Перейти к публикации
VADUS

Промывка системы маслоотделения в клапанной крышке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    Интересно, как же жили поживали старые движки, у которых вентиляция штатно выводилась в "открытый воздух"? Да абсолютно нормально.

    1050591[/snapback]

    Потрудитесь назвать хотябы один турбодизельный двигатель с штатной вентиляцией картерных газов в атмосферу?

    я могу привести в пример наш дизельный автопарк, так вот, для примера:

    двигатель 1996 гв J08C HINO 8,0 л дизель атмо - сапун штатно выведен под брюхо

    двигатель 1996 гв J08C-ТВ HINO 8,0 л дизель турбо - сапун штатно зациклен на впуск после фильтра

    то же самое с двигателем FE-6 и FE-6T NISSAN двигатели 1992 и 1995 гв соответственно

    то же самое с двигателем H07C и H07CT HINO двигатели 1989 и 1996 гв соответственно

    VADUS, вот ты сам на секунду задумайся, раньше маслосливалась в емкость где было разрежение, теперь сливается в емкость где создалось давление. при этом уплотнители вала турбины не предназначены для удержания давления.

    разумеется не факт, что это приведет обязательно к продавливанию масла через уплотнители вала турбины, но не факт что и не приведет.

    на форуме кстати в одной из тем уже обсуждали как раз, что масло давануло у человека через новый картридж именно по причине снятия шланга сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... раньше масло сливалась в емкость где было разрежение, теперь сливается в емкость где создалось давление. ....

    1050679[/snapback]

    повторюсь - откуда возьмется в картере дизеля заметное разряжение или повышенное давление? Если только забита сама трубка сапуна... тогда что угодно откуда угодно выдавит..

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    VADUS, вот ты сам на секунду задумайся, раньше маслосливалась в емкость где было разрежение, теперь сливается в емкость где создалось давление. при этом уплотнители вала турбины не предназначены для удержания давления.

    Даже комментировать смешно... Какое разряжение? biggrin.gif Принудительная вентиляция не может создать серьезное разряжение. Она улучшает и облегчает вентиляцию, но не более. Давление от картерных газов в ДВС присутсвует ВСЕГДА. Если бы там было бы разряжение, то при прохождении бродов двигатель тут же бы насасывал воды через сальники колена, да и в принципе сосал бы через сальники всякую дрянь с дороги.

    Подучи лучше физику, может быть тогда поймёшь - какое статическое давление газа нужно создать для того, чтобы оно препятствовало стоку жидкости. При таком давлении всё масло повыдавливало бы из движка. При наличии исправной вентиляции (без всякой принудиловки) - давление газов внутри ДВС будет абсолютно недостаточным для выдавливания масла или сдерживания тока масла.

    на форуме кстати в одной из тем уже обсуждали как раз, что масло давануло у человека через новый картридж именно по причине снятия шланга сапуна.

    Бред полный. Масло давануло потому, что вентиляция закупорилась (перемёрз конденсат в шланге или еще что-нибудь).

    To: KuzyaVod

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    как смог попытался объяснить, почему себе бы я так делать не стал.

    а про смешно и про бред вы дорогой друг при себе держите комментарии, ибо с манометром на вентиляции кг не стояли. простой эксперимент:

    одеваешь на шланг снятого сапуна воздушный шарик, машину на D и на ручник, педаль в пол. потом тот же самый эксперимент, только шланг сапуна на место а шарик одеваем на маслозаливную горловину. и чувствуем разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    Мне хватает образования, чтобы некоторые элементарные вещи понимать даже без подключения манометра smile.gif

    А предложенный Вами тест про шарик - вообще ничего объективного показать не может, так как

    1. Какой смысл одевать шарик на шланг вентиляции в первом случае? Итак ясно, что отуда идут газы. То есть предложенный тест в принципе не корректен и является сравнением "попы с пальцем". Был бы хоть какой то смысл, если в обоих примерах теста шарик одевать на маслозаливную горловину, и смотреть - что происходит с шариками, НО вот проблема:

    2. маслозаливная горловина находится в непосредственной близости к сапуну системы вентиляции, а система эта, к сожалению, не герметична, да и забор воздуха она производит не далеко - в 30 см. от маслозаливной горловины. Поэтому второй пример так же не является показателем давления внутри всего ДВС при принудительном высасывании газов турбиной.

    А про комментарии - привык называть вещи своими именами.... На правду не надо обижаться. Обидеть и не хотел. А если Вам такой стиль не нравится, то обратите для начала внимание на свои комменты про "кол на голове".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    Мне хватает образования

    1. Какой смысл одевать шарик на шланг вентиляции в первом случае? Итак ясно, что отуда идут газы.

    1050800[/snapback]

    Моя похоже очередь отправлять физику учить smile.gifsmile.gif

    А не подскажете часом почему они оттуда идут? Уж не от того ли что в картере возникает давление?

    Вобщем это бесконечно долго может продолжаться, ибо мне моего образования тоже хватает для понимания элементарных вещей и при таких раскладах никто из нас с манометром к шлангу не пойдет.

    А посему предлагаю на этом наш диспут закончить, признать промывку системы вентиляции картерных газов нужной и безусловно полезной процедурой.

    ПС

    Вадим, с тебя модели турбодизельных двигателей у которых сапун штатно выведен в атмосферу, ты обещал.

    ППС

    Первый раз в жизни я сильно о-л от промывки системы ВКГ в 1992 г, тогда у меня был первый автомобиль ваз 21053, и начало у меня появляться масло в воздухане после езды на оборотах. проехался по редким тогда СТО - везде вердикт один - САПУНИТ, КАПИТАЛКА.

    А один добрый человек взял шланг сапуна, выковырял из него ершик металлический, назвав его почему то пламегасителем smile.gifsmile.gif, промыл шланг в бензине, промыл ершик, промыл канал в корпусе воздухуна и все, не надо никакой капиталки smile.gifsmile.gif

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    не подскажете часом почему они оттуда идут? Уж не от того ли что в картере возникает давление?

    Конечно подскажу, я от своих слов не отказываюсь, еще на предыдущей странице писал, что:

    Принудительная вентиляция не может создать серьезное разряжение. Она улучшает и облегчает вентиляцию, но не более. Давление от картерных газов в ДВС присутсвует ВСЕГДА. Если бы там было бы разряжение, то при прохождении бродов двигатель тут же бы насасывал воды через сальники колена, да и в принципе сосал бы через сальники всякую дрянь с дороги.

    Но при этом:
    При наличии исправной вентиляции (без всякой принудиловки) - давление газов внутри ДВС будет абсолютно недостаточным для выдавливания масла или сдерживания тока масла.

    По поводу моделей надо глянуть - вполне вероятно, что были такие (кстати, я ничего не обещал smile.gif )

    А посему предлагаю на этом наш диспут закончить, признать промывку системы вентиляции картерных газов нужной и безусловно полезной процедурой.

    Хоть тут у нас позиция сходится - уже гуд buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....ершик металлический, назвав его почему то пламегасителем smile.gifsmile.gif, ...

    1050810[/snapback]

    а он так и называется в каталоге. Его задача - при "хлопках" в карбюраторе не пустить пламя в двигатель - чтобы двигатель не взорвался, в котором вполне могут присутствовать взрывоопасные пары.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ....ершик металлический, назвав его почему то пламегасителем smile.gifsmile.gif, ...

    1050810[/snapback]

    а он так и называется в каталоге. Его задача - при "хлопках" в карбюраторе не пустить пламя в двигатель - чтобы двигатель не взорвался, в котором под клапанной крышкой вполне могут присутствовать взрывоопасные пары. А маслоотделитель - в крышке (на ваз-21011 - у меня такая была smile.gif )

    1050840[/snapback]

    что лишний раз подтверждает квалификацию доброго человека, который сделал мне капиталку за 5 минут smile.gifsmile.gif

    и еще вопрос - в крышке чего маслоотделитель на копеечном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    и еще вопрос - в крышке чего маслоотделитель на копеечном моторе?

    1050844[/snapback]

    быстрее, чем я подправил сообщение, ты уже успел меня поймать smile.gif Это я с 08 перепутал, на 01 внизу (в блоке) сбоку шланг сапуна

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Много о чем рассказали-и о разряжении, и о подшипниках в турбине, и как масло льется, все таки мы говорим наверное больше о газах несущих в себе небольше частички масла (lube oil mist or vapour), это будет происходить всегда если есть температурные расширения и движущие части. В 80-х годах многие компании понимая что в будущем вопросы экосистем выйдут на первый план.Одним из элементов посчитали выведение сапунов в процесс подачи воздушной смеси, затем придумали EGR, наверное в будущем и сапуны мостов и коробок выведут в отдельную магистраль. Понятно что мы все любим наши лэнды, поэтому и поднимаются такие темы что-бы эксплуатировать их дольше-считаю промывать периодически целесообразно, а вот если масло кушает то это другая история.

    Спасибо всем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Цена крышки по Экзисту - 13500 рупий. За 2300 я бы сам новую купил бы, и даже не думал бы....

    blink.gif ...однако. HD-T - шную крышку по сей день можно за 2600р купить.

    2Goorik: Турбина бралась на экзисте, в сборе с улитками, за 58т.р с копейками. Осевого люфта тож не ощущалось, радиальный вроде 1,5-2мм был, на ощупь. ИМХО пока масло не ест - неча её трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Осевого люфта тож не ощущалось, радиальный вроде 1,5-2мм был, на ощупь. ИМХО пока масло не ест - неча её трогать.

    масло не ест вообще, потому пусть работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

    Уважаемые Гуру, подскажите я на 2 LT-E сапун на улицу вывел расход масла вырос и двигатель сильнее стал сопливиться? blink.gif

    Поэтому и задумал маслоуловитель мерсовский приладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ИМХО проверяй проходимость шланга-крышки. Чудес не бывает. Если стал сопливить значит внутреннему давлению некуда сбрасываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: perfect strangers

    Уважаемые Гуру, подскажите я на 2 LT-E сапун на улицу вывел расход масла вырос и двигатель сильнее стал сопливиться?

    А зачем ты его туда выводил, если раньше всё нормально было?

    Диагноз скорее всего такой же - забитая система вентиляции. Может быть шланг пережал где-то, когда его на улицу выводил. Еще вариант - длина шланга при "выводе на улицу" получилась слишком большой, в результате сильно увеличилось сопротивление вентиляции - и давление картерных газов поднялось. Если шланг сильно удлиняется - надо ставить более широкий шланг. В общем - проверяй. А мерсовский маслоотделить - это ВТОРИЧНАЯ мера. В первую очередь надо починить систему вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а какое давление кстати в системе вентиляции картерных газов? может это давление перед бродами использовать можно как наддув агрегатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Не получится. Если замкнуть вентиляцию на мосты - давление возрастет и повыдавливает масло из двигателя и всех агрегатов. А если оставить "дышать" в воздух и сделать ветку, то давления фактически не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ну можно через перепускной клапан скидывать излишки газов обратно в мотор

    как временная схема перед бродом возможно имеет смысл (набрал недавно воды в коробку - 4 часа в реке стоял по стекла) вот и озадачился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    ну можно через перепускной клапан скидывать излишки газов обратно в мотор
    Обратно в мотор нельзя - в атмосферу надо. Все эти клапана сильно затруднят вентиляцию мотора. ИМХО - это неверный путь.

    Гораздо проще сделать подачу воздуха от бортового ресивера. Это обсуждалось много раз на форуме, но в даной теме это оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.