Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #61 Опубликовано: 14 февраля 2006 Уважаемые джиперы! Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #62 Опубликовано: 9 июня 2008 кто тут джип-сервис хвалит? мне там сломали раздатку неправильно собрали после замены цепи в раздатке порвали сальники приехал разбираться - в несознанке - ваша машина наверное не работала. тогда я в итоге поменял раздатку на новую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 GASAS 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4RUNNER Limited 2001, #63 Опубликовано: 28 июня 2008 2Predator Думаю,Сергей про VSC4x4 пишет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #64 Опубликовано: 30 июня 2008 точно адрес "джип-сервиса" не помню в районе богословского кладбища. по карте примерно похоже на лабораторный, 23а ( могу ошибаться ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #65 Опубликовано: 3 июля 2008 Ой, а где бы по-быстрому лебёдочку у нас в Питере проинсталлировать? есть заготовка под площадку, лебёдка, машина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #66 Опубликовано: 3 июля 2008 To: Goodwin мона индивидуально подойти к вопросу! , а за рекламой к ИВАСИ можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #67 Опубликовано: 3 июля 2008 Юра к Индейцу съезди - он ставит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #68 Опубликовано: 7 июля 2008 Индеец занят, Данько тоже, у Саранчи наверное тоже очередь, да и далеко к нему, Дениска самурая чинит, уже блин не знаю что и делать! Заготовка есть, надо только просверлить дырки и всё это прикрутить, а времени совсем нету! Индивидуального-то ничего особо не требуется - всё уже продумано 100 раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Outlaw 0 Откуда: СПб Машина: TLC 100 #69 Опубликовано: 9 июля 2008 http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=19167.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 4yoner 1 Откуда: СПб Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г #70 Опубликовано: 28 июля 2008 Пришла пора освежить машинку - ржа по рамкам стёкол, борта посечены ветками, лак сползает лохмотьями и проч... Земляки, помогите советом - кому лучше отдаться. Хочется, разумеется, качественно и (относительно) бюджетно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #71 Опубликовано: 30 июля 2008 больной вопрос если нет знакомых маляров. Мне за 80ку тоже называют ценник 50-60, даже в ара-сервисе. Если чего найдешь нормальное отпиши пожайлуста. Мне тут вот посоветовали, но сам еще не ездил: Есть очень хороший мастер-маляр-кузовщик, свое маленькое СТО, на вьезде в Пушкин со стороны Александровской (по Киевскому шоссе за Пулковскими высотами 2 км и налево), не пожалеешь - делал кучу машин,ретро и всяких раритетов, (батину 21ю Волгу восстановили у него), сейчас пока несильно загружен - Владимир тел. 8-921-351-00-97, я бы не сказал что дорого, в общем звони и договоришься... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kruzz 0 Откуда: Питер Машина: LC100 td4.2 1HD-FTE акпп 1999г. #72 Опубликовано: 21 сентября 2008 форумчане--подскажите где в питере убрать проблему??? движок 1hd-fte тнвд-элетронный десо проблема: на холодном движке все нормально--при нагретом движке холостые вырастают до 900 и начинается черное коптилово-кразы отдыхают-особенно при резком нажатии на педаль газа----в институте топливной аппаратуры отрегулировали форсунки--вроде все ок---заменил воздушный и топливный, ошибок не кажет-заправки менял-лукойл-шелл-бестолку-присадки для очистки форсунок-------посоветуйте спеца плз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #73 Опубликовано: 26 октября 2008 http://www.velor.ru/ Суда попробуй - вроде отзывы положительные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #74 Опубликовано: 27 октября 2008 А где эти положительные отзывы, я слышал только отрицательные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #75 Опубликовано: 27 октября 2008 Слышал от Стрейнжера с 4х4 он Тнвд делал если хочеш могу дать тел - пообщаешся сам. Делал на патруля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kruzz 0 Откуда: Питер Машина: LC100 td4.2 1HD-FTE акпп 1999г. #76 Опубликовано: 27 октября 2008 Институт топливной аппаратуры---бухарестская д.1---мне трудно сказать об отзывах, поскольку проблема не была устранена---по поводу дыма они ничего не говорят---отрегулировали-почистили-выставили допустимое давление(с их слов)----катся 5400руб.----а вот фокус далее---насчет дыма---думаю многим будет интересно---нашел кулибина---открыл он мне капот---отсоединил трубку егр---дымок поубавился в разы---суть---егр--это хрень которая гонит отработанные газы обратно в картер для прогрева там чего-то---спец из меня никакой---короче что-то связанное с экологией---так вот там стоит шток который со временем накапливает нагар---газов прет больше поскольку шток из-за нагара не ходит---а далее на выхлопе черный туман...похож на обман---далее----клапан разбирается---шток на ночь в соляру отмачивать---потом взад его гада---не помогает---клапан можно ваще заглушить.....короче дымка теперя поменее будет---не боитесь теперя за мной кондыбать, если догоните---а вот обороты по прежнему подрастают---це кажись проблема другая----дозирующий клапан тнвд---с этим пока бьюсь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #77 Опубликовано: 29 октября 2008 Ты про это говориш ? : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hlite=%E5%E3%F0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #78 Опубликовано: 31 октября 2008 А где эти положительные отзывы, я слышал только отрицательные. 484803[/snapback] положительные вот http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=10506.msg84819#msg84819 А подробнее про отрицательные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #79 Опубликовано: 6 ноября 2008 Вот отрицательныеотзывывнимательно читайте до конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #80 Опубликовано: 7 ноября 2008 Вот: Александр Юрьевич Мезерницкий, весь такой гуру-дизелист, может быть и правда опытный моторист и талантливый теоретик, но мастеров своих не научил одной из важнейших в их деле вещей: вниманию к мелочам. Я менял у них распылители. Менял мастер Андрей (интеллигентный такой, в очках, брит наголо). Ну, с новыми распылителями машина побежала, дым исчез ваще, запах выхлопа правильный. НО! Пару трубок высокого давления (на 3 и 4 цилиндры) почему-то оставил без крепежа - просто не прижатые лежат под резинкой, а пластину с гайкой сверху он видимо забыл :evil: (явно раньше они там были). И он уронил болтик с макушки блока ДЗ на впускной коллектор под блок ДЗ, на его место вкрутил новый, а то, что старый болтик попал под доп.заслонку и не давал ей работать, ему плевать. В результате при глушении двигателя появился странный эффект: выключаешь зажигание, а двигатель вместо заглохнуть дает газу до 1500 и потом плавно глохнет (2-3с живет своей жизнью). Когда отдавали мне машину, ничего про это не сказали, а когда я приехал обратно выяснять что за фигня, всем сервисом собрались, некоторые говорили: подумаешь, ерунда, пусть будет, не страшно... Нашелся один человек - мастер Коля, который сунул руки под блок ДЗ и нашел там тот болт. Деньги: 4 цилиндра. Работа (снять-поставить, проверить, заменить, отрегулировать) по 650р/цил. - 2600р. шайбы по 80р. по 2 шт. на цилиндр. - 640р. Распылители ДЕНСО с утра были озвучены Мезерницким по 640р. Днем, когда они все разобрали, позвонил мастер Андрей и невинно сообщил, что по 640 нет, есть по 1300р. На екзисте денсо от имени оригинал-Тойоты 1260р, а просто Денсо с тем номером, который мне поставили по 1300р на Экзисте стоит 530р!!! Я согласился ставить по 1300 (надо было срочно, куда деваться), не утверждаю, что это был развод (но оччень похоже), мог бы, конечно, сам заранее купить все новые, но ведь не был уверен в необходимости замены. Итог 8440р. неприятное ощущение, что ободрали по-быстрому, не заморачиваясь. больше к ним ехать не хочу. Ещё: Не первый такой отзыв про Мезерницкого. Соотношение Цена/качество явно не в пользу качества. Ещё: Делал там капиталку 16 тыков тому назад. Дали гарантию на 15 тыков. После 15 тыков двигло уже задымил. Слов нет, лучше бы взял на работе неделю за свой счет и сам все сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #81 Опубликовано: 7 ноября 2008 Да, сам АЮ человк интерсный, явно знающий и опытный, но делает ведь не он сам, и видимо на мастерах чутка экономит... Отсюда и проблемы, мне хватило одного раза съездить и понять что это не моё, ремонт слава Богу не делал, просто поговорить хватило... Оставил на случай совсем неразрешимых проблем (хотя сейчас уже уверен что во первых таких не бывает, а во вторых и они с такими не справятся ) Пока проблемы решаем заменами агрегатов на контрактные, что ббудет дальше - загадка, но хороший дизелист несомненно необходим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Уважаемые джиперы!
Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах