Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    ну и           

    чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    а для чего,если всё вставляется?

    подшипники уже,считаю ЗЛОМ  tongue.gif

    в идеале надо шайбу точить мм5 толщиной по солнечную шестерню.

    тогда всё соберётся вообще как заводское

    965106[/snapback]

    Вот шайбу лучше не надо bogra ставил шайбу под шестерню унего срезало болты вот в его теме сообщение 51 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=16319&st=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    хм почитал.

    ну,какбы я и не собираюсь точить шайбу.

    кстати borga насколько я понял точил шайбу аж 8мм и ещё болты самодельные.

    энто уже не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    applaude.gif АУ, ну как там процесс идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    да,млин каждый день собираюсь доделать.

    то затягивать усилие искал,то динамометр ключа небыло.короче отмазки всё это biggrin.gif

    менял двигатель клиенту на микрике,занят был (тот ещё гемор blink.gif ).завтра хочется завести с утра и отдать с богом,ну а там уже и торсен.

    если жена на выходных мозг не вынесет,мож даже поставлю. ph34r.gif

    ЗЫ.

    пока суть да дело приехали мне тормозные шланчики EARL'S армированные.

    заодно и поставлю tongue.gif

    эт типа хвастаюсь...

    post-11655-1271947221_thumb.jpg

    post-11655-1271947239_thumb.jpg

    post-11655-1271947260_thumb.jpg

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    если жена на выходных мозг не вынесет,мож даже поставлю
    biggrin.gif

    Шланги клёвые buzz.gif Ждёмс с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: still-mirage

    имелось ввиду каков результат buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    итак господа...

    с молчаливого согласия начальника biggrin.gif ,я забив сегодня на работу собрал мост...

    и получил офигенную ложку дёгтя blink.gif

    короче,при замерах мы не измерили один параметр.

    а именно длинну шлицевой в диффе под полуось.

    после установки редуктора в чулок (кстати редуктор собрался и отрегулировался без хирургического вмешательства токарей.ну разве что только наждак потребовался чутка) решил я этот параметр проверить.

    получилось,что в стоке полуоси заходят в редукторные шлицы чет около 30мм.

    а с торсеном у меня вышло справа 18мм,слева 13-14. dumb.gif

    что как сами понимаете серьёзно ослабляет шлицевые узлы.

    лично моё мнение,что для гражданской эксплуатации может и достаточно.

    но страшновато.

    хотя у меня есть опыт эксплуатации т целика с турбомотором на переднем приводе.

    там тоже с трансмиссией колхозил и подрезал шлицевые на приводах (иначе подвеска несобиралась) там примерно такой же размер получился,только привода ещё и на треть тоньше. focus.gif

    в итоге с 200 кобыльным мотором на механнике этот колхоз держал удврную нагрузку на старте с 4000 оборотов путём бросания сцепления tongue.gif

    сейчас установлен 260 сильный мотор,испытаний пока небыло...

    вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Дак и чего, непонятно?

    Шлицевое короткое это ясно, а полуоси то в них влазят, тоесть мост то так соберется или что нибудь куда нибудь упираться будет?

    Полуоси чтоли укорачивать надо?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    да,млин каждый день собираюсь доделать.

    то затягивать усилие искал,то динамометр ключа небыло.короче отмазки всё это  biggrin.gif

    менял двигатель клиенту на микрике,занят был (тот ещё гемор  blink.gif ).завтра хочется завести с утра и отдать с богом,ну а там уже и торсен.

    если жена на выходных мозг не вынесет,мож даже поставлю. ph34r.gif

    ЗЫ.

    пока суть да дело приехали мне тормозные шланчики EARL'S армированные.

    заодно и поставлю  tongue.gif

    эт типа хвастаюсь...

    980238[/snapback]

    Долго я на эти шланги на Яхе смотрел, но жаба задавила sad.gif

    По чем, если не секрет вышли? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Дак и чего, непонятно?

    Шлицевое короткое это ясно, а полуоси то в них влазят, тоесть мост то так соберется или что нибудь куда нибудь упираться будет?

    Полуоси чтоли укорачивать надо?

    мост собирается,надо только одну прижимную гайку чутка (совсем немного обработать на наждаке,от заусенцев,покруглее её чтоли сделать).

    и ещё мне пришлось одну крышку подшипника тоже на наждаке обработать немного.а то дифф при регулировке упирался.крышка чуть толше (на 1мм) чем постель диффа.после установки диффа и регулировки зазор между диффом и корпусом 0,5 мм.

    полуоси укорачивать ненадо.

    просто получается что в стоке шлицевое по 30мм контактирует с полуосью.

    а с торсеном всего 18-13 по сторонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Долго я на эти шланги на Яхе смотрел, но жаба задавила 

    По чем, если не секрет вышли? 

    в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    да все таки вылез подводный камень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Дак и чего, непонятно?

    Шлицевое короткое это ясно, а полуоси то в них влазят, тоесть мост то так соберется или что нибудь куда нибудь упираться будет?

    Полуоси чтоли укорачивать надо?

    мост собирается,надо только одну прижимную гайку чутка (совсем немного обработать на наждаке,от заусенцев,покруглее её чтоли сделать).

    и ещё мне пришлось одну крышку подшипника тоже на наждаке обработать немного.а то дифф при регулировке упирался.крышка чуть толше (на 1мм) чем постель диффа.после установки диффа и регулировки зазор между диффом и корпусом 0,5 мм.

    полуоси укорачивать ненадо.

    просто получается что в стоке шлицевое по 30мм контактирует с полуосью.

    а с торсеном всего 18-13 по сторонам.

    988372[/snapback]

    Уже собран?

    Полуоси крутятся, редуктор тоже?

    В смысле внутри ничего нигде не цепляет?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Уже собран?

    Полуоси крутятся, редуктор тоже?

    В смысле внутри ничего нигде не цепляет?

    ага, всё крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    тут видно как обточил шестерёнку

    post-11655-1272558649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    след затира

    post-11655-1272558677_thumb.jpg

    post-11655-1272558698_thumb.jpg

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    доработка крышки на наждаке biggrin.gif

    post-11655-1272558741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    итог доработки наждаком

    post-11655-1272558998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    собранный дифф перед установкой (осталось прокладку удалить старую)

    ну а мост собранный я фотать не стал,мост как мост...

    post-11655-1272559034_thumb.jpg

    post-11655-1272559207_thumb.jpg

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.