Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #461 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Раз уж приходится ездить в условиях отличных от "штатных", то надо как то мониторить градус жижи в ГТ и картере... "120-140" в картере - это 150-170 в ГТ... Доп. радиатор не спасает от перегрева... просто откладывает его на некоторое время... Этого времени может хватить, что бы выбраться из жопы... Потому надо ставить... Только не переборщить, т.к. недостаточная температура жидкости не менее вредна чем избыточная... Определяйте размер соответственно условиям эксплуатации и климату... У меня стоит Hayden размер 300Х200... Но при "длительной" нагрузке, температура в картере начинает превышать 110 градусов... особенно без обдува... В штатном режиме - 75-85, даже при +30 градусах... Не в ГТ... Там динамика изменения градуса гораздо "разнообразнее"... Если ставить больше, то зимой будет долго греться до рабочих значений... либо термостат... Совсем для экстрима, можно и карлсон поставить, что и сделаю, только без датчика, а принудительно с тумблёра... Нет нужды в нём, имхо... Мониторить градус в картере и в ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это залог здоровья коробаса... И смена жижи, конечно... в зависимости от нагрузок... Тогда коробка будет жить долго и счастливо... Изменено 28 июля 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #462 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Раз уж приходится ездить в условиях отличных от "штатных", то надо как то мониторить градус жижи в ГТ и картере... "120-140" в картере - это 150-170 в ГТ... Доп. радиатор не спасает от перегрева... просто откладывает его на некоторое время... Этого времени может хватить, что бы выбраться из жопы... Потому надо ставить... Только не переборщить, т.к. недостаточная температура жидкости не менее вредна чем избыточная... Определяйте размер соответственно условиям эксплуатации и климату... У меня стоит Hayden размер 300Х200... Но при "длительной" нагрузке, температура в картере начинает превышать 110 градусов... особенно без обдува... В штатном режиме - 75-85, даже при +30 градусах... Не в ГТ... Там динамика изменения градуса гораздо "разнообразнее"... Если ставить больше, то зимой будет долго греться до рабочих значений... либо термостат... Совсем для экстрима, можно и карлсон поставить, что и сделаю, только без датчика, а принудительно с тумблёра... Нет нужды в нём, имхо... Мониторить градус в картере и в ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это залог здоровья коробаса... И смена жижи, конечно... в зависимости от нагрузок... Тогда коробка будет жить долго и счастливо... Хорошо расписал - Спасибо! Я так понял артикул № 100104 или 100104А (без спиралей или нет?) Может кому интересно вот много информации про АКПП, там же можно заказать дополнительный радиатор (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#complect)! Изменено 28 июля 2015 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #463 Опубликовано: 28 июля 2015 Без спирали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusader Откуда: Челябинск Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт #464 Опубликовано: 29 июля 2015 Подскажите, можно использовать радиатор кондиционера или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #465 Опубликовано: 29 июля 2015 Подскажите, можно использовать радиатор кондиционера или нет? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #466 Опубликовано: 8 августа 2015 Нет. А у меня пока стоит переделанный от кондея 80 годов .Хотя лежит от сотки ,всё не доберусь поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #467 Опубликовано: 8 августа 2015 от кондея 80 годов Так там трубка сквозная с ребрами с наружи и все это из меди . лежит от сотки А у этого очень тонкие соты и внутри сот спираль , жидкость акпп тяжело через него идти будет. Если хочется большой радиатор , то бери любой аллюминиевый от системы охлаждения движка , он масло тоже нормально пропускать будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #468 Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Так там трубка сквозная с ребрами с наружи и все это из меди . А у этого очень тонкие соты и внутри сот спираль , жидкость акпп тяжело через него идти будет. Если хочется большой радиатор , то бери любой аллюминиевый от системы охлаждения движка , он масло тоже нормально пропускать будет. От Лк 100 японской радиатор акппп Кстати радиатор от кондея люминь ,работает абсолютно нормально. Изменено 8 августа 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #469 Опубликовано: 8 августа 2015 А это фэн-шуй такой - вешать радиатор около выхлопа?))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #470 Опубликовано: 9 августа 2015 А это фэн-шуй такой - вешать радиатор около выхлопа?))))) Думаешь он от него нагреется Это обман зрения, на само деле там больше 15 см расстояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #471 Опубликовано: 9 августа 2015 Магистраль на маслорадиатор проложил алюминиевой трубкой. Конечно не полноценный доп.радиатор, но два метра вышло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #472 Опубликовано: 9 августа 2015 Думаешь он от него нагреется Ну это как ездить . В Неваляторе коврики под ногами плавились от того что выхлоп близко в полу был. Пришлось трубы обматывать термолентой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #473 Опубликовано: 10 августа 2015 Грязью не забивается радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #474 Опубликовано: 10 августа 2015 Грязью не забивается радиатор? Сетка всю крупную грязь отсекает , после покатушек жёстких просто промываю кёрхером. Больше 100 температура даже в очень тяжёлых условий редко бывает а выше 110 вообще никогда не было.Кстати датчик в реальном времени очень помогает .Если температура резко начинает расти просто снижаеш нагрузку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #475 Опубликовано: 20 августа 2015 Я правильно понимаю, что в основе дополнительного радиатора АКПП должна быть трубка? Всякие варианты радиаторов под ОЖ не годятся, т.к. трубочки тонкие, соответственно пропускная способность низкая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #476 Опубликовано: 20 августа 2015 на патрулях штатно стоит не трубочный, а плоские трубки шириной почти 50мм, тот что на фото вверху, гламурный)) помоему не потянет, да и правильно говорят тут, что без вентилятора это деньги на ветер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #477 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Я правильно понимаю, что в основе дополнительного радиатора АКПП должна быть трубка? Всякие варианты радиаторов под ОЖ не годятся, т.к. трубочки тонкие, соответственно пропускная способность низкая? Скорее наоборот. Правильный радиатор не из одной гнутой трубки, а с двумя бачками и множеством параллельных потоков. Сопротивление меньше. И ТС про это в начале упоминал. Иногда трубочный радиатор еще больше нагружает систему. В штатном исполнении, в т.ч. на моем 1KZ-TE (но не на джипах) стоит именно радиатор с параллельными потоками. У меня на 1KZ-TE уже несколько лет стоит такой без вентилятора. Полностью снял все проблемы. http://www.drive2.ru/l/2022925/ Изменено 20 августа 2015 пользователем Fly-fisher Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #478 Опубликовано: 21 августа 2015 тут предлагается именно трубка http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Там еще рекомендуется,чтоб спираль внутри была? Тоже ведь сопротивление увеличивает... Правильный радиатор не из одной гнутой трубки, а с двумя бачками и множеством параллельных потоков. Сопротивление меньше получается подойдет радиатор от любой печки салонной? Что-то слабо верится. Проехал вчера по нашим разборам-путного нет ничего, пара только нашлась, но один совсем маленький, а другой длиннющий-с полметра но узкий 7-8 см , но у него входная трубка на 8 всего... а печек навалом и медные и алюминиевые и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #479 Опубликовано: 21 августа 2015 получается подойдет радиатор от любой печки салонной? Я бы всё же обратил внимание на специализированные, заточенные именно на охлаждение АКПП. Не зря же конструкторы зарплату получали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #480 Опубликовано: 21 августа 2015 Toyota 32910-60100 Вот номер доп радиатоора для коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах