Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    так что при движении накатом-если педаль газа отпущена-топливо не поступает практически ни сколько  почти 0.

    Это предложение я понял что топливо (хоть ,,почти 0. ") подаеться smile.gif Думаю что оно подаеться для того что бы в цилиндре все таки выгорало масло(думаю до гидроудара не дойдет smile.gif ) и чтоб в глушак масло не попадало. У меня была легковая на природном газе и при спуске я оключал подачу газа на участке 9 км ,тормозя двигателем . После включения подачи газа за мной довольно долго тянулся сизий дымок сгоревшего масла из глушака.При этом обший расход масла был невелик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Zhornic

    Впрыск есть.

    894257[/snapback]

    задавал здесь точно такой же вопрос год-два(?) назад. Получил ответ - не подается, т.к. центробежный регулятор перекрывает подачу полностью.

    894280[/snapback]

    на режиме принудительного ХХ ( накатом на передаче с отпущеной педалькой ) так и есть = подача нулевая.

    shalva-zimin - пример не коректен , на вашей зажигалке , при закрытой заслонке и больших оборотах колена , просто насасывало масло в камеру сгорария через колпачки и кольца ..

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    shalva-zimin - пример не коректен , на вашей зажигалке , при закрытой заслонке и больших оборотах колена , просто насасывало масло в камеру сгорария через колпачки и кольца ..

    Я так понял что на дизеле такое не может произойти? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да почемуж?Всё тоже самое.

    А вот на сотке даже прослушивается момент прекращения подачи.Я катаюсь без чехла на насосе и при каждом сбросе газа слышно,что клапан замолкает где то на секунду-полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Томат, ну расскажи про систему в зилах 130, а то я на них отъездил 6 лет и нихрена никой там эл. схемы отсечки топлива не приметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    shalva-zimin - пример не коректен , на вашей зажигалке , при закрытой заслонке и больших оборотах колена , просто насасывало масло в камеру сгорария через колпачки и кольца ..

    Я так понял что на дизеле такое не может произойти? smile.gif

    895111[/snapback]

    немного по-разному они устроены... У бензинки при "отжатой" педали газа закрывается дроссельная заслонка, и во впускном коллекторе образуется высокое разряжение - поршни-то пытаются воздух "всосать" - а заслонка закрыта! Вот они и сосут всё, что могут smile.gif - масло из неплотностей...

    А на обычном дизеле заслонок нет - обычный дизель всегда "дышит полной грудью" - и сильного разряжения нигде никогда у него не образуется, соответственно нет силы, которая стремится "высосать" масло из-под колец, колпачков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нулевая?! подача все равно есть. И если речь только об экономии то конечно она есть. Для примера можете во время движения накатом на передаче с отпущеной педалькой попросить кого нить выдернуть шланг на тнвд или пережать. Долго проедите?

    Или поставьте раздатку в нейтраль, автомат на скорость и тоже самое сделайте. Заглохнет влет.

    Может в современных бензинках или электронно напиханых дизелях есть что то подобное, но не наших 10-20 летних моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Goorik

    хорош фантазировать.

    как минимум в этой теме два практика сказали то - что видят на стендах глазами при регулировках /обкатках испытуемых ТНВД... нет им подай ещё массу вариантов проверки и вариации ответов ! biggrin.gif

    .

    будет время свободное-на стенде повешу форсунку прямо на тнвд и покажу видеозапись.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    хорош фантазировать.

    абсолютно не фантазии.

    объясни мне как мотор будет работать при 0 подаче соляры?

    у тебя на ходу соляра перемерзала в трубках? причем на спусках и при не нажатой педеле газа на D автомата? И машина не глохла? И гидрач не работал и вакуумник тормозов? Че за бред huh.gif

    Ну так хоть провод с клапана отчечки скинь и запиши мне звук работающего мотора!

    У меня соляра в баке кончалась на спуске, глох как миленьки сразу же, руль ватный, тормоза тоже!

    Х.З. что там ваши приборы и стенды кажут, но соляра все равно есть и подается с тнвд или обратки think.gif , я в тнвд не спец, но практика противоречит показаниям ваших стендов stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    я в тнвд не спец, но практика противоречит ...

    ключевая фраза !

    чем больше будет на форуме подобных " неспецопрактиков" - тем бардачнее и непрофессиональнее будет форум.

    Сами себе головняк устраиваете , подобными выстрелами , одни пальнут - другие переваривают ..

    Хоть бы уж себя и друг друга поуважали , коль спецыалистов не слышыте ..

    удачи

    ЗЫ: KuzyaVod + 100

    не говоря уже про DIESELMASTER_52

    ЗЫЗЫ: спецом для Goorikа , крупным планом : При 0 -й подаче , движек и НЕ работает , за счет ЭТОГО и осуществляется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ , или ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    ЗЫЗЫ: спецом для Goorikа , крупным планом : При 0 -й подаче , движек и НЕ работает , за счет ЭТОГО и осуществляется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ , или ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

    Интересно стало. Поеду, найду горку, на спуске выключу зажигание. Если ничего не изменится (чему сильно удивлюсь) - отпишусь обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Вообще почитал это все и не пойму как двиг может работать без топлива он должен заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    чем больше будет на форуме подобных " неспецопрактиков" - тем бардачнее и непрофессиональнее будет форум.

    Сами себе головняк устраиваете , подобными выстрелами , одни пальнут - другие переваривают ..

    Хоть бы уж себя и друг друга поуважали , коль спецыалистов не слышыте ..

    1.Это форум не тнвдшников, и если ты такой нефъбенный спец то что сдесь с непрофисионалами делаешь, шлепай на форум дизелирк. ру

    Сдесь больше практиков езды чем ремонтеров, потому и делятся опытом, а не меряются членами, кто круче спецепрактик puke.gif

    2.Причем тут уважение? Я покрайне мере отписывался не в пример тебе тактичнее.

    3. Еще раз повторяю для бестолковых - не может дизель мотор не работать!!!

    но при этом машина ехать на D автомата или скороти и все функционировать, как и на холостом с горы не касаясь педали газа!

    практика показывает другое.

    ЭТОГО и осуществляется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ , или ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

    ага, когда торможу двигателем или на холостом машина воздухом питается

    Пля, не позорьтесь а, СПЕЦЫ

    To: DIESELMASTER_52

    глазами на стенде можно хоть что увидеть, а вот на машине на практике попробуй

    на заборе тоже многое пишут, а другие видят

    поробуй лучше не на стенде а на практике и расскажи нам как он не работает, а ты будешь ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: maxfc

    ща спецы придут и все на пальцах обрисуют biggrin.gif нам тупым

    они или не про то говорят и сами не поймут или они что то новое открыли в двигателях внутреннего сгорания think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    при падения оборотов до уровня холостого хода топливо в камеру сгорания не поступает,то есть как только обороты упали чуток ниже хх топливо вновь пошло и поэтому двигло не глохнет

    Что скажешь тогда про то, что при включении на D обороты просаживаются от холостых, давлю на газ чуть чуть - выравниваются до холостых - и что, соляра не поступает тоже следуя твоим заключениям?

    Или вы трете про момент переключения какой то микросекундный в тнвд (какая там экономияможет быть), или бредите biggrin.gif

    Буду теперь в паре ездить на тросу с кем нибудь, пусть таскает а я на холостых на скорости, и в машине тепло все работает, и соляры вечно полный бак! party.gif

    Кто живет рядом несколько форумчан (что бы верили) прокатитесь с отключением топлива под горку да на холостых и отпишите спецам-стендовикам результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Еще раз повторяю для бестолковых - не может дизель мотор не работать!!!

    но при этом машина ехать на D автомата или скороти и все функционировать, как и на холостом с горы не касаясь педали газа!

    Goorik, надо определиться в терминах, что в твоем понимании "работать - не работать" для дизеля. При торможении двигателем работа от не работы отличается толко отсутствием вспышек в цилиндрах, топливо не вспрыскивается. Но все остальное - коленвал, маслонасос, ТНВД, генератор, ГУР и пр - все крутится и в поведении машины разницы ты не ощутишь. И так будет до тех пор пока обороты коленвала ( и ТНВД) не упадут ниже предела, определяемого уставкой цетробежного регулятора для ХХ - тогда топливо опять в малых дозах начнет вспрыскиваться и и начнутся вспышки. На практике после торможения двигателем водитель обычно раньше нажимает на педаль газа, но если этого и не делать, мотор тоже не заглохнет - просто начнет дергаться на оборотах ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот вы поболтать, вам же сказали спецы,и я повторю при  падения оборотов до уровня холостого хода топливо в камеру сгорания не поступает,то есть как только обороты упали чуток ниже хх топливо вновь пошло и поэтому двигло не глохнет.Любое и на автомате тоже.На очень древних машинах экономить никто не морочился просто холостые и всё.А ,нет, были заморочки и там,но без электрики и не на всех.

    895305[/snapback]

    Так глохнет или не глохнет - вот в чем вопрос!

    И что такое - глохнет? "спец сказал" - это разве объяснение?

    Спецы говорят только о том, что топливо не подается вообще или что почти не подается, а точно что не говорят и последствия не объясняют. Опять это измерение пиписек!

    Вот Goorik и пишет о том, что происходит в движке после того, как топливо перестало поступать, как он работает и все остальные системы при этом. а то так и до оскорблений дойдет.

    Нормально можно объяснить? Мне это тоже стало интересно после утверждения спецами, что подача Ноль - что же происходит при езде накатом ? Глохнет или не глохнет (почти глохнет - значит не глохнет) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    При 0 -й подаче , движек и НЕ работает , за счет ЭТОГО и осуществляется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ , или ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

    торможение двигателем осуществляется не за счет этого, а за счет трансмиссии, заранее переключаешься на пониженную, если не переключиться то никакого торможения не будет, как летел на 5 допустим 120 так и полетишь причем ускоряясь даже убрав ногу с газа.

    Конрад

    Леха Юрич выше все написал большими буквами НЕ

    В моем понимании не работает это не работает, подачи топлива нет,он стоит, это как вот на ходу ключ повернуть и катиться просто накатом (кстати так раньше на зилах, жигулях и т.д. и экономили бенз, а не накатом на скорости) а без подачи топлива он работать не будет, если НЕ работой мотора спецы считаю микросекунды на стенде при определенном действии в тнвд, при котором мотор не глохнет а работает и топливо поступает с чуть большими интервалами и меньшими порциями - то объяснить они это не могут никак что бы неспецыпрофи их поняли.

    Запитайте кто нить 50 грамм соляры отдельно и с большой горы скатитесь и потом замерьте сколько ушло и заглохнет лди мотор посредине если она кончится или нет!

    Все равно знаю из практики что - мотор работает накатом, и уверен что топливо подается, количество может минимально, и частота подачи, но подается, по другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вопрос к специалистам.

    Специфичный звук работы дизельного мотора (Др-Др-Др), он от чего такой? От вспышек в цилиндрах? Тогда по идее под горку накатом должно быть тише, раз топливо не подается и вспышек нет? Почему же на практике тише не становится, такой же Др-Др-Др? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Попробую обьяснить на простом примере: ты летишь сгорки,селектор коробки D ,на механке включена передача, Отпускаем педаль газа,двигатель снижает обороты машина замедляется в этот момент вспышек в камере нет (косвенным признаком является резкое остывание движка на спуске)как только обороты движка достигли нижнего предела хх он вновь затарахтел.

    не убедил

    даже убрав ногу с газа с крутой горы на Д или 5 передаче машина может не тормозить а набирать скорость, либо в другом случае машина будет притормаживать, вот когда притормаживает - это торможение мотором, опять же за счет трансмиссии, не дающей развить скорость, причем обороты будут выше, чем на повышенной при переключении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.