Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Пасиб, буду звонить. мы совсем рядом :) На паскудников. бульваре...

    О! Ну это совсем соседи! :friends: Разберите лебёдку, хорошенько промойте и прочистите деталь. Привозите только деталь. Это сэкономит наше время на работу, т.к. варить люмень это нудное занятие. :cool:

    Вот мой крузак стоит рядом с гаражом, глядите!

    http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%2C%2029&sll=37.550082%2C55.848235&sspn=0.008211%2C0.004619&ll=37.552230%2C55.847687&spn=0.001802%2C0.000747&z=19&l=sat

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Операция завершилась вполне успешно, огромный респект Ивану-Керосину! Получилось оченно хорошо. Фоты попробую воткнуть.

    Лебедка собрана и установлена, будем испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Подскажите если кто знает, где можно купить пульт управления лебедкой AISIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Цитата(maxx @ 4.12.2006 - 06:19)

    1.Плохая тяга под нагрузкой. Подвисают щетки.

    2. Хорошая тяга под нагрузкой но не отдает трос на размотке

    Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет. Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски или муфта сцепления. Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая.

    Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог.

    138068[/snapback]

    Во-во,у меня накрылась вилка вала,та которая в ротор мотора входит.

    ... у меня тоже эта вилка лопнула,поставилновую-щас нет мощности( так же и на смотку и на размотку(буду инспектировать ротор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    фигово

    дорого

    А можно поподробнее обьяснить чем плохи сварочные кабеля потому тоже встал вопрос о замене штатных на лебедке. Вроде изоляция резиновая, толстая, вроде как маслостойкая, и сечения подходящие есть от 25 мм2 и выше хоть 70 мм2 кабель очень гибкий.

    http://www.ebay.com/...=item3f1d0fe941 и вот еще такую штуку хочу поставить для переключения передней и задней лебедки и отключения их когда не нужны.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Себе ставил ПВ 3-50мм2.

    Почему 50 ? Сам торгую проводами и знаю что все заводы реально занижают сечение.

    В реале после подсчета количества проводков и их измерением микрометром и какой то формулы получилось что кабель имеет сечение 42 мм2 !!!!

    Если есть интерес то работаю на Салова 27. Фирма ТК Прок.

    Тел могу скинуть в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    25 мм2 мало , от 35 надо до 70 -ти, второе если аккум в задней части авто. Клеммы не только зажимать прессом для коннекторов но и пропайвать после этой процедуры. Гайки и шайбы для зажима на лебеду и контакторы из меди , луженые . Всё это гарантирует малое падение напруги и силы тока на лебеду и удлинит время нагрева мест соединений в элекрической цепи вашей лебёдки. Удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сейчас штатные стоят на 16мм2 которые шли с лебедкой планирую заменить на провод сечением 35 мм2 на зад наверное 50 мм2 хотя и 35 наверное хватит там длина около 4 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно поподробнее обьяснить чем плохи сварочные кабеля потому тоже встал вопрос о замене штатных на лебедке.

    Ну то что продают в наших магазах всё какое то хлипкое и не внушающее доверие .

    Себе ставил ПВ 3-50мм2.

    такое же пользую

    Cables.jpg

    лебедку сжег , а провода при это вообще не грелись .

    хотя и 35 наверное хватит там длина около 4 метров.

    не хватит , на средней нагрузке потеряешь примерно 1,5 вольта , при максимуме вообще на половину потеряешь . Это не теория , это я замерял прибором по факту .

    так что на 70кв рассчитывай или лебедка для красоты будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все понял спасибо большое значит на 70 поставлю. А пв-3 у него же изоляция пластиковая как он себя на морозе чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Изоляция у ПВ 3 поли-хлор винил(ПВХ). На морозе стоит нормально.

    Но есть одно НО ! При температуре меньше чем -5 .Запрещен монтаж.

    Провода надо прокладывать при + температуре.

    На морозе их нельзя изгибать иначе лопнет изоляция.

    На складе провода на баране хранятся на улице у нас. Зимой что б их отматать мы сначала отогреваем.

    Накрываем брезентом и ставим тепловую пушку. Только после этого отматываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    На заднюю лебедку , пробросил провод на 45 , поставил размыкатель родной тойотовский. принудительно вкл/выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    тоже озадачился заменой проводов на Кам-апе 9000, при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки, может замена проводов исправит положение.

    Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами?

    Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами?

    Не знаю , фотка с интернета .

    Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит?

    лучше запас в этом деле иметь .

    В инете есть калькулятор по расчету падения напряжения на проводах . Можно рассчитать какой провод нужен . Ток нужно брать по максимуму , а это 450 А .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    и ещё вопрос - что за саленоид

    размыкатель родной тойотовский. принудительно вкл/выкл
    ?

    значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и ещё вопрос - что за саленоид ?

    Не парься , баловство это ненужное .

    значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов?

    в твоем случае да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    тоже озадачился заменой проводов на Кам-апе 9000, при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки, может замена проводов исправит положение.

    Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами?

    Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит?

    Толщина проводов - важно.

    Но также (.... при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки....) важна исправность изоляции между корпусом мотора лебедки и статором.

    Величину сопротивления изоляции можно померить на новом моторе и сравнить что имеете на тестируемом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Просто Комап без нагрузки мотает быстро, вот и кажется, что под нагрузкой "теряет мощность". На самом деле все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ua2fw

    лебёдка БУ, но очень мало, я перед тем как ставить перебрал её, всё в полном порядке, правда величину сопротивления изоляции я не замерял, как то это в голову не пришло :think:

    vvr

    тоже были мысли по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    и ещё вопрос - что за саленоид ? Который идет на родную лебедку.

    значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов?

    Случае чего, можно выкл лебедки принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.