Перейти к публикации
agathis

растеклась клемма на аккумуляторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    "лучшие электрики в городе" (tlcc) продолбали затянуть контакт на аккумуляторе, результат -- клемма растеклась. это можно как-то исправить? у меня фантазии хватает только на то, что можно аккуратненько наплавить, но может проще есть способ?

    а то очень не хочется платить 11 тыр за чужое раздолбайство, да и не лишние они щас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    "лучшие электрики в городе" (tlcc) продолбали затянуть контакт на аккумуляторе, результат -- клемма растеклась. это можно как-то исправить? у меня фантазии хватает только на то, что можно аккуратненько наплавить, но может проще есть способ?

    а то очень не хочется платить 11 тыр за чужое раздолбайство, да и не лишние они щас.

    825351[/snapback]

    Я когда-то, когда очень надо было, одел клемму и залил сверху оловом. Держалось супер smile.gif, но стало неразборным.

    Теоретически, можно напаять а потом подточить... Наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Напаять можно но оч сложно..

    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    Ну общим нужно потренироваться для начала...

    Тока чур очень аккуратно! Опасность ожога и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в остатках клеммы можно отверстие с резьбой 8 мм сделать. работать будет. только сверлить надо не глубоко. 15 мм максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Напаять можно но оч сложно..

    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    Ну общим нужно потренироваться для начала...

    Тока чур очень аккуратно! Опасность ожога и все такое.

    825375[/snapback]

    +100, токо сложного ничего нет , я замучился таскать груз. аккомы из -за раздолбайства эл-ку проводить эту процедуру, в последний раз попросил дать все причендалы на вынос и получилось, хочу токарю заказать формочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Я бы попробовал сделать так: акуратно сверлим не глубокое отверсти в остатке клеммы, вворачиваем подходящий саморез, ставим клемму на предпологаемое место,предварительно внутри смазав маслом ( или как вариант обернуть фольгой ). Плавим свинец и акуратно заливаем до верху. Саморез будет служить для надежности крепления и контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сдуваешь газом остаток клеммы и ставишь другую ,к примеру латунную под болт,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    "лучшие электрики в городе"

    Лучшая шутка сегодняшнего дня. Даже круче снегопада ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    "лучшие электрики в городе"  продолбали затянуть контакт на аккумуляторе, результат -- клемма растеклась. это можно как-то исправить? у меня фантазии хватает только на то, что можно аккуратненько наплавить, но может проще есть способ?

    а то очень не хочется платить 11 тыр за чужое раздолбайство, да и не лишние они щас.

    825351[/snapback]

    Если есть Заказ-наряд на работы, то эта оплошность легко привращается в головную боль сервис-менов, полюбвно no.gif и/или по принуждению focus.gif .

    Обратись в (tlcc), думаю они всё поправят, если это их косяк.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Обратись в (tlcc), думаю они всё поправят, если это их косяк.

    825538[/snapback]

    +100 , чего ты их проблему на себя вешаешь... если их косяк - им и исправлять, ну или новый акк с них smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    если их косяк - им и исправлять

    Сложно будет доказать, клема-то не в первый день расплавилась, видимо.

    Напаять можно но оч сложно..

    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    Дело 15ти-20ти минут, для "опалубки" использую латуную гильзу, для минусовой клеммы- 16 калибр, для + 12 калибр. обрезаешь на нужную длину, отрезаешь донышко и местом где было донышко кверху, слегка забиваешь в мето с остатками клемы. В процессе наварки надо следить чтобы не перегреть корпус аккума возле клемы, я поливаю водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    blink.gif никогда не видела такого, а можно фоту? Просто интересно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    никогда не видела такого, а можно фоту? Просто интересно.

    +1. Никогда не видел, чтобы клемма расплавилась из-за того что не затянута была. smile.gif Может, не в плохих электриках дело? wink.gif

    ЗЫ. А где это аккумуляторы по 11 тыщ продают??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    никогда не видела такого, а можно фоту? Просто интересно.

    +1. Никогда не видел, чтобы клемма расплавилась из-за того что не затянута была. smile.gif Может, не в плохих электриках дело? wink.gif

    ЗЫ. А где это аккумуляторы по 11 тыщ продают??? blink.gif

    826005[/snapback]

    Да, плиз, адресок магазинчика, мы с Борисом туда поедем... посмотреть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80, GX? 1HZ, механика

    Как-то по собственной глупости, не затянув клему, чиркнул стартером. Итог: большая часть клемы превратилось в кучку брызг, пошел дым. Лечил следующим образом: чуть оплавил остатки клемы газовой горелкой, поставил на нее пластиковую крышечку от китайского маленького зазового балона со срезанным донышком; расплавил свинец газовой горелкой (свинцовая аккумуляторная клемма); залил в формочку; остудил водой; ножиком отковырял пластмассу (не поплавилась совсем); т.к. размер был немного больше чем нужно, подработал напильником smile.gif. Теперь выглядит, как заводская.

    PS: Про гильзы тоже думал, но в гараже были только латунки 28кал. (маловато будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Напаять можно но оч сложно..

    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    Ну общим нужно потренироваться для начала...

    Тока чур очень аккуратно! Опасность ожога и все такое.

    825375[/snapback]

    Ух и заипался я так делать..... кроме как шоу для окружающих ничего дельного не получилось. Пришлось брать сгон водопроводный (дело на даче было), ставить поверх клеммы и заливать формочку свинцом. Обстучал, вывернул сгон по образовавшейся резьбе, обработал напильником и новая клемма готова. Только у меня там еще другая проблема была - электролит из-под клеммы сочился, вот ведь зараза какая, даже эпоксидка не помогла (не, помогла. но на 3-4 месяца, а затем электролит снова гнать стал). Так что это шаманство может помочь, а может и нет, но присматриваться к новому аккуму стОит, так, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Тоже расплавилась клейма. Лечил так надел не её остатки обуженную медную бочку(не знаю как правильно) для труб отопления на 5 или на 8 не помню точно. Подстучал молотком поплотней туда флюса немного и прогрел вал пром феном а потом туда залил свинец расплавленный. И все медную бочку не снимал если что не даст расплавиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    825375[/snapback]

    Вот так и надо делать ok.gifok.gifok.gif

    Я бы попробовал сделать так: акуратно сверлим не глубокое отверсти в остатке клеммы, вворачиваем подходящий саморез,  ставим клемму на предпологаемое место,предварительно внутри смазав маслом ( или как вариант обернуть фольгой ). Плавим свинец и акуратно заливаем до верху. Саморез будет служить для надежности крепления и контакта.

    825401[/snapback]

    А вот так не надо ohmy.gifohmy.gif . Можно расплавить пластик вокруг клеммы и потом иметь постоянный гемор с окислением клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,
    Напаять можно но оч сложно..

    Нужен свинец аккумуляторный.

    Форма, которая будет служить опалубкой(пойдет клемма)

    Графитный стержень, пойдет из батарейки старой, типа большой круглой.

    Заточить стержень как карандаш.

    Далее, крокодил на целый разъем, другой конец к графиту.

    Ну и вперед!

    Графитом прикасаемся к остаткам клеммы и получаем локальный нагрев(очень сильный).

    В зоне этого нагрева плавим припасенный свинец..

    Ну общим нужно потренироваться для начала...

    Тока чур очень аккуратно! Опасность ожога и все такое.

    825375[/snapback]

    Только будте осторожны, на моих глазах взорвался акум при таких действиях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    ну вот, не подписался на тему, столько всего интересного пропустил.

    "лучшие электрики в городе"

    Лучшая шутка сегодняшнего дня. Даже круче снегопада ok.gifok.gifok.gif

    825490[/snapback]

    где ж ты был, когда я спрашивал, где делать электрику?

    "лучшие электрики в городе"  продолбали затянуть контакт на аккумуляторе, результат -- клемма растеклась. это можно как-то исправить? у меня фантазии хватает только на то, что можно аккуратненько наплавить, но может проще есть способ?

    а то очень не хочется платить 11 тыр за чужое раздолбайство, да и не лишние они щас.

    825351[/snapback]

    Если есть Заказ-наряд на работы, то эта оплошность легко привращается в головную боль сервис-менов, полюбвно no.gif и/или по принуждению focus.gif .

    Обратись в (tlcc), думаю они всё поправят, если это их косяк.

    825538[/snapback]

    больше месяца прошло. и не за один раз, и ездил я немного.

    никогда не видела такого, а можно фоту? Просто интересно.

    +1. Никогда не видел, чтобы клемма расплавилась из-за того что не затянута была. smile.gif Может, не в плохих электриках дело? wink.gif

    ЗЫ. А где это аккумуляторы по 11 тыщ продают??? blink.gif

    826005[/snapback]

    Да, плиз, адресок магазинчика, мы с Борисом туда поедем... посмотреть. smile.gif

    826022[/snapback]

    за пару акков, за пару smile.gif глупо ставить новый в пару к полуубитому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.