Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    дерьмо турецкого разлива

    ну лана, кроме делвака масла нет, за сим откланяюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Лучше классический Delvac 1 5w-40, он отвечает JASO и DHD1, и щелочное число у него 12 против 10.6 у MX, застывание -45 против -39. Но оно и самое дорогое.

    цена за 20л канистру:

     DELVAC 1               9700руб

     Delvac MX Extra      4640руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну лана, кроме делвака масла нет, за сим откланяюсь

    Да нет же, полно других хороших масел. Речь про дизельный Кастрол B4 Магнатек (типа синтетика), конкретно про него - он турецкий, а там кроме говна ничего не делают, угорает он сильно, и теряет свойства на горячую сильно.  Я, кстати, механически неправильно написал в своём сообщении 108, я из штатов не Мобил возил заказной, а именно Кастрол 5W-50 универсальный, и был им оооочень доволен.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    цена за 20л канистру: DELVAC 1 9700руб Delvac MX Extra 4640руб

    Ну да, как то так.... Но надо понимать, что MX на самом деле полусинтетика, просто теперь модно всё синтетикой обзывать. Первый - стопроцентный гидрокрекинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Речь про дизельный Кастрол B4 Магнатек (типа синтетика), конкретно про него - он турецкий

    тады другое дело, ничего про него не знаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Был на него одно время бум своеобразный - типа официальное полностью синтетическое масло специально и только для дизеля.... Я на это купился.... и брал всегда только у оф. диллера кастрола в Москве. А оно оказалось хуже, чем универсальный кастрол из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ...... Речь про дизельный Кастрол B4 Магнатек .............

    ну так я на нем и езжу, на 10/40, уже 7, 5 лет, правда меняю через каждые 5 т.км. ("копеечка в копеечку"). Когда брал машину пробег был 125000, после этого и взял за "правило" менять, сейчас уже 235000. Убывания не замечал, хоть и вожу на "доливку" 2 литра. 

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я про синтетику говорил, которая 5W-40. (10-40 вроде минералка с добавками - полусинтетика). Я привык синтетику катать по 10 тыс. Не вижу смысла платить за синтетику и менять её каждые 5. Так же не хочу катать свои моторы на минералке в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет. Можете подсказать Халил ликви моли 5 30 отъездил 2000 начала гореть лампа уровня масла.. И горит так остановился она гаснет и так раза два три после заводки... Когда менял свечи накала заметил с того края где заслонка подтек масла . откуда там может давить? Прокладка головы отподает так как подтекст был выше стыка блока и головки... Давление масла не горит а вот уровень время от времени горит . после часа езды даже не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Доливать масло не пробовали? Уровень по щупу какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    там сам датчик мозги парить может начать , на япах его и не ставили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Масло проверял миллиметра два выше нижней метки... Грубо говоря я забил 8 литров... Значит ушло и прилично... Заметил патрубок интеркуллера в масле с той стороны где воздухан... Что это может быть? Турбине конец? Если заменить хомут турбина не высосет масло в себя? Что приведёт к не очень хорошим вещам?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А где находится этот датчик?) щас заметил с той же стороны где воздухан в самом конце двигателя какой-то датчик и один провод почти перетерт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на картере с правой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    На 1KZT слево походу движения у меня.(заглушил его)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Из за чего впускной коллектор в масле?( видны подтеки масла где с боку коллектора подходит вакуумный насос я так понял если я это все просиликоню? Копей не настанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Не подскажете какая компрессия способствует жору масла? На днях заменил компрессию и получились такие выводы... 28,5 29 31 33 стоит лезть в двигатель или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Из за чего впускной коллектор в масле?( видны подтеки масла где с боку коллектора подходит вакуумный насос я так понял если я это все просиликоню? Копей не настанет?

    Без фото не совсем понятно, где у Вас все в масле. У меня тоже в масле был в районе дросельной заслонки, лечится заменой прокладок и сальников, на форуме тема уже была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Я разобрал за неимением прокладок я старые слегка просиликонил. Бежит с самого патрубкас интеркуллера. У меня за 2000 сожрало около трёх литров. Это турбина или компрессия? Как турбину можно проверить не снимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    интеркулер сними , бумажку или тряпку на выход с тубины приложи  и газни хорошенько 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.