Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
1 минуту назад, maka сказал:

Вы сами это пробовали, а затем пробовали в -40?

Остальные конечно,  никто не делал. И люди, на предшествующих страницах сборище дураков недогадливых?

Тогда Вы что здесь делаете, среди дураков в этой теме? Дураков учить бесполезно ведь, умные люди должны это знать. 

никого не собираюсь учить, и за дураков не принимаю -делюсь своими изысканиями может кому поможет.и сам почерпну мозгов 

ни одного слова я не увидел на предшествующих страницах про ржавые якоря 

-это как будет работать с сузуковскими резинками ? 

IMG_20180426_171635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

реально оттуда вода вытекает после автомойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

новые резинки конечно хорошо видимо.(чем старые).по определению.но не панацея.главная проблема ,,как не допустить попадание воды ,, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Новые и старые резинки не велика разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Но вндь первые 15-20 лет эти де стекла работали нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ

Сейчас тебе скажут, что первые 15-20 лет вода набиралась в моторчики и плавно переходила в ржавчину. :ohmy:

Когда я свои моторчики снимал и разбирал - все сухие были, а стекла еле ползали. Так что...

8 часов назад, Tiger77 сказал:

Новые и старые резинки не велика разница

Наверное, это если когда резинки . А вот если одна из "резинок" от времени в пластмассу превращается, тут уж разница факт.

Изменено пользователем Карлуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
6 часов назад, Vladimir24 сказал:

Но вндь первые 15-20 лет эти де стекла работали нормально!

Ой ли? Мне вот припоминается, что году в 2000-м отец одной моей близкой знакомой за шашлыком на даче сетовал на плохую работу стеклоподъёмников в его 80-ке, особенно в холода. Машине на тот момент было 4 года от роду, "дилерский" турбодизельный VX 1997 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Я про свою машину. Как-то моментально возникла проблема, а первые годы ничего не замечал. А морозы у нас бывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

По поводу всяких чудодейственные смазок летом у меня стекла ездят сносно и что интересно в дождь как и зимой надо помогать руками, хотя с чего бы это по смоченной водой резинке стеклу вроде как легче должно ехать, ан нет при таких условиях напрашивается вывод что надо не мазать резинку а наоборот тальком посыпать. А вот по поводу изношенного механизма с разбитыми втулками и пальцами в купе с заржавевшим мотрчиком это подтверждает другое наблюдение когда поднимается стекло видно как его перекашивает и если просто слегка надавить на поднявшийся край для компенсации перекоса то стекло идёт легче несмотря на дополнительное сопротивление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

И так простые умозаключения. Резнотехнические изделия на заводе Toyota одинаковые. Факт. На какой-нибудь кароле ну или любую другую авто Toyota назовите, тех годов выпуска, нет с этим проблем, ездил знаю, вот механизм как я понимаю тут Toyota экспеременирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

дохвастался.ездило ,ездило ,+45 на улице - встряло.не дождался морозов.дело видимо не в градусах,да и вообще ни в чем -просто говно стеклоподъемники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Вот я свои ремонтировал и приводил в порядок    И хрен ли толку - еле ползает а сейчас ведь не зима,  да и по совету Деда Мороза все резинки прошёл степлером - толку мало

IMG_0116.jpg

IMG_0117.jpg

IMG_0118.jpg

IMG_0119.jpg

IMG_0120.jpg

20180513_062554.jpg

20180513_062632.jpg

20180513_062638.jpg

20180513_063434.jpg

20180513_063446.jpg

20180513_063451.jpg

20180514_200159.jpg

IMG_0113.jpg

IMG_0115.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

84 страницы! Раз наверное пять свой пост повторял ( раз в год) Не ленивый найдет ! (Мне уже лень!)Весь прикол именно в тщательной установке НОВОЙ или простеплеренной резинки 

Изменено пользователем Колхозник80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Новая резинка ни о чем. Я попробовал в свое время одну новую оригинал купить для эксперимента. Да и кроме резинки у многих ещё есть разные проблемы. Про бархотку кстати тоже часто забывают, а она тоже сильно влияет на работу стеклоподъемников.

И так же никто не воспользовался, или не отписался с результатом, моим советом насчет подтягивания спиральной пружины на механизме стеклоподъемников. Я вот у себя так сделал и больше пока в ус не дую.

3 часа назад, Ribak сказал:

Вот я свои ремонтировал и приводил в порядок    И хрен ли толку - еле ползает а сейчас ведь не зима,  да и по совету Деда Мороза все резинки прошёл степлером - толку мало

В собранном виде пробовал напрямую напругу на мотор подавать? Если так стекло нормально будет ездить, то ищи проблему в проводке или кнопках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
15.07.2019 в 23:20, Колхозник80 сказал:

84 страницы! Раз наверное пять свой пост повторял ( раз в год) Не ленивый найдет ! (Мне уже лень!)Весь прикол именно в тщательной установке НОВОЙ или простеплеренной резинки 

Простеплерил, вымыл, устанавливал ОЧЕНЬ аккуратно и всё не очень :cry:- еле ползает а ведь лето

 

то  Stran  Не не пробовал - я это ...   хреновый я электрик :imageproxy:   Но я тебя услышал - спрошу знающего человека 

Спасибо Ё!

 

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
16.07.2019 в 00:38, Stran сказал:

Новая резинка ни о чем. Я попробовал в свое время одну новую оригинал купить для эксперимента. Да и кроме резинки у многих ещё есть разные проблемы. Про бархотку кстати тоже часто забывают, а она тоже сильно влияет на работу стеклоподъемников.

И так же никто не воспользовался, или не отписался с результатом, моим советом насчет подтягивания спиральной пружины на механизме стеклоподъемников. Я вот у себя так сделал и больше пока в ус не дую.

В собранном виде пробовал напрямую напругу на мотор подавать? Если так стекло нормально будет ездить, то ищи проблему в проводке или кнопках.

 Про электрику +1 у себя замерял тестером и заметил огромную просадку при работе подъемников, протянул толстые провода до пульта и всё изменилось в лучшую сторону. Тоже кстати здесь всё это описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

склоняюсь все же к 73 -ей странице этого форума.как только у меня встрянут по зиме -буду делать так как там описано.резинки,степлеры,гели всякие,моторчики с большим диаметром ротора и т.д. имхо.

6 минут назад, dendrovosek сказал:

провода до пульта и всё

и все -это в утиль .склоняюсь к 73 -ей странице -менять сам принцип стеклоподъемника ,хоть на что лиж бы не 80-ка.имхо

10 минут назад, dendrovosek сказал:

у себя замерял тестером и заметил огромную просадку

так можно все замерить и пробросить параллельно всю проводку на более толстую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

при включении поворота стрелка вольтметра в унисон с поворотом играет и что теперь

на повороты толстые провода кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
22 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

 

так можно все замерить и пробросить параллельно всю проводку на более толстую.

Кстати да ,на 80ке сечение проводов в принципе оставляют желать лучшего, нужно не параллельна а новую проводку кидать правильного сечения.

Одни смешные дрищ провода на фары чего стоят, у себя буду менять их на более толстые. Ибо кидая провода напрямую фары начинают светиться гораздо ярче. Нужно ли говорить о том что это единственный промах в проводке. Думаю нет.

Про замену же стеклоподъёмников на Патриотовские, уже думал. Но и их тоже нужно запитывать хорошими проводами. Ибо имел в эксплуатации УАЗ с этими подъемниками. И если провода хреновые, то и они слабо ползают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
2 минуты назад, dendrovosek сказал:

Кстати да ,на 80ке сечение проводов в принципе оставляют желать лучшего

не согласен в принципе.сечение да но качество при этом в три а может больше раз лучше немецкого.сам сплав и т.д.исполнение тоже.

во первых действительно медь ,во вторых серебрение на концах.какой уазик может похвастаться серебряными контактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.