Перейти к публикации
Dmitriy_K

Бюджетный обогрев салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день!

    В зимних экспедициях для тех, кто ночует в машине, актуален обогрев салона.

    В прошлую зиму пользовался "АРГО":

    http://www.novogaz.ru/catalog/gorelk-obogr...ateli/obogrargo

    Но у него много недостатков:

    1. Горячий воздух скапливается вверху, снизу - ледник

    2. Чтобы не выжечь весь кислород, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо приоткрывать окно, а через него уходит теплый воздух.

    3. Штука эта большая и громоздкая, занимает полмашины.

    К этой зиме, думаю, надо что-нибудь интегрировать в кузов. Вопрос в том - что и как? У кого есть опыт - поделитесь.

    P. S. Варианты с Вебастой и прочими за 30-50 т. р. не предлагайте. См. первое слово в названии темы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Добрый день!

    В зимних экспедициях для тех, кто ночует в машине, актуален обогрев салона.

    В прошлую зиму пользовался "АРГО":

    http://www.novogaz.ru/catalog/gorelk-obogr...ateli/obogrargo

    Но у него много недостатков:

    1. Горячий воздух скапливается вверху, снизу - ледник

    2. Чтобы не выжечь весь кислород, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо приоткрывать окно, а через него уходит теплый воздух.

    3. Штука эта большая и громоздкая, занимает полмашины.

    К этой зиме, думаю, надо что-нибудь интегрировать в кузов. Вопрос в том - что и как? У кого есть опыт - поделитесь.

    P. S. Варианты с Вебастой и прочими за 30-50 т. р. не предлагайте. См. первое слово в названии темы smile.gif

    если колхоз то пошукай поиском кто то уже ставил себе печку от запорожца и вроде даже ее переделывал в дизельную)) guru.gif

    748088[/snapback]

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    если колхоз то пошукай поиском кто то уже ставил себе печку от запорожца и вроде даже ее переделывал в дизельную)) guru.gif

    748094[/snapback]

    Вот эта тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=13354&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Есть опыт, несомненно. Не глушить машину. И все.

    В морозы за -40 полезно еще и обороты приподнять тыщ до полутора-двух.

    Печку, разумеется, на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    http://www.lfshop.ru/index.php?productID=883 А такую печь возможно использовать внутри авто?

    Есть подобные и чуть дешевле и чуть меньшего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Это фашисты насильно людей губили выхлопными газами, а вы добровольно сами себя blink.gifdumb.gif

    зимой достаточно не глушить машину, а печку настроить на циркуляцию внутри салона, при исправном термостате даже на холостых будет комфортная температура при -15 - -20 градусах, это вам дефендер который хрен прогрееш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Есть у меня на память один колхоз, я когда увидел чуть не помер со смеху. Северный городок, водитель кулибин, машина старая шестерка с хреновой печкой.

    Воощем зделал он так.

    Поставил 2 преобразоватиля на 220 по 600 ват. И воткнулв него 8 маломощных женских фена. Раскидал фены по салону и вывел их на тумблера.

    Иду я значит мимо, на улице под 40. Он мне кричит

    - иди че покажу.

    Сажусь. В машине просто арктика.

    - Хош за минуту станет так жарко что раздеваться начнеш?

    - Да ну нах?!

    Щелк тумблером, все за гудело задуло

    30 сек спустя

    - ммммм теплеет

    45

    - Фуф ну ты даешь

    60

    - Ну нафиг вырубай ато вспотею

    - Хе-хе яж говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    У предложения "не глушить двигатель" очень низкий КПД и, как следствие, высокие эксплуатационные расходы.

    АРГО жрет сколько-то там грамм газа в час (около 300) по 11 рублей литр, а двигатель - не менее литра в час по 18 рублей.

    Солярогаз так же выжигает кислород, как керамический газовый обогреватель, и так же будет снизу холодно - сверху жарко.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE
    Солярогаз так же выжигает кислород, как керамический газовый обогреватель, и так же будет снизу холодно - сверху жарко.

    748244[/snapback]

    Думаю что любой обогреватель не имеющий вентилятора или распределителя тепловой энергии (как батареи отопления расположенные около пола) будет греть потолок и на полу будет холодно. Так что в качестве нагревателя надо использовать любой дорогостоящий источник тепла, а вот дальше думать как его распределить по салону так, чтобы везде было тепло. В печке машины такие вещи продумывают конструкторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Есть у меня на память один колхоз, я когда увидел чуть не помер со смеху. Северный городок, водитель кулибин, машина старая шестерка с хреновой печкой.

    Воощем зделал он так.

    Поставил 2 преобразоватиля на 220 по 600 ват. И воткнулв него 8 маломощных женских фена.

    3,14здёжжжж biggrin.gif

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Улыбнуло... А если нужен Ташкент хотябы 40 минут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    ага а потом танцы с бубнами вокруг севших в ноль аккумуляторов (с огнетушителями вокруг внезапно воспламенившейся проводки) - нужное подчеркнуть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    до -20 хороший спальник и ничего не надо. Утром проснулся завел, подождал 30 мин и хорошо.

    После -20 лучше не глушить, чтоб утром не колдовать потом у замороженной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    либо вебасто,либо двигатель,и заслонки только на рециркуляцию внутри салона,в противном случае есть шанс угореть.однажды наблюдал как камазист бюджетно грелся балоном с газом-полыхнуло.если бы не сбили пламя рядом ночующие дальнобои,остался бы он без кормильца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Был вариант отопителя из печки ЗАЗа переделанной для соляры. Её на улицу воздухопровод в салон под ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    либо вебасто,либо двигатель,и заслонки только на рециркуляцию внутри салона,в противном случае есть шанс угореть.однажды наблюдал как камазист бюджетно грелся балоном с газом-полыхнуло.если бы не сбили пламя рядом ночующие дальнобои,остался бы он без кормильца

    748559[/snapback]

    +мильон

    Весь этот колхоз может таким боком выйти... был у меня один транспортник у него пять фур..так он принудительно весь колхоз водил изымал на мой вопрос, а зачем рассказал историю как отца с сыном вытаскивал из машины к сожалению уже мертвыми... так, что таким не шутят!!!!

    Тем более сейчас предлагают и за 20 штук подогреватель и с установкой... жаль тел не записал...

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Даже про обогреватель который ты пользуешь написано, что использовать их надо в ВЕНТИЛИРУЕМЫХ помещениях, а так уснешь прозеваешь и привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вообщето парни- до вас всё давно придумано.на полкиловата электровентилятор с терморыле(в любом магазине стоит 300 рублей) и дядю гену к соседнему дереву и два проводочка в саллон.пусть тарахтит себе и никто не угорит .и он всегда пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Santa_simplicia

    Правда правда, не видил бы своими глазами не поверил, пользовал эн эту штуку правдо недолго, 220 сломались и акумы высасывало хорошо.

    Он в итоге родную печку новую купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    У предложения "не глушить двигатель" есть два неубиваемых преимущества:

    1. В сильный мороз двигатель глушить опасно - утром можно не завестись. Так почему бы от него заодно не погреться? smile.gif

    2. Не надо возить с собой никакой лишней требухи занимающей место и выжигающей кислород и сажающей аккумулятор при работе.

    Не, видимо возможно найти отличное решение... просто стоить оно будет всяко дороже чем сожженная за всю жизнь !!! соляра при обогреве с "низким КПД".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.