Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: мишлен

    Если решусь то думаю только 4HE1TC - его выпускают до сих пор для грузовиков Исузу.

    По крутящему моменту Тойотовскому HD-FTE до него как до луны пешком не говоря про ЛС - и плюс расход - 9 против 14 FTE tongue.gif Посмотри в выложенном линке как его тестировали на 60ке - на сухом асфальте с родной коробкой 60ку как гоночную в юз пустили на разгон с места с горением покрышек на 33 резине blink.giffocus.gif Думаю ни один 1HD-FTE такой фокус не выделает.

    Единственное двигатель с навесным около 7ки стоит. think.gif но как говорится - искусство требует жертв rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Я тебя не понимаю, если ты все решил, нахера эти метания. Купишь, поставишь, поделись впечатлениями, а я думаю, что это просто выбрасывание бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    я конечно не специалист, но не проще и дешевле ли взять 80-ку STD например, и вбабахать в нее весь салон от твоей бензинки, помоему гемора намного меньше, хотя если интерес именно в возне с заменой двигателя и перерегистрацией то тады удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    Дизельные 80ки в Ате это как вымершие динозавры - если есть то это уже как правило самоходное ведро болтов и гаек и хозяин продает потому что невыгодно ездить - ремонтатть надо все время dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Centurion

    Да я не спорю, ХОЗЯИН - БАРИН, а вот мне FTE очень нравится!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ну дакть не обязательно брать там же страна большая, чай форум то не маленький неуж то не помогут найти нормальное ведро за разумные деньги в другом городе нашей необъятной, потом съездил, забрал, заодно с форумчанами повстречался, я думаю помогут с таким вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самат,

    а экономическую целесообразность переброски движка подсчитал?

    И по теме. ИМХО, не стал бы париться с чужеродными моторами. Тебе 1HDT - то, что доктор прописал. А как поведет себя неродной движок в 80-ке, какая такая несовместимость может всплыть - хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    Хе - в мой столько вложено, при желании продать столько никогда не вытяну с него dead.gif Сделано все и основательно... Новую машину потом по новой собирать? ohmy.gif - Неее мы лучше двигун поменяем - дешевле выйдет.

    То Андрей-312

    Около 5ти если поставлю 1HD-T и около 10 если Исузовский

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Ну, чтож удачи, с интересом послежу за развитием событий buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А вдруг, новый карбюратор сыграет свою роль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    сам я тоже из ламаты летом этого года привез 80 с 24 клапаным двиглом без мазгов но с автоматом и ее мы вкорячили в 105 гемору конечно много и крепление коробки и карданы но самое хреновое это электрика автомата хотя была половинка от машины и переставили не только проводку но и все рычаги от коробки если брать только двигатель это будет полная жопа так что лучше брать донора или привезти донора бензина с впрыском и коробкой бюджет гдето 5 штук зелени причем будет половинка со всеми потрахами если что звони пообщаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, я имел в виду другое.

    Вот ты потратишь 5-ку косарей на 1HDT. Основная претензия к машине сейчас - бензина много жрет? За какой километраж она сожрет эту 5-ку.? Не знаю цен в Казахии-Киргизии, ну пусть 0.5 доллара за литр. Значит, ты на эту 5-ку можешь купить 10 тыс.литров бензина. Этого хватит, к примеру, на 33 тыщи километров (при расходе 30 литров на сотню).

    НО! 1HDT тоже будет не воздухом питаться, а солярку хавать. можно подсчитать расход на нем и прикинуть, сколько денег уйдет на солярку на эти же 33 тыщи км. Их надо прибавить к той 5-ке.

    Вот и получится, что переброс мотора окупится к примеру к 60 тыщам пробега. А за сколько лет твой автомобиль пробежит эти км.

    Вот и поймешь, к примеру, что в ноль по затратам выйдешь лет через 15.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Андрей-312

    Да я понимаю все это - просто посчитал в 2009 летом я ее взял на спидометре было 274 ткм - сечас 302 ткм - то есть я за полтора года пробежал это расстояние. Дома просто не слазию с нее rolleyes.gif

    И при такой езде я думаю она себя за лет 5 оправдает.

    Опять же главное условие - если вернется в стандартный расход при замене карба - данный вопрос отпадет. Если нет то буду заказывать - а то страшно далеко ездить - вот в чем проблема - сунешся куда нить в степь далеко и второй бак с канистрами не помогут dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну тогда бери 1HDT ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    To: vovann18511

    Дизельные 80ки в Ате это как вымершие динозавры - если есть то это уже как правило самоходное ведро болтов и гаек и хозяин продает потому что невыгодно ездить - ремонтатть надо все время  dead.gif

    1218064[/snapback]

    Так зачем тебе тогда дизель?......Получишь такое же ведро с гайками.......Ну это дело личное, конечно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Дакар

    Не понял твоей логики think.gif Если я на свой поставлю дизель то сразу машина превратится в старую рухлядь? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Жжете однако biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у моего друга есть к5 шевролет 6.2дизель на зап части на нем нет коробки с раздоткой и тнвд он брал его у чсников списаный говорил что хочет его продать за 2.5 s /вот там мотор v8 6.2 свиду так похож на наш зиловский только дизельный .говорят что такие на хамерах н1 стояли .вот такой бы воткнуть в 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To САНЯ.КЗ

    Двигатель рабочий - или ремонтировать надо? И с какой это машины? Можно будет осмотреть его состояние? ТНВД механическое или электронное? Турбина есть?

    Я тут вот что нашел - амеры делают переходные колокола под GM двигатель V8 и 4.3 для стыковки с 80точной коробкой

    http://advanceadapters.com/product/5931/712561V.html

    http://advanceadapters.com/product/2247/713024-EK.html

    В комплекте новый маховик и все что к нему полагается. Так же описано как изменить систему выхлопа и сцепления. Даже двигатель LL8 4.2 Atlas Шевролета мощнее и гораздо экономичнее чем 2UZ почему то. Насколько я понимаю япы двигатели сапсем разучились делать.

    И вот ссылка как втыкали такой двигатель в 80ку

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-vol...ion-begins.html

    Вот ссылки где амеры повсеместно на 80ках перетыкают двигатели от Шевролета - кстати двигатель LL8 Atlas после замены показал расход в городском цикле 12 литров на автомате.

    Это ставили LLR объемом 3.7

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/277...rsion-fj80.html

    И вот установка LL8

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/420...to-91-fj80.html

    Причем этот двигатель при меньшем объеме дает больше как лошадей так крутящего момента больше чем 2UZ и жрет гораздо меньше на автомат коробке.

    Почему я это говорю - достал двигатель который жрет под 30 и нет ни тяги ни мощей - чувствую себя как на уазике который только пирдит и нифига не едет. Прокатнулся на новом субурбане с 5.4 бензиновой движкой - самолет ok.gif Так что надо будет ставить более мощный двигатель по любому - а если удастся мощный и малообъемный то это будет просто отлично.

    Судя по отзывам - Атлас оформленный как 4 литровый будет самое то - 291 ЛС и 410 НМ с возможностью установки турбины. И расходом в 12 литров на МКПП tongue.gif Причем самое интересное - по ссылке этот двигатель выдает как дизель макс крутящий момент с 1600 оборотов при том что вполне комфортно чувствует себя при 7000 оборотах которые даже новым Тойотовским движкам типа 1GR-FE и не снились, то есть на 2 передаче можно раскручивать его до 120 км rolleyes.gif И нехватки мощности не будет smile.gif

    Хоцца Форда с 7.3 IDI - народ повсеместно отговаривает wow.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Tдостал двигатель который жрет под 30 и нет ни тяги ни мощей - чувствую себя как на уазике который только пирдит и нифига не едет.

    1239370[/snapback]

    почини/настрой мотор и наслаждайся

    за 25л.бенза этот двиг всех в городе порвёт.

    за 17 ...на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат, не могу понять твоего отношения к своей машине. Ты хочеш из нормальной сбалансированной машины собрать непонятно что, но с мощным двиглом. Одного ты понять не можеш, что следом за заменой движка и коробки с РК, пойдет замена мостов. замена половины проводки. нужно будет подбирать по новой подвеску. усиливать задние тяги продольные. карданы однозначно мощный движек не выдержат. И это будет уже не Ленд крузер. Это будет испытательный стенд, который большую часть времени будет проводить на эвакуаторе и автосервисе.И денег переделка будет стоить уже не 3 копейки. приедеш, покажу один аппарат у моих друзей. больше стоит,потому что ребята (грамотные причем)пошли на поводу у хозяина.и пытались учесть все его пожелания.(даже такие , как установка бензинового генератора на 3квт и сплит кондиционера на 220 вт). blink.gifbiggrin.gif чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не гонять движек жаркими ночами. Проблему я тебе говорил, расход и скорость изза РК, от хз. Предлагали тебе перебрать твою, ты настоял на замене. после этого увеличился расход и упала скорость. Карб поменяем, новый пришел. раздатку поменяем обратно. Хочеш мощь, возьми додж или шевролета. Не сравнивай разного класса машины. Не будет толка.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.