Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дык и написал,что полгорода проехать надо... :think:

    Две пергазовки до отсечки и пару стартов с светофора.Сразу всё прогрето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп
    Две пергазовки до отсечки и пару стартов с светофора.Сразу всё прогрето.
    :blink2: Дрыг да,акпп чёт неочень. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    :blink2: Дрыг да,акпп чёт неочень. :huh:

     

     

    Сталл-Тестом надо АКПП греть, знаешь как быстро прогревается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Умрёт кпп так-же бысто?У моей пробег за 300тыр,что-то эксперементировать с ней не хоца... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Умрёт кпп так-же бысто?У моей пробег за 300тыр,что-то эксперементировать с ней не хоца... :unsure2:

     

    секунд на 30 под полной нагрузкой хватит до необратимых разрушений:))

     

    на самом деле АКПП отлично греется при положении D,R на оборотах ХХ при удерживании на тормозах авто или повышенных нагрузках (песок, снег, крутые подъёмы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Спасибо за совет! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ага , хорошая диаграмма показывающая зависимость потерю ATF своих свойств от температуры, как я помню при 200 ° С продолжительность пробега 20 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Если попытаться перевести поясниловку, то там не столько ATF деградирует, сколько АКПП разрушается.

    Всё подробно, доступно и увлекательно изложено здесь:

    http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#montage

    http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat

    В сущности весь этот топик ниочём. Попытка скроить и так прицепить маленький допрадиатор что б поменьше грелась АКПП и при этом ещё и скроить на термостате?

    100099H.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ГТР в любом случае нагреет АТФ так что его нужно будет остужать.

    Когда за городом залочится фрикцион в ГТР - что будет греть ATF? Только трение валов во втулках и перемешивание масла? Бывает что этого маловато будет. Моск (за все АКПП не скажу) начинает периодически разлочивать фрикцион и подогревать масло. Народ шугается что "АКПП зачем-то сама переключает передачи".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Lexus GX470

    Когда за городом залочится фрикцион в ГТР - что будет греть ATF? Только трение валов во втулках и перемешивание масла? Бывает что этого маловато будет. Моск (за все АКПП не скажу) начинает периодически разлочивать фрикцион и подогревать масло. Народ шугается что "АКПП зачем-то сама переключает передачи".  

    Приветствую !

    Интересная информация. Где об этом можно подробнее почитать (можно на английском) ? Не могу найти никак.

    У меня на трассе в мороз один раз было что-то похожее. Я тогда подумал, что масло в доп.радиаторе перемерзло и коробка без смазки стала дергаться. Остановился на обочине, подождал, поехал дальше - вроде все нормально. ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я думал, что ATF греется от ОЖ через теплообменник в радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Я думал, что ATF греется от ОЖ через теплообменник в радиаторе.

    Бывает и такая ситуация, но чаще - наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну это ясно, что чаще наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Знаю у кого можно приобрести этот самый радиатор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Прочитал терпеливо ВСЮ ВЕТКУ!

    Интересно, а только у меня и у fermer-а стоят дополнительные радиаторы с завода? Почитав страсти тоже решил заменить заводской дополнительный радиатор на радиатор с кулером! Хотел вначале на заводской поставить, да уж слишком он толстый (заводской радиатор) не поместится кулер на него!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят прочитал ветку - подскажите плиз какой радиатор подойтет для АКПП A343F авто Prado 95 1KZ, кто нибудь ставил из ссылок указанных в теме прикрепил их (http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=B+M+70297+HI+TEK+COOLING+SYSTEM+TRANSMISSION+COOLER+&_itemId=300419325561) (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#montage)

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ентилятор ставится рядом с радиатором АКП он для помощи кондею и основному радиатору а не радиатору АКП -  по крайней мере на 100ке штатно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    ентилятор ставится рядом с радиатором АКП он для помощи кондею и основному радиатору а не радиатору АКП -  по крайней мере на 100ке штатно так.

     

    Просто у Prado 95 АКПП охлаждается от основного радиатора (если вдруг пробил радиатор то АКПП в большинство случаев приходит в негодность) - хочу поставить дополнительный радиатор перед основным и запитать его к АКПП только какой? В таких местах передвижения как глубокий снег или горы температура АКПП начинает подниматься до 120-140 градусов это не сеть гуд! Конечно пользование пониженной снижает температуры в два раза но хотелось бы заранее обезопасить эти моменты!  

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у меня было так: из акп дестрон шел в нижнюю часть основного радиатора ( там своя секция для акп) я доустановил как на лексусе 470:

    сначала в радиатор акп а потом в секцию радиатора основного.

    поэтому радиатор акп идет без вентилятора так бывает на некоторых версиях 100ки а на некоторых полных версиях с вентилятором электрическим по датчику давления в магистрале кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.