Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #441 Опубликовано: 7 октября 2014 Дык и написал,что полгорода проехать надо... Две пергазовки до отсечки и пару стартов с светофора.Сразу всё прогрето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #442 Опубликовано: 11 октября 2014 Две пергазовки до отсечки и пару стартов с светофора.Сразу всё прогрето. Дрыг да,акпп чёт неочень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #443 Опубликовано: 13 октября 2014 Дрыг да,акпп чёт неочень. Сталл-Тестом надо АКПП греть, знаешь как быстро прогревается) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #444 Опубликовано: 13 октября 2014 Умрёт кпп так-же бысто?У моей пробег за 300тыр,что-то эксперементировать с ней не хоца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #445 Опубликовано: 13 октября 2014 Умрёт кпп так-же бысто?У моей пробег за 300тыр,что-то эксперементировать с ней не хоца... секунд на 30 под полной нагрузкой хватит до необратимых разрушений) на самом деле АКПП отлично греется при положении D,R на оборотах ХХ при удерживании на тормозах авто или повышенных нагрузках (песок, снег, крутые подъёмы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #446 Опубликовано: 13 октября 2014 Спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #447 Опубликовано: 19 октября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #448 Опубликовано: 19 октября 2014 Ага , хорошая диаграмма показывающая зависимость потерю ATF своих свойств от температуры, как я помню при 200 ° С продолжительность пробега 20 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #449 Опубликовано: 19 октября 2014 Если попытаться перевести поясниловку, то там не столько ATF деградирует, сколько АКПП разрушается. Всё подробно, доступно и увлекательно изложено здесь: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#montage http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat В сущности весь этот топик ниочём. Попытка скроить и так прицепить маленький допрадиатор что б поменьше грелась АКПП и при этом ещё и скроить на термостате? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #450 Опубликовано: 19 октября 2014 ГТР в любом случае нагреет АТФ так что его нужно будет остужать. Когда за городом залочится фрикцион в ГТР - что будет греть ATF? Только трение валов во втулках и перемешивание масла? Бывает что этого маловато будет. Моск (за все АКПП не скажу) начинает периодически разлочивать фрикцион и подогревать масло. Народ шугается что "АКПП зачем-то сама переключает передачи". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDM Откуда: Сибирь Машина: Lexus GX470 #451 Опубликовано: 31 октября 2014 Когда за городом залочится фрикцион в ГТР - что будет греть ATF? Только трение валов во втулках и перемешивание масла? Бывает что этого маловато будет. Моск (за все АКПП не скажу) начинает периодически разлочивать фрикцион и подогревать масло. Народ шугается что "АКПП зачем-то сама переключает передачи". Приветствую ! Интересная информация. Где об этом можно подробнее почитать (можно на английском) ? Не могу найти никак. У меня на трассе в мороз один раз было что-то похожее. Я тогда подумал, что масло в доп.радиаторе перемерзло и коробка без смазки стала дергаться. Остановился на обочине, подождал, поехал дальше - вроде все нормально. ТТТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #452 Опубликовано: 31 октября 2014 Я думал, что ATF греется от ОЖ через теплообменник в радиаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #453 Опубликовано: 31 октября 2014 Я думал, что ATF греется от ОЖ через теплообменник в радиаторе. Бывает и такая ситуация, но чаще - наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #454 Опубликовано: 31 октября 2014 Ну это ясно, что чаще наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #455 Опубликовано: 2 ноября 2014 Знаю у кого можно приобрести этот самый радиатор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran Откуда: Беларусь, г. Витебск Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE #456 Опубликовано: 7 апреля 2015 Прочитал терпеливо ВСЮ ВЕТКУ! Интересно, а только у меня и у fermer-а стоят дополнительные радиаторы с завода? Почитав страсти тоже решил заменить заводской дополнительный радиатор на радиатор с кулером! Хотел вначале на заводской поставить, да уж слишком он толстый (заводской радиатор) не поместится кулер на него!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #457 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Ребят прочитал ветку - подскажите плиз какой радиатор подойтет для АКПП A343F авто Prado 95 1KZ, кто нибудь ставил из ссылок указанных в теме прикрепил их (http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=B+M+70297+HI+TEK+COOLING+SYSTEM+TRANSMISSION+COOLER+&_itemId=300419325561) (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#montage) Изменено 26 июля 2015 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #458 Опубликовано: 27 июля 2015 ентилятор ставится рядом с радиатором АКП он для помощи кондею и основному радиатору а не радиатору АКП - по крайней мере на 100ке штатно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #459 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) ентилятор ставится рядом с радиатором АКП он для помощи кондею и основному радиатору а не радиатору АКП - по крайней мере на 100ке штатно так. Просто у Prado 95 АКПП охлаждается от основного радиатора (если вдруг пробил радиатор то АКПП в большинство случаев приходит в негодность) - хочу поставить дополнительный радиатор перед основным и запитать его к АКПП только какой? В таких местах передвижения как глубокий снег или горы температура АКПП начинает подниматься до 120-140 градусов это не сеть гуд! Конечно пользование пониженной снижает температуры в два раза но хотелось бы заранее обезопасить эти моменты! Изменено 28 июля 2015 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #460 Опубликовано: 28 июля 2015 у меня было так: из акп дестрон шел в нижнюю часть основного радиатора ( там своя секция для акп) я доустановил как на лексусе 470: сначала в радиатор акп а потом в секцию радиатора основного. поэтому радиатор акп идет без вентилятора так бывает на некоторых версиях 100ки а на некоторых полных версиях с вентилятором электрическим по датчику давления в магистрале кондиционера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах