Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    можно ближе к теме????

    вопрос вот такой. дилетантсткий. sad.gif

    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...

    вина нет. - а остальное как???

    857145[/snapback]

    Господа, тема авто под документы давно и подробно раскрыта на Дроме:

    http://info.drom.ru/pts/

    просвещайтесь smile.gif

    Кому нужны доки на крузер - вот вариант:

    http://www.podonu.ru/prodaetsya-avtomobilj.html

    порядок цены 150-200 т. р.

    857272[/snapback]

    ага. спасибо.. а то тут теперь надолго будут рулями мерится tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    можно ближе к теме????  вопрос вот такой. дилетантсткий.    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...  вина нет. - а остальное как???

    В этом и фишка праворульных машин, кузова у них не номерные, при замене агрегатов они как бы не меняются, вот в чём всё дело. А у европы ВИН, как виновскую машину оформишь распилом? По-моему, никак. Вот и ответ на вышепоставленный вопрос, только ПР. Леворукий хороший джип 1996-2004 годов больше за реальный деньги не привезти, только распил ПР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    я в начале написал - что ездить на порезанной машине это себя не уважать.

    Могу добавить, что такое поведение россиян не добавляет уважения к нам у тех же японцев и прочих представителей развитых стран.  sad.gif

    Мало того, что ездят на б/у, так еще и пиленом б/у.

    А гонору то при этом - те покемоны, эти пиндосы ...  puke.gif

    ph34r.gif

    857064[/snapback]

    Мои 2c:

    Q: "я в начале написал - что ездить на порезанной машине это себя не уважать."

    A: Ездить на машине, котороая тебе не нравится, но которую ты вынужден купить в силу тараканов в голове на тему распила и не хватки бабла на нормальную машину - это клиника. Любой смотрит как на идиота, на человека, покупающего новую деревянную телегу с одной лошадиной силой по цене 15 летнего ТАЗа (пример, чтоб понять).

    Q: "не добавляет уважения к нам у тех же японцев и прочих представителей развитых стран"

    A: О каком уважении речь идет? Стоя раком по колено в говне (а именно в такую позицию загнали людей, пиля бабло на всем, чем можно)? Руководство страны совершенно не е#ет чье-либо уважение, в смете по распилу бабла это убыточная статья. Уважение к нации начинается с ее представителей за рубежом. Сейчас ее представляют куршевельская "интеллигенция" и пьяные гонщики на суперкарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Будемискать

    Ну да. Вопрос такой по сути : Будим пилить или будем Медвепутам башлять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Будим пилить или будем Медвепутам башлять ?

    А кто-то Назарбаевым, за НЕ пиленные Секвои. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150
    можно ближе к теме????  вопрос вот такой. дилетантсткий.    вопрос оформления... (даже если есть ПТС на аналогичный авто, ушедший в утиль, мы имеем 3 номерных детали: вин на кузове, номер рамы и номер двигателя) т.е. мы покупаем раму, идем в гаи вносить изменения в птс, далее покупаем двигло и опять изменения в птс, далее кузов (где есть табличка с вином) и опять изменения... (сильно сомневаюсь что под изменения в птс пройдут все три вещи в один заход) - все это вопросы дилетанта, который такими вещами не занимался, но узнать было-бы интересно...  вина нет. - а остальное как???

    В этом и фишка праворульных машин, кузова у них не номерные, при замене агрегатов они как бы не меняются, вот в чём всё дело. А у европы ВИН, как виновскую машину оформишь распилом? По-моему, никак. Вот и ответ на вышепоставленный вопрос, только ПР. Леворукий хороший джип 1996-2004 годов больше за реальный деньги не привезти, только распил ПР.

    857443[/snapback]

    У японских ЛР джипов, и не только европейских, ВИН пробит на раме, там же, где у ПР модель-номер, на кузове точно такая же подкапотка, только с другими данными, а номера на кузовах нет! wink.gif

    Так что из америки и европы распилыш - вполне реально smile.gif

    Изменено пользователем FUCKEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Так что ваши доводы не больше чем слова

    Дык и ваши тоже!!! biggrin.gif

    И ваще чтото из темы непонятно что сделали mad.gif модерам пора почистить уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А давайте вернемся к теме!

    Вопрос такой - а что мешает распилить европейский крузер? Из всех опознавательных знаков только подкапотная табличка, номеров нет. Табличку акуратно снять......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    [quote=Centurion,

    Так что ваши доводы не больше чем слова cool.gif в этом деле давайте бумажку. Нет бумажки - можете смело идти в сад :

    Самат! Здесь говорят , что сейчас , в нынешних условиях в России, а в недалёком будущем в Казахстане, единственный вариант купить нормальную машину это купить пиленую, или конструктор Новую Секвою, заказывать из Америки я думаю немного кто сможет себе позволить, поэтому разговаривать о машинах которые появятся на нашем рынке в лучшем случае через пят-десять лет неинтересно. На Дальнем востоке, нашли выход из положения, и объяснили как это происходит, кто-то выберет себе уже собранную(свареную) машину, кто-то купит набор и соберет сам, но это хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а ты постоянно посылаешь к дилеру в Америку, гарантирую по твоему совету никто из форумчан не начнет на сайте производителя собирать себе машину, а после темы созданной топикстартером, я думаю личка у него -ПЕРЕПОЛНЕНА! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mitoga

    friends.gif Блин возможно и я буду брать мож распиленную, может пикапа буду затаскивать как грузовика. В жизни от сумы, тюрьмы и злой жены никто не гарантировал friends.gif Я все это прекрасно понимаю smile.gif

    Я не понимаю тупое утверждение что ПР верх контрукторской, инженерной мысли и нету соперников в классе эргономики. Я говорю что машины неплохи - но есть гораздо лучше и ЛР, вот этого товарищи не понимают - я и сам отказался в свое время от Тундры и наверное шанс он был всего один раз - теперь фигвам cry.gif если только свалить в другую страну...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Пиленный

    Пиленный, зато после сварки это таже машина в том же хорошем техническом состоянии, от того, что распилили кузов, ресурс ДВС не снизился, цепь в раздатке не вытянулась, редуктора в мостах не загудели, резинки в ходовке не повысыпались.

    В данном случае если выбор между говновазом и ПР - кончно ПР только не ПУТАЙТЕ я вам в сотый раз говорю новые машины Тойоты ЛР которых давно переплюнюли по оснащению и всему остальному

    А кто спорит??? Я сто раз это не спрашивал, чтобы мне сто раз это говорить, я даже один раз не спрашивал, мне просто не интересны новые машины как ЛР, так и даже ПР smile.gif Вот лет через сколько-нибудь, когда их из Япы потащу, тогда будет интересно, а сейчас и так хватает, чем голову забивать.

    А то как будто только одну пластику слушают ПР хорооош - да хорош в стравнении с Говновазом но никак не с собратьями одного года и для другого рынка

    Тут другая пластинка громче крутится - ПР отстой smile.gif Хотя с тем, что в классе 10-20 000$ лучше ПРа ничего нет никто не спорит, да и спорить не может, это действительно лучшие машины, особенно безпробежные, хоть и пиленные.

    А давайте вернемся к теме!  Вопрос такой - а что мешает распилить европейский крузер? Из всех опознавательных знаков только подкапотная табличка, номеров нет. Табличку акуратно снять......

    Ну так пилите! В чём проблема-то? smile.gif

    кто-то выберет себе уже собранную(свареную) машину, кто-то купит набор и соберет сам, но это хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а ты постоянно посылаешь к дилеру в Америку, гарантирую по твоему совету никто из форумчан не начнет на сайте производителя собирать себе машину, а после темы созданной топикстартером, я думаю личка у него -ПЕРЕПОЛНЕНА!

    +100 что нам эта Америка, разве что просто посмотреть, не более того, и забыть. Личка хоть и не переполнена, но люди пишут, в основном всем приходится отказывать, так как специализация довольно узкая, дело это щепитильное.

    Я не понимаю тупое утверждение что ПР верх контрукторской, инженерной мысли и нету соперников в классе эргономики. Я говорю что машины неплохи - но есть гораздо лучше и ЛР, вот этого товарищи не понимают

    Какие именно товарищи утверждают? Где написано, что это верх инженерной мысли? Лично я говорю, что ПР самый лучший в своём узком диапазоне - недорогой средний и высший класс средних годов, не более того. Зачем выдумывать ветряные мельницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Вопрос, чем отличаются ЛР и ПР 95й прадо, скажем 97г.в.? Чем ПР лучще в данном конкретном случае?

    Если не брать такие мелочи как климат-контроль и т.д., то просто лучшим техническим состоянием, я не говорю за все машины, везде ушатаек хватает, но соотношение явно не в пользу ЛР. А про документы и вклейки молчу, у 99% ПР с ними всё в порядке, сомневаюсь, что ЛР могут похвастаться тем же набором. Ну разве не лучше?

    А если не резать а 76ой без попрошайки как запчасть затянуть? Мона?

    Ничё не понял, расшифруй. Если кузов не пилить - 5000 евро накидывай и он твой.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    76ое пикапы вообще есть в Япии? И если они есть то можно без кузова оформить как запчасть и притащить? Имеется ввиде без кузова для груза, а кабина чтобы на месте была blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ни разу не видел 76 пикапы в Японии. Но вообще пикапы можно не пилить, просто отдельно кабину и кузов везёшь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Но вообще пикапы можно не пилить, просто отдельно кабину и кузов везёшь и всё.

    Ух-ты мля blink.gif а сколь будет стоить мостовой пикап под мои доки? можно в личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какое отношение карбюратор имеет к "распилу"? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    +1 давно пора флуд снести в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: вадим браконьер

    Уже давно пиленные возят. Хочешь могу ссылку и адресок дать (дабы не рекламить тут), человек вроде нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Игорь,знаю я . Тут перед новым годом контрабанда ребят скрутила , целые под видом пиленных завозили sad.gif . Да и мне зачем? пока на непиленных езжу.Скажем кризису НЕТ!!! tongue.gif Спасибо на всякий случай. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    у Самата крузак зачетный - но это не ширпотреб, так скажем.

    фиг найдешь такой в таком состоянии.

    не сравнимо по возможности купить с тем, что есть на рынке.

    а распилом просто пытаются заткнуть дырку на рынке - была бы возможность вместо распила покупать  за те же деньги каждый день леворукие 80ки в аналогичном состоянии - никто бы на распил и не смотрел.

    860655[/snapback]

    Всерано пиленые продавали бы, только ещё дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.