Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, GAS63RUS сказал:

    Можно хвостик пружины разогреть маленькой горелкой и загнуть в нужном вам месте,

    сломается потом с большой долей вероятности. 

    13 минут назад, МАКС28 сказал:

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    если оборот не получится , то можно полоборота на внутреннем конце пружины переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 минуту назад, GAS63RUS сказал:

    Зачем сразу на оборот? Можно хвостик пружины разогреть маленькой горелкой и загнуть в нужном вам месте, тем самым "взведя" пружину как надо.

    Возможно,но,думаю,лопнет после термо.

    Андрей опередил

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    сломается потом с большой долей вероятности. 

    если оборот не получится , то можно полоборота на внутреннем конце пружины переставить.

    По ходу надо лезть туда и своим глазом смотреть что да как что бы понимание было.

    Добавлю что возможно и верх и низ так делать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    22 минуты назад, МАКС28 сказал:

    В лифтах полиспаст

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    Думаю оборот , это будет перебор ! И если посмотреть на пружину , то не уверен что межвитковое расстояние позволит накрутить на столько 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 минуту назад, DaiverCruzer сказал:

    Думаю оборот , это будет перебор ! И если посмотреть на пружину , то не уверен что межвитковое расстояние позволит накрутить на столько 

    Дык я и поинтересовался ориентируясь на фото. Тоже смотрю и маловато места для прокрутки. Ну эт дело поправимое,сварка-болгарка-дрель рулит. Просто к чему готовиться...

    У нас актуальной тема стала с приходом холода. Он же зараза неожиданно пришел🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    сломается потом с большой долей вероятности. 

    если оборот не получится , то можно полоборота на внутреннем конце пружины переставить.

    Наоборот. Пружина калёная, если нагреть - отпускаешь, загибаешь и все должно работать. Ну, по крайней мере, пружина возврата на снегоходе работала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    В лифтах полиспаст

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    Нет, целый оборот не получается, я пробовал, расстояние между витками маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    При перестановке моторчика вверх ногами он двери не касается?

    Не все номально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    Нет, целый оборот не получается, я пробовал, расстояние между витками маленькое.

    Воот,уже кое что. А если смоделить стопор,ну тупо засверлиться например и махонький там какой нить болтичек или шпильку приторочить получиться,место есть,цепляться не будет там или мешать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Воот,уже кое что. А если смоделить стопор,ну тупо засверлиться например и махонький там какой нить болтичек или шпильку приторочить получиться,место есть,цепляться не будет там или мешать ?

    Я взводил пружину не совсем так как у GAS, а на половину меньше, я к штатной точке зацепления приварил изогнутую пластинку и за неё завёл пружину. У меня, если зацепить за дальний загиб сектор в конце туго ходил и стекло не опускалось до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Я взводил пружину не совсем так как у GAS, а на половину меньше, я к штатной точке зацепления приварил изогнутую пластинку и за неё завёл пружину. У меня, если зацепить за дальний загиб сектор в конце туго ходил и стекло не опускалось до конца.

    Вот подтверждение тому , что межвитковое расстояние не позволят натягивать пружину до предела 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, Eugene63 сказал:

    Я взводил пружину не совсем так как у GAS, а на половину меньше, я к штатной точке зацепления приварил изогнутую пластинку и за неё завёл пружину. У меня, если зацепить за дальний загиб сектор в конце туго ходил и стекло не опускалось до конца.

    А может ну их нахрен эти танцы с бубном,тупо постааить реечный подъёмник и не морочиться... Хотя... из чисто академического интереса победить эту проблему на родном механизме....

    1 минуту назад, DaiverCruzer сказал:

    Вот подтверждение тому , что межвитковое расстояние не позволят натягивать пружину до предела 

    Дык эт понятно,ежели ее натянуть до конца она работать не будет либо в одну сторону,либо в обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    А может ну их нахрен эти танцы с бубном,тупо постааить реечный подъёмник и не морочиться... Хотя... из чисто академического интереса победить эту проблему на родном механизме....

    Я и над этим вариантом задумывался ! Купил патритовские подъемники 4шт , но в глубине души сильно сопротивлялся такому переоборудованию ! Смущало присутствие уаза в тойоте !!! 
    А когда после установки марковского мотора стекло залетало , вовсе успокоился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    6 минут назад, DaiverCruzer сказал:

    Я и над этим вариантом задумывался ! Купил патритовские подъемники 4шт , но в глубине души сильно сопротивлялся такому переоборудованию ! Смущало присутствие уаза в тойоте !!! 
    А когда после установки марковского мотора стекло залетало , вовсе успокоился .

    Какого марка? Кузов какой? Я помню что ставили,а вот с какого кузова тулили энтот мотор вроде бы умолчали... мож просто пропустил.

    У меня как раз есть контрактный левый с алёши,они с марком 110 одинаковые.

    Забыл,у меня ещё стекло подкашивает немного,тоже лечить нужно.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    5 минут назад, МАКС28 сказал:

    Какого марка? Кузов какой?

    У меня как раз есть контрактный левый с алёши,они с марком 110 одинаковые.

    Забыл,у меня ещё стекло подкашивает немного,тоже лечить нужно.

    Перекос конечно нужно отрегулировать , а по мотору не отвечу ... но как я понял у тойоты они все эдентичны . Только фишки перепиновать , чтоб правильно мотор работал на управление кнопкой . 
    По моторам на истину не претендую , могу ошибаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, DaiverCruzer сказал:

    Перекос конечно нужно отрегулировать , а по мотору не отвечу ... но как я понял у тойоты они все эдентичны . Только фишки перепиновать , чтоб правильно мотор работал на управление кнопкой . 
    По моторам на истину не претендую , могу ошибаться .

    Вряд ли получится отрегулировать,там пробега за 500,просто умер этот механизм,а вот посмотреть можно ли притулить туда алионовский(марковский) механизм стоит попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    В лифтах полиспаст

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    Да есть. У себя так делал, стало чуть получше, но все равно не то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    56 минут назад, МАКС28 сказал:

    Какого марка? Кузов какой? Я помню что ставили,а вот с какого кузова тулили энтот мотор вроде бы умолчали... мож просто пропустил.

    У меня как раз есть контрактный левый с алёши,они с марком 110 одинаковые.

    Забыл,у меня ещё стекло подкашивает немного,тоже лечить нужно.

    Писали что с 81-го Марка ставили...

    Я вообще думаю про моторчики с 90-й Кресты. У меня была такая (на аватарке). И зимой стеклоподъемники взламывали лёд на стеклах. Если лёд оказывался прочнее - они выламывали внутри двери пластиковую направляющую троса.

    И именно Креста. Потому что у нее рамочные двери, а на Марках и Чайзерах - безрамочные. Там сопротивление меньше, возможно моторчики менее мощные, по крайней мере номера моторчиков у Марка и Чайзера одни, а у Кресты другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Писали что с 81-го Марка ставили...

    Я вообще думаю про моторчики с 90-й Кресты. У меня была такая (на аватарке). И зимой стеклоподъемники взламывали лёд на стеклах. Если лёд оказывался прочнее - они выламывали внутри двери пластиковую направляющую троса.

    И именно Креста. Потому что у нее рамочные двери, а на Марках и Чайзерах - безрамочные. Там сопротивление меньше, возможно моторчики менее мощные, по крайней мере номера моторчиков у Марка и Чайзера одни, а у Кресты другие.

    Так на 90-й механизм с тросиком, он же в сборе с моторчиком, его как-то можно поставить? Или ты имеешь ввиду моторчик без редуктора переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    38 минут назад, Eugene63 сказал:

    Так на 90-й механизм с тросиком, он же в сборе с моторчиком, его как-то можно поставить? Или ты имеешь ввиду моторчик без редуктора переставить?

    Просто моторчик.
    Правда я не знаю как их сравнить. Снять свой и съездить на разборку... Не знаю стекло останется поднятым или нет в этом случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Просто моторчик.
    Правда я не знаю как их сравнить. Снять свой и съездить на разборку... Не знаю стекло останется поднятым или нет в этом случае...

    Я подбирал моторчики от легковых тойот, на 80х марках, 20х камри принцып стеклоподъёмника и крепление моторчиков такое же как на ТЛК 80, а на 90х марках и 30 камри тросики, и моторчик  непосредственно редуктором крепится к двери. Редуктор точно не подойдёт, а вот если у ротора червячный механизм такой же как у нас то переставить ротор со статором можно попробовать, но я не уверен что они мощнее. Раус пишет, что он поменял родные моторчики сторонами и перевернул "вверх ногами", как на ТЛК 100 и работа улучшилась, при случае попробую, но и здесь улучшения, мне кажется, то же будут временными, основная проблема не в моторчиках, а в тугом механизме из-за геометрии двери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.