Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #81 Опубликовано: 20 апреля 2011 To: Zhornic Вот и обьяснение тому,что если обмануть мозги и не дать им понять,что пониженная включена,когда транс не блокирует,она едет лучше.Она ТРАНС БЛОКИРУЕТ НА ПОНИЖЕННОЙ.И не греется вовсе,а тяги на блоке хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #82 Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) Вот и обьяснение тому,что если обмануть мозги и не дать им понять,что пониженная включена,когда транс не блокирует,она едет лучше.Она ТРАНС БЛОКИРУЕТ НА ПОНИЖЕННОЙ.И не греется вовсе,а тяги на блоке хватает. Правильно, но я не совсем это имел в виду... Наличие индикатора блокировки ГТ позволяет видеть, что коробка находится в экономичном и теплоразгруженном режиме. И можно просто стараться поддерживать такой режим движения, чтобы ГТ не разблокировался - тогда и расход топлива и нагрев минимальны! И касается это в основном движения на повышенной, когда и двиг и ГТ наиболее нагружены! На пониженной же обычно такие условия, что уже не до расхода... но и нагрузка на гидротрансформатор на пониженной в 2.5 раза ниже, и если не карабкаться на отвесную стену, то перегреть АКПП на пониженной просто не реально... Кстати - обороты двигателя при движении в гору на пониженной с отключенным датчиком практически такие же, что и на повышенной, но газулька нажата намного меньше - двиг работает практически без нагрузки даже в заметный подъём. При резком нажатии газульки даже чахлый 2лте взбрыкивает, чего в горах сроду небыло... Изменено 21 апреля 2011 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #83 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Кстати - обороты двигателя при движении в гору на пониженной с отключенным датчиком практически такие же, что и на повышенной, но газулька нажата намного меньше - двиг работает практически без нагрузки даже в заметный подъём. При резком нажатии газульки даже чахлый 2лте взбрыкивает, чего в горах сроду небыло... 1375158[/snapback] Интересно, а какой датчик отключить? Изменено 23 апреля 2011 пользователем vik-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #84 Опубликовано: 25 апреля 2011 (изменено) датчик пониженной передачи в раздатке его отключение - реально правильный мод Изменено 25 апреля 2011 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #85 Опубликовано: 26 апреля 2011 фотографии всё таки не помешали бы, что бы знать к чему готовиться как крепить и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry.vl 0 Откуда: Владивосток Машина: MMC Delica. Prado 150 #86 Опубликовано: 13 мая 2011 парни всё уже давно придумано есть специальные трансмисионые радиаторы LONG HAYDEN разных размеров. есть даже с вентилятором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #87 Опубликовано: 21 мая 2011 (изменено) Доброго времени суток!!! В продолжение темы. После того как спалил коробку при пересечении поля засыпанного плотным снегом под бампер, реши поставить (пока) не доп радиатор, а датчик температуры масла. Посмотрю в каких режимах коробке уютно. Подскажите какая температура масла оптимальная на трассе при скорости 90-100? Вот так это выглядит. Изменено 21 мая 2011 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #88 Опубликовано: 21 мая 2011 Доброго времени суток!!! В продолжение темы. После того как спалил коробку при пересечении поля засыпанного плотным снегом под бампер, реши поставить (пока) не доп радиатор, а датчик температуры масла. Посмотрю в каких режимах коробке уютно. Подскажите какая температура масла оптимальная на трассе при скорости 90-100? Вот так это выглядит. 1408135[/snapback] У меня при такой скорости 50-70 держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #89 Опубликовано: 21 мая 2011 Покатался сегодня пол дня по городу (который весь в пробках), температура поднималась до 85 градусов. После остановки и работе двигателя на пракинге, остывает за 3-5 минут до 70-65 градусов. Интересно что будет летом на трассе. Ах да, у меня араб, с "арабоским" радиатором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa...tas 1 Откуда: Алматы Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE #90 Опубликовано: 23 мая 2011 Народ, купил доп. радиатор от Делики для АКПП. Но он как-то никуда толком не пристраивается. Покажите фотки для примера, как все это монтируется. Понятно, что надо было б радиатор подобрать под машину, но этот и так небольшой. Возможно, придется делать какие-нибудь кронштейны или еще чего мудрить. Покажите, КАК сделано у вас, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #91 Опубликовано: 25 мая 2011 помогите советом! Ставлю автомат на 80, вместо механики. Радиатор менял недавно на новый ориг. - для мех.кпп. Т.е. Родного радиатора на автомат нет и не будет. Какой отдельно и куда поставить радиатор, что коробка не грелась? Трубки- родные искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #92 Опубликовано: 25 мая 2011 у нас такие продают http://ajstyle.ru/product/radiator-akpp-bolshoj/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #93 Опубликовано: 27 мая 2011 по городу температура 80-95. не многовато ли? датчик стоит на выходе из акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #94 Опубликовано: 28 мая 2011 по городу температура 80-95. не многовато ли? датчик стоит на выходе из акпп 1415662[/snapback] А доп радиатор у тебя стоит перед основным или после? Я бы на лето основной отключил, чтобы от мотора не грелась акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #95 Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) реши поставить (пока) не доп радиатор, а датчик температуры масла. Доброго. В первом сообщении я как раз про это написал. Пока только датчик температуры. Температура трубки после прохождения основного радиатора, (при входе 90 градусов) при выходе 83. Т.е. радиатор "забирает" 7 градусов. Мерил температуру инфракрасным термометром. Как может греться от двигателя? Изменено 28 мая 2011 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #96 Опубликовано: 28 мая 2011 Как может греться от двигателя? Скорее наоборот. Мотор будет грется от АКПП через радиатор. Особенно летом. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #97 Опубликовано: 6 июня 2011 Ну вот и я созрел до доп радиатора. Взял какой-то на разборке, поэтому принадлежность его сказать не могу. Поставил перед основным, т.к. радиатор кондея ампутирован и места там много. Сегодня испытаю. Кстати, отключил датчик пониженной, когда катались с москвичами. Ехать на понижайке стало реально приятней. Нет характерного рывка с 1-й на 2-ю. И обороты стали пониже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #98 Опубликовано: 7 июня 2011 Сегодня потестил немного. Хотя горки были небольшими, но я специально раскручивал движку до 3000. Стрелка даже не шелохнулась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #99 Опубликовано: 7 июня 2011 Миш, а причем тут стрелка? Ты ставил его До чтобы основной радиатор разгрузить от темпа или для охлаждения автомата? автоматом мотор не перегреешь и без дополнительного радиатора, а для охлаждения автомата в чаче рекомендуют ставить после основного я после поставил, не грел автомат потом ни разу, как и мотор никогда впрочем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #100 Опубликовано: 7 июня 2011 Миш, а причем тут стрелка? Ты ставил его До чтобы основной радиатор разгрузить от темпа или для охлаждения автомата? автоматом мотор не перегреешь и без дополнительного радиатора, а для охлаждения автомата в чаче рекомендуют ставить после основного я после поставил, не грел автомат потом ни разу, как и мотор никогда впрочем 1423428[/snapback] После установки 35" и наступления тепла, начал греться движитель под нагрузкой. Думаю, что сам движитель греться так не должен. А вот коробка от повышенной нагрузки, вполне может. Естественно она перегревает тосол в радиаторе. Вынес доп радиатор. Теперь послежу за температурой на разных режимах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах