Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    Народ smile.gif  у меня проблемма такого плана.Раньше угнетало что лампа не горит, оба датчика на мосту не зацепленны-полный привод включается только стоя, припаял провод к переднему конечнику  лампа теперь горит постоянно а 4вд включается и выкл только стоя ----ДОЛЖ Ж НА ХОООДУУ smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif

    954184[/snapback]

    Если стоя включается, то на раздатке концевик работает. На ходу не включается из-за нерабочего датчика температуры на мосту или оторванного провода от него. Датчик с задней стороны вкручен. Его можно проверить теплым маслом или аккуратно зажигалкой, при нагревании меняет сопротивление.

    955163[/snapback]

    У меня 2 провода подходят к переднему датчику, а температурный вообще не зацеплен . как он подключается посл или параллл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: alek5andr

    а 4вд включается и выкл только стоя ----ДОЛЖ Ж НА ХОООДУУ

    А "на ходу" вообщето вредно включать полный привод sleepin.gif

    у муфты полуоси спиливаються зубы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Народ smile.gif  у меня проблемма такого плана.Раньше угнетало что лампа не горит, оба датчика на мосту не зацепленны-полный привод включается только стоя, припаял провод к переднему конечнику  лампа теперь горит постоянно а 4вд включается и выкл только стоя ----ДОЛЖ Ж НА ХОООДУУ smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif

    954184[/snapback]

    Если стоя включается, то на раздатке концевик работает. На ходу не включается из-за нерабочего датчика температуры на мосту или оторванного провода от него. Датчик с задней стороны вкручен. Его можно проверить теплым маслом или аккуратно зажигалкой, при нагревании меняет сопротивление.

    955163[/snapback]

    У меня 2 провода подходят к переднему датчику, а температурный вообще не зацеплен . как он подключается посл или параллл.

    955327[/snapback]

    На датчик температуры отдельный провод должен быть по логике, так как он сообщает температуру масла в компьютер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    blink.gif В какой компьютер? По моему на моём Сурфике 90г.в с механикой и мех ТНВД вообше нет ничего похожего на комп smile.gifsmile.gif НУ ТОГДА ЖЕ КУДА ПРОВОДА ИДУТ???? think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Всем привет:) Спасибо всем за советы и за огромную помощь !!

    Мучения продолжаются после года простоя машины в гараже (уезжал) решил продолжить. в раздатке - да, видимо в лягушке дело. она то дает сигнал что кардан блокирован то нет... но это уже другой вопрос.

    У меня двиг заглох.. думал все ... пипец.. снял клап. крышку - клапана зажало :( посмотрел зазоры - разные капец. Кто ставил шайбы? Посоветуйте где купить? Может кто знает где полностью LN130 в разбор (на будущее) приобрести не за дорого?

    И еще вопрос. Купил насос высокого давления - нужен манометр и трубка для форсунок (все это для проверки форсунок) подскажите где взять или у кого может уже есть такой агрегат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Товарисчи всем привет!

    дабы темы не плодить, опишу проблему в этой, связанную с 4wd.

     

    Ситуация такая имеем раздатку с кнопкой от 130 сурфа и пока не подключенную систему ADD и мех хабы на колесах. Все это у нас имеется после свапа, до этого все работало штатно с другой раздаткой и бед не знал.

    подключена эта наша эл мех раздатка судя по всему через пень колоду рукастым электриком через не к реле. Проблема в том что при нагрузке на полный привод, даю газу или включаю пониженную что-то где-то мкнет, какое-то время моргает лампа 4wd от скачков напряжения и тухнет предохранитель GAUGES, а вместе с ним и все приборы, соответственно лампа 4wd больше не горит и мы рискуем остаться в пампасах без 4вд, да и в целом криво сделано, над переделывать.
    Разбираться с тем, что наворотил там дядя электрик желания нет, хотя вроде до недавнего времени ничего не перегорало, но после переборки эл мотора раздатки почему-то начало.
     

    Поэтому мною был найден блок управления 4wd штатный для этой раздатки, фишки от него тоже все имеются, но вот распиновки его нет к сожалению, а очень надо, помогите пожалуйста. Буду ваять управление полным приводом, так что советам, объяснениям как это сделать и схеме буду очень рад.

     

    и еще вопрос на ходу 4wd включать можно на этих раздатках??

    ато там чего-то звуки непонятные издает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    50 минут назад, cul8r сказал:

    4wd включать можно на этих раздатках??

    нет

    Можно выключать без нагрузки до скорости 40-50 км/ч.

    52 минуты назад, cul8r сказал:

    ато там чего-то звуки непонятные издает

    Ничего удивительного, муфта включения пытается заехать на вращающуюся часть другой муфты, и от сюда характерный звук.

    55 минут назад, cul8r сказал:

    но вот распиновки его нет к сожалению, а очень надо

    Тут была схема в теме про АДД, но если не найдешь, то гляну у себя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Распиновка блока в этой теме 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, cul8r сказал:

    но после переборки эл мотора раздатки почему-то начало

    Так может от туда и начать экспедицию поиска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    2 часа назад, Sway сказал:

     

    Ничего удивительного, муфта включения пытается заехать на вращающуюся часть другой муфты, и от сюда характерный звук.

    Тут была схема в теме про АДД, но если не найдешь, то гляну у себя..

    И с АДД нельзя включать и без АДД нельзя включать? Или если адд починю, то можно будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, cul8r сказал:

    И с АДД нельзя включать и без АДД нельзя включать? Или если адд починю, то можно будет ?

    И так и так на ходу включать скверное дело.

    Только на гидро раздатке это можно было делать безболезненно.

    Screenshot_20210904-120925_Chrome.thumb.jpg.3769beef0a333f4a7a758727a30dbd32.jpg

    Вот вам ориг схема для вашего блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Sway сказал:

    И так и так на ходу включать скверное дело.

    Кто тебе такое сказал?  При исправной системе на ходу все отлично и беззвучно включается. Тк при нажатии кнопки сначала срабатывает АДД , раскручивается кардан и только потом замыкается муфта в раздатке. Это верно для любого типа раздатки и не только для тойоты.

    Вот если включить ПП на застрявшем авто , когда задняя ось буксует , а передняя стоит , не получится без скрежета. Но так и делать никто не будет , если мозги в голове есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    18 минут назад, Sway сказал:

    И так и так на ходу включать скверное дело.

    Только на гидро раздатке это можно было делать безболезненно.

     

    Вот вам ориг схема для вашего блока.

    3 часа назад, Sway сказал:

    нет

    Можно выключать без нагрузки до скорости 40-50 км/ч.

     

    Механическая РК Part-Time

    Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
    1. 2H - задний привод
    2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
    3. N - нейтраль
    4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
    (H = High, L = Low)


    Электромеханическая РК Part Time.
    У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
    1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
    2. N - нейтраль.
    3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    40 минут назад, avals714 сказал:

     

    Спасибо что просветил, только адресовывать нужно было вопрошающему.

    :ok::ok::LaieA_029:

    53 минуты назад, AZIAT сказал:
    1 час назад, Sway сказал:

    И так и так на ходу включать скверное дело.

    Кто тебе такое сказал?

    Мне не кто не говорил, и Я не сказал что этого делать категарический нельзя, по этому и написал скверно.

    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Но так и делать никто не будет , если мозги в голове есть.

    Он спрашивает про пампасы, вот от сюда предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    При исправной системе на ходу все отлично и беззвучно включается

    Так это же отлично, и весьма к стати что Я про это помню, но советовать это делать всем подряд не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Распиновка блока в этой теме 

     

    Читал, распиновка непонятна 

    3 часа назад, Sway сказал:

    И так и так на ходу включать скверное дело.

    Только на гидро раздатке это можно было делать безболезненно.

    Screenshot_20210904-120925_Chrome.thumb.jpg.3769beef0a333f4a7a758727a30dbd32.jpg

    Вот вам ориг схема для вашего блока.

    Спасибо, осталось понять распиновку контактов

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе такое сказал?  При исправной системе на ходу все отлично и беззвучно включается. Тк при нажатии кнопки сначала срабатывает АДД , раскручивается кардан и только потом замыкается муфта в раздатке. Это верно для любого типа раздатки и не только для тойоты.

    Вот если включить ПП на застрявшем авто , когда задняя ось буксует , а передняя стоит , не получится без скрежета. Но так и делать никто не будет , если мозги в голове есть.

    Согласен, так никто не будет делать!

    а про АДД, думал сначала суфта в раздатке срабатывает, кардан раскручивается и потом подключаются вакуумом передние привода(или привод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    3 часа назад, avals714 сказал:

     

    Механическая РК Part-Time

    Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
    1. 2H - задний привод
    2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
    3. N - нейтраль
    4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
    (H = High, L = Low)


    Электромеханическая РК Part Time.
    У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
    1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
    2. N - нейтраль.
    3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.

    Спасибо, это хорошо, значит раздатка меня устраивает и надо восстановить штатный решим ее работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, cul8r сказал:

    а про АДД, думал сначала суфта в раздатке срабатывает, кардан раскручивается и потом подключаются вакуумом передние привода(или привод)

    нет , сначала адд , потом уже раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, cul8r сказал:

    осталось понять распиновку контактов

    Там же все подписано.. :LaieA_029:

    Что вам не ясно..? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    При исправной системе на ходу все отлично и беззвучно включается

    Точно так.

    IMG_20210904_173241.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.