Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дело не в сцеплении, а в коробке. Позвони после праздников, помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    дело не в сцеплении, а в коробке. Позвони после праздников, помогу.

    Наиль,можно и я позвоню проконсультируюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я как раз тебе и написал) у тебя же телефон есть мой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    я как раз тебе и написал) у тебя же телефон есть мой..

    Да Наиль-есть.С Новым2012годом.Спасибо,после 10января тогда позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    поменяли сцепления в сборе, сцепление и корзина Valeo PHC

    после замены стала шуметь коробка

    Немного про мой опыт использования сцепления Валео - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93442

    В результате поставил Эксиди. При установке обратил внимание вот на эти строчки в мануале:

    post-6191-0-72298100-1326210152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А что в этих строчках удивительного ?

    Всю жизнь - на всех машинах всякие такие вращающиеся штуки мечу при снятии.

    Тьфу-тьфу после снятия двигла для ремонта и замены диска сцепления (Айсин с лазерной гравировкой и зелёными пластиковыми втулками внутри), смазки выжимного подшипника и вилки - стало только тише (60 тыс.км - пока тихо).

    двиг 1 ХЗ коробка 150-ая.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Докладаю :) . Поменял первичный вал,роликовый подшипник,синхронизатор 4-ой передачи,выставили все зазоры.Также был заменен выжимной подшипник(подшипник от exedy после осмотра не внушил доверия(прошел 30 т. км).

    Надо бы до кучи и синхр 3передачи было поменять ,но я его не заказал ,а ждать не было времени.

    Когда завел машину после переборки коробки ,то был слегка разочарован-- шум после прогрева присутствовал.Не такой громкий как был,но он был. Поездил 2 дня . Толи там все притерлось,то ли еще чего-----в машине ТИШИНА :party: :party: :party:

    Езжу и балдею. Огромное спасибо за помощь в переборке нашему форумчанину с золотыми руками Леониду (Leoff)вроде так ник пишется и сервису Алексея Shcimano :thank: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ТО:Архип. Саня поздравляю ! :buzz: Сам был удивлён,что посторонний звук прошол после нескольких дней интенсивной езды.

    "Толи там все притерлось,то ли еще чего"-нонсонс,но так оно и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Eugen,

    Српасибо, всё таки предположение, озвученное мною в теме ранее:

    Где то прочел толи на форуме, толи еще где, что якобы на родной корзине и на маховике есть метки, которые надо совмещать при монтаже корзины, чтобы компенсировать дисбаланс корзины дисбалансом маховика. Вопрос специалистам - такие метки действительно есть? Кто нить их видел?

    нашло своё подтверждение: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56977&view=findpost&p=1641367

    Значит Наиль погорячился, ответив на мой вопрос

    Вообще-то корзина к маховику только в одном положении прикручивается

    To: @Архип,

    Поздравляю :buzz: . И спасибо Мише Максиавто, который таки озвучил в соседней теме конкретное звено - синхронизатор 4-ой, издающее противный шелест, шум, треск (в зависимости от износа). Основную причину надоедливого шума вычислить удалось. А дальше, как и предполагалось нами ранее в теме - менять всё необходимое по результатам дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    то VADUS ,Oleg 161 Спасибо,друзья. :friends::buzz: Михаилу Максиавто----отдельное СПАСИБО за остроту ума и отличную соображалку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    To: @Eugen,

    Српасибо, всё таки предположение, озвученное мною в теме ранее:

    нашло своё подтверждение: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56977&view=findpost&p=1641367

    Значит Наиль погорячился, ответив на мой вопрос

    To: @Архип,

    Поздравляю :buzz: . И спасибо Мише Максиавто, который таки озвучил в соседней теме конкретное звено - синхронизатор 4-ой, издающее противный шелест, шум, треск (в зависимости от износа). Основную причину надоедливого шума вычислить удалось. А дальше, как и предполагалось нами ранее в теме - менять всё необходимое по результатам дефектовки.

    VADUS, а можно ссылочку на эту тему? У самого точно такая-же проблема, коробка шумит после замены сцепления(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно, но там собственно ничего нового относительно этой темы особо и нету (здесь как то даже пополнее)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122921

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Можно, но там собственно ничего нового относительно этой темы особо и нету (здесь как то даже пополнее)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122921

    т.е. в минимуме надо менять

    первичный вал - 33301-60022

    роликовый подшипник - 90363-50007 или 90361-08004 ??

    синхронизатор 4-ой передачи - какой партнамбер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Менять:

    Toyota 33301-60060 Вал коробки передач первичный (вал под диск сцепления от турбовой коробки, на атмосферник желательно тож его брать, диск сцепления тогда надо от турбовой ставить, а еще лучше- от ФТ, ФТЕ- диаметром 300 мм- с соответствующей корзиной и маховиком, маховик можно свой переделать)

    Toyota 90361-08004 ролик подшипника 12 шт

    Toyota 33368-60020 Кольцо синхронизатора 4-й передачи

    Toyota 33391-60010 Пружина синхронизатора

    Toyota 90520-28054(5,6,7,8,9) Кольцо стопорное регулировочное

    По состоянию можно поменять и

    Toyota 90363-50007 Подшипник первичного вала коробки передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Менять:

    Toyota 33301-60060 Вал коробки передач первичный (вал под диск сцепления от турбовой коробки, на атмосферник желательно тож его брать, диск сцепления тогда надо от турбовой ставить, а еще лучше- от ФТ, ФТЕ- диаметром 300 мм- с соответствующей корзиной и маховиком, маховик можно свой переделать)

    Toyota 90361-08004 ролик подшипника 12 шт

    Toyota 33368-60020 Кольцо синхронизатора 4-й передачи

    Toyota 33391-60010 Пружина синхронизатора

    Toyota 90520-28054(5,6,7,8,9) Кольцо стопорное регулировочное

    По состоянию можно поменять и

    Toyota 90363-50007 Подшипник первичного вала коробки передач

    Nail, огромное человеческое спасибо :ok:

    заказал эти запчасти, как всё поменяем, отпишу о результате.

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с диском сцепления не ошибись - с этим первичным тебе нужен от 1HD-T.

    31250-60260 номер или Aisin DTX-133

    если перейдешь на сцепление от ФТ/ФТЕ(300 мм)- то

    Toyota 31250-60400( 31250-60231)

    или Aisin DTX-113

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    то VADUS ,Oleg 161 Спасибо,друзья. :friends::buzz: Михаилу Максиавто----отдельное СПАСИБО за остроту ума и отличную соображалку :friends:

    :lol: :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Toyota 33301-60060 Вал коробки передач первичный (вал под диск сцепления от турбовой коробки, на атмосферник желательно тож его брать, диск сцепления тогда надо от турбовой ставить, а еще лучше- от ФТ, ФТЕ- диаметром 300 мм- с соответствующей корзиной и маховиком, маховик можно свой переделать)

    каким образом переделать маховик?,

    если привалочная(рабочая) поверхность

    по диаметру 275мм и имеет высоту около 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы не переделывали. Ярослав делал, говорит можно. Под большую корзину сверлишь и нарезаешь резьбу. Я сторонник как можно меньшего колхоза и если нет фтешного маховика- лучше поставлю 275мм сцепление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    мы не переделывали. Ярослав делал, говорит можно. Под большую корзину сверлишь и нарезаешь резьбу. Я сторонник как можно меньшего колхоза и если нет фтешного маховика- лучше поставлю 275мм сцепление...

    сверлить, это одна переделка,

    а вот как быть рабочей поверхностью,

    вот это вопрос.

    В свое время, как раз из-за

    того колхоза,отказался

    от переделки HZ,HD-T маховика

    под диск HD-FT(E)300мм

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.