Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Наклей наклейку ,,РИФ,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Наклей наклейку ,,РИФ

    ... в этом вопросе , материал из чего изготовлен  "сталь-алюминий" какую нибудь роль играет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не играет. В Птс обычно вносят абстрактную фразу типа "установлены силовые бампера", поэтому потом можно менять и на стальной, и на какой угодно. При легализации дай сертификат от ARB или РИФа - и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Куча сертификатов на обвес, багажники, подвеску и прочее (РИФ, АРБ, КДТ, Поверфул, OJeep) тут http://www.4x4sport.ru/publications.html?publications=publications47

     

    Здравствуйте. не увидел там кучи документов :think: . прошу указать на эту "кучу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте. не увидел там кучи документов :think: . прошу указать на эту "кучу"

     

    В шапке сайта http://www.4x4sport.ru не возможно не заметить Сертификаты

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Подскажите: для узаконевания бампера АРБ нужен сертификат. Сертификат должен быть конкретно на мою модель бампера с фотографией бампера (по аналогии с ножами) или общий, что арб разрешено в России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В моём написано (не арб) название изделия и модели машин, на которые можно ставить (в приложении).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В шапке сайта http://www.4x4sport.ru не возможно не заметить Сертификаты

     А вот подскажите , как мне его вывести к себе на стол? Просто если распечатать, дак будет чёрно -белое всё, если цветная, всё равно наверное как копия выглядеть будет. Подскажите, мне нужен сертификат на бампер!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    А вот подскажите , как мне его вывести к себе на стол? Просто если распечатать, дак будет чёрно -белое всё, если цветная, всё равно наверное как копия выглядеть будет. Подскажите, мне нужен сертификат на бампер!!

    Всё просто. Выбираете сертификат что нужен, наводите на него мышку, правой кнопкой счёлкаете и в выпадающем меню - скачать, или левой конопкой счёлкаете, открывается изображение в формате PDF распечатываете из браузера.

    По большому счёту без разници какой у вас сертификат - цветной или ч/б. У вас в любом случае на руках копия основного сертификата, поскольку оригинал находится у собственника и он в единственном экземпляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    поскольку оригинал находится у собственника и он в единственном экземпляре
    и собственник должен заверить выданную вам копию своей печатью :) В противном случае в фотожабе таких сертификатов можно налепить.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    и собственник должен заверить выданную вам копию своей печатью :) В противном случае в фотожабе таких сертификатов можно налепить.... 

     

    Ну мыж грамотные, посему это обходится на раз-два:

    Если говорить об изготовлении копий для представления их заинтересованным лицам, то заверить их могут:

    1.(или) нотариус;

    2.(или) сама организация (сам предприниматель).

    С нотариусом понятно, с собственником аналогично. Далее ....

    Если речь идет просто о заверении, то требовать от вас похода к нотариусу нельзя. Такой вывод следует из п. 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (далее - Указ N 9779-X). Он достаточно древний, к тому же сфера его действия формально ограничена (как видно из названия). Поэтому многие воспринимают его требования, скорее, как обычаи делового оборота. Тем не менее это действующий нормативный акт в статусе федерального закона. И большинство судов применяют его в отношении копий документов, не только "касающихся прав граждан".

    Более современный документ в этой сфере - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятый Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р 6.30-2003), но он носит рекомендательный характер <10>.

    Вывод-Лучше соблюдать требования Указа N 9779-X и ГОСТ Р 6.30-2003 одновременно. Они совсем не противоречат друг другу, скорее, дополняют. Но вот самостоятельно заверить можно прежде всего копии тех документов, которые составлены в вашей организации (бухгалтерские документы, приказы, письма и проч.). Копии других документов вы можете заверять только в том случае, если подлинник хранится у вас (как, например, трудовые книжки работников).

    Посему, на распечатке нужного вам сертификата ставите заверительную надпись какой либо ООО, либо ИП связанных с продажей автозапчастей, что копия верна+ печать. А то что у них нет подлинника или заверенной копии подлинника уже не ваши проблемы. В крайнем случае, официально ходатайствуйте у слишком любопытных должностных лиц об официальном запросе к владельцу оригинального сертификата.

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну мыж грамотные, посему это обходится на раз-два:

    Если говорить об изготовлении копий для представления их заинтересованным лицам, то заверить их могут:

    1.(или) нотариус;

    2.(или) сама организация (сам предприниматель).

    С нотариусом понятно, с собственником аналогично. Далее ....

    Если речь идет просто о заверении, то требовать от вас похода к нотариусу нельзя. Такой вывод следует из п. 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (далее - Указ N 9779-X). Он достаточно древний, к тому же сфера его действия формально ограничена (как видно из названия). Поэтому многие воспринимают его требования, скорее, как обычаи делового оборота. Тем не менее это действующий нормативный акт в статусе федерального закона. И большинство судов применяют его в отношении копий документов, не только "касающихся прав граждан".

    Более современный документ в этой сфере - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятый Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р 6.30-2003), но он носит рекомендательный характер <10>.

    Вывод-Лучше соблюдать требования Указа N 9779-X и ГОСТ Р 6.30-2003 одновременно. Они совсем не противоречат друг другу, скорее, дополняют. Но вот самостоятельно заверить можно прежде всего копии тех документов, которые составлены в вашей организации (бухгалтерские документы, приказы, письма и проч.). Копии других документов вы можете заверять только в том случае, если подлинник хранится у вас (как, например, трудовые книжки работников).

    Посему, на распечатке нужного вам сертификата ставите заверительную надпись какой либо ООО, либо ИП связанных с продажей автозапчастей, что копия верна+ печать. А то что у них нет подлинника или заверенной копии подлинника уже не ваши проблемы. В крайнем случае, официально ходатайствуйте у слишком любопытных должностных лиц об официальном запросе к владельцу оригинального сертификата.

    Благодарю вас , спасибо!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребят, вот тут есть сертификаты на шины http://www.4x4sport.ru/certificates/но нет на купера. Кто подскажет где взять такой сертификат? Нужен!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Наклей наклейку ,,РИФ,,

    Вчера был в технадзоре ГИБДД , по РИФ сертификатам видел отказ на внесение изменений , мотивация - на запрос об органе выдавшем сертификаты компании РИФ пришел ответ , что организация это сделавшая не имела на то полномочий соответствующих . Так что внимательнее , ибо наличие бумажки под названием "сертификат" это еще не победа . А то может получиться как с тойотами 70-ми и одобрениями ТС выданными на дальнем востоке , которые потом аннулировали , а машины с помощью них ввезенные автоматом лишили регистрации по всей стране . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LandCruiser 80

    A мне вот такой ответ пришел из НАМИ:

    Наиболее часто встречающиеся изменения.

    1. "Силовые" бамперы.
    Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
    Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
    Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

    2. Кенгурин.
    Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
    Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
    *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

    3. Лебедка.
    Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала, не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

    4. "Экспедиционный" багажник.
    Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
    Багажник как компонент (запчасть) являются объектами сертификации, должен иметь сертификат соответствия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
    Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

    5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
    Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

    6. "Лифт" кузова с использованием проставок в опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

    7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
    элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

    8. "Грязевая" резина.
    Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

    9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

    10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.

    11. "Силовые" подножки, защита порогов - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.

    P.S.: просьба сохранять нить переписки
    --
    С уважением,

    Федоров Артем
    Зав. Отделом экспертизы транспортных средств
    при внесении изменений в их конструкцию
    ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
    artem.fedorov@nami.ru
    (495) 453 30 57
    125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2 
    http://www.nami.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Руслан181, выложи скан этого письма, где стоит номер исходящего. Электронная переписка без цифровой подписи ничего не значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LandCruiser 80

    Руслан181, выложи скан этого письма, где стоит номер исходящего. Электронная переписка без цифровой подписи ничего не значит.

    Запрос делал на сайте, ответ получал на Emeil. Полностью согласен что это не официальный документ, но информация к размышлению. Может кто еще что то найдет на данную тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Руслан181,

    Забей на НАМИ, этот артём всем мозги парит. Обратись в ПТИА Фонд - они вписывают колеса, но дают ограничение по скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    post-34468-0-73921500-1474471838_thumb.j

    Как то так, теперь и я в "законе". Колеса у нас гайшники не вписываю с августа вроде, хотя в сктс они прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Странно в подписи стоит 1996г. а тут 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.