Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 часов назад, Sway сказал:

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Вот часть схемы, точки подключения, и номиналы сопротивлений.

    Эта схема не будет работать без дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усрлье-Сибирское
    • Машина: toyota surf

    Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, napalm65 сказал:

    Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи.

    Начни с начала. Мотор какой. Дроссельная заслонка,  на дизельном моторе,после запуска должна быть открыта. Ищи причины почему закрыта. Она служит для плавного глушения мотора. Жесткий звук говорит о не правильном угле установки тнвд. Покрути его но очень понемногу. Форсунки регулируются под тнвд. Они не разные они должны быть чистые исправные и настроеные на определенное давление. 

     Но это базовые советы. В реальности есть нюансы. Благо мотор  старый и любые эксперименты переживет. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    07.07.2024 в 22:00, napalm65 сказал:

    Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи.

    Смотри моторную косу, разъем дпк, клапан опережения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.