EXIDE Premium

    Спасибо, сейчас буду изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    EB1004 вот эти по размерам.Есть как прямой,так и обратной полярности.

    EB1004 вот эти по размерам.Есть как прямой,так и обратной полярности.

    EB1005

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    А что по поводу этих скажете? Аккумулятор автомобильный Deka 1231PMF 145 А/Ч 1000 А (330x171x241) конусные клеммы по центру 1131.

    http://akbauto.ru/index.php?productID=10838

    емкость 145 А\ч, пусковой ток 1000А , что еще надо для счастья))

    Алексей, батарейка сама по себе хорошая. Факт. Но...

    Американцы не указывают емкость на своих  батареях в принципе. Про 145А/ч - наглая ложь и сомнительный пиар ход продаванов! Ставили на разряд такие АКБ - нет там 145А/ч, и быть не может. Характеристики близкие к Аком реактору 100А/ч (который тоже не подходит по корпусу). На разряде 100-110А/ч максимум в обоих батареях! 

    И Deka 1231PMF  и Аком реактор 100 действительно качественные батареи с максимально возможными характеристиками в своем корпусе.

    Не подходят для установки в штатное место TLC по размерам (они длиньше). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в принципе, я померял, поставить реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Все больше склоняюсь к этому Панасонику (синий корпус).http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=n7435 Мож кто сталкивался с ними. На весь город только две батареи одинаковые сегодня нашел японские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня все заводские тойотовские панасоники умирали одинаково- работали нормально( 3-7лет) и в один прекрасный( не обязательно зимний) день- умирали безвозвратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    в принципе, я померял, поставить реально.

    В корзину лезет, но не ложится ровно на дно. Можно, конечно, на дно что-то подложить, как-то закрепить (немного "наколхозить"). Вопрос в другом: если нет достойных батарей в родном корпусе, то колхоз будет оправдан. Если есть варианты в 31-м корпусе, то ради мизерной, практически незаметной прибавки мощности (для 33-го корпуса) переделки, напряги будут не оправданы. У родных АКБ запас мощности уже избыточный для обычной эксплуатации, я бы больше внимания уделил ресурсу (читай количество циклов разряда-заряда, способность быстрее принимать заряд, способность безболезненно переносить более глубокие разряды и т.д.). При таком раскладе Дека вариант хороший. Колхоз напрягает.

    Алексей, а мож просто огласишь список доступных тебе АКБ? Я бы может и подсказал чего.

     

    Про Панасоники из свежих партий ничего не скажу. Мы их перестали возить уже года три. Пощупать, испытать нет возможности. Те, что были раньше - обычные качественные батареи без выдающийхся характеристик.

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Десятый год на Toyota Surf стоят два акума с разнополярными клеммами 75 Аh. американские Сетра.Не обслуживаемые,до сих пор завожу машину с пульта из окна до 25 мороза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    В корзину лезет, но не ложится ровно на дно. Можно, конечно, на дно что-то подложить, как-то закрепить (немного "наколхозить"). Вопрос в другом: если нет достойных батарей в родном корпусе, то колхоз будет оправдан. Если есть варианты в 31-м корпусе, то ради мизерной, практически незаметной прибавки мощности (для 33-го корпуса) переделки, напряги будут не оправданы. У родных АКБ запас мощности уже избыточный для обычной эксплуатации, я бы больше внимания уделил ресурсу (читай количество циклов разряда-заряда, способность быстрее принимать заряд, способность безболезненно переносить более глубокие разряды и т.д.). При таком раскладе Дека вариант хороший. Колхоз напрягает.

    Алексей, а мож просто огласишь список доступных тебе АКБ? Я бы может и подсказал чего.

     

    Про Панасоники из свежих партий ничего не скажу. Мы их перестали возить уже года три. Пощупать, испытать нет возможности. Те, что были раньше - обычные качественные батареи без выдающийхся характеристик.

    Володь, мне без разницы, единственное, хотелось бы побольше емкость , т.к. зимой с вебастой часто спать приходится, а утром и мокрую надо запускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.