SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1 Опубликовано: 29 октября 2009 как она себя на асвальте ведет, километров 80-100 в час реально ездить? Да и вообще как она как бюджетная альтернатива боггеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #2 Опубликовано: 29 октября 2009 (изменено) Привет! сам заморочился данным вариантом - тут ОЧЕНЬ много про нее http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36867 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38931 Для себя решил - как бюджетный вариант - по цене до 5000 р (если нужно дам ссылку где так взять можно) вариант - но есть как много + так и много -. Изменено 29 октября 2009 пользователем sasha_yr@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 0 Откуда: Москва Машина: G-class.ru #3 Опубликовано: 29 октября 2009 SASH точнее Ф-Бел160М! без-"м" оооочень тяжелая. см ссылки выше с уазбуки - там все есть. думал их на уазик поставить, все изучил-уже покупать собрался, но 36ой тсл на гелика не влез, теперь тсл-на уазке. хотя все равно хочу!! у товарища стоит-там протектор больше богера и засадить ее-не знаю как возможно, главное чтобы машина выдержала! рвет все по-неопытности-на раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #4 Опубликовано: 29 октября 2009 Вот форумная машина на такой резине, Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 14 Откуда: Москва Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал ( #5 Опубликовано: 30 октября 2009 не помню уже кто это был но вот какраз на патроле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #6 Опубликовано: 30 октября 2009 У нас уже многие спасмены на нее перешли. Рвут всех симексов-богеров токо в путь. По асфальту бегает 100-110. После 85 практически не шумит. Для асфальта надо подбирать давление. На высоком давлении трется быстрей. Вот "Волченок" на ФБелке. В этом сезоне практически всегда первые места берет. [attachmentid=67131] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #7 Опубликовано: 30 октября 2009 В бою [attachmentid=67132] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #8 Опубликовано: 30 октября 2009 На ней один человек чисто на заднем приводе проезжает там, где многие на полном прохать не могут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyR 0 Откуда: Москва СЗАО Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L #9 Опубликовано: 30 октября 2009 (изменено) http://www.crazy-russia.info/tuning_school_fbel160_vl30.php Изменено 30 октября 2009 пользователем AndreyR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #10 Опубликовано: 30 октября 2009 Трухляев на Ф-белке ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #11 Опубликовано: 30 октября 2009 у нас тут обсуждалось http://www.offroadmaster.com/forum/index.p...%EB%F1%F2%FF%EA Вроде пришли к тому, что на соревнованиях ее использовать запрещено....потому как всех рвет)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb 0 Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #12 Опубликовано: 30 октября 2009 И полуоси тоже рвёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #13 Опубликовано: 30 октября 2009 уже хорошо! Какие дисочки под нее нужно? R16 J10 -40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #14 Опубликовано: 30 октября 2009 (изменено) на 10 она самая маленькая получается - 35,3. А так народ даже на 7 диски напялить ее умудряется. Сам буду ставить на тобой указанные. Изменено 30 октября 2009 пользователем sasha_yr@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #15 Опубликовано: 30 октября 2009 на 10 она самая маленькая получается - 35,3. А так народ даже на 7 диски напялить ее умудряется. Сам буду ставить на тобой указанные. 786121[/snapback] мне маленькая и нужна. 37е в патруленыша трудно запихать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #16 Опубликовано: 30 октября 2009 Вообще-то ФБЕЛ-160М это тракторная резина, которая имеет максимально допустимую скорость в районе 60 км/ч. В соревнованиях запрещены потому, что безнадёжно повреждают грунт, и за машиной на тракторной резине не проехать даже на боггерах. Установка такой резины на авто, сродни установке ксенона в галогеновую фару без переделки: "я проверял, ничо не слепит." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #17 Опубликовано: 30 октября 2009 Дак ведь после 10-15 машин на боггерах,там тоже расти ничего долго не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #18 Опубликовано: 30 октября 2009 "Ёшкины боггерасты, завидуют сцуко что бабки зря потратили, вот и не пускают!" - злобно процедил тракторист, завёл семидесятку и отправился по азимуту к финишу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #19 Опубликовано: 30 октября 2009 "Ёшкины боггерасты, завидуют сцуко что бабки зря потратили, вот и не пускают!" - злобно процедил тракторист, завёл семидесятку и отправился по азимуту к финишу.... 786341[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #20 Опубликовано: 30 октября 2009 На ней один человек чисто на заднем приводе проезжает там, где многие на полном прохать не могут 785566[/snapback] Если говорить о глине, то "БЕЛка" более чем конкурентоспособна в сравнении с SIMEX и Interco (TSL, TSL Bogger). А вот на заболоченной местности уступает, причём ощутимо, даже будучи совсем сдутой. Речь идёт о более мягкой ФБел-160м. Вообще-то ФБЕЛ-160М это тракторная резина, которая имеет максимально допустимую скорость в районе 60 км/ч. В соревнованиях запрещены потому, что безнадёжно повреждают грунт, и за машиной на тракторной резине не проехать даже на боггерах. Установка такой резины на авто, сродни установке ксенона в галогеновую фару без переделки: "я проверял, ничо не слепит." 786290[/snapback] Максимальная скорость, установленная производителем, у неё еще ниже - всего 30 км/ч (индекс скорости - А6). И сколько шины, рассчитанные "под трактор" выдержат систематическую езду по асфальту со скоростью 90-100 км/ч, одному богу известно. По крайней мере я уже видел "БЕЛки", у которых шашки протектора и резина вокруг них просто испещрены многочисленными трещинами. А в первый раз я с таким эффектом столкнулся еще в 2001 г., когда обратил внимание, что у УАЗа, стоявшего рядом с нами в лагере одного соревнования, очень сильно потрескались также тракторные шины Я-358 (тут еще фото). Владелец УАЗа, когда я обратил его внимание на состояние резины, удручённо вздохнул и согласился, что ему давно уже следовало бы перед каждым выездом на асфальт одевать что-нибудь "асфальтовое". После этого мы с приятелем в сторону "тракторов" думать резко перестали и купили американско-малазийский "аналог" - Silverstone MT-117. На них, по крайней мере, при 90 км/ч было не страшно, что их на скорости разнесёт к такой-то матери... А что касается повреждения грунта, то тут, ИМХО, без разницы. Тот же Боггер, если "пережать" педаль газа, начинает работать как заправский траншеекопатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах