Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот эту фотку ? ))

    да . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    нет проблем, сохранил с того сайта большинство фоток с той темы ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нет проблем, сохранил с того сайта большинство фоток с той темы ))))

    1163764[/snapback]

    у какой запасливый . ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    ндя, посидел,подумал. что то мне больше нравится вариант с распоркой из рессоры. опять жеж и конструкция более упругая будет, и свес меньше (у меня мост опущен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    опять жеж и конструкция более упругая будет,

    А нафига там упругость . Там жесткость нужна . И ипонцы эту жесткость сделали на следующем поколении Раннера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,
    нет проблем, сохранил с того сайта большинство фоток с той темы ))))

    1163764[/snapback]

    у какой запасливый . ok.gifsmile.gif

    1163865[/snapback]

    стараемси, запас карман не тянет, а мне в будущем пригодится, когда доделаю мотор и ходовку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    вот эту фотку ? ))

    1163735[/snapback]

    а на фига нужна это балка??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот эту фотку ? ))

    1163735[/snapback]

    а на фига нужна это балка??? blink.gif

    1164470[/snapback]

    Я выше писал зачем - чтоб конштейны рамы не гнуло , при ударах в колесо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    у меня дифф опущен. так, что мне делать? smile.gif

    тема про маятник но вопрос о балке заинтриговало.

    извиняюсь перед модераторами! wow.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня дифф опущен. так, что мне делать? 

    А я не опускал диф и вообще не понял зачем его опускать . tongue.gif

    тема про маятник но вопрос о балке заинтриговало.

    просто в теме нарисовались фотки с хорошим тюнингом подвески 130го и тема стала более расширенна по инфе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    А я не опускал диф и вообще не понял зачем его опускать .

    Машина:4Runner 130 3vze, 1991 год . ТР3 , подвеска зависимая handmade

    ну да, ну да...... biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как писал To: AZIAT эта штука нужна.Я когда собрал этот конструктив сам поразился насколько поведение машины изменилось и на асфальте и после покатушек. До неё как правило через раз приходилось проверяя переднюю часть рамы брать сварку и проваривать ,передние клыки брали всю нагрузку от ударов на себя вокруг образовывались трещины.Подняв машину на подъёмник think.gif понял чего не хватает.К задним приварил два уголка 50х50 и длинной около 10 см. в них по два отверстия,промерял расстояние на машине!!При чем машина должна стоять на колесах!!разница в поднятом положении доходит до см.дальше коренной лист от газели с торцов приварил два куска по 10 см и приложив к приваренным уголкам просверлил отверстия болты не меньше 8-10 надо ставить . фоток нет вечно не до них да и вылезаешь из под машины вечно весь по ушине не до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    А я не опускал диф и вообще не понял зачем его опускать .

    Машина:4Runner 130 3vze, 1991 год . ТР3 , подвеска зависимая handmade

    ну да, ну да...... biggrin.giffriends.gif

    1164632[/snapback]

    Не , ну мой Раннер не всегда же таким был , когда то он был такой же как у всех . smile.gif

    Я когда собрал этот конструктив сам поразился насколько поведение машины изменилось и на асфальте и после покатушек

    +1

    У меня труба была вварена несьемная . машина рулится по другому сразу начинает и на бездорожье и на асфальте .

    Поэтому я и обратил ваше внимание на фотку с этой балкой .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да и кроме управляемости.... у меня недавно при приземлении с высоты почти 2-х метров на заторможенные в пол колеса blush.gif эти клыки сыграли так, что колесами (33х12,5) крылья вбило в передние двери sad.gif. сейчас разница между передними и задними клыками больше 2-х сантиметров. буду раздомкрачивать и вваривать уголки с распоркой. как у олега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня недавно при приземлении с высоты почти 2-х метров на заторможенные в пол колеса

    Я тоже так прыгал , только в снег. двери целыми остались . laugh.gif

    сейчас разница между передними и задними клыками больше 2-х сантиметров.

    и у меня так же было . только из-за того что я больше на правое колесо приземлился левый кронштейн почти не сместился , а правый сильно пошел и раму за собой потянул .

    буду раздомкрачивать

    мне не удалось . как раз из-за разного изгиба левого и правого кронштейна , они вместе расходились на одинаковое растояние и получалось что левый кронштейн выгибался уже в другую сторону .

    Я тогда в правом рассверлил отверстие под болт сайтента, чтоб развал вывести и поставил распорку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    братцы, может отдельную тему откроем и попросим модеров перекинуть эти посты в новой теме? friends.gifbuzz.gif

    и в правду интересная тема а на форуме, нет такого! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Кстати, по теме. to:AZIAT, маятник тоже согнуло, я гдето встречал вы назарету делали с восьмерочного штока и бронзовые втулки ставили. возникли вопросы. корпус растачивали или так втулки ставили? просто корпус 24мм шток 22, втулки нашел, думаю вот достаточно ли будет? и как шток, не хрупкий? варится нормально? торцевые шайбы тоже бронзовые делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, по теме. to:AZIAT, маятник тоже согнуло, я гдето встречал вы назарету делали с восьмерочного штока  и бронзовые втулки ставили. возникли вопросы. корпус растачивали или так втулки ставили? просто корпус 24мм шток 22, втулки нашел, думаю вот достаточно ли будет? и как шток, не хрупкий? варится нормально? торцевые шайбы тоже бронзовые делали?

    1164861[/snapback]

    Вот точных ньансов не знаю , надо у токаря спросить . Но помоему корпус не растачивали .Шток аморта имеет прочность во много раз превышающую прочность родного вала . И весь цинус штока от аморта это то что втулка работает по гладкому валу штока . Ваоится все отлично . торцевые шайбы сталь, помоему даже родные оставили , но выточили из капролона шайбы прокладки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    олег71 Сфотай всетаки как ты сделал на своей машинке, а то на словах многое не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я бы рад !но на свою голову мотор поломал и связался с конторой долбое.в.И уже второй месяц жду не дождусь когда же мне вернут машину.так что только рассказ. Ты машину подними и сам посмотри .Два уголка 50х50 толщины максимальной я нарыл около 6 мм,и длинной по 100мм. прикладываешь плоскостью к плоскости на задних клыках к которым крепится нижний рычаг, поскольку плоскость там одна то всё просто.Прикладываешь смотришь уровень так чтобы плоскость проходила от переднего к заднему и провариваешь по кругу. На другой стороне всё повторяется. конструкция из ресор выглядит так |------| поперечина накладывается на два торцевых куска они тоже по 100мм сверху! делается это на плоскости потому как ресора изогнута то после сборки получаем как бы мостик с двумя плоскими берегами.лутше как я писал примерять и прихватывать на машине так как размер гуляет!! дальше прикладываем и по месту сверлим отверстия сначала в уголке а потом как по шаблону на нашей конструкции из ресоры. Больше пока помочь ни чем не могу машину обещают отдать уже месяц mad.gif но с учетом талантов которые там работают я даже уже загадывать не берусь. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.