Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Саня, эту "основу маятника" ты у Вадима приобрёл?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17821&view=findpost&p=222947

    Именно! Саня! :party: и чуть-чуть доработал...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подниму  тему  . 

    Для  желающих усилить маятник  есть некоторая  ценная  тех. инфа  . 

     

    На   Jeep  в  мостах Dana  30 используются  шаровые  опоры  . Одна  из опор имеет очень нужный  нам тойтоводам  палец   , работающий  только на вращение  и  имеющий  достаточно большую площадь опоры  ( размеры  все  есть на фото ) . 

    шаровая  легко заказывается в  любом магазине запчастей  . Номер для заказа K3134T . 

    Резьба на пальце  дюймовая  , она  близка  по параметрам  к  метрической  резьбе М14х1,5 . Но в  комплекте есть гайка  , так  что можно не  парится  по поводу резьбы  . 

    Так  же на шаровой  есть тавотница  , что облегчает её периодическое обслуживание и продлевает её жизнь . 

    Единственое я  не знаю размеров пальца  маятника и померить сейчас не начем . Но думаю нет проблем больших развернуть в  рулевой  тяге отверстие  под конус  этой  шаровой  . 

     

    Думаю на основе  этой  шаровой  можно изготовить вполне себе  живучий  маятник  .

    gallery_1040_897_204320.jpg

    gallery_1040_897_373549.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    в сошке она будет только засчет прссовой посадки держацца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    вот такой - http://www.ebay.com/itm/Moog-Brand-New-Steering-Idler-Arm-K9424-/390686205628?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota%7CModel%3A4Runner&hash=item5af6b666bc&vxp=mtr уже больше 2 лет живет у меня. Шприцую раз в полгода и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Судя по чертежам,конусность 1:6 или около того.Чото нету у меня в колекции таких.Есть под конус Морзе развертки.А так по размерам внушительная железяка.Можно канешно нагреть и кузнечным способом сделать,тока опять же палец нужен для опытОФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в сошке она будет только засчет прссовой посадки держацца?

    А почему нет ? для  гарантии 100% можно на шаровой  канавку  под стопор проточить , толщины  там  хватит .  

    Судя по чертежам,конусность 1:6 или около того.Чото нету у меня в колекции таких.

    А у Тойоты  сколько , не знаешь ?

    Можно канешно нагреть и кузнечным способом сделать,тока опять же палец нужен для опытОФФ.

    Т.е. нагреваем тягу   и в  отверстие под палец  забиваем  палец  с нужным нам конусом ? Нет проблем  .  Можно и две  шаровые ради  этого дела купить . 

    Тяга думаю нагрев переживет нормально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    У пендосов вот такой видел)))!

    post-19394-0-35413600-1411404799_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Пожалуй отличный вариант!

    post-19394-0-72133400-1411407068_thumb.j

    post-19394-0-36071500-1411407075_thumb.j

    post-19394-0-70703000-1411407081_thumb.j

    post-19394-0-32061800-1411407091_thumb.j

    post-19394-0-51337300-1411407102_thumb.j

    post-19394-0-85873600-1411407109_thumb.j

    post-19394-0-05965200-1411407116_thumb.j

    post-19394-0-59222800-1411407121_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Думаю такой сделать, есть предложения от чего подшипники подойдут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Шкворневые подшипники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а не проще на правую сторону вместо маятника поставить рулевой редуктор от праворукого Сурфа, налить туда масла и застопорить (или закольцевать) выводы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    а не проще на правую сторону вместо маятника поставить рулевой редуктор от праворукого Сурфа, налить туда масла и застопорить (или закольцевать) выводы?

    А смысл? Там палец не фиксированный, на рулевой сошке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а палец переделать как на маятнике 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да палец как раз и есть основная проблема, сам маятник садится на толстую ось и бронзовые втулки. А вот как сделать чтобы палец не разбивало, кардинального и простого решения еще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Да палец как раз и есть основная проблема, сам маятник садится на толстую ось и бронзовые втулки. А вот как сделать чтобы палец не разбивало, кардинального и простого решения еще нет

    чисто пиркидка: палец зафиксировать жоско а на него подобрать Ш.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    чисто пиркидка: палец зафиксировать жоско а на него подобрать Ш.С.

    Вот хоть убей, не понял что ты имел в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Вот хоть убей, не понял что ты имел в виду

    ну палец фиксируем жостко (привариваем ) и подбираем на него вот такую хрень...возможно палец надо будет подточить что бы убрать конус

    post-44218-0-55179000-1412094873_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Палец должен жестко стоять, тоесть вращаться только вокруг оси. Писали уже выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ну палец фиксируем жостко (привариваем ) и подбираем на него вот такую хрень...возможно палец надо будет подточить что бы убрать конус

    если их сварить в паре как это видно на рисунке раньше, они будут вращаться в одной плоскости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    для маленьких колёс - тонкие пальцы. для больших колёс- толстые пальцы. другого ничего не придумать. у нас по штату тонкие. тоесть всё миниатюрное.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.