Перейти к публикации
George

Рулевое управление Hilux Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    В журнале Офф-Роуд ДРАЙВ №2 март 2006г. увидел интересную заметку в

    кратких новостях:

    "Корпорация Toyota Motors объявила об отзыве около 340 тысяч машин для бесплатной замены бракованных деталей рулевого управления. В этом не было бы ничего странного, если бы эта мера не распространялась на 330 тысяч Hilux Surf, выпущенных... с декабря 1988 по май 1996 гг." blink.gif

    Нет желающих на халяву отремонтироваться. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А доставка в попонию за счет владельца или тоеты? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо удивительного? нормальное явление для уважающего своих покупателей производителя, если вдруг хто покупал у официальных диллеров новые машины - может и поменяют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А если с 89 года рулевое работает и кушать не просит? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Офицально Раннер не продавался на нашем рынке следовательно это все не для нас, а жаль однако sad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А прикольно бы было воспользоваться благами нормальной цивилизации sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    люфт в шариковинтовой паре, я правда не знаю за что именно отзывают, но кроме этой ср;№ой пары там глюков пока не замечено blink.gif

    сурфа без люфтов видел всего один раз, через пол-года разбило до безобразия, себе редуктор искал, та же фигня + это дефицит относительный, значит есть у кого-то просят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba:

    сурфа без люфтов видел всего один раз

    Слушай, ты меня озадачил. А как тактильно нащупать ентот самый люфт? Вроде бы собственная диагностика ничего пока не выявила huh.gif . По VINу моя машинка выпущена в Японии, неужели с Сурфом разные конструкции редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а очень просто - когда колёса повёрнуты прямо люфт на рулевом колесе он и есть, трабл в том, что это единственный износ, последствия которого невозможно убрать - нет регулировок

    в принципе он не существенен - к нему привыкаешь, но когда садишься в тачку без люфта в общем-то становится ясна разница

    а у меня ещё и демпфер дохлый был - на соростях за ~80 приходилось постоянно подруливать, т.е. невозможно держа руль в одном месте заставить машину ехать в одном направлении, ремонт демпфера проблемму почти решил, но один хрен приходится подруливать

    удары в руль при езде по неровным дорогам, которые с дохлым демпфером становятся совершенно отчётливыми - это тоже люфт в винотовой паре, ну конечно зацепление зубов должно быть отрегулировано, но оно и изнашивается очень медленно

    в ощем сколько сурфов видел - это их ахилесова пятка, а так рулька очень даже долговечна, в смысле длительности сохранения исходных параметров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А у меня на ММС люфт не убирается.

    Чуть затянул начинает закусывать в крайних точках.

    Ослабил, чтоб не закусывало - люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    во, вот это оно и есть, перетягивая зубы, ты нагружаешь шаровинтовую пару и люфт вроде исчезает но на самом деле ты просто нажимом сбоку сильно прижимаешь "гайку" к винту, а люфта в зубах, когда колёса по центру и так при нормальной регулировке нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    отправить им рулевое подшаманить , а они тебе всю тачку отремонтируют и такой счет выставят что потом обалдеть можно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Вот блин. А я переживаю по поводу люфта этого. И по поводу того, что руль на грунтовке бьет. А оказываеца это "в порядке". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    не знаю как в порядке у меня так друган крусту об столб разбил тож на скорости надо было ловить мафыну (с рулевкой че то было) mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хе-хе, это первый повод порадоваться что у меня более старый Сурф smile.gif

    Хотя, может в отзыв машинки ранее 88го не включали, так как они ужо "в списках не значатся" huh.gif

    Кстати, а не с маятником ли связан отзыв. Как раз в 88м его конструкцию сменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во - наглядное пособие, между винтом и гайкой насыпаются шары, коорые циркулируют по некому каналу, ни гайка ни винт не закалены и металл там достаточно мягкий, может в этом и есть причина скорого износа

    в принципе, люфт можно убрать если поменять шарики на чуть большие, но мои поиски пока не увенчались успехом - слишком высокая точность нужна, иначе или болтается ещё больше или шары просто не лезут sad.gif

    Zdur

    аммортик, что под мордой на рулёвке поперёк движения - демпфер называется, проверь, если сдох - замени его, машина как заново родится wink.gif в смысле рулевое вообще по другому начинает восприниматься, хотя со временем привыкаешь и хочется опять чего-то круче...рейку? smile.gif

    mspirit

    тот редуктор что ставили до конца 88г тоже не фонтан, шаровинт как раз от него, у меня сейчас стоит от 130-го, конструктивно они одинаковы

    а маятник кажися и там и там неслабо дохнет - обслуживать нада вовремя...

    post-966-1142229600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: Ziliboba

    Понятно, что и со старым не все в порядке, но все же не отзывают.

    Кстати, маятники старого и нового образца взаимозаменяемы? А то цена на маятник старого образца, какая-то негуманная - аж 150 баков. Нового образца - 93 бакса оригинал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Народ! вы не в курсе, 80-тошные рулевые редуктора лишены ранеровского бага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    bodydoc

    эт ты про крузак чтоли?

    на 70-ке адын в адын как и на 130-ке

    вопрос в том, стоит ли считать это проблеммой huh.gif как только я сел на данный автомобиль мне казалось что ездить на нём из-за люфта более 80кмч явно опасно... потом привык wink.gif

    mspirit

    скорее всего, по посадочным стопудофф, длинна рычага скорее всего тоже одинаковая, потому как она равна длинее сошки, а сошка на 130-ом и 61-ом одинковая, проста 61-й типа эксклюзив wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    скорее всего, по посадочным

    Ну значит проверю через месяцок. При замене втулок в маятнике обнаружились люфты в рул. сошке и маятнике.

    Кстати, замена втулок достаточно проста - всем советую, у кого постукивает smile.gif

    И стоят они, рублей 50 штука. А маятник - 2500 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.