Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    а палец от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    стандарт .всё переделано из маятника . втулки и сальники тоже от маятника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а палец от чего?
    стандарт .всё переделано из маятника .

    Каким образом палец стоит внутри рычага ? На родной стандартной втулке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поясни в чём прикол. Если всё стандарт ?только корпус самодельный. У меня корпуса ни когда не ломались а вот палец реально слабое место у тебя остался родным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    если палец родной то при сварке втулке будет жопа.

    он долго ходить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Прикол, ИМХО, в том, что точки крепления оси маятника разнеесены значительно дальше родного.

    Конструкция имеет право на жизнь и жить будет дольше.

    Помоему тут даже не нужно ни каких втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    осъ эт полосатый мух. :lol: палец эт палец и стоит там где пальцу положено. а ось это ось и сделана она из тяги рулевой ваз 08 . втулки пластиковые 18 мм в диаметре вставлены во втулку внутри и через них проходит ось - вторая картинка. сам корпус постом выше . из рычага выпресована ось и проточена для посадки на железную втулку и обварено с усилителем. сам палец вытащен , наврена сверху резьбовая насадка, собрано обратно и закручено. варилось соответственно без втулок если кто хотел обозвать меня идиотом :lol: кстати если вытащить стандартную втулку , то можно туда воткнуть втулку маятника, выточить толще палец и на этом собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Прикол, ИМХО, в том, что точки крепления оси маятника разнеесены значительно дальше родного.

    Конструкция имеет право на жизнь и жить будет дольше.

    Помоему тут даже не нужно ни каких втулок.

    :blink: Ты хорошо подумал про то что чтото разнесено кудато? сам прикинь этот узел связывает схождение колёс как можно чтот в нем изменить на коленке просчитав, что всё станет нормально? Про палец вопрос остаётся открытым. я перелеломал все имеющиеся в москве . вытаскивал палец пилил варил сверлил короче переделывал ,честно скажу сталь гавно. Вопрос с втулками понятен,чтобы каждый раз не городить огород тупо купил и поменял. а вот крепеж да и сам палец всё таки ,вызывает мои очень большие сомнения. То что замутил автор топика хоть и не блещет такой эстетикой но реально работает а эта конструкция по моему ,имеет реальное преимущество в том что сделав такую же сошку можно на лифтованной машине опустить среднюю тягу в горизонт, тогда и наконечники встанут в горизонт и многие параметры могут вернутся к заводским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :blink: Ты хорошо подумал про то что чтото разнесено кудато? сам прикинь этот узел связывает схождение колёс как можно чтот в нем изменить на коленке просчитав, что всё станет нормально? Про палец вопрос остаётся открытым. я перелеломал все имеющиеся в москве . вытаскивал палец пилил варил сверлил короче переделывал ,честно скажу сталь гавно. Вопрос с втулками понятен,чтобы каждый раз не городить огород тупо купил и поменял. а вот крепеж да и сам палец всё таки ,вызывает мои очень большие сомнения. То что замутил автор топика хоть и не блещет такой эстетикой но реально работает а эта конструкция по моему ,имеет реальное преимущество в том что сделав такую же сошку можно на лифтованной машине опустить среднюю тягу в горизонт, тогда и наконечники встанут в горизонт и многие параметры могут вернутся к заводским.

    Мне не до эстетики мог бы и шпакленуть и грунтануть и на плазме вырезать и в токарку 10 тыров отдать- переделаю зимой ибо можно уменьшить слегка конструкцию. В горизонт среднюю :dumb: не буду даже про это писать ибо смайлик сам говорит за себя. Палец на маятнике толще чем на сошке, хотя и конус тоньше. Описывать где тоньше палец на сошке я думаю не надо. Что сталь гобно- так зачем лучше то? Я битую машину делал с ударом в колесо и палец был согнут буквой Z а не просто под углом и ничего не сломалось. То что на коленке , дык стапель сварен был и в нём варился маятник, эт первое. Второе- на месте скорректировано плоскость привалочная сошки и маятника пальцев. И третье - маятник стандартный гнётся обыкновенной монтажкой . При неболшом ударе - изгиб и нарушается горизонталь и её вытравливает толстая втулка на пальце , которую вы заменив на иголки или бронзу подписываете приговор пальцу который успешно ломается . Ось закреплена с двух сторон и теперь маятник не гнётся и соответственно палец будет ходить ровно. Эт не я изобрёл, я просто тупо слизал и поставил на стандартные втулки и сальники которые продаются в экзисте на наш маятник. Так что ничего нового я не изобрёл как всегда а благодаря некоторым гадам которые постоянно мне ссылки кидают я опять неделю лежал под машиной :lol: пальцем этих гадов показывать не буду, ибо опять скажут что мимо проходили просто :lol: Кстати про эстетику- напильнег и болгарка наше всё :lol: а если кисточкой и в мат и разрешение один пиксель поставить то вообще красота будет :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так что ничего нового я не изобрёл как всегда а благодаря некоторым гадам которые постоянно мне ссылки кидают я опять неделю лежал под машиной пальцем этих гадов показывать не буду, ибо опять скажут что мимо проходили просто

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мне не до эстетики мог бы и шпакленуть и грунтануть и на плазме вырезать и в токарку 10 тыров отдать- переделаю зимой ибо можно уменьшить слегка конструкцию. В горизонт среднюю :dumb: не буду даже про это писать ибо смайлик сам говорит за себя. Палец на маятнике толще чем на сошке, хотя и конус тоньше. Описывать где тоньше палец на сошке я думаю не надо. Что сталь гобно- так зачем лучше то? Я битую машину делал с ударом в колесо и палец был согнут буквой Z а не просто под углом и ничего не сломалось. То что на коленке , дык стапель сварен был и в нём варился маятник, эт первое. Второе- на месте скорректировано плоскость привалочная сошки и маятника пальцев. И третье - маятник стандартный гнётся обыкновенной монтажкой . При неболшом ударе - изгиб и нарушается горизонталь и её вытравливает толстая втулка на пальце , которую вы заменив на иголки или бронзу подписываете приговор пальцу который успешно ломается . Ось закреплена с двух сторон и теперь маятник не гнётся и соответственно палец будет ходить ровно. Эт не я изобрёл, я просто тупо слизал и поставил на стандартные втулки и сальники которые продаются в экзисте на наш маятник. Так что ничего нового я не изобрёл как всегда а благодаря некоторым гадам которые постоянно мне ссылки кидают я опять неделю лежал под машиной :lol: пальцем этих гадов показывать не буду, ибо опять скажут что мимо проходили просто :lol: Кстати про эстетику- напильнег и болгарка наше всё :lol: а если кисточкой и в мат и разрешение один пиксель поставить то вообще красота будет :lol:

    Вежливостью ты не блещешь,впрочем и сообразительностью. Гнет и выворачивает именно из за увеличенных углов рулевых тяг. Они не просто двигают колёса из стороны в сторону а ещё и получают пинки в верх и при этом ты вставляешь смайлик. С руками у тебя всё нормально а вот с представлением в каких плоскостях приходится работать средней тяге увы плоховато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вежливостью ты не блещешь,впрочем и сообразительностью. Гнет и выворачивает именно из за увеличенных углов рулевых тяг. Они не просто двигают колёса из стороны в сторону а ещё и получают пинки в верх и при этом ты вставляешь смайлик. С руками у тебя всё нормально а вот с представлением в каких плоскостях приходится работать средней тяге увы плоховато.

    угол работы боковых тяг сопоставим с углом работы рычагов. чего ты хочешь опустить ? сделай сток и ничего крутить и ломать не будет. где у меня нет сообразительности? опустив тягу допустим ( чтоб тебе понятно было ) вниз до оси поворотных рычагов мы имеем не выворачиваемое сошки и маятник , но изменяемую по кинематике длинну трапеции что повлечёт автоколебания колёс внутрь наружу при колебании подвески. тут либо ничего не делать с подвеской , либо смириться с тем что получает пинки по сошке и маятнику усиливая их. так что ты не прав . :buzz: поищи литературу - анализ конструкций , и эксплуатация конструкций , элементы расчёта. там много узнаешь для себя интересного :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бессмысленный спор ради спора мне не интересен. С литературой у меня всё ок полно. А так же есть куча ссылок как амерекосы делают лифт передней подвески .И там почему то инженеры пришли к такому же выводу что и я. Усилить этот узел невозможно оставив при этом момент кручения на излом пальцев что в маятнике что в твоей переделке. Сам задумайся. При поворачивание руля средняя тяга вынуждена поворачиваться вокруг оси как должен выглядеть этот узел который будет сдерживать с одной стороны нагрузку которую передают колеса с другой силищу которая идет от гидрача. В стоке все верно работает но за счет того что мы лифтуем машину мы автоматически как раз и получаем то о чём ты написал выворачивания колес. Ладно проехали. будет работать только порадуюсь за тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Бессмысленный спор ради спора мне не интересен. С литературой у меня всё ок полно. А так же есть куча ссылок как амерекосы делают лифт передней подвески .И там почему то инженеры пришли к такому же выводу что и я. Усилить этот узел невозможно оставив при этом момент кручения на излом пальцев что в маятнике что в твоей переделке. Сам задумайся. При поворачивание руля средняя тяга вынуждена поворачиваться вокруг оси как должен выглядеть этот узел который будет сдерживать с одной стороны нагрузку которую передают колеса с другой силищу которая идет от гидрача. В стоке все верно работает но за счет того что мы лифтуем машину мы автоматически как раз и получаем то о чём ты написал выворачивания колес. Ладно проехали. будет работать только порадуюсь за тебя.

    по твоему лучше опустить среднюю тягу и ловить машину по трассе - первое. второе - оставить родное и через каждый километр выпрямлять маятник. какой вариант тебя устраивает? третий вариант - оставить в стоке не предлагать. если маятник согнётся даже на чуть чуть то втуклкам карачун приснится через пару километров каки , а если стоит бронза или иголки - то выламает палец даже при неусиденном рычаге маятника. а на последок четвёртый вопрос- почему у америкосов ТАКОЕ работает а мадерашенмоё не будет? посмотри пост 77. и спорю я с тобой здесь будет или не будет работать только по тому поводу что ты решил опустить среднюю тягу сказав что у меня с сообразительностью хреново. сам надеюсь понял что среднюю можно опустить только опустив нижние рычаги и подняв верхние .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Судя по той инфе что я смог осилить это только для ремонтопригодности этого узла. Это не усиление это именно ремонт всего узла. Про рычаги ты прав. их комплект для лифта включает рамку устанавливаемую на место рычагов(нижних) а уже к ней крепятся А образные нижние рычаги ,и вот как раз там первый раз я видел перенесенный ниже и маятник и сошку. два варианта первый банальный тупо наварена вторая рама (передний кусок) второй это именно комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Судя по той инфе что я смог осилить это только для ремонтопригодности этого узла. Это не усиление это именно ремонт всего узла.

    не- эт усиление как раз. гнёт ось внизу . сейчас ось работает в двух опорах. попробуй согни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не- эт усиление как раз. гнёт ось внизу . сейчас ось работает в двух опорах. попробуй согни .

    То что сделал Сашка я своими руками трогал и видел как оно работает. Так же видел весь его путь. И сломанные на ходу рулевые и вырванный из рамы!!!! маятник и сломанный палец после установки подшипника. И как только он закрепил этот долбаный палец в двух плоскостях(вилку проще говоря сделал) сразу проблема с люфтами ушла ,палец хоть на подшипнике но живет в невероятно жестких условия эксплуатации.. Я реально потратил не мало сил и времени на изучение этого вопроса ,немало как в теории так и на практике , у меня колекция из разломаных сошек. Почему и пожелал тебе успеха. Если не будет перегрузок то кострукция хоть и половинчатая(надо сошку такую же) но будет жить и радовать.Потому как за 150-300 рублей поменяв все пластмаски ,за пол часа получаешь новый маятник.По моим меркам это дорогого стоит. Но по честному не расчитывай на усиление. Те перегибы ,это как раз следы деформаций. Теперь у тебя только на излом, просто будь готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да на мой век хватит. а там будем поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гы! я у меня всё по прежнему работает))) :ok: , ребят, если не лень, приезжайте в гости, снимайте размеры, я их потом в АвтоКАД перечерчу...будут чертежи для повторения конструкции...а так, в общем, конструкция оправдала себя на все сто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Саня, эту "основу маятника" ты у Вадима приобрёл?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17821&view=findpost&p=222947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.