Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #141 Опубликовано: 8 января 2012 Белочка по асфальту треться просто на глазах, причем только управляемая ось, выедает клином ее. либо сменкой возить с собой, либо на небольшие дистанции. Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так... А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #142 Опубликовано: 8 января 2012 Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так... А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек. а зачем в салоне для этого багажник и калитка есть!? и почему сразу грязные, проехал по асфальту 10 км и вся грязь отлетит и высохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #143 Опубликовано: 8 января 2012 Вопрос: сколько он проживёт, если большую часть времени машина передвигается по асфальту на максимально возможной скорости? Гудрич под 100 тысяч выхаживает. И насколько Симекс дороже? Вопрос этот корректно задать МакПа (Макс) иди Кукурудзе. Они активно путешествуют летом на 3-х дорожечных 36-ый Simex ET. Я рассматриваю Simex меньшего размера, 2 дорожечный и исключительно для вылазки в заведомые пампасы. Или как более вероятный вариант Silverstone MT Xtreme. На каждый день хочу Cooper STT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #144 Опубликовано: 8 января 2012 Я рассматриваю Simex меньшего размера, 2 дорожечный и исключительно для вылазки в заведомые пампасы. Или как более вероятный вариант Silverstone MT Xtreme. На каждый день хочу Cooper STT. И это поистине оптимальный вариант! Кстати, Макс, хоть и запоздало, но поздравляю с отличной 70-кой! "Возвращение к корням" - это правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #145 Опубликовано: 8 января 2012 И это поистине оптимальный вариант! Кстати, Макс, хоть и запоздало, но поздравляю с отличной 70-кой! "Возвращение к корням" - это правильно! Спасибо тебе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворона 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт #146 Опубликовано: 8 января 2012 Ездила на белках на Чухломе 2010. Просто влюбилась в них. Ничего мостам не будет, потому что нет нужны напрягать\газовать и т.д. Просто гребет и все. Штурман вообще был счастлив, потому что выходить из машины не надо было. :D Если на время - тогда не вариант... По асфальту не советую, потому что управляемость низкая и звук как у истребителя (где-то от 70 уши уже ощутимо закладывает). :D Пока асфальт сухой - нормально, как только влажность - аквапланирование в полную. НО... если движение идет по разбитым асфальтовым дорогам, где почти нет другого транспорта - вариант. Подспустил - пошел помягче, болтает - подлавливаешь...Все равно там скорость не больше 50 будет...Вполне нормально. В багажнике возить стремно - тормозить страшно. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #147 Опубликовано: 8 января 2012 Ездила на белках на Чухломе 2010. Просто влюбилась в них. Ничего мостам не будет, потому что нет нужны напрягать\газовать и т.д. Просто гребет и все. Штурман вообще был счастлив, потому что выходить из машины не надо было. :D Если на время - тогда не вариант... По асфальту не советую, потому что управляемость низкая и звук как у истребителя (где-то от 70 уши уже ощутимо закладывает). :D Пока асфальт сухой - нормально, как только влажность - аквапланирование в полную. НО... если движение идет по разбитым асфальтовым дорогам, где почти нет другого транспорта - вариант. Подспустил - пошел помягче, болтает - подлавливаешь...Все равно там скорость не больше 50 будет...Вполне нормально. В багажнике возить стремно - тормозить страшно. :D на какое расстояние по пробегу 50 на 50 их хватит?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #148 Опубликовано: 9 января 2012 Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так... А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек. на них 100 уже максималка почти. и страшно пи...Ц. я не говорю про гул, а про управляемость. если гонять на них, передних на сезон хватит, задние должны два проходить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #149 Опубликовано: 11 января 2012 80-100 по спидометру бежит, колбасит на 60-70 км/ч но терпимо, попробую отбалансировать, может поможет. По нашему глинозему равных ФБЕЛКЕ не вижу, Максис мой отдыхает. Думаю отдать фбелы в нарезку, разрезать ламели - сформировать беговую дорожку и плющиться лучше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #150 Опубликовано: 11 января 2012 Вопрос: сколько он проживёт, если большую часть времени машина передвигается по асфальту на максимально возможной скорости? Гудрич под 100 тысяч выхаживает. И насколько Симекс дороже? Летом на 10000 наверно хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #151 Опубликовано: 11 января 2012 вот тут Гена Толстяк писал про ее ресурс на Патруле-60ке http://www.offroadmaster.com/topic/16198-%d0%bd%d0%b5%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d1%84%d0%b1%d0%b5%d0%bb-160%d0%bc-%d0%b1%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b0/page__hl__%D1%84%D0%B1%D0%B5%D0%BB-160%D0%BC__st__60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #152 Опубликовано: 11 января 2012 надо погонять на ней сначала немного, километров 100-200, потом балансировать... скорее всего придеться поворачивать ее на диске, т.к. там вес получаеться не реальный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #153 Опубликовано: 13 января 2012 выше писали, что на 80ку лучше ставить Белки на 8х16 ЕТ+10 а у кого еще на каких дисках стоит и при этом не цепляет за крылья при ходах? родные 80е диски 8ч16 ет0 - вариант или нет? про отрицательный вылет и не спрашиваю, он по факту даже для 36х12.5 Симексов слабо годится... на ЕТ-24 постоянно по задним крыльям трет при "приседаниях" подвески, достало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #154 Опубликовано: 23 января 2012 По износу на освальде. Трется быстро под 80 кой к сожалению, это правда думаю дело в весе и хреновом составе резине - понял когда дрифтанул на асфальте, ну очень жирная черная полоса осталась. Из опыта... Оптимальное давление где-то 2.2 на дальние поездки, если меньше 1.5 то гореть будет на глазах. По скоростному режиму - сотню спокойно держит, но я больше 75 стараюсь не разгоняться иначе ушам ########ец. Общий пробег по асфальту думаю в лучшем случае 8-10 тыс км. Сам накатал тысячи полторы - слетело около 3 мм с центра колеса. Колеса травят по ободу диска, герметика на долго не хватает. В среднем подкачивал до 2.5, сдувалось за 2-3 дня до 1.5-1. 80-ке кстати если механика понижайки порой не хватает((. Слишком быстро крутит, зарывается. Но все эти бесячьи моменты ей прощаются, как только доехал до говн. Думаю в этом размере лучше этой резины ничего не едет. Про рвет не рвет. Нихрена она железо не рвет, по крайней мере на 80-ке. Отъездил сезон все цело, в какое гавно только не лез. Ее плюс в том, что всегда идешь в натяг, колесам раскрутиться она обычно не дает, соответственно критических ударных моментов когда раскрученное колесо из грязи на твердую поверхность вылетает нет. Про диски уже писал..ничего нового не открыл 8х16 ЕТ +10. Балансировка конская грамм 600 на колесо, но того стоит, руль почти вообще бить перестало. После балансировки обязательно сделать насечки на колесе на против соска. При езде на низком давлении 0.2 его немного проворачивает и со временем опять бить начинает, а так обратно поставил и в путь! З.Ы. Рекомендую брать, даже если цена за комплект будет 40 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #155 Опубликовано: 23 января 2012 как по рыхлому снегу идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #156 Опубликовано: 23 января 2012 как по рыхлому снегу идет? Никаг..тупо роет и роет быстро. А вот по весеннему, плотному, мокрому прет мама не горюй. Главное не буксовать, ловить момент и спускать сразу до 0.2-0.3. окуешешь от счазтья)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #157 Опубликовано: 23 января 2012 Никаг..тупо роет и роет быстро. А вот по весеннему, плотному, мокрому прет мама не горюй. Главное не буксовать, ловить момент и спускать сразу до 0.2-0.3. окуешешь от счазтья)). видео есть? скинь видюху посмотреть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #158 Опубликовано: 23 января 2012 видео есть? скинь видюху посмотреть! У меня нет, но в теме по моему кто-то ссылку давал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #159 Опубликовано: 24 января 2012 а я белочки немного порезал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 1 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #160 Опубликовано: 24 января 2012 а я белочки немного порезал) это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах