Serenkiy 50 Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #601 Опубликовано: 10 января 2023 8 часов назад, Sway сказал: Вот часть схемы, точки подключения, и номиналы сопротивлений. Эта схема не будет работать без дпдз 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
napalm65 0 Откуда: Усрлье-Сибирское Машина: toyota surf #602 Опубликовано: 7 июля 2024 Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 313 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #603 Опубликовано: 8 июля 2024 (изменено) 22 часа назад, napalm65 сказал: Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Начни с начала. Мотор какой. Дроссельная заслонка, на дизельном моторе,после запуска должна быть открыта. Ищи причины почему закрыта. Она служит для плавного глушения мотора. Жесткий звук говорит о не правильном угле установки тнвд. Покрути его но очень понемногу. Форсунки регулируются под тнвд. Они не разные они должны быть чистые исправные и настроеные на определенное давление. Но это базовые советы. В реальности есть нюансы. Благо мотор старый и любые эксперименты переживет. Изменено 8 июля 2024 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 18 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #604 Опубликовано: 11 июля 2024 07.07.2024 в 22:00, napalm65 сказал: Приветствую всех! Бьюсь с проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. Смотри моторную косу, разъем дпк, клапан опережения. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 6 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #605 Опубликовано: 9 января (изменено) 27.03.2020 в 10:31, Madestio сказал: В том то и проблема, что методом тыка, раньше ставил, стучит как какмаз, по позже, двинул, и пошло, без приборов, ибо ими мало кто знает как пользоваться, а деньги просят как в тойота центре) Ещё пробывал зуб перекинуть на тнвд, как писали некоторые, там грохот был, я думал мотор лопнет Недавно "посчастливилось" поменять у себя мотор, ставил с марка 2лте, т.к на моем клапан оторвало. Много переделок естественно, все крепления, насос оставил свой, мех ТНВД,4д56. Вообще я до этого перекидывал на один зуб как советовали, но недавно нарвался на тему, что человек поставил по меткам (не пометкам, а на глаз+-), и поехал нормально. В итоге регулировал в этот раз индикатором, мотор работает как нужно, ни в одном режиме не дымит. А первый мой опыт установки этого ТНВД был не айс, потому как автомат прогрева был отрегулирован не корректно, круто ранний впрыск был, даже если ТНВД до конца повернут в поздний впрыск. Изменено 9 января пользователем Madestio Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 6 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #606 Опубликовано: 12 апреля Выше пост шляпой получился, пришлось перекинуть зуб , машина работала, но тупая была, просто не выезжал на трассу до этого, и зима была, особо нигде не разгонишься))) пуск у авто стал порох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenikk72 1 Откуда: Тюмень Машина: Toyota hilux surf 130 #607 Опубликовано: 9 июня Может кому поможет запись. Все действия на свой страх и риск. Да, выше написали не делайте голову а мех тнвд, электронные достойно работают. Брал с Владивостока. Вполне нормальный был тнвд, и ехал он бодро. Но лёгких путей не ищем поэтому маленькая история продолжительностью два года. Началось с того что купил сурфа 130 на 2лте акпп. Корч был полный. Стояло тнвд от 2ст, обрезано боллше половины проводки ну и турбина мертвая, раздолбан дроссель, едет только на 4(ни одного ж датчика нет) и совсем все ой. А дальше ждало вскрытие мотора из за оьломаной свечи и куска в форкамере и тд, но ближе к сути дела. В момент с переборкой было решено что нужно восстановить тнвд родной, электронный, по картинкам с форума что куда идёт и мультиметром я восстановил косы, купил дроссель и тнвд родной с 2лте, все собрал подключил все прям работало изумительно. Пока не пришёл ноябрь. Бах и авто еле запускается, это я уже потом пришёл к тому что шина свечей накала коротила на корпус и тупо не работали новые свечи, но в тот момент я решаю что все от лукавого и вот он божественный мех тнвд от 2ст с турбо корретором все как нужно без электрических шнурков и он то точно будет работать и начинаю корячить его обратно вместо электронного насоса родного. Но увы и ах чуда не произошло. Заводилась тачка так же поганое как и на электронном. В тот момент и была найдена проблема. Назад дороги нет решил я и продолжил свап. 2ст тнвд вполне встаёт болтом в л моторы. Начинается работа по подключению. Собирается схема по газу как было выше всеми сказано и показано. Два троса. Трос от педали на дроссель и трос от дросселя на тнвд. Работает вполне себе нормально если что, но мы же хотим упрощать ещё. Шило в попе не давало просто так соьрать все и ездить, в итоге идёт решение что это нужно опять купировать, выкинуть дроссель и соьрать на прямом тросу с педали на тнвд тк ход дросселя больше чем ход барашка тнвд. Сказано сделано. Выкинут дроссель с датчиками и протянут прямо трос. Подцеплен датчик оборотов от 2ст в косу и настроен через оптический тахометр купленный с озона за 800р на приборке тахометр. Есть тут тема как это сделать, где и какой переменный резистор покрутить. Получилось прям круто, но как мы помним на мех тнвд без датчиков дроссельной коробка падает сразу в 4ую передачу и сдалать ничего ты не можешь. Аки трактор медленно разгоняться, но не очень то и хочется так ездить. Идём дальше уже к сути решения. Если посмотреть тырнеты там есть красивые фотки где на 2ст тнвд стоит датчик положения вала тнвд трехконтактный, ведь были те же литайсы и хайсы на акпп и все работало. Покупается тнвд на запчасти и ставится датчик трехконтактный и крепление под этот датчик от родного 2ст, допаивается сопротивление что бы попасть в значения 2лт(1кОм где то так) и тесты. Акпп не работает должным образом. Если чуть чуть углубиться в теорию, спасибо всем тем людям что пишут теорию и принципы работы узлов и агрегатов в тырнет, то в родном 2лте дпдз идёт 4х контактный, три на подсчёт значений как и у 2ст а вот 4ый который есть в л серии это ключ холостого хода idl, его работа до безобразия простая, если глянуть книжку где показана проверка дпдз то там написано. Газ не нажат 1кОм, газ нажат на микро долю даже то сопротивление бесконечность, ну тоесть не пропускает вообще, и вот этот ключ холостого хода ой как влияет на работу коробки. Без него она валится в "аварию" и не хочет ехать воообще. Решение. Правильно поставить 4х контактный датчик в твнд, но ой, их нет. Родной туда не в пилить никак. Ось вращения в другую сторону по сравнению с тнвд. Начитавшись про электронные педали газа приходит понимание что датчик акселератора это тот же дпдз (у старых мазд они вообще идут одними крос номерами, более точно каких не подскажу уже). Ну раз так значит идём брать педаль с датчиком. Покупается педаль от авенсиса года 06 за 500р с 6контактным датчиком. Вот оно, а нет. 6 контактный датчик по факту идёт 3х контактный, вторые 3 контакта дублируют 1. Покупается педаль от бензинового форанера 130 кузов. Там были педали с датчиком. Идеально вроде бы на фотках. Но по факту датчик идёт одно контактный, чуть ниже объясню почему не подойдёт. Едем дальше. На маздах 6ках есть все что нужно, дпдз и концевик по типу как на педаль тормоза, но цена на них 5-6к, как и на старые 323(тоже все есть) с бонго, в итоге листав дром базу натыкаюсь на педаль от bt-50 06 года с дпдз на ней и концевиком за 1500р. Беру. А дальше начинается творческая работа. Отпиливаем нижную часть педали от мазды, к ней приваривариваем со смещением влево нижню часть педали от сурфа, дальше верхушку я приварил от ниваса, тк трос Первый был от нашего автопрома длинной где то 2,5м. Кронштейн крепления был срезан с какого то другого авто и прикручен в район с рассеивающим резистором в коллектор и заведён трос под впуском. Далее датчик акселератора 4х контактный у мазды, берём из них три контакта, мультиметр в помощь два контакта между собой должны звонитсья напрямую с постоянным сопротивлением вне зависимости от положения датчика. А третий должен быть переменным, тоесть 1-2 постоянное сопротивление это будут контакты vc-e2 2-3 это переменный контакт, на нем будет меняться сопротивление в зависимости от положения датчика, это будут контакты e2-vta Дальше помним что на педали у нас есть ещё концевик, на маздовской педали он прям как по книжке, ключ холостого хода, не нажата педаль-есть контакт, нажата педаль - нет контакта, а подключаем его следующим образом берём с контакта vc и кидаем на один из контактов этого концевика, другой контакт заводим на шнурок idl. Все это хорошо изолируем и соьираем. Цепляем трос и вуаля. Коробка начинает оживать. Появились нормальные передачи и в целом она едет. В моей ситуации трос отечественный оказался полным мусором. Педаль нажималас крайне тяжко. Прям с усилием нало было продавливать. В итоге пошло решение и этой проблемы. Покупается трос от аккорд 7го 17910SEAE01 за 500р и приваривариваеься верхнее ухо от тойоты на педаль, вместо кронштейна автоваза, выкидывается одна жесткая(внутряняя) пружинка в тнвд и одна пружинка с маздовской педали(их там две). Вуаля мягкая педаль и рабочая коробка. Данная простыня не мануал как нужно делать, это лишь одна из вариаций как можно это побидить по бичу(относительно), ибо всякие блоки которые иммитируют дпдз стоят больших денег. Прошу прощения за сумбур, я поставлю оповещения тут, если кого то заинтересует данный текст и будут вопросы с радостью отвечу на них, поделаю более детальный фотки и расскажу с точки зрения технической что где пилил варил и подключал. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #608 Опубликовано: 10 июня 12 часов назад, fenikk72 сказал: Может кому поможет запись. Все действия на свой страх и риск. Да, выше написали не делайте голову а мех тнвд, электронные достойно работают. Брал с Владивостока. Вполне нормальный был тнвд, и ехал он бодро. Но лёгких путей не ищем поэтому маленькая история продолжительностью два года. Началось с того что купил сурфа 130 на 2лте акпп. Корч был полный. Стояло тнвд от 2ст, обрезано боллше половины проводки ну и турбина мертвая, раздолбан дроссель, едет только на 4(ни одного ж датчика нет) и совсем все ой. А дальше ждало вскрытие мотора из за оьломаной свечи и куска в форкамере и тд, но ближе к сути дела. В момент с переборкой было решено что нужно восстановить тнвд родной, электронный, по картинкам с форума что куда идёт и мультиметром я восстановил косы, купил дроссель и тнвд родной с 2лте, все собрал подключил все прям работало изумительно. Пока не пришёл ноябрь. Бах и авто еле запускается, это я уже потом пришёл к тому что шина свечей накала коротила на корпус и тупо не работали новые свечи, но в тот момент я решаю что все от лукавого и вот он божественный мех тнвд от 2ст с турбо корретором все как нужно без электрических шнурков и он то точно будет работать и начинаю корячить его обратно вместо электронного насоса родного. Но увы и ах чуда не произошло. Заводилась тачка так же поганое как и на электронном. В тот момент и была найдена проблема. Назад дороги нет решил я и продолжил свап. 2ст тнвд вполне встаёт болтом в л моторы. Начинается работа по подключению. Собирается схема по газу как было выше всеми сказано и показано. Два троса. Трос от педали на дроссель и трос от дросселя на тнвд. Работает вполне себе нормально если что, но мы же хотим упрощать ещё. Шило в попе не давало просто так соьрать все и ездить, в итоге идёт решение что это нужно опять купировать, выкинуть дроссель и соьрать на прямом тросу с педали на тнвд тк ход дросселя больше чем ход барашка тнвд. Сказано сделано. Выкинут дроссель с датчиками и протянут прямо трос. Подцеплен датчик оборотов от 2ст в косу и настроен через оптический тахометр купленный с озона за 800р на приборке тахометр. Есть тут тема как это сделать, где и какой переменный резистор покрутить. Получилось прям круто, но как мы помним на мех тнвд без датчиков дроссельной коробка падает сразу в 4ую передачу и сдалать ничего ты не можешь. Аки трактор медленно разгоняться, но не очень то и хочется так ездить. Идём дальше уже к сути решения. Если посмотреть тырнеты там есть красивые фотки где на 2ст тнвд стоит датчик положения вала тнвд трехконтактный, ведь были те же литайсы и хайсы на акпп и все работало. Покупается тнвд на запчасти и ставится датчик трехконтактный и крепление под этот датчик от родного 2ст, допаивается сопротивление что бы попасть в значения 2лт(1кОм где то так) и тесты. Акпп не работает должным образом. Если чуть чуть углубиться в теорию, спасибо всем тем людям что пишут теорию и принципы работы узлов и агрегатов в тырнет, то в родном 2лте дпдз идёт 4х контактный, три на подсчёт значений как и у 2ст а вот 4ый который есть в л серии это ключ холостого хода idl, его работа до безобразия простая, если глянуть книжку где показана проверка дпдз то там написано. Газ не нажат 1кОм, газ нажат на микро долю даже то сопротивление бесконечность, ну тоесть не пропускает вообще, и вот этот ключ холостого хода ой как влияет на работу коробки. Без него она валится в "аварию" и не хочет ехать воообще. Решение. Правильно поставить 4х контактный датчик в твнд, но ой, их нет. Родной туда не в пилить никак. Ось вращения в другую сторону по сравнению с тнвд. Начитавшись про электронные педали газа приходит понимание что датчик акселератора это тот же дпдз (у старых мазд они вообще идут одними крос номерами, более точно каких не подскажу уже). Ну раз так значит идём брать педаль с датчиком. Покупается педаль от авенсиса года 06 за 500р с 6контактным датчиком. Вот оно, а нет. 6 контактный датчик по факту идёт 3х контактный, вторые 3 контакта дублируют 1. Покупается педаль от бензинового форанера 130 кузов. Там были педали с датчиком. Идеально вроде бы на фотках. Но по факту датчик идёт одно контактный, чуть ниже объясню почему не подойдёт. Едем дальше. На маздах 6ках есть все что нужно, дпдз и концевик по типу как на педаль тормоза, но цена на них 5-6к, как и на старые 323(тоже все есть) с бонго, в итоге листав дром базу натыкаюсь на педаль от bt-50 06 года с дпдз на ней и концевиком за 1500р. Беру. А дальше начинается творческая работа. Отпиливаем нижную часть педали от мазды, к ней приваривариваем со смещением влево нижню часть педали от сурфа, дальше верхушку я приварил от ниваса, тк трос Первый был от нашего автопрома длинной где то 2,5м. Кронштейн крепления был срезан с какого то другого авто и прикручен в район с рассеивающим резистором в коллектор и заведён трос под впуском. Далее датчик акселератора 4х контактный у мазды, берём из них три контакта, мультиметр в помощь два контакта между собой должны звонитсья напрямую с постоянным сопротивлением вне зависимости от положения датчика. А третий должен быть переменным, тоесть 1-2 постоянное сопротивление это будут контакты vc-e2 2-3 это переменный контакт, на нем будет меняться сопротивление в зависимости от положения датчика, это будут контакты e2-vta Дальше помним что на педали у нас есть ещё концевик, на маздовской педали он прям как по книжке, ключ холостого хода, не нажата педаль-есть контакт, нажата педаль - нет контакта, а подключаем его следующим образом берём с контакта vc и кидаем на один из контактов этого концевика, другой контакт заводим на шнурок idl. Все это хорошо изолируем и соьираем. Цепляем трос и вуаля. Коробка начинает оживать. Появились нормальные передачи и в целом она едет. В моей ситуации трос отечественный оказался полным мусором. Педаль нажималас крайне тяжко. Прям с усилием нало было продавливать. В итоге пошло решение и этой проблемы. Покупается трос от аккорд 7го 17910SEAE01 за 500р и приваривариваеься верхнее ухо от тойоты на педаль, вместо кронштейна автоваза, выкидывается одна жесткая(внутряняя) пружинка в тнвд и одна пружинка с маздовской педали(их там две). Вуаля мягкая педаль и рабочая коробка. Данная простыня не мануал как нужно делать, это лишь одна из вариаций как можно это побидить по бичу(относительно), ибо всякие блоки которые иммитируют дпдз стоят больших денег. Прошу прощения за сумбур, я поставлю оповещения тут, если кого то заинтересует данный текст и будут вопросы с радостью отвечу на них, поделаю более детальный фотки и расскажу с точки зрения технической что где пилил варил и подключал. Вот поэтому, ИМХО, АКПП на внедорожниках должны быть "безмозглыми"))), а в целом, респект за доходчивый глубокий пост и проделанную большую работу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 303 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #609 Опубликовано: 10 июня Но для исправной и адекватной работы акпп нужен еще датчик частоты оборотов. Это рассказано в книг айсин по акпп, но почему то ни кто читать не хочет, по этому все с мех туда акпп "тупые" Один из проектов: 3L-te Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 339 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #610 Опубликовано: 10 июня 11 минут назад, Блинов Александр сказал: Это рассказано в книг айсин по акпп, но почему то ни кто читать не хочет.. Более того, не только в книге, в этой теме, в полном объеме описан весь процесс, и его не лучший результат, и как следствие возврат к электронной тнвд, чего в принципе стоило ожидать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenikk72 1 Откуда: Тюмень Машина: Toyota hilux surf 130 #611 Опубликовано: 10 июня 28 минут назад, Eugene63 сказал: Вот поэтому, ИМХО, АКПП на внедорожниках должны быть "безмозглыми"))), а в целом, респект за доходчивый глубокий пост и проделанную большую работу!!! Он есть на мех тнвд. Только у серии л оборотов 2400 а на мех 2ст 2200. Если правильно понимаю то инфу в мозг коробки идёт не с датчика а с приборки. А на приборке подстроечный резистор присутствует. Физически коробка с датчиком от 2ст на тнвд вполне нормально себя ведёт 10 минут назад, Sway сказал: Более того, не только в книге, в этой теме, в полном объеме описан весь процесс, и его не лучший результат, и как следствие возврат к электронной тнвд, чего в принципе стоило ожидать. Вообще идея свапа мех тнвд так себе. Но если идти этим путем то вполне можно добиться результата. Единственное что у меня не подключён трос акпп, многие его называют трос кикдауна, но один из людей на микробе написал правильно, что это никакой не кикдаун а по сути клапан давления в системе, отвечает лишь за плавность переключения передач. Свой же я просто вытянул и зафиксировал, поймав что то среднее, когда пинки почти отсутствуют. 25 минут назад, Блинов Александр сказал: Но для исправной и адекватной работы акпп нужен еще датчик частоты оборотов. Это рассказано в книг айсин по акпп, но почему то ни кто читать не хочет, по этому все с мех туда акпп "тупые" Один из проектов: 3L-te Это круто 3лте. Многие уже собирали. Но я все слюни пускаю на 5л. Хочу чистый трактор. Что бы уж точно жена не гоняла на машине :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #612 Опубликовано: 10 июня 4 минуты назад, fenikk72 сказал: Он есть на мех тнвд. Только у серии л оборотов 2400 а на мех 2ст 2200. Если правильно понимаю то инфу в мозг коробки идёт не с датчика а с приборки. А на приборке подстроечный резистор присутствует. Физически коробка с датчиком от 2ст на тнвд вполне нормально себя ведёт Я имел ввиду АКПП без соленоидов, для которых TPS датчик для переключения передач не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 303 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #613 Опубликовано: 10 июня 12 минут назад, fenikk72 сказал: Только у серии л оборотов 2400 а на мех 2ст 2200. Если правильно понимаю то инфу в мозг коробки идёт не с датчика а с приборки. А К сожелению нет. Не с приборки. И количество оборотов здесь не причём, а вид сигнала. Это электроника. 14 минут назад, fenikk72 сказал: Многие уже собирали Многие это сделали не правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 339 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #614 Опубликовано: 10 июня 36 минут назад, fenikk72 сказал: Если правильно понимаю то инфу в мозг коробки идёт не с датчика а с приборки. Все чуть сложнее, у 2lte отдельный блок управления агрегатом акпп и он получает комплексный сигнал от блока управления двигателем, и это ни как не отменить и эмулировать не получится. 39 минут назад, fenikk72 сказал: Вообще идея свапа мех тнвд так себе. Но если идти этим путем то вполне можно добиться результата. Идея не плохая при комплексном подходе, в частности нужно избавится от родного блока управления двигателем и акпп в пользу альтернативного. 42 минуты назад, fenikk72 сказал: Единственное что у меня не подключён трос акпп.. Советую вам его подключить и настроить должным образом. 45 минут назад, fenikk72 сказал: ..вытянул и зафиксировал, поймав что то среднее, когда пинки почти отсутствуют. То о чем я говорил, полумера. В этой конфигурации не будет не качества ни чистоты переключения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenikk72 1 Откуда: Тюмень Машина: Toyota hilux surf 130 #615 Опубликовано: 10 июня 21 минуту назад, Sway сказал: Все чуть сложнее, у 2lte отдельный блок управления агрегатом акпп и он получает комплексный сигнал от блока управления двигателем, и это ни как не отменить и эмулировать не получится. Идея не плохая при комплексном подходе, в частности нужно избавится от родного блока управления двигателем и акпп в пользу альтернативного. Советую вам его подключить и настроить должным образом. То о чем я говорил, полумера. В этой конфигурации не будет не качества ни чистоты переключения. Пока две недели полу городской эксплуатации не показали каких то негативных моментов с отключенным тросом. Я чуть выше написал что если блок брать альтернативный то это получется дорогая игрушка. Тут же задача была в более простом построении. Решения готового небыло. Это одно лишь из них. Как вариант избавиться от дросселя и все перенести на педаль. По сути родным мозгам акпп я дал всю ту же инфу что была ранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #616 Опубликовано: 10 июня 1 час назад, fenikk72 сказал: Пока две недели полу городской эксплуатации не показали каких то негативных моментов с отключенным тросом. Я чуть выше написал что если блок брать альтернативный то это получется дорогая игрушка. Тут же задача была в более простом построении. Решения готового небыло. Это одно лишь из них. Как вариант избавиться от дросселя и все перенести на педаль. По сути родным мозгам акпп я дал всю ту же инфу что была ранее А в чём трудность, в Вашем случае, настройки дроссельного тросика? Он, конечно, сделает педаль жёстче, но с ним работа АКПП будет более корректной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 339 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #617 Опубликовано: 10 июня 1 час назад, fenikk72 сказал: Я чуть выше написал что если блок брать альтернативный то это получется дорогая игрушка. Цена зависит от того, какой именно этот блок, например митсубиши поджеро, или иссузу труппер. 1 час назад, fenikk72 сказал: Решения готового небыло. Оно есть, и не одно, и на просторах этого форума тоже есть. 1 час назад, fenikk72 сказал: По сути родным мозгам акпп я дал всю ту же инфу что была ранее. Есть одно важное упущение, частота вращения тнвд. 1 час назад, fenikk72 сказал: Пока две недели полу городской эксплуатации не показали каких то негативных моментов с отключенным тросом. Главное что вам подходит. 15 минут назад, Eugene63 сказал: А в чём трудность, в Вашем случае, настройки дроссельного тросика? Х.З. - может религия не позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenikk72 1 Откуда: Тюмень Машина: Toyota hilux surf 130 #618 Опубликовано: 10 июня 46 минут назад, Eugene63 сказал: А в чём трудность, в Вашем случае, настройки дроссельного тросика? Он, конечно, сделает педаль жёстче, но с ним работа АКПП будет более корректной. Угол залома троса большой. Он слишком делает жетской педаль. Надеюсь это. Момент я в будущем решу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenikk72 1 Откуда: Тюмень Машина: Toyota hilux surf 130 #619 Опубликовано: 10 июня 37 минут назад, Sway сказал: Цена зависит от того, какой именно этот блок, например митсубиши поджеро, или иссузу труппер. Оно есть, и не одно, и на просторах этого форума тоже есть. Есть одно важное упущение, частота вращения тнвд. Главное что вам подходит. Х.З. - может религия не позволяет. Если цена за блок 5к готов с радостью купить. Но это мало вероятно. То что описал не является инструкцией. Это лишь один из способов. Не посдкажите что меняет в раьоте коробки частота вращения тнвд. Я вот с этим пока вообще не разобрался. Тоесть на практике каких то ярых изменений нету. Катался и с электронным и сейчас с переделкой. 3 часа назад, Блинов Александр сказал: К сожелению нет. Не с приборки. И количество оборотов здесь не причём, а вид сигнала. Это электроника. Многие это сделали не правильно Интересно. Не расскажете про вид сигнала? Если посмотреть то с 2ст точно так же как с 2лте снимается же информация о количестве вращения. Тоесть та же зубчатая шестерня. Почему тогда вид сигнала изменится? Опять же хайсы гоняют на точно таких же коробках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #620 Опубликовано: 10 июня 33 минуты назад, fenikk72 сказал: Угол залома троса большой. Он слишком делает жетской педаль. Надеюсь это. Момент я в будущем решу. Да, у Surfа угол залома тросика приличный, но ИМХО, жёсткость педали добавляет пружина сектора клапана дросселя. У меня заломов у троса конструктивно практически нет, но как только сектор присоединяю, педаль становится туже. Я даже не стал цеплять зажим, крепящий трос к АКПП, чтобы совсем всё свободно было, жёсткость педали не изменилась. Но, повторюсь, у меня АКПП "безмозглая" и переключения передач полностью зависят от дроссельного клапана и центробежного регулятора, так что без троса ни как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах