Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    у меня появилась надежда, что отдадут все частным компашкам как техосмотр, и за пару рублей можно будет поставить хоть швеллер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня бумажки с НАМИ лежат, но так и не оформил до конца. Теперь наверно можно выкинуть будет это заключение. Они же выдавали по заявлению подписанному в ГИБДД. В общем ждём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    эх.... ну подождём, что там придумают:) в частные компашки было проще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Как было так и осталось почти, только беготни больше стало. Теперь заплатишь НАМИ за предварительное заключение а местный "суслик" не подпишет и пропали деньги! А раньше, если "суслик" не подпишет то и в НАМИ обращаться не будешь.

    http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Как было так и осталось почти, только беготни больше стало. Теперь заплатишь НАМИ за предварительное заключение а местный "суслик" не подпишет и пропали деньги! А раньше, если "суслик" не подпишет то и в НАМИ обращаться не будешь.

    http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822

    Просто надо заранее выходить на местного "суслика" и вначале "решать все вопросы" с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    В нижнем новгороде - без особых проблем: 3 приезда в обл.гаи, одно посещение органа сертификации, 2 месяца ожидания и все записи в документах... но у меня опыт только по легализации "до"...

    в целом как и было, только больше заходов стало и стопка бумажек потолще...

     

    легализацией после установки ни разу не занимался...

    Изменено пользователем NNovice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вчера вернули документы, пришел отказ. Все бумаги НАМИ и подписанное заявление имеется, но... На данный момент сказали никак не внести изменения, какой-то там приказ. Ждём когда частников допустят к этому процессу, как сейчас с ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

     я неделю как получил записи в документах - косяк вышел с органом сертификации, который дал заключение на возможность внесения. Они не продлили свою лицензию и к моменту моего последнего приезда их решения не принимались обл.гаи... спорить не стал и на следующий день получил от направление к "приемнику" и который поставил печать на старом одобрении подтвердив его актуальность,   на этом всё...

     

    но зная наши реалии все может измениться за один час...

     

    а вот ксенон мне сразу сказали - сейчас никак ни сделать, есть какие-то внутренние рекомендации и всех желающих посылают куда подальше...

    Изменено пользователем NNovice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Действительно в частные руки отдать должны или слухи это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    в НН о частных руках не знают ничего - был "провал" в оформлении весной из-за прохождения аккредитаций органами сертификации... 

    ... из консультаций в обл.гаи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ВАЗ 2109

    Можно и самому такой сделать, только нужны материалы очень хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    есть подвижки?? или у кого есть варианты?(в личку) а то уже как то придавливают, на драйве есть прецендент прям от этого месяца( выехал человек на чухлому 2015 и на мкаде притянули, дали 10 дней на устранение или аннулирование учета...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Скажите пжлста ...я тут крузер какбы ищу.....явно в боевом обвесе. Как я смогу его переоформить в гаи на себя? Или там решается типа в момент переоформления гаец ничего не видел? И дальше я еду на свой страх и риск? в Крыму у нас вообще ни на что не смотрят, тонировка ксенон пжлста. Бывают конечно прецеденты. но единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Эт пока до вас наши законы не добрались, как мост построют и потекут, готовтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На ТЛК 80 кенгурятники, силовики, шноркеля и лебёдки ваще идут в стандарте. Заставить вас покупать только оригинальные запчасти никто не может заставить по антимонопольному законодательству. Под изменениями в КОНСТРУКЦИЮ автомобиля подразумевается замена пластикового штатного бампера на стальной, установка А-образного рычага вместо 5ти рычажной подвески, замена рессорной подвески на пружинную итд. Т.е. внесение принципиальных изменений(включая всякие там проставки, кастерплаты и пр.переходные элементы). Если у вас есть сертификат на неоригинальные детали, требующие сертификации( только тормозная и рулевая стистемы: руль деревянный теперь нельзя без сертификата поставить), то все ########юки идут лесом. Под капот лазить они вааще не имеют права на дороге. Техосмотр, как документ,  никто не отменял.

     

    post-7496-0-92261600-1448612376_thumb.jp

    post-7496-0-19724300-1448612413_thumb.jp

    post-7496-0-31628600-1448612584_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    На ТЛК 80 кенгурятники, силовики, шноркеля и лебёдки ваще идут в стандарте

     

    идти то идут, да вот мне в гаи при регистрации велели приезжать со снятым кенгурятником, как надо было поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Дядя в форме сказал-все равно,что лепили на ваши ведра в прошлом веке хитрожелтые японцы.

    сегодня есть регламент-изволь соблюдать.с чем-то не согласен-иди в суд.

    На крузаки мехлебедку и шноркель теоретически можно не вносить,но лучше прописать все за раз,стоимость заключения не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прописывается то, что ШТАТНО не стоит на автомобиле. Дядя в форме такой же хитрожопый, как и японцы. Он путает свою шерсть с государственной. В регламенте нет ни слова про запрет на установку заводских деталей. Есть номера деталей, которые идут в штатном исполнении. И шноркель и лебёдка и булл бар  и запаска с калиткой имеют эти заводские номера и не являются поводом для внесения их в список ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. Их наличие регламентировано заводом-изготовителем.

    Если есть вопросы, идёшь к начальнику ГАИ, просишь  письменно запечатлеть какие именно детали они считают изменениями в конструкцию, далее идёшь в суд со справкой от любого официального поставщика З/Ч что эти элементы являются штатными и решение суда не может быть отрицательным, т.к. есть оригинальные номера этих деталей. Ни один хитрожопый мент не имеет права запретить тебе ставить на машину то, что имеет каталожный оригинальный номер или неоригинальную деталь, имеющую сертификат соответствия. У них на это просто нет права. А если кто-то привык превышать свои полномочия, то это только по причине того, что это ему позволяют делать сами владельцы авто, которым проще рыжик козлу в карман сунуть, чем конаёбиться по судам. Но решение суда- надёжнее. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.