Serenkiy Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #601 Опубликовано: 10 января 2023 8 часов назад, Sway сказал: Вот часть схемы, точки подключения, и номиналы сопротивлений. Эта схема не будет работать без дпдз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
napalm65 Откуда: Усрлье-Сибирское Машина: toyota surf #602 Опубликовано: 7 июля 2024 Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #603 Опубликовано: 8 июля 2024 (изменено) 22 часа назад, napalm65 сказал: Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Начни с начала. Мотор какой. Дроссельная заслонка, на дизельном моторе,после запуска должна быть открыта. Ищи причины почему закрыта. Она служит для плавного глушения мотора. Жесткий звук говорит о не правильном угле установки тнвд. Покрути его но очень понемногу. Форсунки регулируются под тнвд. Они не разные они должны быть чистые исправные и настроеные на определенное давление. Но это базовые советы. В реальности есть нюансы. Благо мотор старый и любые эксперименты переживет. Изменено 8 июля 2024 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #604 Опубликовано: 11 июля 2024 07.07.2024 в 22:00, napalm65 сказал: Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Смотри моторную косу, разъем дпк, клапан опережения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #605 Опубликовано: 9 января (изменено) 27.03.2020 в 10:31, Madestio сказал: В том то и проблема, что методом тыка, раньше ставил, стучит как какмаз, по позже, двинул, и пошло, без приборов, ибо ими мало кто знает как пользоваться, а деньги просят как в тойота центре) Ещё пробывал зуб перекинуть на тнвд, как писали некоторые, там грохот был, я думал мотор лопнет Недавно "посчастливилось" поменять у себя мотор, ставил с марка 2лте, т.к на моем клапан оторвало. Много переделок естественно, все крепления, насос оставил свой, мех ТНВД,4д56. Вообще я до этого перекидывал на один зуб как советовали, но недавно нарвался на тему, что человек поставил по меткам (не пометкам, а на глаз+-), и поехал нормально. В итоге регулировал в этот раз индикатором, мотор работает как нужно, ни в одном режиме не дымит. А первый мой опыт установки этого ТНВД был не айс, потому как автомат прогрева был отрегулирован не корректно, круто ранний впрыск был, даже если ТНВД до конца повернут в поздний впрыск. Изменено 9 января пользователем Madestio Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах