KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #341 Опубликовано: 27 января 2013 Не парься , баловство это ненужное . Про соленоид, тем более для задней лебедки - считаю необходимым. Длинный толстый провод через всю машину постоянно под напряжением - опасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #342 Опубликовано: 5 февраля 2013 Не нашел поиском... кто-нибудь может рассказать как обслуживать электрическую лебедку? Какие смазки куда набивать? Если задняя лебедка установлена в пределах рамы, разматывать только с пульта? Кто как устанавливал/подключал заднюю лебедку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #343 Опубликовано: 5 февраля 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 только в этом разделе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #344 Опубликовано: 5 февраля 2013 Еще раз поискал. Единственный ответ, который я там нашел: смазывать редуктор смазкой Castrol LMX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #345 Опубликовано: 5 февраля 2013 Я тут буквально неделю назад полностью перебрал свой Т-Мах. 1. в редукторе была вметана вместо густой смазки. все промыл солярой, набил смазки (Смазка высокотемпературная XHP 222 Mobil) - смазкой этой давно пользуюсь. 2. Блок соленоидов как собственно и сам мотор тоже разбирал. окиси было тоже много. Все почистил, пролил спец. жидкостью для снятия окислений и пр. (названия не помню, брал в Чип и Дипе для микросхем кажется). Все собрал на герметике. Лебедка работает ))) Такую операцию провожу второй раз. Два года назад делал тоже самое - полет нормальный!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #346 Опубликовано: 5 февраля 2013 смазывать редуктор смазкой Castrol LMX После пары водных процедур от неё в лебедке и следа не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #347 Опубликовано: 5 февраля 2013 После пары водных процедур от неё в лебедке и следа не будет . на самом деле от водных процедур многие смазки быстро вымываются или превращаются в эмульсию. я остановился на Мобиле, как на наиболее стойкой смазке из тех, что доводилось пользовать. К примеру тот же кастрол у меня был набит в ступицу на УАЗе, хаб оказался не очень герметичным.. я постоял минут 20 в глубокой луже. потом проехал километров 5 и встал на отдых... через 2 дня перед отъездом домой решил подрегулировать ступичные, снял хаб и ... увидел там уже вовсе на Кастрол ))) кароче пришлось также все разбирать, промывать и набивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #348 Опубликовано: 5 февраля 2013 Как не герметизируй всё равно вода в лебёдку попадёт .Нужно делать так чтобы она от туда вытекала.Смазку густую например у нас нельзя использовать .замёрзнет .Мажу шрусом перемешанным с трансмиссионнкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #349 Опубликовано: 5 февраля 2013 последние пару лет во всех узлах где требуется консистентная смазка пользуюсь этой http://www.wlbs.ru/chevron/products_cat/detail.php?ID=217 обратил на нее внимание после того как прошприцованная нога на лодочном моторе отходив сезон при последующей шприцовке выдавила из себя смазку такую же как была в тюбике . все смазки до этого а это всякие зеленые кастролы и синие-красные мобили и прочие валволайны растворялись к епеням.. ну и характеристики у нее весьма и весьма. единственный минус в широкой продаже хер найдешь изза ценника который оптовый у поставщика 400 рублей за тубу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #350 Опубликовано: 5 февраля 2013 Еще раз поискал. У меня складывается впечатление что на форуме поиском умеют пользоваться только модераторы . Вот тема про смазку в лебедках http://www.land-crui...а лебедку&st=0 Там и картинки есть последствий от LMX. Как не герметизируй всё равно вода в лебёдку попадёт .Нужно делать так чтобы она от туда вытекала. +500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #351 Опубликовано: 5 февраля 2013 последние пару лет во всех узлах где требуется консистентная смазка пользуюсь этой http://www.wlbs.ru/c...tail.php?ID=217 обратил на нее внимание после того как прошприцованная нога на лодочном моторе отходив сезон при последующей шприцовке выдавила из себя смазку такую же как была в тюбике . все смазки до этого а это всякие зеленые кастролы и синие-красные мобили и прочие валволайны растворялись к епеням.. ну и характеристики у нее весьма и весьма. единственный минус в широкой продаже хер найдешь изза ценника который оптовый у поставщика 400 рублей за тубу. Интересные характеристики у смазки ,прям захотелось попробовать как в эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #352 Опубликовано: 5 февраля 2013 Не нашел поиском... кто-нибудь может рассказать как обслуживать электрическую лебедку? Какие смазки куда набивать? Если задняя лебедка установлена в пределах рамы, разматывать только с пульта? Кто как устанавливал/подключал заднюю лебедку? У меня на 80-ке стояла задняя лебедка в самоварном бампере, там была сверху крышка на полозьях лебедку можно было сверху контролировать. Ну а вообще можно редуктор лебедки развернуть (не для всех лебедок) чтоб ручка размотки смотрела назад и удлиннив ее вывести назад, тогда можно пользоваться ручной размоткойю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #353 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) AZIAT, эту тему видел... но при всем уважении к Вам, не очевидны результаты дискуссии. Я так понимаю, Вы рекомендуете эту смазку: ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка .? И... кроме редуктора в лебедке ничего больше обслуживать не надо? Простите за вопросы, ответы на которые для Вас очевидны - по сути, это мой первый серьезный внедорожник. Зима, спасибо. Но у меня чуть иная ситуация - лебедка будет расположена в пределах рамы. Про поворот редуктора - а почему нельзя развернуть всю лебедку? И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести? Изменено 6 февраля 2013 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #354 Опубликовано: 6 февраля 2013 И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести? я, во избежание такого быстрого окисления, перенес блок под капот. тем более что поставил дистанционный пульт. теперь к блоку подходить-то не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #355 Опубликовано: 6 февраля 2013 я, во избежание такого быстрого окисления, перенес блок под капот. тем более что поставил дистанционный пульт. теперь к блоку подходить-то не надо Это ты явно про переднюю лебедку - с ней все ясно. А вот куда выносить блок задней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #356 Опубликовано: 6 февраля 2013 ну можно в багажнике куда-нить под обшивку пихнуть. но тут надо подумать как 4 толстых провода выводить наружу. и кстати основной провод до аккума желательно поставить 50 квадратов вместо родных 35, а то длина большая получается и для наименьшего сопротивления надо поставить с запасом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #357 Опубликовано: 6 февраля 2013 Про 50 квадратов в курсе, дырку в салон под 4 болта тоже делать неохота. Буду пробовать вывести непосредственно на задний бампер, для лучшего доступа если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #358 Опубликовано: 6 февраля 2013 У меня блок задней лебедки стоит на месте домкрата в нише крыла. Переносить его сзади точно необходимо, грязи там просто масса. AZIAT, эту тему видел... но при всем уважении к Вам, не очевидны результаты дискуссии. Я так понимаю, Вы рекомендуете эту смазку: ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка .? И... кроме редуктора в лебедке ничего больше обслуживать не надо? Простите за вопросы, ответы на которые для Вас очевидны - по сути, это мой первый серьезный внедорожник. Зима, спасибо. Но у меня чуть иная ситуация - лебедка будет расположена в пределах рамы. Про поворот редуктора - а почему нельзя развернуть всю лебедку? И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести? Я писал под ником жены, не вижу ничего особо иного, у меня тоже в пределах рамы. Лебедка, например комап, когда стоит опорной площадкой назад, ручка размотки смотрит вперед, для этого и надо повернуть редкутор. Поворот самой лебедки ничего не даст как ни крути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #359 Опубликовано: 6 февраля 2013 RML, спасибо за разъяснения. В каком месте вводил в кузов провода к блоку соленоидов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #360 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) все промыл солярой, набил смазки (Смазка высокотемпературная XHP 222 Mobil) - смазкой этой давно пользуюсь. +1 за XHP222. Водой практически не вымывается и не разбавляется. После того, как стал шприцевать карданы вместо LMX-са XHP-шкой, понял окончательно - кастрол ацтой. Карданы перестали люфтить при межсервисном пробеге 10 тыс. км. Раньше (с LMX-ом) через 5 тыс появлялись заметные люфты в крестовинах. При шприцовке выходила шняга, по консистенции сильно разбавленая водой. Сейчас люфты не появляются даже через 10 тыс. пробега, при шприцовке выдавливает старую смазку, которая по составу и цвету напоминает новую. Ступицы все так же смазал ХНР шкой. Изменено 6 февраля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах