Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Раз уж приходится ездить в условиях отличных от "штатных", то надо как то мониторить градус жижи в ГТ и картере... "120-140" в картере - это 150-170 в ГТ... Доп. радиатор не спасает от перегрева... просто откладывает его на некоторое время... Этого времени может хватить, что бы выбраться из жопы... Потому надо ставить... Только не переборщить, т.к. недостаточная температура жидкости не менее вредна чем избыточная... Определяйте размер соответственно условиям эксплуатации и климату... У меня стоит Hayden размер 300Х200...

    zt6szp4b5e0t.jpg

    Но при "длительной" нагрузке, температура в картере начинает превышать 110 градусов... особенно без обдува... В штатном режиме - 75-85, даже при +30 градусах... Не в ГТ... Там динамика изменения градуса гораздо "разнообразнее"... Если ставить больше, то зимой будет долго греться до рабочих значений... либо термостат... Совсем для экстрима, можно и карлсон поставить, что и сделаю, только без датчика, а принудительно с тумблёра... Нет нужды в нём, имхо... Мониторить градус в картере и в ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это залог здоровья коробаса... И смена жижи, конечно... в зависимости от нагрузок... Тогда коробка будет жить долго и счастливо...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Раз уж приходится ездить в условиях отличных от "штатных", то надо как то мониторить градус жижи в ГТ и картере... "120-140" в картере - это 150-170 в ГТ... Доп. радиатор не спасает от перегрева... просто откладывает его на некоторое время... Этого времени может хватить, что бы выбраться из жопы... Потому надо ставить... Только не переборщить, т.к. недостаточная температура жидкости не менее вредна чем избыточная... Определяйте размер соответственно условиям эксплуатации и климату... У меня стоит Hayden размер 300Х200...

     

    Но при "длительной" нагрузке, температура в картере начинает превышать 110 градусов... особенно без обдува... В штатном режиме - 75-85, даже при +30 градусах... Не в ГТ... Там динамика изменения градуса гораздо "разнообразнее"... Если ставить больше, то зимой будет долго греться до рабочих значений... либо термостат... Совсем для экстрима, можно и карлсон поставить, что и сделаю, только без датчика, а принудительно с тумблёра... Нет нужды в нём, имхо... Мониторить градус в картере и в ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это залог здоровья коробаса... И смена жижи, конечно... в зависимости от нагрузок... Тогда коробка будет жить долго и счастливо...

     

    Хорошо расписал - Спасибо! 

    Я так понял артикул № 100104 или 100104А (без спиралей или нет?)

    Может кому интересно вот много информации про АКПП, там же можно заказать дополнительный радиатор (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#complect)!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Без спирали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Подскажите, можно использовать радиатор кондиционера или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите, можно использовать радиатор кондиционера или нет?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет.

    А у меня пока стоит переделанный от кондея 80 годов .Хотя лежит от сотки  ,всё не доберусь поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от кондея 80 годов

    Так  там  трубка сквозная с  ребрами с наружи  и все это из меди .

    лежит от сотки

    А у  этого очень тонкие  соты  и внутри сот спираль ,  жидкость акпп тяжело через него идти будет.

     

    Если  хочется  большой  радиатор , то бери любой  аллюминиевый  от системы охлаждения движка , он масло тоже  нормально пропускать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так  там  трубка сквозная с  ребрами с наружи  и все это из меди .

     

     

    А у  этого очень тонкие  соты  и внутри сот спираль ,  жидкость акпп тяжело через него идти будет.

     

    Если  хочется  большой  радиатор , то бери любой  аллюминиевый  от системы охлаждения движка , он масло тоже  нормально пропускать будет.

    От Лк 100 японской  радиатор акппп :laugh:   Кстати радиатор от кондея люминь ,работает абсолютно нормально.

    DSCF5025.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А это фэн-шуй такой - вешать радиатор около выхлопа?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А это фэн-шуй такой - вешать радиатор около выхлопа?)))))

    Думаешь он от него нагреется  :biggrin: Это обман зрения, на само деле там больше 15 см расстояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Магистраль на маслорадиатор проложил алюминиевой трубкой. Конечно не полноценный доп.радиатор, но два метра вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаешь он от него нагреется 

    Ну  это как  ездить . В Неваляторе коврики под ногами  плавились от того что выхлоп  близко в  полу был. Пришлось трубы обматывать термолентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Грязью не забивается радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Грязью не забивается радиатор?

     Сетка всю крупную грязь отсекает , после покатушек  жёстких просто промываю кёрхером.  Больше 100 температура даже в очень тяжёлых условий редко бывает а выше 110 вообще никогда не было.Кстати датчик в реальном времени очень помогает .Если температура резко начинает расти просто снижаеш нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я правильно понимаю, что в основе дополнительного радиатора АКПП должна быть трубка? Всякие варианты радиаторов под ОЖ не годятся, т.к. трубочки тонкие, соответственно пропускная способность низкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    на патрулях штатно стоит не трубочный, а плоские трубки шириной почти 50мм, тот что на фото вверху, гламурный))

    помоему не потянет, да и правильно говорят тут, что без вентилятора это деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я правильно понимаю, что в основе дополнительного радиатора АКПП должна быть трубка? Всякие варианты радиаторов под ОЖ не годятся, т.к. трубочки тонкие, соответственно пропускная способность низкая?

    Скорее наоборот. Правильный радиатор не из одной гнутой трубки, а с двумя бачками и множеством параллельных потоков. Сопротивление меньше. И ТС про это в начале упоминал. Иногда трубочный радиатор еще больше нагружает систему. В штатном исполнении, в т.ч. на моем 1KZ-TE (но не на джипах) стоит именно радиатор с параллельными потоками.

     

    У меня на 1KZ-TE уже несколько лет стоит такой без вентилятора. Полностью снял все проблемы.

    http://www.drive2.ru/l/2022925/

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    тут предлагается именно трубка http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Там еще рекомендуется,чтоб спираль внутри была? Тоже ведь сопротивление увеличивает...

     

    Правильный радиатор не из одной гнутой трубки, а с двумя бачками и множеством параллельных потоков. Сопротивление меньше

     

    получается подойдет радиатор от любой печки салонной? Что-то слабо верится.

     

    Проехал вчера по нашим разборам-путного нет ничего, пара только нашлась, но один совсем маленький, а другой длиннющий-с полметра но узкий 7-8 см , но у него входная трубка на 8 всего... а печек навалом и медные и алюминиевые и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    получается подойдет радиатор от любой печки салонной? 

    Я бы всё же обратил внимание на специализированные, заточенные именно на охлаждение АКПП. Не зря же конструкторы зарплату получали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    32910-60100

    Вот номер доп радиатоора для коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.