Перейти к публикации
VADUS

Промывка системы маслоотделения в клапанной крышке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На днях имплантировал тройник в сливную магистраль масла турбины. Для этого была закуплена новая оригинальная резиновая трубка слива (250 руб), а так же, на разборке в TLCC найдена подходящая по диаметру трубка (антифризная из нержавейки от 100-ки, с нужным углом загиба). Затем, дядя Юра из TLCC, вварил в неё тоненький штуцер из нержавейки для слива масла. Оригинальная резиновая трубка была разрезанна посередине (каждая половинка укорочена на 3-4 мм), и надета на тройник. С учетом малого количества места для установки тройника, фланцы тройника были укорочены по максимуму - только для того, чтобы осталось достаточно места для хомута. На тонкую трубку слива масла от маслосепаратора был надет масло-бензо-термостойкий шланг (200р. за метр)Получилось не плохо.

    Промежуточные результаты:

    После завода двигателя было обнаружено, что никакого высокого давления картерных газов в данном тройнике НЕТ, как и предполагалось (а следовательно, и в сливной магистрали турбины его нет). Из шланга еле-еле дышит вентиляция, причем при увеличении оборотов двс "дызание" практически не усиливается. Если заткнуть шланг пальцем, никакого дополнительного давления не появляется. Все картерные газы идут по пути наименьшего сопротивления - то есть через штатную систему вентиляции.  ok.gif

    Осталось физически смонтировать сепаратор (буду крепить его к бутафорским клапанам ЕГР) и замкнуть систему.

    1120897[/snapback]

    Вот тут то и проблема, что газы идут по наименьшему сопротивлению!

    Тут на форуме уже описывал, так же делал тройник, для слива (дренажа) моторного масла, так вот сам подумай куда пойдет моторное масло когда картерным газом проще идти на верх через твой тройник в впускной коллектор, чем через многие каналы, магистрали двигателя минуя гораздо большее расстояние опять вытесняться через тот же диаметр шланга.

    В моем случае при такой же схеме (можешь прочесть годами ранее) пришлось внедрять электро магнитный клапан, который перекрывал, при работающем двигателе магистраль, и открывал его если сигнал с замка зажигания в первом положении (есть еще 0).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=10441&st=30

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...12entry104112

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    На днях имплантировал тройник в сливную магистраль масла турбины.

    Промежуточные результаты:

    После завода двигателя было обнаружено, что никакого высокого давления картерных газов в данном тройнике НЕТ,

    1120897[/snapback]

    Я опять чего-то не догоняю think.gif . А откуда там давление газов, там же масло должно течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На днях имплантировал тройник в сливную магистраль масла турбины.

    Промежуточные результаты:

    После завода двигателя было обнаружено, что никакого высокого давления картерных газов в данном тройнике НЕТ,

    1120897[/snapback]

    Я опять чего-то не догоняю think.gif . А откуда там давление газов, там же масло должно течь?

    1120978[/snapback]

    при данной схеме делается тройник для того что бы можно было вклиниться в дренаж турбины.

    В компрессор поступает моторное масло под давлением смазывая турбину, а далее другой магистралью дренажной самотеком сливается в картер двигателя

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    при данной схеме делается тройник для того что бы можно было вклиниться в дренаж турбины.

    В компрессор поступает моторное масло под давлением смазывая турбину, а далее другой магистралью дренажной самотеком сливается в картер двигателя

    Это я все понимаю, что там масло, просто Вадус туда поставил тройник, и написал про картерные газы, а им там вроде неоткуда взяться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    при данной схеме делается тройник для того что бы можно было вклиниться в дренаж турбины.

    В компрессор поступает моторное масло под давлением смазывая турбину, а далее другой магистралью дренажной самотеком сливается в картер двигателя

    Это я все понимаю, что там масло, просто Вадус туда поставил тройник, и написал про картерные газы, а им там вроде неоткуда взяться...

    1121281[/snapback]

    Как же не где, а вентиляция картерных газов для чего сделана, вопрос лишь в том сколько их, этих газов, и величина объема зависит от износа ПГ.

    Почитай ссылки которые выше, то, что он делает уже делал хрен знает когда и не на одном автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Петр KIA

    Это я все понимаю, что там масло, просто Вадус туда поставил тройник, и написал про картерные газы, а им там вроде неоткуда взяться...

    smile.gif Им там очень даже есть откуда взятся :-) Слив из патрубка идёт в картер выше уровня масла, давления масла нет, поэтому картерные газы поступают в сливную магистраль в любом случае.

    To: Tomat

    Вот тут то и проблема, что газы идут по наименьшему сопротивлению!

    Тут на форуме уже описывал, так же делал тройник, для слива (дренажа) моторного масла, так вот сам подумай куда пойдет моторное масло когда картерным газом проще идти на верх через твой тройник в впускной коллектор, чем через многие каналы, магистрали двигателя минуя гораздо большее расстояние опять вытесняться через тот же диаметр шланга.

    В моем случае при такой же схеме (можешь прочесть годами ранее) пришлось внедрять электро магнитный клапан, который перекрывал, при работающем двигателе магистраль, и открывал его если сигнал с замка зажигания в первом положении (есть еще 0).

    У меня газы идут по нормальному (положенному) пути, который имеет бОльшую пропускную способность, а следовательно - меньшее сопротивление (и длина пути при этом не очень важна) Этот путь - штатная система вентиляции картерных газов. Подтверждение тому - абсолютно чистое подкапотное пространство вокруг выведенного из тройника шланга - полсе недельной езды smile.gif Есть только небольшое запотевание кончика шланга, так как минимальное поступление картерных газов в этот шланг всё равно есть, и масленый туман конденсируется на холодном шланге. И это при том, что штатная вентиляция выведена в атмосферу, и турбина не создает в ней разряжение. После замыкания системы и подачи разряжения в штатную вентиляцию - пропускная способность штатного маршрута возрастёт еще сильнее (сопротивление его так же уменьшится), что максимально снизит поступление картерных газов в тройник.

    Пока вывод: у меня проблем нет никаких.... ok.gif Всё работает так, как я и предполагал ранее. Давление газов в сливной магистрали настолько маленькое, что оно НИКАК не сможет помешать сливу масла самотеком вниз. Так что, при нормальном моторе никакие запорные клапаны не нужны.

    А почему у тебя проблемы были - тебе виднее, наверное давление было действительно избыточным из-за изношеной ЦПГ. Да, и еще про ссылки выше, твоя теория о том, что (цитирую)

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    в корни не верная. Эта система нужна при нормальном давлении картерных газов, так как устанавливается практически НА ВСЕ НОВЫЕ турбодизельные двигатели. Конкретный маслосепаратор, который ставлю я - от мерседесовского мотора. И проблема тут не в излишнем давлении газов, а в необходимости дополнительного маслоотделения при использовании современного синтетического масла, туман которого практически невозможно отделить от газов внутри ДВС при такой высокой температуре. С минералкой было гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: VADUS

    Да конечно , было избыточное давление, и задача была снизить его хотя бы на 50% чего и достиг.

    Изначально думал так же как ты, что не будет сопротивления и моторное масло свободно самотеком будет уходить по дренажу в картер, но при сборке данной конструкции по данной схеме, масленый туман, и моторное масло пошло на прямую, так как охлаждающее турбину масло не сливалось, а уходило на верх в бачек по причине избыточного давления картерных газов, кроме этого на тот момент проверял без тяги турбины.

    Думаю, что в данной схеме тот же туман пойдет не по большому кругу, а на прямую, через тройник.

    В заводских условиях применяемые маслоуловители, предполагаю, что ставят примитивные клапана, из маслостойкой резины (как пример вакуумный усилитель только резина там простая).

    Вывод: Рекомендую поставить клапан, на дренаж из бочка добавочного маслоуловителя.

    Прошу прощения не успел по времени воспользоваться функцией "Изменить"

    Tomat

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    VADUS

    в корни не верная. Эта система нужна при нормальном давлении картерных газов, так как устанавливается практически НА ВСЕ НОВЫЕ турбодизельные двигатели. Конкретный маслосепаратор, который ставлю я - от мерседесовского мотора. И проблема тут не в излишнем давлении газов, а в необходимости дополнительного маслоотделения при использовании современного синтетического масла, туман которого практически невозможно отделить от газов внутри ДВС при такой высокой температуре. С минералкой было гораздо проще.

    Мое мнение сложилось по причине того, что нормальной циркуляции картерных газов, когда нет избыточного давления, расход масла низкий, и нет смысла его пытаться уловить тем самым создавая препятствие.

    По современным дизелям, то же есть свое мнение!

    Масленый туман образовывается не только из за того, что оно синтетическое и более жидкое, но и за температуры поршневой группы которую он охлаждает принудительно форсунками, так как современные дизеля обладают большей мощностью (при том же объеме двигателя) и высокими оборотами, где излишнюю температуру поршней можно охладить только таким образом, в последствии чего и увеличивается масленый туман, соответственно и расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    но при сборке данной конструкции по данной схеме, масленый туман, и моторное масло пошло на прямую, так как охлаждающее турбину масло не сливалось, а уходило на верх в бачек по причине избыточного давления картерных газов, кроме этого на тот момент проверял без тяги турбины.

    В какой бачек? blink.gif Как это масло из турбины не сливалось? Ты представляешь себе, какое давление газа должно быть в емкости, чтобы препятсвовать свободному падению жидкости в этой емкости? При таком давлении у тебя сразу же продавит сальник колена, масло вытечет и на этом всё закончится. Более того, в таком случае у тебя и без тройника были бы проблемы. Повторяю еще раз: у меня никакое малсо никуда не пошло - я неделю ездил со шлангом от тройника, выведенном на место установки сепаратора и оставленным "как есть" - дышать в воздух. Всё прекрасно :-) Так же, у меня нет проблем с избыточным давлением картерных газов в принципе.

    Масленый туман образовывается не только из за того, что оно синтетическое и более жидкое, но и за температуры поршневой группы которую он охлаждает принудительно форсунками,

    Всё правильно. Хочу заметить, что на наших моторах стоят такие же форсунки, которые прыскают масло на поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Tomat

    но при сборке данной конструкции по данной схеме, масленый туман, и моторное масло пошло на прямую, так как охлаждающее турбину масло не сливалось, а уходило на верх в бачек по причине избыточного давления картерных газов, кроме этого на тот момент проверял без тяги турбины.

    В какой бачек? blink.gif Как это масло из турбины не сливалось? Ты представляешь себе, какое давление газа должно быть в емкости, чтобы препятсвовать свободному падению жидкости в этой емкости? При таком давлении у тебя сразу же продавит сальник колена, масло вытечет и на этом всё закончится. Более того, в таком случае у тебя и без тройника были бы проблемы. Повторяю еще раз: у меня никакое малсо никуда не пошло - я неделю ездил со шлангом от тройника, выведенном на место установки сепаратора и оставленным "как есть" - дышать в воздух. Всё прекрасно :-) Так же, у меня нет проблем с избыточным давлением картерных газов в принципе.

    Масленый туман образовывается не только из за того, что оно синтетическое и более жидкое, но и за температуры поршневой группы которую он охлаждает принудительно форсунками,

    Всё правильно. Хочу заметить, что на наших моторах стоят такие же форсунки, которые прыскают масло на поршня.

    1121697[/snapback]

    Дык у тебя ж мотор после капиталки, вот ничего и не летит, а был бы подушатанный скорей всего закидывало бы, и при шланге на атмосферу турбина масло начинала бы гнать, т.к ТКР очень чувствителен к давлению картерных газов, особенно если с солидным пробегом. Также ЕГР на новом моторе экономию топлива дает, а на старом его же и приканчивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Равиль

    Дык у тебя ж мотор после капиталки, вот ничего и не летит, а был бы подушатанный скорей всего закидывало бы,

    Вообще-то, здесь речь идёт о мем моторе, а так же о тех моторах, которые имеют нормальное тех. состояние. Те же моторы, которые требуют переборки (или из них торчит кулак дружбы) - это предмет отдельной темы (вместе с остальными "если бы")

    и при шланге на атмосферу турбина масло начинала бы гнать, т.к ТКР очень чувствителен к давлению картерных газов, особенно если с солидным пробегомт. т.к ТКР очень чувствителен к давлению картерных газов, особенно если с солидным пробегом

    А вот это утверждение можно подробнее аргументировать? Очень интересно послушать почему.

    Также ЕГР на новом моторе экономию топлива дает, а на старом его же и приканчивает.

    ЕГР с нашей соляркой приканчивает любой мотор - как новый, так и старый. Всё зависсит от качества топлива в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    и при шланге на атмосферу турбина масло начинала бы гнать, т.к ТКР очень чувствителен к давлению картерных газов, особенно если с солидным пробегомт. т.к ТКР очень чувствителен к давлению картерных газов, особенно если с солидным пробегом

    А вот это утверждение можно подробнее аргументировать? Очень интересно послушать почему.

    1121879[/snapback]

    Да о том же peress говорил, т.к. в ТКРе нет сальников в обычном понимании, то масло в подшипник подается под строго дозированным давлением, при износе компрессионных колец это давление поднимается из-за увеличения кол-ва картерных газов и соответственно расход масла через ТКР тоже увеличивается (поначалу незначительно). peress только в формулировке ошибся, при подключенной вентиляции картера перед ТКР вакуума в картере не образуется, но среднее давление картерных газов снижается по сравнению с вариантом на атмосферу и главное ТКР больше снижает давление газов на режиме полной мощности, компенсируя тем-самым избыточное образование этих газов на этом режиме.

    У меня случай был, когда я трубу выхлопную загнул так что сечение раза в два уменьшилось, мотор на котором заметного расхода масла не было, сожрал пол литра масла за 70 км, а когда я трубу поправил расход масла опять исчез.

    И по чувствительности ТКРа к внешним факторам еще добавлю: год назад менял турбину на хорошую б/у из-за того что на старой турбине зимой (при t -15 гр.) начал появляться расход масла в 1 литр на 1000 км, а когда температура повышалась до нуля расход прекращался.

    Мне непонятно почему в твоем случае ТКР еще и масло сосет, может действительно из-за крышки, или фильтр не оригинал с плохой пропускной способностью (хотя вряд ли), а шноркель у тебя на машине стоит? Может где-то во впуске проблемы. Хотя наверно дело действительно в масле, ведь Тойота проектирует движки под минералку.

    И кстати какой расход масла был первоначально, если весь сыр бор из-за потеющих патрубков, то это не так важно, но сепаратор лишним не будет.

    P.S. Я спать пошел, если что, смогу ответить только завтра, у нас почти уже суббота. smile.gif

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да о том же peress говорил, т.к. в ТКРе нет сальников в обычном понимании, то масло в подшипник подается под строго дозированным давлением, при износе компрессионных колец это давление поднимается из-за увеличения кол-ва картерных газов и соответственно расход масла через ТКР тоже увеличивается (поначалу незначительно)

    Масло в компрессор подаётся через маслоподающую магистраль высокого давления, а его подача (количество) ограниченно в первую очередь конструкцией турбокомпрессора, пропускной способностью трубки выского давления и производительностью маслонасоса. Если турбокомпрессор исправен, то давление картерных газов не должно никак принципиально влиять на потребление масла турбиной (если толкьо в сторону уменьшения). Если компрессор неисправен, и маслоотражательные кольца изношены - то турбина будет гнать масло полюбому. ИМХО, давление картерных газов принципиально на это повлиять никак не может.

    Мне непонятно почему в твоем случае ТКР еще и масло сосет, может действительно из-за крышки, или фильтр не оригинал с плохой пропускной способностью (хотя вряд ли), а шноркель у тебя на машине стоит? Может где-то во впуске проблемы.

    У меня при работе вентиляции в атмосферу - ТРК ничего не сосет. Расхода масла НЕТ! Коллектора идеально читстые. Проездил так пол года (более 10 тыс., сделал замену масла и замеры расхода).

    По поводу фильтра - стоит оригинал, однако ты прав - когда он был забит и вентиляция подключена к впуску, турбина сосала масло сильнее (по понятной причине - фильтр оказывал больше сопротивления и увеличивалось разряжение в шланге вентиляции). Когда вентиляция была выведена в атмосферу - стало безразлично - грязный фильтр или нет - всё равно расхода масла нету. Проблемы начались ДО установки шноркеля. Установка не внесла никаких корректив. Во впуске проблем нет. Мотор работает тьфу-тьфу. На 33-ей резине 140-150 по трассе наберает моментально и держит её как крейсерскую легко.

    Хотя наверно дело действительно в масле, ведь Тойота проектирует движки под минералку.
    Тоже к этому склоняюсь (особенно 12 лет назад) Так как версия с забитым сепаратором клапанной крышки - сама отвалилась в процессе.

    И кстати какой расход масла был первоначально, если весь сыр бор из-за потеющих патрубков, то это не так важно, но сепаратор лишним не будет.
    До капиталки заметного расхода масла небыло ВООБЩЕ. То есть масло заливалось до F, авто ездило 10 тыс. км до следующей замены, и уходило не более половины щупа. После капиталки и первичных обкаток/замен масла: третья замена - съел почти весь щуп за 8 тыс. км. Четвертая замена - за 5 тыс. км. Далее - поменял воздушный фильтр (был ужасно грязный, я дятел - не менял 25-30 тыс) - расход сразу уменьшился, но не остановился. Далее - всё описано в стартовом сообщении.

    Можно добавить в качестве причин, что после капиталки был поставлен новый маслонасос, новые форсунки охлаждения поршней и их клапаны, а так же новый картридж турбины. То есть масленного тумана стало больше, а турбина стала сосать лучше. В общем - на что еще грешить -не знаю. Посмотрим, какой результат даст установка сепаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Прям загадка какая то, когда я с минералки на полусинтетику переходил у меня в течение года расхода масла вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, вчера установил. Всё поместилось идеально туда, куда планировал - на заглушенные клапана ЕГР (хоть какой-то толк появился от этой бутафории - служат кронштейном biggrin.gif ). Для изготовления кронштейна задействовал три детали из магазинов отечественных запчастей: 1. Планку натяжения генератора от УАЗа (70 р), две металлические втулки от ВАЗа (кажется от тормозов - 60р). От рычага натяжителя отрезал непосредственно регулировочное "ухо", которое прекрасно подошло под шпильку клапанов. При этом, ухо можно смещать вперед-назад для выбора оптимального угла расположения сепаратора. Далее, на кронштейн-ухо монтируется сам сепаратор (через втулки, дабы не упирался во фланец клапана). Сепаратор так же можно перемещать по рычагу для регулировки его положения. В результате всё получилось очень прочно.

    post-74-1285411017_thumb.jpg

    post-74-1285411038_thumb.jpg

    post-74-1285411063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    До капиталки заметного расхода масла небыло ВООБЩЕ. То есть масло заливалось до F, авто ездило 10 тыс. км до следующей замены, и уходило не более половины щупа. После капиталки и первичных обкаток/замен масла: третья замена - съел почти весь щуп за 8 тыс. км. Четвертая замена - за 5 тыс. км. Далее - поменял воздушный фильтр (был ужасно грязный, я дятел - не менял 25-30 тыс) - расход сразу уменьшился, но не остановился. Далее - всё описано в стартовом сообщении.

    Можно добавить в качестве причин, что после капиталки был поставлен новый маслонасос, новые форсунки охлаждения поршней и их клапаны, а так же новый картридж турбины. То есть масленного тумана стало больше, а турбина стала сосать лучше. В общем - на что еще грешить -не знаю. Посмотрим, какой результат даст установка сепаратора.

    1121934[/snapback]

    Предположение вызрело: а ты когда картридж менял, давление турбины проверял и соответственно работу вестгейта? Его могло заклинить в закрытом положении или просто подклинивает или мембрана порвана, из-за чего ТКР работает с бОльшей производительностью.

    И еще, на валах ГРМа никаких маслоотражательных пластин не стояло, которые могли при капиталке убрать?

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: VADUS

    Ну теперь все ясно, ты поставил автомобильный маслоуловитель, а там по любому стоит клапан.

    index.php.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Не задумывался на эту тему, НО ИМХО - это не клапан, а просто уменьшение сечения трубы. В этот штуцер все продувается воздухом (изо рта) в оба направления легко - без нагрузки. Если там был бы клапан, то в одну из сторон он мешал бы дуть.

    To: Равиль

    Спасибо за мысль. Но перепускной проверяли - он живой и все работает ОК. Если бы проблема была в нем, то скидывание шланга вентиляции со впуска не помогло бы, и турбинка сама подъедала бы масло. А она не ест.

    Все расходники в ГБЦ были заменены на новые, начиная от вкладышей распредвала, заканчивая сальниками и маслосъемниками. Отражательных колец там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: VADUS

    Понятно.

    А тебе вот это ни чего не напоминает?

    Просто сравни два штуцера

    второй из них обратный клапаном вакуумного усилителя

    Внимание если кто то решит использовать обратный клапан вакуумного усилителя, сразу хочу разочаровать не получиться, у него резина (нашего производства) не бензо, масло стойкая, а это значит выйдет из строя.

    post-1110-1285487998_thumb.jpg

    post-1110-1285488057_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Спасибо за мысль. Но перепускной проверяли - он живой и все работает ОК. Если бы проблема была в нем, то скидывание шланга вентиляции со впуска не помогло бы, и турбинка сама подъедала бы масло. А она не ест.

    1122958[/snapback]

    А с чего бы ТКР подъедал масло, при неправильно работающем вестгейте ТКР либо не дает необходимого давления, либо дует больше чем нужно. Кстати, если давление наддува превысит 1 атм. то должна зажечься лампа Проверь Двигатель, такое возможно на режиме максимальной мощности. Я так понял, что фактическое давление наддува ты не проверял, а оно может быть повышенным, хотя связь производительности ТКРа с высасыванием масла через сапун мне, все таки, кажется маловероятным, у меня после буст аппа расход масла не изменился, и ТКР на полную мощность практически не работает (для этого надо ну очень хорошо тапку давить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Сравнить их можно чисто внешне. Допустим, что в Мерсовском сепараторе стоит клапан. Тогда есть вопрос - почему, когда в его трубку дуешь ртом - воздух без сопротивления проходит во всех направлениях? (может я чего то не помню, но вроде продувал все 3 штуцера ради интереса). Если он там есть - тем лучше - он только повысит эффективность работы этого сепаратора, ограничив поступление той малой доли картерных газов, которые идут из тройника слива турбины.

    To: Равиль

    А с чего бы ТКР подъедал масло, при неправильно работающем вестгейте ТКР либо не дает необходимого давления, либо дует больше чем нужно. Кстати, если давление наддува превысит 1 атм. то должна зажечься лампа Проверь Двигатель, такое возможно на режиме максимальной мощности.

    Если ТКР создает слишком высокое давление - он может высасывать масло сам из себя, так как пропускная способность воздушного фильтра и впускного патрубка ограничена, и маслоотражающие кольца могут не справлятся с разряжением.

    По поводу лампочки - всё верно. Она у меня рабочая (диагностируется при включении зажигания). Если бы было избыточное давление - она бы зажглась.

    Фактическое давление наддува я не проверял, так как после отключения шланга вентиляции картера от впускного коллекотра турбины - проблема УШЛА. То есть - с турбиной всё в порядке. Я писал в стартовом сообщении, что тоже сначала грешил на турбину, но после размыкания трубки - все вопросы к турбине были сняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.