KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #321 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Пасиб, буду звонить. мы совсем рядом На паскудников. бульваре... О! Ну это совсем соседи! Разберите лебёдку, хорошенько промойте и прочистите деталь. Привозите только деталь. Это сэкономит наше время на работу, т.к. варить люмень это нудное занятие. Вот мой крузак стоит рядом с гаражом, глядите! http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%2C%2029&sll=37.550082%2C55.848235&sspn=0.008211%2C0.004619&ll=37.552230%2C55.847687&spn=0.001802%2C0.000747&z=19&l=sat Изменено 14 декабря 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #322 Опубликовано: 15 декабря 2012 Операция завершилась вполне успешно, огромный респект Ивану-Керосину! Получилось оченно хорошо. Фоты попробую воткнуть. Лебедка собрана и установлена, будем испытывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bybwbfnb 0 Откуда: Москва Машина: LC100 #323 Опубликовано: 5 января 2013 Подскажите если кто знает, где можно купить пульт управления лебедкой AISIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #324 Опубликовано: 8 января 2013 Цитата(maxx @ 4.12.2006 - 06:19) 1.Плохая тяга под нагрузкой. Подвисают щетки. 2. Хорошая тяга под нагрузкой но не отдает трос на размотке Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет. Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски или муфта сцепления. Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая. Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог. 138068[/snapback] Во-во,у меня накрылась вилка вала,та которая в ротор мотора входит. ... у меня тоже эта вилка лопнула,поставилновую-щас нет мощности( так же и на смотку и на размотку(буду инспектировать ротор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #325 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) фигово дорого А можно поподробнее обьяснить чем плохи сварочные кабеля потому тоже встал вопрос о замене штатных на лебедке. Вроде изоляция резиновая, толстая, вроде как маслостойкая, и сечения подходящие есть от 25 мм2 и выше хоть 70 мм2 кабель очень гибкий. http://www.ebay.com/...=item3f1d0fe941 и вот еще такую штуку хочу поставить для переключения передней и задней лебедки и отключения их когда не нужны. Изменено 19 января 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl 1 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #326 Опубликовано: 19 января 2013 Себе ставил ПВ 3-50мм2. Почему 50 ? Сам торгую проводами и знаю что все заводы реально занижают сечение. В реале после подсчета количества проводков и их измерением микрометром и какой то формулы получилось что кабель имеет сечение 42 мм2 !!!! Если есть интерес то работаю на Салова 27. Фирма ТК Прок. Тел могу скинуть в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #327 Опубликовано: 19 января 2013 25 мм2 мало , от 35 надо до 70 -ти, второе если аккум в задней части авто. Клеммы не только зажимать прессом для коннекторов но и пропайвать после этой процедуры. Гайки и шайбы для зажима на лебеду и контакторы из меди , луженые . Всё это гарантирует малое падение напруги и силы тока на лебеду и удлинит время нагрева мест соединений в элекрической цепи вашей лебёдки. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #328 Опубликовано: 19 января 2013 Сейчас штатные стоят на 16мм2 которые шли с лебедкой планирую заменить на провод сечением 35 мм2 на зад наверное 50 мм2 хотя и 35 наверное хватит там длина около 4 метров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #329 Опубликовано: 19 января 2013 А можно поподробнее обьяснить чем плохи сварочные кабеля потому тоже встал вопрос о замене штатных на лебедке. Ну то что продают в наших магазах всё какое то хлипкое и не внушающее доверие . Себе ставил ПВ 3-50мм2. такое же пользую лебедку сжег , а провода при это вообще не грелись . хотя и 35 наверное хватит там длина около 4 метров. не хватит , на средней нагрузке потеряешь примерно 1,5 вольта , при максимуме вообще на половину потеряешь . Это не теория , это я замерял прибором по факту . так что на 70кв рассчитывай или лебедка для красоты будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #330 Опубликовано: 19 января 2013 Все понял спасибо большое значит на 70 поставлю. А пв-3 у него же изоляция пластиковая как он себя на морозе чувствует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl 1 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #331 Опубликовано: 20 января 2013 Изоляция у ПВ 3 поли-хлор винил(ПВХ). На морозе стоит нормально. Но есть одно НО ! При температуре меньше чем -5 .Запрещен монтаж. Провода надо прокладывать при + температуре. На морозе их нельзя изгибать иначе лопнет изоляция. На складе провода на баране хранятся на улице у нас. Зимой что б их отматать мы сначала отогреваем. Накрываем брезентом и ставим тепловую пушку. Только после этого отматываем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #332 Опубликовано: 20 января 2013 На заднюю лебедку , пробросил провод на 45 , поставил размыкатель родной тойотовский. принудительно вкл/выкл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #333 Опубликовано: 20 января 2013 тоже озадачился заменой проводов на Кам-апе 9000, при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки, может замена проводов исправит положение. Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами? Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #334 Опубликовано: 20 января 2013 Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами? Не знаю , фотка с интернета . Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит? лучше запас в этом деле иметь . В инете есть калькулятор по расчету падения напряжения на проводах . Можно рассчитать какой провод нужен . Ток нужно брать по максимуму , а это 450 А . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #335 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) и ещё вопрос - что за саленоид размыкатель родной тойотовский. принудительно вкл/выкл ?значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов? Изменено 21 января 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #336 Опубликовано: 20 января 2013 и ещё вопрос - что за саленоид ? Не парься , баловство это ненужное . значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов? в твоем случае да . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #337 Опубликовано: 20 января 2013 тоже озадачился заменой проводов на Кам-апе 9000, при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки, может замена проводов исправит положение. Андрей, на твоём фото 2 разных провода, как я понял один из них это ПВ 3-50, а вот как называется тот который с мелкими жилами? Если лебёдка и акум стоят рядом то 35мм хватит? Толщина проводов - важно. Но также (.... при нагрузке явно теряется мощность у лебёдки....) важна исправность изоляции между корпусом мотора лебедки и статором. Величину сопротивления изоляции можно померить на новом моторе и сравнить что имеете на тестируемом моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #338 Опубликовано: 20 января 2013 Просто Комап без нагрузки мотает быстро, вот и кажется, что под нагрузкой "теряет мощность". На самом деле все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #339 Опубликовано: 20 января 2013 ua2fw лебёдка БУ, но очень мало, я перед тем как ставить перебрал её, всё в полном порядке, правда величину сопротивления изоляции я не замерял, как то это в голову не пришло vvr тоже были мысли по этому поводу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #340 Опубликовано: 21 января 2013 и ещё вопрос - что за саленоид ? Который идет на родную лебедку. значит можно не парится и просто поставить 50 квадратов? Случае чего, можно выкл лебедки принудительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах