Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Так, к слову, а чем смазывать механизм стеклоподъемников? Литол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    зацените, нарыл случайно, интересно что они сделали????

    Там после этого видео, потом похожие выпадают на котором мужик сначала почистил резинки, потом смазал их оружейной смазкой! Об оружейной смазке я уже давно задумывался, пока руки не доходят залезть. Моё окно нормально ползает, я не курю, а проветриваю редко, хватает открыть 5-10см. А пассажирские просто заблокировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Балистол, пользуюсь такой для чистки оружия... Надо попробовать  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ, вот может я не прав, НО зачем смазывать резинки, пусть даже силиконом, он ведь со временем все равно наберет в себя пыль и ухудшит движения стекла по направляющей... Т.е. силикон дает временный эффект. Я насколько помню в юности все резиновые направляющие (на мерсе 124) после мойки и просушки обязательно посыпал медицинским тальком, он как раз отталкивает воду и уменьшает трение, да и убирает скрип стекла об резинку... Я вот свои новые направляющие наверное присыплю тальком, посмотрим на результат... Вот только чуть с работой разгребусь...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    У ЛиквиМоли есть силиконовая смазка для дверных уплотнителей и резинок люков. Год уже работает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль <-> Печора
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ '92, TLC RJ70LV-MRW '85 aka TOYO

    Там после этого видео, потом похожие выпадают на котором мужик сначала почистил резинки, потом смазал их оружейной смазкой!

    Там в комментах к этому видео написано, типа "чё вы паритесь, резинки рукой снимаются за 10 сек., в мыльной воде моются 20 сек., и обратно ставятся. и не надо дверь разбирать и спреями поливать, от которых резинки портятся".

    И так, рецепт: снять, помыть, детской присыпкой посыпать, вставить обратно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    не вариант, уже проходили на счет помыть, у них там климат другой и пробеги до наших далеко, я себе поставил водительский стеклоподъемник с разборки  (у Олега купил) и  то потому что сгорел движок и резинки от туда же купил б\у ездить стало стекло даже зимой хотя и не так как хотелось бы. На трапеции с разборки люфтов то нет, как будто им не пользовались почти, а на моей старой все втулки разбиты, так что все лечится в комплексе: новые резинки, новый стелоподъемник, зимняя смазка трапеции и все будет работать, либо городить движок с мощным редуктором, которому пофиг, что резинки дубовые и трапеция разбита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    кстати ездят же бронемонстры со стеклом в 3-5 см толщиной и работают у них стеклоподъемники, вот такие бы движочки наблындить..... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Китайцы делают все, в тао-боа есть все на все, а вот в ебее не всегда найдёшь что нужно. Про качество эт как попадёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем более мощный моторчик? Можно просто передаточное шестерен поменять. Ну поедет он немного медленнее, зато доедет! Я о таком варианте подумываю. С открыванием-закрыванием никуда не опоздаешь, а рукой помогать надеюсь не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    а никто не пробовал с комбинировать резинку к примеру верхнюю часть оставить родной а направлющие сделать от другого авто к примеру от рашинского?у российских авто резинки не дубеют в морозы!А между собой верхнюю часть и направлющие соединить степлером?Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну ну, поприкалывайтесь над тальком и надо мной,  кто еще прав выйдет... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Уже кто то пытался запихать от нивы, уаза и прочей хрени. Не у всех получается.

    Ребят все взрослые? Всем известно про экономию?/колхоз?

    Смазки, не родные моторы-резинки, печку в дверь , это все временное решение.

    Машинки не новые!

    Менять нужно весь механизм с резинками!

    Дешёвые решения по моему не для данной машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я ставил от Нивы,Ваз 2107 Хрень все ни хрена непомогло резинки другие и вобще с ними хрен закроеш стекло.

    Я родные застеплерил и все забыл о проблеме в зимнее время .Могу в минус 25 все разом открыть и закрыть незаводя машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно картинку или фотку где точно степлером работать надо? А то с огрызка шерстить форум не удобно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Владимир щас попробую страницу найти где я фоты выкидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    К великому сажелению фоты удалили почемуто.Читай там все поймеш http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37911&page=10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    А можно картинку или фотку где точно степлером работать надо? А то с огрызка шерстить форум не удобно очень.

     

     

    Я простеплерил, как советовал Dead Moroz, ту часть резинок которая находится в двери. Стёкла стали не то что летать, но открываются и закрываются, а до этого только руками и при этом ни чего не разбирал не чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    И я по совету дедушки мороза степлирился,

    Тёплый бокс, горячая вода, фери, пром фен, пром стеблей, 40-50 минут работы в 4 руки, 4 двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    меня вот другое интересует - в 100-ке этой проблемы нет. И в 105-ке нет. Одно время даже думал, что поставили на 80-ку моторчики от легковушки, но экзист в применяемости тока 80-ки и 450-е показывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.