Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Испытываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фотки процесса

    post-6868-0-31291400-1329138902_thumb.jpg

    Исходники

    post-6868-0-08623300-1329138922_thumb.jpg

    Обрезано

    post-6868-0-32082400-1329138954_thumb.jpg

    толщина гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шайба 5 мм гайка 10мм

    post-6868-0-02285100-1329139035_thumb.jpg

    Так

    post-6868-0-09384700-1329139069_thumb.jpg

    и так

    post-6868-0-04590800-1329139112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @stass_03,

    можно номера комплектующих! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    На 80-чной цапфе болгаркой вырезаем насквозь паз под контровочный выступ

    На сколько ММ прорезаем паз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    10

    можно номера комплектующих

    43533-60020 X2

    43532-60020 X2

    9011008025 X6 или простые магазинские короткие

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-36164200-1329293803_thumb.jpg

    "пять секунд -полёт нормальный!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На дилерском новом крузаке 100 при 50ткм ступичный узел был как новый и не потребовал ни смазки , ни регулировки .

    А что есть регулировка? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    post-6868-0-36164200-1329293803_thumb.jpg

    "пять секунд -полёт нормальный!"

    Испытал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да рубятся уже во всю.

    Себе тоже сделал,

    парни гаечек и шайбы подогнали.

    Регулровать кстати,ещё удобней чем заднии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Молодец Стас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    А под гайкой упорной шайбы с усиком нету?

    Изменено пользователем Nikolay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо за идею, уже полгода в этом тюнинге откатал. Был и жесткий оффроад. Сейчас машина обслуживается, заглянули в ступицы - там все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Для тех кому лень изготавливать: почти тоже самое. http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/new-products/4130-chromoly-spindle-wheel-bearing-nut-kit-trail-gear-300519-kit.html

    П.С. себе сделаю по схеме Стаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поиском не нашёл. Может кто-нибудь распишет подробно,как регулируются ступечные подшипники на 78-ом "крузаке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Ну спасибо! Ну уважили. Классная тема и прекрасное решение. Однако, есть вопросы. Если цапфы одинаковы на 78 и 80, то почему не инсталировать на 80 цапфы от 78, с уже готовым пазом? После подобного тюнинга в зипе возить цапфу от 78 или от 80, в комплекте с болгаркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Колхоз какой-то.

    Два года ездил на кобрах 35-х, сейчас 37-е. За это время только один раз регулировал типичный узел. При правильной регулировке узла, а не "на глаз" проблем быть не может. Для натяга ступичых использую динамометр на усилия страгивания. Машину особо не жалею, по гравийкам тапка в пол.

    У кореша на 80-ке недавно прям на дороге развалился, поле "правильной" регулировке на глаз мастерами с сто.

    Для любителей колхоза есть кит http://www.trail-gear.com/landcruiser-axle-service-parts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если цапфы одинаковы на 78 и 80, то почему не инсталировать на 80 цапфы от 78, с уже готовым пазом?

    На 78-го цапфы "ну жутко дорогие". :)

     

     

    Колхоз какой-то.

    А никто и не сомневается, здесь на полфорума разговоры про колхоз. И Твои колёсики на 36, кстати, тоже колхоз.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.