Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    не совсемь так. Поставьте рядом 100 и 105 на одинаковой резине и без тюнинга. У 105 запаска ниже висит, и просвет под передним мостом  меньше, чем у 100.

    926746[/snapback]

    соглашусь чтобы не спорить на непрофильную тему:

    100-ка правильный крутой внедор, а 105-ка паркетник для понтов (типо мост) с механикой для водил которые не научились на акпп ездить biggrin.gif

    926775[/snapback]

    Привет Wowan. Очень даже профильно, для подобных заяв выше. Наверное, еще хотел вспомнить датчики положения кузова и пыльники приводов. Но просвет под запаской в 105-ки тормознул все мысли. Nail ufa "постарался" с выводами (своими).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    Незнаю уважаемые комрады ,но сдуру моЖно и х.. сломать ! Из собственного опыта эксплуатации 100 vx скажу ,что ездил везде снег(Просторы Ленобласти) ,грязь(просторы донских степей ) ,песок Черноморское поберезье и Азовское) , тащил и вытаскивал ,застревал и вылазил. Слава богу все нормально , просто надо немножко думать и чувствовать свою машины.Ихмо мое личное мнение.

    А то начитавшись этого топика ,мона сделать вывод что круизер вообще ГавНо smile.gif , но я думаю ,что он заслуживает большего уважения и не заслужил бы такой бешенной популярности по всему миру если дело обстояло именно applaude.gif так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну уважение и бешенную популярность заслужила ведь не сотая модель Крузера. Сотка просто пользовалась чужими заслугами и славой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    Ох Interceptor и сказанул...

    Я не говорил про сотки с автоматами, V8 и мифическими пневмоподвесками, я говорил про 1HD с механикой без всякой ерунды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    Ох Interceptor и сказанул...

    Я не говорил про сотки с автоматами, V8 и мифическими пневмоподвесками, я говорил про 1HD с механикой без всякой ерунды!

    У которых разница со 105 лишь в заднем мосту, передней подвеске, раме и салоне+в штатных блокировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    Нужно было внимательно читать мое сообщение, имелась ввиду не абстрактная "крутость", а выбор подходящей машины для поставленных задач.

    НИ ОДНОГО разумного довода в пользу 105 пока не было.

    Пыльники можно прикрыть защитой, а машин с датчиками я еще ни разу не встречал.

    Для длительных перегонов 1HZ слабоват, да и передний мост опять же.

    На Surf, на Ниве, на Pajero II, на Mega Cruiser(!) стоит независимая передняя подвеска! hunter.gif

    Жду rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Для длительных перегонов 1HZ слабоват, да и передний мост опять же.

    На Surf, на Ниве, на Pajero II, на Mega Cruiser(!) стоит независимая передняя подвеска! hunter.gif

    Жду rest.gif

    927112[/snapback]

    Ржу не могу biggrin.gif , Нива вообще кроссовер, сурф с паджиком - не то не се, старые еще более или менее были, Мега Крузер - японская копия армейского хаммера (у него вся подвеска независимая) - его по проходимости стоковый джимник рвет как тузик грелку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Dmitriy907 +100

    Ребятки, вы уж сначала с ГП разберитесь, а уж потом 105ки вспоминайте. На секундочку за 105ку vs 100ка и речи не было, а уж тем более если у вас такие офигенные машины чё хвастаться? как дети малые biggrin.gifbiggrin.gif

    Кто бы из модераторов потёр бы последние 2-3 страницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Форум курю уже года три, хотя 105 купил только полгода назад, до этого были четыре нивы. Как отче наш выучил что передок слабый, с ним надо обращаться оооооочень аккуратно и нежно, машина в семье одна, кризис опять же на дворе! Как вы думаете, господа берёг я машину или нет? Едем по пойме, температура плюс пять, друзья попросили подвезти на рыбалку, только, говорят, ни куда не залазий, а то кто вытаскивать будет, мы ж рыбу хотим половить а не джипингом заняться. Едем по верху дамбы шириной метров пять, колеи нет, трава прошлогодняя под колесами АТиштыми 32ми. Смотрим - не туда едем, решили развернуться. Туда сюда двигая машину по пол метра чтобы не съехать с ровной макушки дамбы почти развернулся, но все-же застрял. Ставлю колеса ровно, включаю пониженную, иначе межколёсные блокировки у меня почемуто не включаются, включаю задний блок - не помогло, включил передний - тоже. Кореша втроем вылезли толкают. Достал лопату, чернозем подкопал, на полметра машина стала двигаться. Включил вторую и уже в тот момент когда сбрасывал газ услышал сей незабываемый звук -крякк. Обьясните мне неразумному что я сделал не так? Ну и немного не по теме: к теще езжу каждые выходные, живет она в деревне, проехать можно по грейдеру, но вокруг, или короче,буквально метров 700, но по грунтовке. За десять лет на ниве сидел я в этом поле всего один раз и то по снегу в яму провалился, а на легенде бездорожья за полгода уже два раза за трактором бегал. Прокладка думаю не причем, разве что я тупее с годами становлюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сбрасывал газ think.gif может по инерции авто вперед/назад, а усилие на колесе ещё было, те к примеру, а у тебя задняя передача сбросил газ,а машина чуть вперед и сцепление не выключено. А про "трактор" прокладка однозначно - на Ниве жим-жим проеду? нет и поэтому аккуратно и вдумчиво, а с 105кой- да фиг ли легендаблокидизель, а вот хотя бы тяжелей в 2,5 раза и пожалуйста сидим unsure.gif или за трахтуром бежим applaude.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    резину надо мт ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    резину надо мт ставить.

    Конечно надо, тока где такой магазин чтобы к четырем колесам в нагрузку давали чатыре главных пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    ИМХО главная пара на сотках- стопятых конструктивный просчет инженеров тойоты. Лучше бы полуоси делали слабее - хоть домой без снятия кардана доехать можнода и дешевле. Весь смысл чтения данной темы для меня - выяснить, делают ли более крепкие ГП кто нибудь, и где их можно купить. Есть даже мысль подрезать полуоси на токарном станке при ремонте моста, чтобы вследующий раз менять полуось, а не редуктор, пусть даже чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    резину надо мт ставить.

    Конечно надо, тока где такой магазин чтобы к четырем колесам в нагрузку давали чатыре главных пары?

    927424[/snapback]

    В некоторых случаях более злая резина снижает нагрузку на трансмиссию: там где АТ буксует и требует раскачку на МТ можно аккуратно внатяг вылезти.

    А вообще с ГП что то странное: можно предположить что японцы просто металл разбавили (в целях экономии или снижения веса), но почему тогда не у всех рвется? Такое ощущение что детали в разных местах делают: есть старый завод в японии с отработанной технологией и качеством и есть новый завод поближе в Китае например или в Европе где процент брака выше, а в России условия эксплуатации немного тяжелее и этот брак вылазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Форум курю уже года три, хотя 105 купил только полгода назад, до этого были четыре нивы. Как отче наш выучил что передок слабый, с ним надо обращаться оооооочень аккуратно и нежно, машина в семье одна, кризис опять же на дворе! Как вы думаете, господа берёг я машину или нет? Едем по пойме, температура плюс пять, друзья попросили подвезти на рыбалку, только, говорят, ни куда не залазий, а то кто вытаскивать будет, мы ж рыбу хотим половить а не джипингом заняться. Едем по верху дамбы шириной метров пять, колеи нет, трава прошлогодняя под колесами АТиштыми 32ми. Смотрим - не туда едем, решили развернуться. Туда сюда двигая машину по пол метра чтобы не съехать с ровной макушки дамбы почти развернулся, но все-же застрял. Ставлю колеса ровно, включаю пониженную, иначе межколёсные блокировки у меня почемуто не включаются, включаю задний блок - не помогло, включил передний - тоже. Кореша втроем вылезли толкают. Достал лопату, чернозем подкопал, на полметра машина стала двигаться. Включил вторую и уже в тот момент когда сбрасывал газ услышал сей незабываемый звук -крякк. Обьясните мне неразумному что я сделал не так? Ну и немного не по теме: к теще езжу каждые выходные, живет она в деревне, проехать можно по грейдеру, но вокруг, или короче,буквально метров 700, но по грунтовке. За десять лет на ниве сидел я в этом поле всего один раз и то по снегу в яму провалился, а на легенде бездорожья за полгода уже два раза за трактором бегал. Прокладка думаю не причем, разве что я тупее с годами становлюсь?

    927365[/snapback]

    на момент сброса газа какая была скорость,обороты двиг., поверхность?

    но вообще случай безпрецендентный! имхо... был какой то дефект в гп или регулировка ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    ИМХО главная пара на сотках- стопятых конструктивный просчет инженеров тойоты. Лучше бы полуоси делали слабее - хоть домой без снятия кардана доехать можнода и дешевле. Весь смысл чтения данной темы для меня - выяснить, делают ли более крепкие ГП кто нибудь, и где их можно купить. Есть даже мысль подрезать полуоси на токарном станке при ремонте моста, чтобы вследующий раз менять полуось, а не редуктор, пусть даже чаще.

    927451[/snapback]

    Смысл крузака, на мой взгляд, в надежности, если ослабить полуоси - это надежности не добавит, и более прочные ГП тоже не вариант - следующее слабое звено начнет сыпаться. Больше похоже не на просчет инженеров, а на изменение концепции машины в сторону асфальтной эксплуатации со всеми вытикающими - маркетинг, чтоб его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ИМХО главная пара на сотках- стопятых конструктивный просчет инженеров тойоты. Лучше бы полуоси делали слабее - хоть домой без снятия кардана доехать можнода и дешевле. Весь смысл чтения данной темы для меня - выяснить, делают ли более крепкие ГП кто нибудь, и где их можно купить. Есть даже мысль подрезать полуоси на токарном станке при ремонте моста, чтобы вследующий раз менять полуось, а не редуктор, пусть даже чаще.

    927451[/snapback]

    имхо..лучше шпильки фланцев подрезать---заменить при обрыве можно за 5 минут и за 10 баксов!

    надо только их точно расчитать чтобы срезались при значительном перегрузе ,но до смерти гп ,полуоси,шруса.

    рс.. кр.момент на одном колесе при всех блоках может доходить до 1200 Кг/м ,без учёта динамических кр.моментов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    ТО wowan75

    Скорость, обороты - не смотрел, но 1500 об - это максимум. Зарыться не хотел, покрытие - земля, чернозем.

    ТО Равиль

    И я о надежности: С поломанной полуосью можно спокойно ехать домой. Я правда тоже домой на хрустящем мосту 20 км доехал, только думаю что редуктор теперь надо выкинуть. еще не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Подрезать шпильки - идея хорошая, но более сложная с точки зрения расчета, да и выкрутить обломки шпилек задача не простая.

    Если двигаться в этом направлении то более разумно сделать предохранительную муфту на месте фланца, фрикционную или со шпонкой предохранительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Подрезать шпильки - идея хорошая, но более сложная с точки зрения расчета, да и выкрутить обломки шпилек задача не простая.

    Если двигаться в этом направлении то более разумно сделать предохранительную муфту на месте фланца, фрикционную или со шпонкой предохранительной.

    927533[/snapback]

    + муфту тоже думал фрикционная,или кулачковая на такой момент будет большая очень или одноразовая----срезаемая это реально,а выкрутить обломки шпилек можно забив спец. экстрактор в отверсвтие в обломке (которое сделать заранее для ослабления шпильки на глубину до плоскости среза)

    расчитать это дааа сложно для меня! нужен толковый инженер теоретик математик, а то много придётся порвать шпилек пока вычислю какой диаметр и

    глубина ослабляющего сверления нужна

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.