Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    2 serg4x4

    померяй диамерт тойотовской полуоси если не трудно.

    у меня нет тойотовской полуоси... только сам редуктор.

    но у нас на китайца идут ваши полуоси - 30 шлицов 33 мм.

    народ локки и редуктора с тойот ставит - не меняя полуосей.

    собираюсь на днях везти свой передний редуктор в НИРФИ...

    могу и ваш забросить... может тоже начнут и на тойоты выпускать.

    по рисунку намерил 163 и 50 соответственно.

    только не правильно так мерить... надо между подшипниками расстояние мерить, а не наружный габарит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    На ДРОМЕ хлопцы говорят что торсен на льду буксует одним колесом!? blink.gif

    Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет не так... буксует двумя и если есть наклон то тут же зад машины сносит под горку...

    со свободным дифом такого не бывает.

    единственный недостаток наверное у торсена. наверное как и любой другой блокировке.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Если сравнивать с жесткой блокировкой, то это получаеться полный аналог за меньшие деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тяжело сразу вьехать в тему. На сколько я понял торсен для наших джипов с 8" дифами подходит от марк2 и супры? А в экзисте находили такие можификации?

    А от китайцев тоже подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    А от китайцев тоже подходят?

    теоретически да... только у нас подшипники идут 45 на 75

    у вам же по нашим данным 50 на 80....

    найти подшипники 45 на 80 не проблема...

    а вот наоборот в китайский корпус поставить тойотовский не получается - нет подшипников 50 на 75... но народ ставит редуктора с тойот в сборе или протачивает диф с 50 до 45...

    Если сравнивать с жесткой блокировкой, то это получаеться полный аналог за меньшие деньги?

    не совсем - винтовые дифы бессильны когда одно из колес не касается дороги,

    но и тут можно помочь ручником или тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    На ДРОМЕ хлопцы говорят что торсен на льду буксует одним колесом!?

    http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html

    http://www.youtube.com/watch?v=ijD9cfAt9Yw

    вот ссылка на то как с домкрата спрыгивает с помощью ручника.

    ( если что я ссылки на память вставлял - на работе просмотр видео закрыт- если ни то что то вставил вечером поправлю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: black cat

    Если сравнивать с жесткой блокировкой, то это получаеться полный аналог за меньшие деньги?

    Нет, это совсем не аналог. При сильной разнице в сцеплении колес (вывешивании) работы Торсена недостаточно. То есть перераспределение момента частичное (а не полное, как у жесткого лока). Зато он работает всегда (в отличии от жесткой блокировки), особенно находу под нагрузкой, когда останавливаться нельзя (сядешь), а так же абсолютно безвреден для полуосей. Так же он полезен просто на скользкой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    To: black cat

    Если сравнивать с жесткой блокировкой, то это получаеться полный аналог за меньшие деньги?

    Нет, это совсем не аналог. При сильной разнице в сцеплении колес (вывешивании) работы Торсена недостаточно. То есть перераспределение момента частичное (а не полное, как у жесткого лока). Зато он работает всегда (в отличии от жесткой блокировки), особенно находу под нагрузкой, когда останавливаться нельзя (сядешь), а так же абсолютно безвреден для полуосей. Так же он полезен просто на скользкой дороге.

    902418[/snapback]

    buzz.gif

    В экзисте вчера его не нашел, (правда не сильно искал). Сколько денег новый потянет? Если буду в Одессе посмотрю на разборках, на дроме ребята говорят что по корпусу редуктора без вскрытия не определить он, или не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: black cat

    Стоит он новый очень дорого. 41301-14070 - 75 000 р. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44384

    От Мегакрузера стоит вообще 140 000 blink.gif

    Имеет смысл брать только Б/У с разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    по рисунку намерил 163 и 50 соответственно.

    только не правильно так мерить... надо между подшипниками расстояние мерить, а не наружный габарит.

    901846[/snapback]

    а есть разница? подшипники сидят на самых краешках,всего 1-1,5 мм корпус диффа торчит из обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    VADUS

    ну,если чисто теоретически,если шлицы и диаметр полуосей крузаковских и сурфовских одинаковы,переходник на солнечную шестерню думаю сваять можно.

    есть мысли про торсену (именно торсену не квайфу) размером 7,5"?

    может есть размеры переднего редуктора сурфа 7,5"?

    кстати на новых сурфах и прадо (после 2005года) передний редуктор вроде 8" blink.gif .попалась такая инфа тут недавно.

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    ну,если чисто теоретически,если шлицы и диаметр полуосей крузаковских и сурфовских одинаковы

    Не, крузаковские полуоси толще. Видел твой вопрос в теме по TLC, но ответить точно на него не могу. Наверное Bogra сможет. А шлицов может быть равное кол-во.

    Ваять переходник - ИМХО не есть ГУД.

    есть мысли про торсену (именно торсену не квайфу) размером 7,5"?

    Вперед это имеет смысл ставить только на Парт Тайм авто. Если такой Торсен есть (для супры), то почему бы и не поставить, если он подойдёт. Про 8" передние пары на сурфах ничего не слыхал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Вперед это имеет смысл ставить только на Парт Тайм авто.

    ну да tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    Ну да focus.gif

    Старайся без подобных реплик, потому как абсолютно не ясно - к чему они.... и что означают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    To: still-mirage

    Ну да  focus.gif

    Старайся без подобных реплик, потому как абсолютно не ясно - к чему они.... и что означают.

    904191[/snapback]

    я имел сказать,что пожалуй соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: still-mirage

    Понял. А сперва я подумал, что наоборот - типа ну да..... А потом подумал,а может наоборот согласен? biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    To: still-mirage

    как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    куплен прадомост мост у Сан Саныча tongue.gif (OverSi) жду отправку ко мне.

    попутно пытаюсь найти сьёмник 2х лапчатый для снятия подшипников с редуктора.

    пока тщетно.

    или маленький или неподходит .

    а город у меня маленький,выбора магазинов мало wacko.gif .

    в SATA отделе запросили 2500 под заказ.

    завтра если смогу до токарей сгоняю,или на выходные попробую заказать в китай biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    куплен  прадомост мост у Сан Саныча  tongue.gif (OverSi) жду отправку ко мне.

    попутно пытаюсь найти сьёмник 2х лапчатый для снятия подшипников с редуктора.

    пока тщетно.

    или маленький или неподходит .

    а город у меня маленький,выбора магазинов мало  wacko.gif .

    в SATA отделе запросили 2500 под заказ.

    завтра если смогу до токарей сгоняю,или на выходные попробую заказать в китай  biggrin.gif

    919544[/snapback]

    Поздравляю!!! Но радоваться пока не советую laugh.gif Мой мост уже два месяца гуляет по просторам нашей бескрайней Родины, благодаря работе ЖДЭ mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.