Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #61 Опубликовано: 20 сентября 2010 Посмотри пожалуйста, какой из них. Поиск тут мне не помог, никто точно не сказал, какой шланг идёт ИЗ коробки, а какой В коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #62 Опубликовано: 22 сентября 2010 Господа! Коллега С-Мах (если не ошибаюсь) поставил этим летом внешний радиатор АКПП ВМЕСТО! встроенного в радиатор СО. Проездил успешно этим летом весь свой маршрут, без каких либо даже намёков на перегрев. Прошлым летом в тех же местах он грелся конкретно. В разговоре с ним про вискомуфты было высказано предложение, что он перегревается не по мотору, а по АКПП. После внесения изменений, он отзванивался по результату. Результат перехода на внешний радиатор АКПП радует. Коллега Zhornic указывал на наличие фильтра в радиаторе АКПП, который интегрирован в нижний бачок радиатора СО (системы охлаждения). У меня возникает версия о возможности установки фильтра в линию охлаждения декстрона при использовании внешнего радиатора АКПП. Какой фильтр можно использовать в этих целях - это есть вопрос? Думаю можно поставить после радиатора любой масленный. А может быть и от инжекторной бензинки топливный подойдет? Прошу поделиться мнениями по этому направлению... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #63 Опубликовано: 22 сентября 2010 Чёт я сомневаюсь в необходимости такого фильтра... Тем более и на входе и на выходе радиатора... Скорее всего та сеточка просто предупреждает попадание в радиатор стружки и прочего омна, которое после ремонта коробки хрен отдуда вымоешь... Опчем, не буду я никаких фильтров городить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #64 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Dead Moroz Вот нашел тему свою, поставил после основного, т.е. по ходу авто к правому подсоединил. To: AVSh Магаданцы (норд трофи клуб) давно катаются на доп радиаторах вместо основного. Но у них и машины то заточены только под грубокое гавнище. А вот если делать на машине ежедневной, ит по городу и по бездору, то лучше с основным в холодном климате. В ценрах и где зима не сурова, то можно и без основного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #65 Опубликовано: 27 октября 2010 To: JEEPpopotam Кореш будет ставить скоро паджеровский радиатор дополнительным на автомат на 78 го как у тебя. Если надо сфотаю и выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #66 Опубликовано: 27 октября 2010 To: JEEPpopotam Кореш будет ставить скоро паджеровский радиатор дополнительным на автомат на 78 го как у тебя. Если надо сфотаю и выложу. 1155603[/snapback] Выложи пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #67 Опубликовано: 27 октября 2010 ту посметрел у себя на 100-ке : Автомат А750 - сначала -стабилизация в основном радиаторе, затем последовательно - доп радиатор перед основным радиатором. т.е. с завода реализована схема, предложенная Богрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей владивосток Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80 #68 Опубликовано: 30 октября 2010 до ТЛК-80 пять лет ездил на LJ-78, 2LT-E, АКПП лифт 6 дюймов, резина 33. я взял радиатор автомата от Делики, два шланга и все это присоединил. до. радиатор поставил под решетку фронтально ( радатора кондишки у меня нету ), а подсоединил его после основного радиатора. мысли были такие; жидкость в акпп горячая попадает в такой же горячий радиатор, а затем в дополнительный холодный и снова в акпп. так ездил 3 года, ни каких перегревов. один минус зимой автомат дольше прогревается, в начале движения немного подтупливает, а когда прогреется все замечательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaedus Откуда: Москва Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT #69 Опубликовано: 5 ноября 2010 77-я 1HZ АКПП 35" МТ или Сильверстоун 4,56 две лебедки доп бак полный обвес ручные хабы Доп радиатор ставил "по книжке" - после выхода из основного. Датчик Т ставил на выходе из АКПП Никакой доп вентиляции нет В горах летом по жаре и с нагрузкой всеравно греется (судя по датчику). Двигаться только на пониженой можно. До красной лампы, правда никогда не доводил. На 110-120 останавливались - остывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #70 Опубликовано: 31 января 2011 Доп радиатор ставил "по книжке" - после выхода из основного. Датчик Т ставил на выходе из АКПП Никакой доп вентиляции нет Писали же уже - лучше ставить допрадиатор ДО штатного - эффективность выше! А смысла в допрадиаторе без принудительного обдува никакого нет - коробка(и двигатель!) перегревается в основном в условиях высокой температуры окружающего воздуха и небольших скоростей, поэтому как ни располагай допрадиатор - естесственного обдува стопудово не хватит! В горах летом по жаре и с нагрузкой всеравно греется (судя по датчику). Двигаться только на пониженой можно. До красной лампы, правда никогда не доводил. На 110-120 останавливались - остывали. Так и двигайся на пониженной! Её же не просто так изделали? Я раньше тоже пониженную задействовал только в самых крайних случаях - уж больно сильно пиналась коробка при переключениях... А прошлым летом таки нашёл и отключил датчик включения пониженной на раздатке, теперь коробка на пониженной переключается абсолютно нормально - без рывков! Так что я теперь абсолютно спокойно и равнодушно втыкаю пониженную на тяжёлых участках... Во-первых - забыл, что такое перегрев... Во-вторых - машин просто летит даже в самый крутой подъём(от чего я уже давно отвык!) и при этом ещё и соляры жрёт меньше... Даже и не знаю, буду ли я по весне опять доп радиатор монтулить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #71 Опубликовано: 31 января 2011 Кстати про перегрев - я щас вообще без пропеллера езжу(затеял замену родного радиатора на радиатор от 1кз, да так и не закончил до холодов). Буквально вчера поднялся по Аксайскому ущелью около 20км с полным салоном народа... Подъём там не крутой, но извилистый - особо не разгонишься... За бортом было около +5С... Для охлаждения хватало естественного обдува основного радиатора и вполсилы влюченной передней печки... Так что пониженная - это вещчь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #72 Опубликовано: 9 февраля 2011 А какое давление масла на выходе из коробки может достигаться в случае когда в основном радиаторе масло сильно охлаждается (допустим до -40) и практически замерзает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #73 Опубликовано: 10 февраля 2011 Сложно сказать... В любом случае оно не такое уж и большое, судя по тому что шланги радиатора АКПП можно при большом желании просто стянуть рукой вместе с хомутом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #74 Опубликовано: 14 февраля 2011 Ещё немножко про пониженную понапишу, раз уж у меня такой богатый опыт по её использованию приключился... ну и кому интересно тепловыделение агрегатов - тоже интересно будет... Опчем, поиспользовал я пониженную на участке, где её и не задействовал никогда за неособой надобностью - подъём довольно прямой, длинный, но не шибко прям крутой - можно было проверить максимальную скорость на пониженной в боевых условиях... Опчем на 3000 оборотах на 4-ой передаче скорость не выше 45... Там где поположе на 2500 можно было идти под 40... На прямом участке это медленновато, шумно и тоскливо... и, действительно, абсолютно не нужно! Около 7 км я таки честно прополз(это, кстати, после 10км подъёма поположе, а до того ещё 25км в городском режиме)... в конце маршрута около 500м условия были, наоборот, как раз для неё - извилистый крутой скользкий подъём! Итог - медленнее и шумнее чем обычно, но даже без намёка на перегрев... При выключенной задней печке и основной, включенной на на треть! Через неделю эксперимент повторился - тотже маршрут, чуть холоднее, немного снега и ветер... Но пёр на этот раз на повышенной, обороты по большей части 2500, скорость 50-60(т.е. естественный обдув основного радиатора был неплохой)... передняя печка на максимум - в итоге перед самым крутым участком стрелка быстро поползла вверх... Итог - 5 минут под нагрузкой и приплыли! Подоткнул пониженную, вторую печку - и таки полез дальше... одним глазом глядя на температуру... Через метров 70 остановился, так как стрелка вплотную приблизилась к красной зоне... минут 10 перекура, стрелка чуть опустилась - полез дальше... Доехал до конца подъёма и минут 25 молотил на ХХ пока стрелка не опустилась к норме... Итог сей басни таков - Коробка под нагрузкой однозначно перегревает двиг в целом, причём перегревает быстро и гадко - от момента начала роста температуры по стрелке до достижения красной зоны в зависимости от нагрузки и температуры за бортом может уйти меньше минуты... Т.е. прозевать перегрев элементарно! А вот на охлаждение перегретого двигателя с перегретой коробкой уходит времени достаточно много - две печки почти полчаса температуру сбивали при околонулевой внешней среде! Штатный пропеллер остудит конечно быстрее, а то и вовсе не допустит перегрева, но если Вы уже перегрелись, но ещё не закипели - быстрее сбрасывайте нагрузку, но не торопитесь сбрасывать обороты!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamboff Откуда: Можайск Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37" #75 Опубликовано: 23 марта 2011 Фотки доп. радиатора коробки и его установку кто-нибудь наконец-то выложит? Тоже хочу к лету установить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #76 Опубликовано: 19 апреля 2011 А я так вааще считаю,что 90 % проблем с коробками от неумелого ими пользования.Пониженная,пониженная и ещё раз пониженная.Чуть трудно ей стало,тык в низ раздаточку и дальше,полегчало,тык и побыстрее.И ограничивать передачки не забывать надо селлектором в тяжелых местах,трудно всё это,чтоль?И ничего ей не станется,АКППшке вашей.И кнопочку О.Д в городе и в горах нажимать надо.И всё будет правильно и ровно. To: Zhornic +пиццот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultrazuk Откуда: гЕлизово-5 Камчатка Машина: тлк80 #77 Опубликовано: 20 апреля 2011 думаю использовать в качестве дополнительного охлаждения радиатор кондиционера,он уже и с вентилятором идет.кто нить так делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #78 Опубликовано: 20 апреля 2011 Главное - не оказать сильного дополнительного сопротивления потоку АТФ!Как уже писалось выше - даже штатный, расположенный в основном радиаторе, радиатор АКПП оказывает подозрительно высокое сопротивление... Можно получить более холодную, но еле-еле текущую АТФ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #79 Опубликовано: 20 апреля 2011 Очень шибко поможет ориентироваться в текущем тепловыделении индикатор блокировки гидротрансформатора! По моим прикидкам именно с блокировкой ГТ двиг даже в гору прёт не перегреваясь особо, но как только чуть скорость упала или нагрузка возросла или тапочку передавил - тут же происходит разблокировка, а через 3-5 минут и фатальный перегрев... Т.е. хохма получается - прешь в гору 70-120 км\ч, авто не перегревается... приотпускаешь газульку, снижаешь скорость ниже 60 - начинает рости температура! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #80 Опубликовано: 20 апреля 2011 думаю использовать в качестве дополнительного охлаждения радиатор кондиционера,он уже и с вентилятором идет.кто нить так делал? 1373552[/snapback] Я делал, эффект обратный. На входе в этот радиатор очень маленькое отверстие и поток жидкости получается плохой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах