Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот
    То есть всё же вопрос решается заменой моторов? Теперь ждём первопроходимцев с Мабучами.

    1288106[/snapback]

    Это мой конкретный случай,и там не только моторы поменяли,а еще и направляющие подгоняли и смазывали и стеклоподъемник и направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    все парни тему можно закрывать. я нашел решение проблемы тугого закрытия стекол на тлк-80. сегодня заменил мотор на стеклоподьемнике правой (водительской ) двери, стекло одинаково быстро едет как вниз так и вверх, на улице -15гр, двери со стоковыми моторами только вяло открываются а закрывабтся с помощью рук! мотор применил с тойоты марк-2 70 кузов года выпуска 1985-88г. просто у меня в гараже валялись несколько дверей от марка и я решил поэксперментировать . мотор с марка ощутимо больше крузаковского и вынув роторы обоих мотором я увидел что марковский ротор процентов на 30 больше в диаметре крузаковского. были опасения что не поместится в дверь но влез как родной, весь крепеж подходит, никаких переделок кроме замены фишки на разьеме мотора но это 5 секунд ровно. всю дорогу домой игрался поднимая и опуская стекло. завтра буду инсталировать остальные моторы. вот вам фото моторов (черный это крузаковский). помоему такие моторы легко приобрести на любой разборке.

    post-20248-1297704300_thumb.jpg

    post-20248-1297704314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ты бы номер их для экзиста написал- вдруг они копейки стоят и нафиг ни кому не нужные склад в эмиратах занимают blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    разуй глаза, на фото прекрасно видно оригинальный номер на блестящем моторе, могу и так продублировать TOYOTA 85720-22160 как то так. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    500 бакинских в экзисте(((

    я лично заменил на ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да блин какие все ленивые, у вас в москве разборок немеряно, найти там такие моторчики раз плюнуть, стоить он будет тыщу, врядли больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В экзисте от 6тыс, родные 80-е - от 5тыс.- в принципе кто решил новые покупать- небольшая разница...

    У нас НЕТ машин марк2 85-88 года выпуска, я ее даж не представляю biggrin.gif

    Может от камри подойдут? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    500 бакинских в экзисте(((

    я лично заменил на ручки.

    1288315[/snapback]

    Toyota 85710-22190 Двигатель/мотор компл. power window regulator, задн. rh 11 5 725,84р. ---- вот номер замены----гораздо гораздей чем 500 бакинских think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а ручные стеклоподъемники мне Дима Дегольден бесплатно подогнал... еще дешевле получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Нееее,ручные не айс sad.gif

    Так допрыгаться можно,что и лифт и второй бак и мех лебедь и прочее надо убрать,а лопата-канистра и трактор рулить будут smile.gif

    Я за удобства.Мне всякие климаты,кожи,вставки деревянные по барабану,но удобное кресло и стекла с моторчиками быть должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    tu ribak:

    у  саши на уральской стоит. хотели сальник коленвала поменять , оказалось развалилась ступица шкива. теперь у алекса заказали её и всё остальное по подвеске. ждём когда приедет.

    1285221[/snapback]

    Блин,похоже болезнь на 80-ках ...у меня тоже ступица шкива треснула...хорошо при прогреве стоял на улице и увидел,как масло погнало. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тот мотор идет на левую переднюю дверь, на правую поставил и номер не записал. разобрал сегодня все двери какие нашел, получил еще 3 таких толстых мотора но все на левую дверь и один правый попался такой как на крузаке тоненький.буду колхозить переворачивая один моторчик. по испытаниям, с утра -20, завел мотор , стекло опустилось быстро поднялось помедленнее но приемлимо, вечером попробовал на холодной машине не запуская двигатель, опустилось быстро а поднялось с трудом! ( родные смогли с трудом опустится до половины и поднятся не смогли без помощи рук.) вариант помоему очень жизнеспособный! сам сильно по тойотовским дверям не лазил но мне кажется в старых годах у всех тойот с ножничным стеклоподьемником похожие моторы (но как видим разной мощьности хотя крепежные размеры совпадают) вот у моей жены рав-4 95г трехдверный коротыш так там стекло как у ваз-08, и ездит вверз низ очень шустро. так я вот не поверю что там стоит тоненький мотор, нужен там мощный, может как нибудь залезу и выну из рава моторчик и сравню с крузеровским. а родных крузеровских моторов у меня теперь завались (аж 6 шт), солить наверно буду biggrin.gif . была думка про разгрузочные пружины, сравнил с марковскими, без отличий таже жескость причем некоторые стекла на дверях были подняты а некоторые опущены и усталости пружин я не заменил. посильней завить пружины можно лишь пропилив по центру оси другой пропил под 90гр к родному тогда усилится противодавление на стекло в опущеном состоянии, при инсталяции следующих моторов попробую испытать такой способ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот нашел фото сделанные мобилой при первой инсталяции мотора там виден номер мотра для правой пер двери. обатите внимание насколько толще ротор мотора от марка в отличии от крузеровского. фото двери марка с которого вынул усиленный мотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    чет не прилепилось попробую еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    не получается

    post-20248-1297797444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    блин фотка с фотоаппарата загружается на форум а с телефона не хочет, че надо сделать? и номер с мотора не читается забликовал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Промывал направляющие стекла, и весь механизм смазывал заново со вскрытием эл. мотора, на много быстрее побежали, но все равно не так как хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Промывал направляющие стекла, и весь механизм смазывал заново со вскрытием эл. мотора, на много быстрее побежали, но все равно не так как хочется.

    1291568[/snapback]

    во владике помоему можно каждый день стеклачи менять, на всех существующих моторчиках поюзать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    на наебее нашел не оригинал из Америки http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DORMAN-PROD...=item27b8c35b43

    интересно не лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.