Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Длинные фланцы на маркообразных нужны для того чтоб они защелкивались! Там конструкция другая. Нам же нет нужды защелкивать их. Полуоси держатся на болтах и никуда не денутся.

    Я сейчас на 32-х тапках уже 10 тыщ откатал. Диф чувствует себя превосходно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    итак накатано уже хз сколько километров,думаю за 30тык точно.

    торсен в моём мосту живёт нормально.

    кстати,занял 2ое место в Кубке Забайкальского края по внедорожному спорту 2011 (класс стандарт).

    думаю вклад торсена в этом тоже есть.за весь сезон (был на всех этапах)ниразу не присел по "жесткому",во многом благодаря торсену.машина вроде вязнет вязнет,ан нет вылез,и так постоянно (тьфу,тьфу,тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    торсен в моём мосту живёт нормально.

    Вот это оно http://www.ebay.com/itm/JDM-Toyota-8-Torsen-LSD-Helical-JZA70-JZX90-supra-rear-differential-diff-/140612644607?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20bd2aaeff#ht_1371wt_752 ?

    И что всё таки лучше Торсен или Detroit Truetrac? Что читал , читал и так и не понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот это оно http://www.ebay.com/...f#ht_1371wt_752 ?

    И что всё таки лучше Торсен или Detroit Truetrac? Что читал , читал и так и не понял ?

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    To: @AZIAT, Торсен лучше...

    еще у них и с разным коэфицентом блокировки бывает....

    посмотри форумы у дрифтунов :) у них разный коэффициенты обсуждают....

    чуть ли не как заваренные дифы есть. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Эхх,жалко - на мультимод не подойдет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    почему? в заднем мосту не все равно какой диф....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    почему? в заднем мосту не все равно какой диф....

    Всё верно. Прекрасно можно ставить на мультимод, без каких либо негативных последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Hover

    Прочитал всю тему, как понял КВАЙФы никто не ставил?

    На этой машине стоят в обоих мостах:

    i-586.jpg

    В переднем мосту:

    Степень блокирования 80 %

    D полуоси 33 мм

    Кол-во шлицев 27

    Крепление ГП 10 болтов

    В заднем мосту:

    Степень блокирования 80 %

    D полуоси 33 мм

    Кол-во шлицев 30

    Крепление ГП 10 болтов

    Фото переднего:

    i-583.jpg

    i-585.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Прочитал всю тему, как понял КВАЙФы никто не ставил?

    Почему же не ставили. Очень даже ставили:

    Передний

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151368207.html

    Задний

    http://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    И без доработок, и на 185 Сюрфы, в том числе с АДД и на 90 Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, Торсен лучше...

    почему ?

    Как происходит процесс блокирования ?

    я вот видео глянул

    всё вроде понял кроме одного - оси поперечных винтов не строго зафиксированны в корпусе и могут передвигатся лево-право , так ?

    По Detroit Truetrac понял что блокируется он за счет распора винта в корпус , т.е винт "точит" все время корпус и со временем блокировка срабатывать перестает . Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Эхх,жалко - на мультимод не подойдет :(

    Труетрак подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А труетрак где берут и сколько онбудет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    почему ? Как происходит процесс блокирования ?

    У Торсена1 оси червячной пары перпендикулярны друг другу. У Квайфа (трутрак) - параллельны. У перпендикулярных осей расклинивание и трение выше. Именно поэтому, у Торсен1 самый высокий коэффициент блокировки.

    всё вроде понял кроме одного - оси поперечных винтов не строго зафиксированны в корпусе и могут передвигатся лево-право , так

    Строго зафиксированны - в пазах чашки диффа, могут вращатся только вокруг своей оси И ПРИТЕРАТЬСЯ к чашке диффа (при расклинивании) http://4runner.sovin...s/torsen1_2.jpg (цилиндрические выступы на сателлитах входят в соответсвующие пазы в чашке).

    По Detroit Truetrac понял что блокируется он за счет распора винта в корпус , т.е винт "точит" все время корпус и со временем блокировка срабатывать перестает . Так?

    Там так материалы подобраны и расчитаны поверхности трения, что при наличии достаточного количества смазки GL5 ничего никуда не стачивается. По сей день продают на е-бее Торсены от Супр 93- года выпуска - они как новенькие - в идеале.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @VADUS,

    Спасибо за ответ . Я уже поставил 100%ю тойотошную .

    Хотя заиметь бы торсен с возможностью 100% блокирования ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А труетрак где берут и сколько онбудет стоить?

    Где берут:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151337579.html

    Можно посмотреть на www.ebay.com

    Установка:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AZIAT,

    Спасибо за ответ . Я уже поставил 100%ю тойотошную . Хотя заиметь бы торсен с возможностью 100% блокирования ...

    :buzz: Да блин, мне тоже хотелось, при чем не только хотелось - я уже готовился к покупке, когда Tractech объявила о выходе нового продукта Eletrac - это было развите Truetrac c добавлением жесткого электролока - то, что все мы хотим. НО, как обычно, всемирная монополизация и дегенерация помешали процессу...... В этот момент Tractech была продана EATON, в результате производство нового продукта ссвернули :puke:

    На сегодня, единственная комбинация Торсен + жесткий лок имеется всё на той же ...... Тойоте Мегакруизер, редуктор или дифф которого я безуспешно ищу уже второй год.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Прикупил торсен, собрал в задний прадоредуктор. С тонкой парой ну очень плотно всё встаёт - зазоры минимальние как между корпусом редуктора и бугелем, так и между корпусом редуктора и морковкой. Но вроде нигде не шоркает :)

    post-6868-0-45695800-1360160365_thumb.jpg

    Так что будем осваивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Прикупил торсен, собрал в задний прадоредуктор. С тонкой парой ну очень плотно всё встаёт - зазоры минимальние как между корпусом редуктора и бугелем, так и между корпусом редуктора и морковкой. Но вроде нигде не шоркает :)

    post-6868-0-45695800-1360160365_thumb.jpg

    Так что будем осваивать.

    Торсен от чего (донор кто?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    маркообразные 90-110 кузовов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.