Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    KEROSIN, при всём уважении к твоим техническим познаниям и практическому опыту,  своим не точным суждением ты вводишь многих людей в заблуждение. С твоего высказывания можно  "например" на ТЛК 105 поставить кенгурятники, силовики, шноркеля и лебёдки от ТЛК 80  и только потому, что они имеют номера деталей, которые идут в штатном исполнении.  Более того, с твоих слов возможно установить детали силового обвеса штатного исполнения имеющие номера от других марок машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению, реальная картина объяснений с привередливым гайцом будет выглядеть не так радужно, как представлено Керасином, особенно где-нить в Калмыкии или Татарстане. И главное - никто никогда и ни в каком суде не сочтет силовой бампер с сертификатом (хоть АРБ, хоть кастом) за замену штатной детали (даже штатного кенгурятника). Про задний силовой бампер с калитками можно даже не говорить, про дополнительные фары на бампере тоже. Лебедку и шноркель конечно же лучше тоже зарегистрировать, чтобы потом каждому идиоту не доказывать это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

     идёшь к начальнику ГАИ, просишь  письменно запечатлеть какие именно детали они считают изменениями в конструкцию, далее идёшь в суд со справкой

    и т.д...

     

    правду искать-сапоги стопчешь.

    такая писюлька в 14ом году стоила 6тр .

    post-15930-0-31696700-1448827124_thumb.j post-15930-0-37122000-1448827021_thumb.j 

     

     

    К сожалению, реальная картина объяснений с привередливым гайцом будет выглядеть не так радужно, как представлено Керасином, особенно где-нить в Калмыкии или Татарстане.

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В первой же строке этой писюльки есть фраза " вместо штатных", т.е. не имеющих номеров по оригинальному каталогу. Естественно, что если речь идёт о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ оборудовании, то такая бумажка необходима. Например, если рассматривать ТЛК 100 или 105 со штатными ПЛАСТИКОВЫМИ бамперами, то установка любых других ЖЕЛЕЗНЫХ  уже будет считаться доп. оборудованием. А на ТЛК 80 ШТАТНО стоит МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ  СИЛОВОЙ передний бампер, состоящий из намордника с буферами и собственно железного бампера БЕЗ внутреннего усилителя ( номера элементов я уже выше привёл и такие данные всегда вожу с собой для бесед с калмыцкими гаишниками на дороге, так же, как и книжку по машине, где есть все схемы элементов подвески для желающих сравнить). Таким образом, по тем же правилам, если машина не выпускается более 10 лет, то на неё можно поставить любой другой сертифицированный ( железный) бампер например или фары, с другой модели автомобиля. Можно даже с другой марки поставить, хоть от мерседеса, хоть от МТЗ- 80, если родные невозможно найти!

     

    В случае со стопяткой можно от 200ки пластик на морду натянуть и это не будет нарушением, а вот силовой бампер- хрен!

     

    Ещё раз повторюсь, что я говорю ТОЛЬКО про 80ю серию( ну там на 70е ещё силовики шли, алюминиевые).

    Остальные модели обречены на легализацию доп. оборудования. :unsure2:

    Кстати для 80ки угол наклона передней оси определяются 2мя размерностями колёс: 31"Х10.5 и..."Шины других размеров". Т.е. размерность шин производитель оставляет открытой при условии, что кастер будет 3". Для этого можно сделать и возить с собой результат стенда с-развала с именными данными.

    post-7496-0-80754400-1448977018_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    На эту тему интересно пободаться с техинспектором.С позиции владельца авто все понятно,но,кмк,если скомандуют "фас" на навесное,где заканчивается такой бампер и начинается кенгуру,определит только суд.На посту хрен чего докажешь.

    На жапанской алюминьке дуга тоже вылазит вперед,за швеллер,но т.к конструкция цельная,вопросов не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    1. В Питере кто нибудь занимался бамперами?

    2. Самовар реально узаконить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    В тему: был сегодня в МРЭО по поводу снятия постановки на учет 80-ки.

    На площадке сказали - силовой бампер - либо менять на штатный либо внесение изменений в ПТС.

    По подвеске тоже самое - либо менять на штатную, либо внесение изменений в ПТС.

    Товарищ который занимается внесением изменений в МРЭО сказал что для внесение изменений по новому техрегламенту проще поставить все в сток, т.к. бампер не соответствует техрегламенту, по факту внесения изменений в подвеску изменяется работа тормозной системы, а это приведет к сертификации ТС. В общем без вариантов и т.д.

     

    Но 2 бумажки по 5000 р, решили вопрос за 10 минут и 80-ка стала штатной как с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И все же, как обстановка на дорогах?

    Как реагируют гаицы на машины в обвесе?

    К краснодарском крае уже началось,у нивовода анулировали учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И еще, что насчет фар от Fox?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И все же, как обстановка на дорогах?

    Как реагируют гаицы на машины в обвесе?

    К краснодарском крае уже началось,у нивовода анулировали учет.

     

    В отпуск езжу в Краснодарский край, ни разу вопросов не было, правда у меня все внесено.  

     

    И еще, что насчет фар от Fox?

     

    Тоже вопросов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    С Foxом сейчас списался, говорит проблем не будет.

     

    А вот в КК уже с лета взялись за нашего брата. Была операция "джипер", многим моим знакомым просто выписали штраф 500рэ за бампер.

    Сейчас вообще лютуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не знаю, создавать тему новую или тут продолжить...

    А кто что про это думает?

    http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32761-вниманию-лифтованных-и-подготовленных/

    Аннулируют регистрацию за изменения. С осени тема идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    И все же, как обстановка на дорогах?

    Как реагируют гаицы на машины в обвесе?

    К краснодарском крае уже началось,у нивовода анулировали учет.

    В Томске пока "тишина", правда уже 2 месяца не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Не знаю, создавать тему новую или тут продолжить...

    А кто что про это думает?

    http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32761-вниманию-лифтованных-и-подготовленных/

    Аннулируют регистрацию за изменения. С осени тема идет.

    Читаю,полный пиз.ец!!! Слов не матерных не хватает!!!

    Какие на х.. бампера,прийдется третий ряд сидений искать, который снят с лексуса лет десять назад!

    Дайте ссыль на этот тех.регламент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Подскажите, чем отличается внесение в конструкцию от перевозки надежно закрепленного груза, не выступающего за нормы, не перекрывающий приборы, не создающий шум и загрязнение ? Я вот нигде не нашел где именно должен располагаться груз. Например бампер я не могу перевезти в салоне, пришлось его надежно закрепить с учетом вышеозначеных требований  спереди машины, а перевозимую люстру на крыше автомобиля. я же могу везти торчащие из багажника трубы например. а чем они безопаснее бампера узаконеноого за 90 тыщ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ...... бампера узаконеноого за 90 тыщ ?

    :blink2: Это где так? :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    В Москве. Там такой уровень цен узаканивания допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Печальная перспектива развития событий.

    Либо узаконить все, либо ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если бы можно было узаконить ещё... Топчусь на месте с бумагами НАМИ и подписанным заявлением ГИБДД, а дальше тупик. Оформлять не хотят ввиду отсутствия или присутствия каких-то приказов и регламентов. Вот так в подвешенном состоянии всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Если бы можно было узаконить ещё... Топчусь на месте с бумагами НАМИ и подписанным заявлением ГИБДД, а дальше тупик. Оформлять не хотят ввиду отсутствия или присутствия каких-то приказов и регламентов. Вот так в подвешенном состоянии всё.

    И что 90 т.р. отдавали что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.