Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    у марковского мотора якорь в диаметре толще вот и мощи больше и редуктор из люминя и помоему шестерня потолще а у крузаковского корпус редуктора пластик. я меня в водительской двери у мотора колектор аж почернел от перегруза и щетки почти кончились. кстати в этих моторах внутри рядом со щетками ести тепловое реле которое не дает сгореть мотору при остановке под нагрузкой. завтра ставлю оставшиеся 3 мотора и попробую дозавить пружину в одной из дверей и сравнить результат.

    1294114[/snapback]

    Удачи! Ждём результат guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    у марковского мотора якорь в диаметре толще вот и мощи больше и редуктор из люминя и помоему шестерня потолще а у крузаковского корпус редуктора пластик. я меня в водительской двери у мотора колектор аж почернел от перегруза и щетки почти кончились. кстати в этих моторах внутри рядом со щетками ести тепловое реле которое не дает сгореть мотору при остановке под нагрузкой. завтра ставлю оставшиеся 3 мотора и попробую дозавить пружину в одной из дверей и сравнить результат.

    1294114[/snapback]

    Удачи! Ждём результат guru.gif

    1294183[/snapback]

    +1 Хотелось бы, ещё и подробный отчёт с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот с чего подходят моторчики

    To replace your:

    RIGHT FRONT

    or

    LEFT REAR

    Power Window Motor

    7 Tooth Drive Gear

    1983-1986 Toyota Camry (Driver Side Rear Door)

    1983-1991 Toyota Camry (Driver Side Front Door)

    1983-1991 Toyota Camry (Driver Side Rear Door)

    1997-2001 Toyota Camry (Driver Side Rear Door)

    1997-2001 Toyota Camry (Driver Side Front Door)

    1988-1991 Toyota Camry ALL TRAC (Driver Side Front Door)

    1990 Toyota Camry Power ALL TRAC (Driver Side Rear Door)

    1988 Toyota Corolla FX (Driver Side Front Door)

    1988 1989 Toyota Corolla GTS (Driver Side Rear Door)

    1990 1991 Toyota Corolla GTS (Driver Side Front Door)

    1988 Toyota Corolla ALL TRAC (Driver Side Rear Door)

    1988-1990 Toyota Corolla ALL TRAC (Driver Side Front Door)

    1991 Toyota Corolla ALL TRAC (Driver Side Rear Door)

    1992 Toyota Corolla Power ALL TRAC (Driver Side Front Door)

    1988-1991 Toyota Corolla 2 Door (Driver Side Front Door)

    1988-1992 Toyota Corolla 4 Door (Driver Side Front Door)

    1988-2002 Toyota Corolla (Driver Side Rear Door)

    1998-2000 Toyota Corolla (Driver Side Front Door)

    1983-1993 Toyota Celica (Driver Side Front Door)

    1983-1993 Toyota Celica ALL TRAC (Driver Side Front Door)

    1985-1987 1988 1989 Toyota MR2 (Driver Side)

    1979-1992 Toyota Cressida (Driver Side Front Door)

    1981 Toyota Cressida (Driver Side Rear Door)

    1985-1992 Toyota Cressida (Driver Side Rear Door)

    1991-1997 Toyota Land Cruiser (Passenger Side Front Door)

    1998 Toyota Land Cruiser 6 Cylinder (Passenger Side Front Door)

    1991-1997 Toyota Land Cruiser (Driver Side Rear Door)

    1998 Toyota Land Cruiser 6 Cylinder (Driver Side Rear Door)

    1993 Toyota Tercel Power (Driver Side Rear Door)

    1993-1999 Toyota Tercel (Driver Side Front Door)

    1996-1999 Toyota Paseo (Driver Side)

    1984-1990 Toyota Van Wagon (Driver Side Front Door)

    1984-2002 Toyota 4Runner (Driver Side Front Door)

    1992-2002 Toyota 4Runner (Driver Side Rear Door)

    1984-1995 Toyota Truck (Driver Side)

    1995-2004 Toyota Tacoma (Driver Side)

    2000-2003 Toyota Tundra (Driver Side)

    2004-2006 Toyota Tundra 2 Door (Driver Side Front Door)

    1998-2000 Toyota Sienna (Driver Side Front Door)

    1982-1993 Toyota Supra (Front Door Driver Side)

    1991-1997 Toyota Previa (Driver Side Front Door)

    1990-1991 Lexus ES250 (Driver Side Rear Door)

    1990-1991 Lexus ES250 (Passenger Side Front Door)

    1990-1994 Lexus LS400 (Driver Side Front Door)

    1996-1998 Lexus LX450 (Passenger Side Front Door)

    1992-1995 Mitsubishi Diamante 4 Door Sedan (Driver Side Front Door)

    1996 Mitsubishi Diamante (Driver Side Front Door)

    1997-2004 Mitsubishi Montero Sport (Driver Side Rear Door)

    1993-1997 Geo Prizm (Passenger Side Rear Door)

    1998-2002 Geo Prizm (Driver Side Front Door)

    1995-2002 Suzuki Esteem (Passenger Side Front Door)

    1987 1988 Chevy Nova (Driver Side Front Door)

    To replace your:

    LEFT FRONT

    or

    RIGHT REAR

    Power Window Motor

    7 Tooth Drive Gear

    1983-1986 Toyota Camry (Passenger Side Rear Door)

    1983-1991 Toyota Camry (Passenger Side Front Door)

    1983-1991 Toyota Camry (Passenger Side Rear Door)

    1997-2001 Toyota Camry (Passenger Side Rear Door)

    1997-2001 Toyota Camry (Passenger Side Front Door)

    1988-1991 Toyota Camry ALL TRAC (Passenger Side Front Door)

    1990 Toyota Camry Power ALL TRAC (Passenger Side Rear Door)

    1988 Toyota Corolla FX (Passenger Side Front Door)

    1988 1989 Toyota Corolla GTS (Passenger Side Rear Door)

    1990 1991 Toyota Corolla GTS (Passenger Side Front Door)

    1988 Toyota Corolla ALL TRAC (Passenger Side Rear Door)

    1988-1990 Toyota Corolla ALL TRAC (Passenger Side Front Door)

    1991 Toyota Corolla ALL TRAC (Passenger Side Rear Door)

    1992 Toyota Corolla Power ALL TRAC (Passenger Side Front Door)

    1988-1991 Toyota Corolla 2 Door (Passenger Side Front Door)

    1988-1992 Toyota Corolla 4 Door (Passenger Side Front Door)

    1988-2002 Toyota Corolla (Passenger Side Rear Door)

    1998-2000 Toyota Corolla (Passenger Side Front Door)

    1983-1993 Toyota Celica (Passenger Side Front Door)

    1983-1993 Toyota Celica ALL TRAC (Passenger Side Front Door)

    1985-1987 1988 1989 Toyota MR2 (Passenger Side)

    1979-1992 Toyota Cressida (Passenger Side Front Door)

    1981 Toyota Cressida (Passenger Side Rear Door)

    1985-1992 Toyota Cressida (Passenger Side Rear Door)

    1991-1997 Toyota Land Cruiser (Driver Side Front Door)

    1998 Toyota Land Cruiser 6 Cylinder (Driver Side Front Door)

    1991-1997 Toyota Land Cruiser (Passenger Side Rear Door)

    1998 Toyota Land Cruiser 6 Cylinder (Passenger Side Rear Door)

    1993 Toyota Tercel Power (Passenger Side Rear Door)

    1993-1999 Toyota Tercel (Passenger Side Front Door)

    1996-1999 Toyota Paseo (Passenger Side)

    1984-1990 Toyota Van Wagon (Passenger Side Front Door)

    1984-2002 Toyota 4Runner (Passenger Side Front Door)

    1992-2002 Toyota 4Runner (Passenger Side Rear Door)

    1984-1995 Toyota Truck (Passenger Side)

    1995-2004 Toyota Tacoma (Passenger Side)

    2000-2003 Toyota Tundra (Passenger Side)

    2004-2006 Toyota Tundra 2 Door (Passenger Side Front Door)

    1998-2000 Toyota Sienna (Passenger Side Front Door)

    1982-1993 Toyota Supra (Front Door Passenger Side)

    1991-1997 Toyota Previa (Passenger Side Front Door)

    1990 1991 Lexus ES250 (Passenger Side Rear Door)

    1990 1991 Lexus ES250 (Driver Side Front Door)

    1990-1994 Lexus LS400 (Passenger Side Front Door)

    1996-1998 Lexus LX450 (Driver Side Front Door)

    1992-1995 Mitsubishi Diamante 4 Door Sedan (Passenger Side Front Door)

    1996 Mitsubishi Diamante (Passenger Side Front Door)

    1997-2004 Mitsubishi Montero Sport (Passenger Side Rear Door)

    1993-1997 Geo Prizm (Driver Side Rear Door)

    1998-2002 Geo Prizm (Passenger Side Front Door)

    1995-2002 Suzuki Esteem (Driver Side Front Door)

    1987 1988 Chevy Nova (Passenger Side Front Door)

    Взято отсюда

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/397...otors-list.html

    И вот ремонт в деталях

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/198...air-w-pics.html

    И вот длинная тема как амеры лечат стеклоподьемники на 60ках и 80ках

    http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/2...manent-fix.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Мощный список

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    рассказываю, поменял сегодня все моторчики, результатом не очень доволен. водительская дверь получилась идеально(просто стекло летает) а вот остальные двери по разному, закрываются всеж медленно но закрываются таки а со штатными моторами до половины откроются и руками назад. пробовал стекла опускать и поднимать руками без моторчиков, в середине хода стекла практически на всех дверях наблюдается заедание стекла , такое впечатление что кривизна рамки дверей и полозьев не совпадает. водительское стекло бегает лучше видимо от того что им пользуются чаще всего и то что ему мешает бегать немного подстерлось. мощьнее моторы врядли подойдут не места надо всеж искать причину заедания самого стекла в направляющих. но штатные моторы в топку это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Стекло заедает потому что, основную часть времени находится в верхнем положении. И резинка приняла форму стекла, ниже стекла-в двери, резинка " распушена", т.е. зазор в резинке меньше толщины стекла,плюс не частая подвижность в резинке-которая в двери + мороз. Думается мне, нужно искать замену "родной" резинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kykyruzer341

    Ну а как в других тойотах, где стекло, как ворота в амбаре и всё летает? Неужто тойота специально разработала резинки для 80-ки, такие, чтобы клинили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП
    Конечно, более мощному мотору все пох, но разве нельзя было это исправить на 100-ке! Сотководы просто не пишут в этой теме, что у них тоже иногда стекла "залипают", типа 100 это круть! smile.gif

    У меня на 100-ке регулярно в морозы (ниже -25) водительское стекло хреново работает. А левое заднее вообще живет своей жизнью - может при -5 отказаться работать, а потом вдруг ожить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я повторю мысль!!! Я тупо поставил ручной стеклоподъемник вместо электрического. На ту же самую резинку, заменил только механизм. Ничего не смазывал и не чистил. Стекло просто летает. Резинки тут вообще не причем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Я повторю мысль!!! Я тупо поставил ручной стеклоподъемник вместо электрического. На ту же самую резинку, заменил только механизм. Ничего не смазывал и не чистил. Стекло просто летает. Резинки тут вообще не причем!

    1295537[/snapback]

    собираюсь совершить аналогичную операцию. не знаете, вх-вая дверь от стд-шной отличается?

    весла без напилинга встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    нет, проблема в резинке или направляющих, говорю же пробовал опускать и поднимать стекло с неподсоединеным стеклоподьемником - заедает , причем разные двери в разных местах. все резинки мылись год назад. конструкция заднего стеклоподьемника вообще бредовая, толкает стекло ролик не по центру а перемещаеясь по ходу подьема от одного края стекла к другому вот и стекло косит сначала на левый бок и потом на правый. была мысль разогнуть маленько полозья в двери чтоб резинка меньше зажимала стекло. вообще зря тойота поставила голые резинки надо было ставить бархатные как в вазах и других авто- трение меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ну хз, для кого тойота делала тугие резинки, вчера разобрал дверку вытащил вставку направляющую,которая стоит в противополжной дверным петлям стороне, сантиметров 30 она. Стекло гоняет намного легче, без неё. Вытащил всю резинку,вверх-вниз прям как на других япономарках, без заеданий,и тормозов.Потом разобрал моторчик, а там..... Вообщем от щеток осталось соовсем мало, и много "щеточной" пыли. А сам механизм в идеальном состоянии, всё в смазке, не густой. Ламели на якоре подношены. Попался в руки старый, от крауна,80ых годов. По размерам один в один, но разные номера и цифры, и на нём нету вентиляции. Внутри, шик, блеск, красота, ламели-как будто моторчик влючали только для проверки на заводе,хотя намного старее родного. Поставил я крауновский моторчик, и маленько раздвинул-расширил 30ти сантиметровую направляющую, при помощи головки на 13. Где то было описание процесса "раздвига" направляющих. Стекло и вниз, и вверх ходит быстро, температура поднялась, -5 у нас. Как похолодает попробую. Пока радует результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4
    Промывал направляющие стекла, и весь механизм смазывал заново со вскрытием эл. мотора, на много быстрее побежали, но все равно не так как хочется.

    1291568[/snapback]

    во владике помоему можно каждый день стеклачи менять, на всех существующих моторчиках поюзать smile.gif

    1291570[/snapback]

    Если мне память не изменяет, то это + на стартер, как как интересно у тебя авто заводится =)

    1292994[/snapback]

    Да пока не напрягает как то сильно, да и все. припечет поду по списку подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дело, походу в направляющих.

    У меня на сотке тоже иногда стекла плохо ходят. При температуре -5-10. Вчера ездил при -30, специально опускал-поднимал все- летают как летом.

    Думаю при небольшом"-" направляющие сырые, вот и зажимают, тормозят стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У кого есть доступ к авторазборкам? Попробуйте к 80-ке примерить резинку уплотнителя стекла от 100 или от 9.. прады. По-моему, также близка по размерам дверь от 61 сафаря. У нас сейчас -35, не до прогулок по авторазборкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    У кого есть доступ к авторазборкам? Попробуйте к 80-ке примерить резинку уплотнителя стекла от 100 или от 9.. прады. По-моему, также близка по размерам дверь от 61 сафаря. У нас сейчас -35, не до прогулок по авторазборкам.

    1296779[/snapback]

    Такая же мысль появилась, может и правда кто, попробует резинки поперетавлять, от дугих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    To: kykyruzer341

    Ну а как в других тойотах, где стекло, как ворота в амбаре и всё летает? Неужто тойота специально разработала резинки для 80-ки, такие, чтобы клинили?

    1295456[/snapback]

    Профиль резинки в крузаке действительно сложнее не как в жигулях.

    Может перемудрили.... хотели как лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    Стекло заедает потому что, основную часть времени находится в верхнем положении. И резинка приняла форму стекла, ниже стекла-в двери, резинка " распушена", т.е. зазор в резинке меньше толщины стекла,плюс не частая подвижность в  резинке-которая в двери  + мороз. Думается мне, нужно искать замену "родной" резинке.

    1295439[/snapback]

    +100

    Когда менял двигатель обратил внимание, что в нижней части резинки сильно заужены. Получается что, проходя в узком месте трение увеличивается, особенно сказывается на морозе…. вот двигатель и не справляется. Я поставил от «Таунайса» 91г. Двигатель на15мм длиннее крузаковского.

    В механике стеклоподъемника тоже ощущалось трение. После «Унисмы» механизм пришел в идеальное состояние.

    Результат в тепле без нареканий, а на морозе заедание заметно….. и все таки РЕЗИНКИ -

    тоже мешают процессу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    однажды в далекие девяностые я был счастливым обладателем ваз 08 и улучшал авто как мог, форсированный мотор разгонял авто до 200 км , салон был от 323 мазды а привод стеклоподьемников был реализован с помощью моторов дворников от копейки! вот это я скажу была мощщщщщ!!! на спор держась руками за стекло поднимали чела с сиденья аж дверь гнулась blink.gif , а стекло на восьмере ходило всегда туго(крузер курит) аж ломались родные ручки. так вот хотел и в крузак поместить сие моторы да место не позволяет к сожалению cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Посмотри моторы стеклоподъёмников короллообразных, они не намного больше моторов стёкол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.