Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот
    Мотор встал без переделок?

    1324351[/snapback]

    Писал в сообщениях 92,93 и 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    Мои 5 копеек )

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...152041872/#post

    1323809[/snapback]

    У меня точно так же стали открываться после замены уплотнителя, больше ничего не менял и не смазывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Каталожный номер уплотнителя имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    68141-60010 правая

    68151-60010 левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня превый крузер был 95 года - стекла зимой даже не открывал - открывал двери, потому-что закрыть еле открывающиеся стекла нельзя было...

    Щас восьмидесятка 96 - со стеклами не парюсь вообще! Морозы пофигу.

    Не могу провести аналогий, чтобы определить зависимость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Вопрос к тем, кто менял направляющие резинки стекла на новые.

    Разобрал я у себя заднюю дверь, снял резинку и увидел, что в том месте, гед стекло постоянно находится (закрытое положение) резинка мягкая, в нижней части (открытое положение) резинка задубела и щель гораздо меньше. Соответственно когда стекло опускается, оно просто застревает в нижней части резинки.

    Вопрос: На новых резинках щель одинаковая по всей длине или это конструктивная особенность?

    Фото нет, для наглядности набросал на листке бумаги карандашом.

    А- верхняя часть резинки, в которой стекло находится постоянно.

    В- нижняя часть резинки, в которую стекло опускается.

    post-13335-1301215481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Было такое, новая резинка по всей длине мягкая. НО за следующие 10 мет я думаю так же задубеет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Был вчера на разборке,смотрел моторы к стеклоподъемникам. Все как братья близнецы с внешнего вида. Купил от короллы. На днях буду ставить,отверстия крепления подходят,думаю вишкм тоже не придется перепаивать. Придет зима отпишусь ка будут работать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Был вчера на разборке,смотрел моторы к стеклоподъемникам. Все как братья близнецы с внешнего вида. Купил от короллы. На днях буду ставить,отверстия крепления подходят,думаю вишкм тоже не придется перепаивать. Придет зима отпишусь ка будут работать. smile.gif

    1349259[/snapback]

    До зимы далеко, ты уж отпишись, как установишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я напишу, хоть и не зима...

    Напомню: поставил себе на вод. дверь новую резинку и мотор. Сравниваю с пассажирской. Так вот, когда на улице было -5, пассажирскую уже клинило, а с моей стороны все ездило будь здоров. Хотя раньше пассажирское стекло было значительно бодрее.

    Думаю, если в скорости я не приобрел, то в стабильности движения -- наверняка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    До зимы далеко, ты уж отпишись, как установишь.

    1351267[/snapback]

    Отпишусь конечно,куда же я денусь.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У себя на 78 победил этот гемор с ЭСП на передних дверях. проблем было много (по лево-право не сортирую), а именно:

    1. Подклинивало стекло из-за люфтов в салазке и неправильной установки боковых вертикальных направляющих

    2. На солнце за лето обгорела тонировка и покрылась каким-то клеящим слоем. он создавал сильное трение

    3. Все резинки-направляющие были уделаны по уши грязью. все промыл водой, смазал силиконом

    4. Перебрал, почистил моторчики ЭСП

    5. Сами механизмы отмыл соляркой, потом водой карчером и смазал силиконом

    Теперь все бегает очень резво и без посторонних ужасных скрипов! party.gif

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    У себя на 78 победил этот гемор с ЭСП на передних дверях. проблем было много (по лево-право не сортирую), а именно:

    1. Подклинивало стекло из-за люфтов в салазке и неправильной установки боковых вертикальных направляющих

    2. На солнце за лето обгорела тонировка и покрылась каким-то клеющим слоем. он создавал сильное терние

    3. Все резинки-направляющие были уделаны по уши грязью. все промыл водой, смазал силиконом

    4. Перебрал, почистил моторчики ЭСП

    5. Сами механизмы отмыл соляркой, потом водой карчером и смазал силиконом

    Теперь все бегает очень резво и без посторонних ужасных скрипов!  party.gif

    1352188[/snapback]

    КРУТО!!!! Только речь идет о 80-ках! У них это болезнь у всех!!!Без липкой тонировки и кривых направляющих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Вот вроде на улице стало потеплее, можно покыварять машину.

    в продолжение темы... старые поднимать не буду, ибо никто читать не будет..

    вот так у меня выглядит дверь со снятой обшивкой

    post-20651-1303411879_thumb.jpg

    Изменено пользователем Agny (nurg)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    подъемник крепится на 8ми винтах, кажись на 10. 6 к двери и 2 - стекло. откручиваем и вытаскиваем содержимое наружу

    post-20651-1303411921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    вид с другой стороны

    post-20651-1303412078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    моторчик. судя по всему сюда никто давно не залезал, смазка превратилась во что-то твердое и ржавчины куча.

    post-20651-1303412128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    на направляющих так же куча застывшей смазки вперемешку с грязью. я взял очиститель битумных пятен, вд40 и литол. сначала снял направляющие и очистил их

    post-20651-1303412224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    направляющие можно не снимать, но я снял.

    post-20651-1303412354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    желательно так же почистить ролики. на фото: один чистый, другой нет

    post-20651-1303412405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.