Перейти к публикации
Леон

Как я заводился в мороз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    Вроде не новичок - уже вторую машину катаю на дизеле, а тут вдруг расслабился и слишком поздно долил в бак антигель. Вернее сказать не успел выкатать солярку, которую заливал еще когда шли дожди, в баке оставалось литров 30, когда температура пошла в минус. Я тогда налил Хай-Гир антигель, но... По порядку.

    На следующий день с утра уже было -12. Но ничего - завелся нормально. Подумал - пронесло. Откатал целый день на охоте в Тюнежском хозяйстве по фазану, там и ночевал. На следующее утро - понедельник 14 декабря, при -13 тоже завелся и поехал в Москву. По дороге заправил до полного бака еще около 65 литров, на заправке сказали, что солярка зимняя. Я, в общем-то поверил, но еще немного добавил антигеля, так "на глазок".

    Когда приехал в Москву - температура уже была -16 (везде даю показания термометра на панели приборов). Поставил машину во дворе на улице. Утром мороз прижал крепче, на термометре -22. Пробую заводить. Завелась! Стартер крутанул 2-3 раза и такой удар, и двигатель пошел. Думаю, нормально, не обманули. Доехал до работы - машина опять же на улице стояла 9 часов. Вечером -20, завод нормальный, опять сартер прокрутил и ту-дум, - движок завелся. Поехал нормально, правда, пока до конца не прогрелся, при оборотах около 2000, тяга вдруг пропадала, а потом все прошло.

    На следующий день на термометре -17. Уверенно завожу. Обычный в морозы старт, я оставляю прогреваться и сметаю снег. Вдруг обороты падают и движок глохнет. Завожу снова - полминуты работает и снова глохнет. Сделал пять или шесть попыток - одно и то же. Решил не мучать аккумуляторы - поехал на метро. На обратном пути захожу в один, другой третий магазин, чтобы купить размораживатель дизтоплива (раньше что-то слышал о таком). Нигде нет. Антигель - пожалуйста. размораживателя нет, и вроде бы даже на складе. Вечером подошел к машине, поробовал завести - не получается, пускается, поработает полминуты и глохнет. Если сразу снова запускать - не заводится. Постоит минуту - и все сначала.

    Последующие два дня ездил на метро (что может и не плохо, т.к. в городе начались жуткие пробки - все ринулись в столицу за подарками). Температура на улице поднялась до -14. Решил попробовать еще раз. Глухо.

    Попутно искал размораживатель и пытался в интеренет найти чей нибудь опыт его использования. Поиск ничего не дал. Или никто не пользовался, или я не там искал? Наконец купил заветную зеленую банку на Буденновском проспекте.

    Стал рассуждать логически. Если двигатель пускается и глохнет, значит образовавшимся парафином забило фильтр. Когда отстоится и топливо наберется немного, запустится, а потом солярки не хватает и глохнет. Если так, то размораживатель, вылитиый в бак, может растворить парафин в баке, а вот в фильтре? По инструкции на банке "Хай-Гир размораживатель" написано, что надо снять фильтр, вытряхнуть из него замерзшее топливо, потом залить туда препарат с соляркой 1:1, поставить фильтр на место, 15 минут подождать и запускать.

    Снимать фильтр на морозе, понятно, не хотелось. решил поступить по своему. Банку с размораживателем сунул на 15 минут под горячую воду. Потом сразу на улицу и вылил в бак, где оставалось литров 70-75 солярки, - 400 граммов размораживателя. Подождал не 15, а целых 30 минут. Включаю зажигание. На панели, термометр показал как и вчера - 14.

    Завожу - стартер крутит, не заводится. Еще раз - нет. Третий раз кручу - не схватывает, и когда уже отпускал ключ, вдруг знакомый удар и завелся. Ура!Но! Затаил дыхание, жду. А он гад поработал свои полминуты и заглох. Ничего, думаю, надо чтобы зелье растворило все в фильтре. И давай снова заводить. Схватил, работает. Подождал минут пять и решил прибавить обороты. Опять заглох. Но снова завелся и тогда уже я решил ждать, пока не наберет рабочую температуту на малом газу. Потом еще прибавил - все пошло как по маслу. По радио в это время объвили, что в Москве -18.

    Еще день (суббота) машина стояла, я никуда не ездил, а в воскресенье поехал по делам, все как обычно. Так что, размораживатель Хай-Гир - работает. Теперь буду его возить зимой, на всякий случай.

    З.Ы. Вот думаю, ехать завтра в понедельник на работу на машине или на метро? А то ведь пробки, чтоб им пусто было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    а полить тнвд и фильтр горячей водой никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: aleks TLK80

    А толку? Если уже запарафинило - нормально только замена. Парафин обратно в соляру залезать не хочет!

    Думаю автору все равно придется фильтр менять - сейчас у него только канал в фильтре работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё сделано неправильно! Никто антигель из баклашки впрямую в бак не льёт! Это можно делать лишь непосредственно перед заправкой из пистолета, и то доливать в струю мелкими порциями. Антигель не раствориться в баке, а будет плавать отдельной фракцией, если он не будет смешан с соляркой, ибо имеет другую плотность! Его разбавлют в небольшой канистрочке с соляркой и потом уж заливают в бак. Можно тормознуть раза два три, катясь вперёд -назад, чтоб в баке всё перемешалось. Лить большое количество антигеля опасно (особенно суперконцентрат)! Это может закончится плачевно для клапанов и вообще поршневой. focus.gif

    Советую поставить бондажник на фильтр, тогда вопрос запуска и первых минут работы будет решён.

    ПС. Сегодня заехал в гараж и глянул на свои канистры с соляркой, что покупал недавно. Ужаснулся! blink.gif На дне около 10см парафина(пришлось сортировать фракции на 3 канистры)! Солярка оказалось абсолютно летней! cool.gif Однако похолодание никак не сказалось на заводке машины (стартер только пару раз трындел), ибо к такому раскладу с горючкой надо быть готовым и принимать соотв. меры! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Саныч ну не всеж такие как ты - продвинутые, может человек не слышал про такое

    поставить бондажник на фильтр
    ты ж знаеш сам надоть сцылку ...... punchl.gif На те дядька выбирай и будет счастье ....... buzz.gif

    http://www.elcer.com.ua/autonagr/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    С фильтра снять шланг, продуть в бак -парафин выйдет, антигель залить в канистру, в канистру налить дизельного топлива, нагреть в горячей воде. Залить в бак - прокачать фильтр - ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    С фильтра снять шланг, продуть в бак -парафин выйдет, антигель залить в канистру, в канистру налить дизельного топлива, нагреть в горячей воде. Залить в бак - прокачать фильтр - ехать.

    840829[/snapback]

    При сильном желании можно и на открытом огне.

    Грели в -45 на газовой плитке канистру :-)

    [attachmentid=71069]

    P.S. В некоторых регионах мороз редкость, в самом деле...

    Наверное надо такие вопросы в FAQ.

    post-2570-1261364181_thumb.jpg

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Всё сделано неправильно! Никто антигель из баклашки впрямую в бак не льёт! Это можно делать лишь непосредственно перед заправкой из пистолета, и то доливать в струю мелкими порциями. Антигель не раствориться в баке, а будет плавать отдельной фракцией, если он не будет смешан с соляркой, ибо имеет другую плотность! Его разбавлют в небольшой канистрочке с соляркой и потом уж заливают в бак. Можно тормознуть раза два три, катясь вперёд -назад,  чтоб в баке всё перемешалось. Лить большое количество антигеля опасно (особенно суперконцентрат)! Это может закончится плачевно для клапанов и вообще поршневой. focus.gif

    С 2001 года на дизеле, все года лью Хай-Гир, лью при заправке на колонке.

    Отмеряю порцию, заливаю в бак, далее пистолетом соляру.

    Всё перемешивается и работает, ни какой тонкой струйки, ни каких растворений в канистре с тёплой солярой.

    За 8 лет ни одного сбоя и замерзания, даже в -47.

    Но подогрев имеется, включал 2 раза за 8 лет и то считаю, что просто подходили к топливозаборнику льдинки, которые образуются из конденсата, на стенках бака, если бак не полный.

    Почему так считаю? Потому что начинало не хватать соляры прямо на ходу. Подогрев (топливозаборник и магистраль, на фильтре нет бандажа) включил, симптомы тут же пропадали, 3-5 минут и подогрев выключал. Больше симптомы не повторялись, хотя мороз не становился меньше и ехал ещё долго.

    Один раз за бортом было -42, другой -47.

    До -40 вообще ни каких проблем не было.

    Ни разу при ручной прокачке перед запуском, не было чтобы почувствовал застывшкю соляру в фильтре.

    з.ы. Лью только летнюю соляру. Так как ни кто не знает чем и как получена зимняя на заправке. Может тупо налили бензина в соляру, да плюс перелили его.

    Был один случай, когда в -37 на заправках не работали колонки с летней солярой, замёрзли.

    Заправился зимней, в глушителе после заправки раздавались хлопки, как в санитарке из "Кавказкой пленницы" Гайдая. После этого зимнюю только если другой нет. Но Хай-Гир всегда с собой.

    з.з.ы. Обращать внимание, чтобы Хай-Гир был не поддельным. Видел как у ребят прикупивших его по моей рекомендации, за ночь при -40, Хай-Гир замёрз в ледышку за ночь. При чём замёрз в камень и телепался по банке погремушкой.

    Достал свою банку, у меня чуть загустевший, как водка из морозилки.

    Беру у проверенного поставщика, ещё осенью и на весь сезон.

    Да и не забываем обращать внимание! У него есть срок годности! Указан на банке.

    Не замерзайте! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Тоже пользуючь хайгиром. Обычно с ER, реже простым и - никогда с SMT2.

    Никогда не отмеряю, люью по булькам от души если заправка не внушает доверия.

    Один раз видел и замерзший хайгир, в большой банке.

    Но ведь это всё меры "до". А "после" уже другие танцы, другой бубен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    арктика рулит ok.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Goorik

    Если она есть! В наших краях только при СССР была, да и то только у вояк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы в этой ситуации, если стоит сетчатый фильтр в баке на топливоприемной трубке, поменял бы местами с обраткой и поехал бы дальше!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=40708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    з.ы. Лью только летнюю соляру. Так как ни кто не знает чем и как получена зимняя на заправке. Может тупо налили бензина в соляру, да плюс перелили его.
    Так и делают, заразы - у меня опять тарахтит движок утром... Я сам несколько раз на летней солярке в -30(а мож и ещё ниже было местами) совершал отчаянные марш-броски по 1000км... Но бензин и зимняя солярка были под рукой - солярку я заливал на последней стадии пробега, чтобы потом завести можно было... Чесно говоря слабо верю, что в -47 можно спокойно на летней жить... даже с антигелями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    арктика рулит ok.gif

    У нас обычно возят а сейчас вот...не завезли.

    Да и в е#@$ях обычно есть только то чем трактора по весне поили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Способ гаражный. На 80-ке у меня топливный фильтр с подогревом по вакууму, поэтому прихватывать может только в баке. Экстрим в -50 не берем. Если меня прихватывает (было раз пять) я беру электроплитку, ставлю её на чурбачок под бак, включаю - и через тридцать минут у меня счастье. Плитку близко ставить нельзя - может задымиться антикорозийка. Далее еду заправлять нормальную солярку. Когда машина раскочегарилась, то соляра подогревается обраткой. Ко всякой химии у меня слабоотрицательное отношение, хотя пару раз антигель лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ко всякой химии у меня слабоотрицательное отношение, хотя пару раз антигель лил.

    Поддержу - пять лет назад, в начале первой зимы с дизелем, мои трахи с топливом начинались с первым ледком на лужах! Перепробовал много чего, но остановился на авиационном керосине - только он победил ВСЕ мои проблемы! Никакие антигели к явным улучшениям не приводили! Вторую зиму применял наработанные приёмы и горя не знал... Три зимы уже керосина в продаже нет, но нет уже также и проблем с соляркой - езда на летней до -15-20 уже три зимы как катастрофой не заканчивается... только заводится тяжелей... Из чего я делаю вывод что соляру стали загодя повсеместно бодяжить самым дешёвым бензином... ну не керосином же бодяжить, который в три-четыре раза дороже, и которого нужно в два-три раза больше!?... а после бензина никакие антигели и на градус ничего не сдвинут! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    все верно но керосином баловаться чересчур нельзя только если очень доехать надо один раз влил 5л. на бак соляра летняя а ехать нужно движка с металлическим звоном работала уж лучше антигель или бенза низкооктановая 80,(72,66)их уже нет а жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да лана! у меня дизельная мазда 323 в 93 была, 2 зимы керосином спасался, ничего не звенело не кряхтело, и свои 100 тык движок справно отходил, правда я разбавлял керосином соляру часть керосина 3 соляры

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Что вы так керосина боитесь? В некоторые районы летнее топливо вобще не завозят, люди на арктике круглый год катаются! Арктика и есть голимый керосин с набором смазывающих присадок. Знакомый летун, на дармовом авиа-керосине, на сафаре, 4 года катался и зимой и летом, при заправке 3 литра масла на бак. Говорил, что за 4 года, наэкономил на 2 комплекта новой ТПА.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    Антигель и размораживатель это наверно полезно, но радикально помогает только дополнительный подогрев толпивной магистрали. 1- бандаж на фильтр 2-подогреваемый топливозаборник в баке. Можно еще по пути в магистраль врезать проточный подогреватель. Тогда действительно будет без разницы, где заправляться.

    В Мск из проверенного могу порекомендовать "Номакон" на Курской. На обеих машинах их подогревалки работают без единого замечания. У них, кажется, сайт даже был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.