Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поумничаю с вашего позваления.
    Приказ 1240  - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    ТО что касается темы - в первоначальном приказе звучало так:

    1. Утвердить:
    1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).
    1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

     

    Этот приказ 22 декабря 2014 был отменён. Получается он вступил в силу 3 января 2015 (10 дней по закону с даты публикации).

    Я пошерстил свою юр базу. Получается что после 3 января я мог принести заявление на внесение изменений и принести доки что считал нужным. А мне получается должны отказать, поскольку в данное время такие действия не регламинтированны. С эти отказом я иду в суд и обжалую решение ГАИ об отказе в регистрации изменений и прошу Обязать ГАИ внести изменения в ПТС

     

    Если меня никто до 2 февраля не переубедит, или скажет в чём я не прав - я смело иду оформлять свой левый обвес.

     

    Для сведения:

     

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    ПРИКАЗ
    от 7 декабря 2000 г. N 1240

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    ПРИКАЗ
    от 7 декабря 2000 г. N 1240

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66745/
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Сейчас как регламентируют?Есть ли новый приказ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    C кенгурами от части ясно, а например бампера ARB или TJM с сертификатами же, их как ставить и оформлять? Теперь не как? 

    Опять же вроде нельзя металлические кенгуры, а есть например пластиковые тоесть металлический каркас залит пластиком ? 

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HZ

    предстоит ставить машину на учет с бодиком 5 см. что мне ожидать от данной операции? может у кого-то есть недавний опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На учет без проблем, а вот ТО придется купить скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Сегодня хлопнули типо за силовой бампер, я им говорю , что не специалист и возможно бампер заводской, собственно и они тоже не спецы, вопрос, у нас в Казахстан пришел по сути Российский техрегламент 2010 года, как всетаки в России передвигаются, у кого стоят отметки али всетак платите за мелкое нарушение и на этом расходитесь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сегодня хлопнули типо за силовой бампер, я им говорю , что не специалист и возможно бампер заводской, собственно и они тоже не спецы, вопрос, у нас в Казахстан пришел по сути Российский техрегламент 2010 года, как всетаки в России передвигаются, у кого стоят отметки али всетак платите за мелкое нарушение и на этом расходитесь? 

    Бампер то стоит почти неприметный, проще его немного закруглить и покрасить в родной цвет, чтобы в глаза не бросался. Сейчас оформить переоборудование не реально, внедряют как раз общий техрегламент.

    зы: видел седня, когда оформляли, протокол за что написали в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Бампер то стоит почти неприметный, проще его немного закруглить и покрасить в родной цвет, чтобы в глаза не бросался. Сейчас оформить переоборудование не реально, внедряют как раз общий техрегламент.

    зы: видел седня, когда оформляли, протокол за что написали в итоге?

     

    за поворотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    тьфу-тьфу, за невписанный силовой обвес в России не трогают. Но у нас же кампанейщина - дадут команду, начнут "трогать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    какой фирмы мой бампер? сертификат бы наискать.....

    post-14030-0-20378800-1425921058_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Возьми рифовский сертификат они во всех магазах есть. А как докказать что не РИФ???

    У мну КДТ бампер а вписали РИФом пох. всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    в Москве или подмосковье есть опыт легализации за деньги?, или как можно в регионах легализовать машину с мом учетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ак всетаки в России передвигаются, у кого стоят отметки али всетак платите за мелкое нарушение и на этом расходитесь?

    Сейчас не трогают, хотя ездить с ними нельзя, если внесены в изменения конструкции. Но определить это может только инспектор технадзора с соответсвующим удостоверением на стационарном посту. Вобщем как верно заметили выше - у нас это кампанейщина. В своё время зарегистрировал - так спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    какой фирмы мой бампер? сертификат бы наискать.....

     

    Я когда в НАМИ подавал документы, написал что бампера были установлены. Прошло нормально. Только в сети нашел правильную маркировку моих бамперов.  

    Что то не получилось вордовский документ вставить?!?! Скопировал

    Здравствуйте! Представляю Вам перечень элементов и деталей для внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

    – Лебедка передняя Electric Winch 12000 lbs (12 вольт) б/у, была установлена.

    –Лебедка задняя Electric Winch 12000 lbs (12 вольт) новая, готовится к установке. Крепление лебедки будет производится на место демонтированного крепления запасного колеса, под салонным багажником.

    – Багажник экспедиционный, цельносварной из прямоугольного профиля и труб на стандартных креплениях с местами для установки переднего и заднего рабочего света. Переднего ближнего света и местом для установки съёмного фароискателя на магнитной подставке.

    –Бампер передний силовой HD07-NS-A050 1B Toyota, б/у, был установлен.

    – Бампер задний силовой HD0071008-A Toyota, б/у, был установлен.

    – Пружины передние и задние RANCHO 4 дюйма +100 мм. б/у, были установлены.

    – Амортизаторы IRON MAN 4 дюйма +100 мм. новые.

    – Рулевой демпфер Togh Dog Land Cruiser 80-105 для лифта подвески 100 мм и более, б/у, был установлен.

    Шнорхель 80 Land Cruiser (1HD 6 cyl)

    Резина Yokohama Geolandar M/T 35x12.5R15 LT113Q.

    – Дополнительный свет на багажнике (установка светодиодных фар прямоугольной формы):

    перед – по краям багажника рабочий свет (2 фары), по центру ближний свет (3 фары). (5 площадок под фары)

    зад – по краям багажника рабочий свет (2 фары). (2 крепления под фары)

    Фотографии автомобиля и изменений, которые уже внесены в приложении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    за поворотник

     

    Так у тя там труба все перекрыла, может и прокатило если не она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    кто ж его в наше время сам проходит?)) 

    Ну я, например. На всех своих машинах сам проходил, и прохожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    Добрый день!!!!  кто может "помочь" с легализацией силовых бамперов? :russian_ru: (в личку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Наверное пока никак http://www.rg.ru/2015/02/24/avto.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо дождаться нового регламента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.