Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Не парься , баловство это ненужное .

    Про соленоид, тем более для задней лебедки - считаю необходимым. Длинный толстый провод через всю машину постоянно под напряжением - опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Не нашел поиском... кто-нибудь может рассказать как обслуживать электрическую лебедку? Какие смазки куда набивать?

    Если задняя лебедка установлена в пределах рамы, разматывать только с пульта? Кто как устанавливал/подключал заднюю лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Еще раз поискал. Единственный ответ, который я там нашел: смазывать редуктор смазкой Castrol LMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Я тут буквально неделю назад полностью перебрал свой Т-Мах.

    1. в редукторе была вметана вместо густой смазки.

    все промыл солярой, набил смазки (Смазка высокотемпературная XHP 222 Mobil) - смазкой этой давно пользуюсь.

    2. Блок соленоидов как собственно и сам мотор тоже разбирал. окиси было тоже много. Все почистил, пролил спец. жидкостью для снятия окислений и пр. (названия не помню, брал в Чип и Дипе для микросхем кажется).

    Все собрал на герметике.

    Лебедка работает )))

    Такую операцию провожу второй раз. Два года назад делал тоже самое - полет нормальный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    смазывать редуктор смазкой Castrol LMX

    После пары водных процедур от неё в лебедке и следа не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    После пары водных процедур от неё в лебедке и следа не будет .

    на самом деле от водных процедур многие смазки быстро вымываются или превращаются в эмульсию.

    я остановился на Мобиле, как на наиболее стойкой смазке из тех, что доводилось пользовать.

    К примеру тот же кастрол у меня был набит в ступицу на УАЗе, хаб оказался не очень герметичным.. я постоял минут 20 в глубокой луже. потом проехал километров 5 и встал на отдых... через 2 дня перед отъездом домой решил подрегулировать ступичные, снял хаб и ... увидел там уже вовсе на Кастрол )))

    кароче пришлось также все разбирать, промывать и набивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как не герметизируй всё равно вода в лебёдку попадёт .Нужно делать так чтобы она от туда вытекала.Смазку густую например у нас нельзя использовать .замёрзнет .Мажу шрусом перемешанным с трансмиссионнкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    последние пару лет во всех узлах где требуется консистентная смазка пользуюсь этой

    http://www.wlbs.ru/chevron/products_cat/detail.php?ID=217

    обратил на нее внимание после того как прошприцованная нога на лодочном моторе отходив сезон при последующей шприцовке выдавила из себя смазку такую же как была в тюбике . все смазки до этого а это всякие зеленые кастролы и синие-красные мобили и прочие валволайны растворялись к епеням.. ну и характеристики у нее весьма и весьма.

    единственный минус в широкой продаже хер найдешь изза ценника который оптовый у поставщика 400 рублей за тубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раз поискал.

    У меня складывается впечатление что на форуме поиском умеют пользоваться только модераторы . :dead:

    Вот тема про смазку в лебедках

    http://www.land-crui...а лебедку&st=0

    Там и картинки есть последствий от LMX.

    Как не герметизируй всё равно вода в лебёдку попадёт .Нужно делать так чтобы она от туда вытекала.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    последние пару лет во всех узлах где требуется консистентная смазка пользуюсь этой

    http://www.wlbs.ru/c...tail.php?ID=217

    обратил на нее внимание после того как прошприцованная нога на лодочном моторе отходив сезон при последующей шприцовке выдавила из себя смазку такую же как была в тюбике . все смазки до этого а это всякие зеленые кастролы и синие-красные мобили и прочие валволайны растворялись к епеням.. ну и характеристики у нее весьма и весьма.

    единственный минус в широкой продаже хер найдешь изза ценника который оптовый у поставщика 400 рублей за тубу.

    Интересные характеристики у смазки ,прям захотелось попробовать как в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Не нашел поиском... кто-нибудь может рассказать как обслуживать электрическую лебедку? Какие смазки куда набивать?

    Если задняя лебедка установлена в пределах рамы, разматывать только с пульта? Кто как устанавливал/подключал заднюю лебедку?

    У меня на 80-ке стояла задняя лебедка в самоварном бампере, там была сверху крышка на полозьях лебедку можно было сверху контролировать.

    Ну а вообще можно редуктор лебедки развернуть (не для всех лебедок) чтоб ручка размотки смотрела назад и удлиннив ее вывести назад, тогда можно пользоваться ручной размоткойю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    AZIAT, эту тему видел... но при всем уважении к Вам, не очевидны результаты дискуссии. Я так понимаю, Вы рекомендуете эту смазку: ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка .? И... кроме редуктора в лебедке ничего больше обслуживать не надо? Простите за вопросы, ответы на которые для Вас очевидны - по сути, это мой первый серьезный внедорожник.

    Зима, спасибо. Но у меня чуть иная ситуация - лебедка будет расположена в пределах рамы. Про поворот редуктора - а почему нельзя развернуть всю лебедку? И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести?

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести?

    я, во избежание такого быстрого окисления, перенес блок под капот. тем более что поставил дистанционный пульт. теперь к блоку подходить-то не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    я, во избежание такого быстрого окисления, перенес блок под капот. тем более что поставил дистанционный пульт. теперь к блоку подходить-то не надо

    Это ты явно про переднюю лебедку - с ней все ясно. А вот куда выносить блок задней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    ну можно в багажнике куда-нить под обшивку пихнуть. но тут надо подумать как 4 толстых провода выводить наружу.

    и кстати основной провод до аккума желательно поставить 50 квадратов вместо родных 35, а то длина большая получается и для наименьшего сопротивления надо поставить с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Про 50 квадратов в курсе, дырку в салон под 4 болта тоже делать неохота. Буду пробовать вывести непосредственно на задний бампер, для лучшего доступа если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня блок задней лебедки стоит на месте домкрата в нише крыла. Переносить его сзади точно необходимо, грязи там просто масса.

    AZIAT, эту тему видел... но при всем уважении к Вам, не очевидны результаты дискуссии. Я так понимаю, Вы рекомендуете эту смазку: ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка .? И... кроме редуктора в лебедке ничего больше обслуживать не надо? Простите за вопросы, ответы на которые для Вас очевидны - по сути, это мой первый серьезный внедорожник.

    Зима, спасибо. Но у меня чуть иная ситуация - лебедка будет расположена в пределах рамы. Про поворот редуктора - а почему нельзя развернуть всю лебедку? И еще вопрос - блок соленоидов оставлять на лебедке/рядом с ней или лучше куда-нибудь повыше и подоступнее его перенести?

    Я писал под ником жены, не вижу ничего особо иного, у меня тоже в пределах рамы.

    Лебедка, например комап, когда стоит опорной площадкой назад, ручка размотки смотрит вперед, для этого и надо повернуть редкутор. Поворот самой лебедки ничего не даст как ни крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    RML, спасибо за разъяснения. В каком месте вводил в кузов провода к блоку соленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    все промыл солярой, набил смазки (Смазка высокотемпературная XHP 222 Mobil) - смазкой этой давно пользуюсь.

    +1 за XHP222. Водой практически не вымывается и не разбавляется. После того, как стал шприцевать карданы вместо LMX-са XHP-шкой, понял окончательно - кастрол ацтой. Карданы перестали люфтить при межсервисном пробеге 10 тыс. км. Раньше (с LMX-ом) через 5 тыс появлялись заметные люфты в крестовинах. При шприцовке выходила шняга, по консистенции сильно разбавленая водой. Сейчас люфты не появляются даже через 10 тыс. пробега, при шприцовке выдавливает старую смазку, которая по составу и цвету напоминает новую.

    Ступицы все так же смазал ХНР шкой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.