Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
1 hour ago, Tiger77 said:

Ставили реечные подъемники, тоже хорошо работают.

Где ставили? Фото, образцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

На передние двери, есть тут мини отчёт или на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык

сегодня у нас придавил морозец и передние, опущенные ниже половины тоже встали колом...

после половины подъема побежали быстро. пробег машины 45к, стеклоподъемники не задрюканы, резинки и бархотка как новые.

механизм и салазки обслужены летом.

отсюда вывод, стеклоподъемники больные от рождения и на Русский мороз тупо не рассчитаны...

остается вариант "доработать напильником" под наши условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Моя машина все время живет в Сибири. До 20-летнего возраста все стекла бегали зимой и летом без проблем. Потом резко все изменилось и сейчас зимой практически не ходят. Но достаточно отогреть в гараже хотябы до нуля, как все начинает работать. Но никакого врожденного дефекта не было! Все начинается со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

сегодня у нас придавил морозец и передние, опущенные ниже половины тоже встали колом...

после половины подъема побежали быстро. пробег машины 45к, стеклоподъемники не задрюканы, резинки и бархотка как новые.

механизм и салазки обслужены летом.

отсюда вывод, стеклоподъемники больные от рождения и на Русский мороз тупо не рассчитаны...

остается вариант "доработать напильником" под наши условия.

S образный изгиб убрать в середине и будет всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, г. Дзержинский
  • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
13 минут назад, Tiger77 сказал:

S образный изгиб убрать в середине и будет всё ок

Что за S образный изгиб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
33 минуты назад, Сергей1973 сказал:

Что за S образный изгиб?

Такое впечатление что эту тему не читают и поиск не работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, г. Дзержинский
  • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
8 минут назад, Tiger77 сказал:

Такое впечатление что эту тему не читают и поиск не работает....

Конечно если трудно ответить, я перелопачу 89 страниц обсуждений и найду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
22 минуты назад, Сергей1973 сказал:

Конечно если трудно ответить, я перелопачу 89 страниц обсуждений и найду сам.

Направляющая стекла внутри передней двери, которая ближе к задней двери, в середине имеет S изгиб, если его выпрямить, то стекла бегают намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, г. Дзержинский
  • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
11 минут назад, Tiger77 сказал:

Направляющая стекла внутри передней двери, которая ближе к задней двери, в середине имеет S изгиб, если его выпрямить, то стекла бегают намного лучше

Спасибо! Сегодня разберу, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Пошурудил интернет, Тойота продает как зч наружнюю деталь двери 67111-60240 именно саму шкурку. так что надо тупо дверь резать и экспериментировать на подгонке с других авто не ножничного типа подьемник а именно немецкие или американские с тяжелых машин у которых очень большое остекленение с двумя направляющими. Желательно надо поискать с бронированных авто, я мотор с бронированного достал но у него принцип гайка-винт - мотор стоит внизу в двери со длинным штоком и на стекле гайка и мотор крутит туда обратно и тогда оно стекло весом в 60 кг поднимает и опускает. Можно в принципе и такую схему разработать но нужна дверь без наружней обшивки чтобы так экспериментировать. И в первую очередь без наружней обшивки можно будет в идеале подогнать направляющие. Проблема в том что на разборах осматривал вдери изнутри и у всех 80ок есть странная тенденция что внизу когда стеклов нижнем положении стекло двигается вперед назад причем ход доходит до см и полтора. надо сделать так чтобы стекло сидело идеально ве всех положениях и потом уже думать как сделать нормальный подьемник. Хотя мне нравится схема гайка-винт. Любое сопротивление резинок, льда или мокрых накладок для него будет нипочем. Ну и мента можно будет за голову или руку поймать :laugh:

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: татарстан, чистополь
  • Машина: тлк 80 и 200

Вон в барахолке отдают двери, по моему из Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: нижневартовск
  • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

Ребята подскажите пожалуйста 

моторчик стеклоподъемника с праворульной на левый подходит¿¿

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Когалым
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
6 часов назад, miheey сказал:

Ребята подскажите пожалуйста 

моторчик стеклоподъемника с праворульной на левый подходит¿¿

спасибо

Подходят. нужно только разъемы переставить. аккуратно вынимаешь отжав фиксаторы контактной группы. ничего паять и резать не нужно. И еще на разъеме полярность по цвету нужно совместить. Работают, проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

В общем я вылечил у себя на 80ке стеклоподъемники.

Пока только передние.

Задние пока не нужны - окна заклеены утеплителем(машина готовится в Заполярную поездку). После похода задние тоже реанимирую.

Что сделал:

1. Заменил механизм на газелевский реечный. Стекла начали шевелиться, но хочется быстрее и без подтормаживаний.

2. Достал резинку (дубовая, особенно та часть, которая в двери)из направляек. Так вот - на этом дубовом участке ниша для стекла полностью перекрыта задубевшей уплотняющей полкой.

Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

Тем самым рамширил паз для движения стекла.

Стекла летают, как новенькие.

Обе идеи не новые. Спасибо тем, кто разместил эти лайфхаки в сети.

Подробное описание есть на Драйве(рейка) и в этом форуме(про скрепки).

Кому интересно - спрашивайте, расскажу.

 

Я начал с подъемников, но сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно прошить именно резинку. И в 90% на этом ремонт закончится.

Подъемники у 80ки надежные и мощные.

Виновата резинка - 100%.

Даже не грязь.

 

IMG-c3cd715795cc12caf09c29d60cc7687b-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
9 hours ago, brodyaga4x4 said:

В общем я вылечил у себя на 80ке стеклоподъемники.

Пока только передние.

Задние пока не нужны - окна заклеены утеплителем(машина готовится в Заполярную поездку). После похода задние тоже реанимирую.

Что сделал:

1. Заменил механизм на газелевский реечный. Стекла начали шевелиться, но хочется быстрее и без подтормаживаний.

2. Достал резинку (дубовая, особенно та часть, которая в двери)из направляек. Так вот - на этом дубовом участке ниша для стекла полностью перекрыта задубевшей уплотняющей полкой.

Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

Тем самым рамширил паз для движения стекла.

Стекла летают, как новенькие.

Обе идеи не новые. Спасибо тем, кто разместил эти лайфхаки в сети.

Подробное описание есть на Драйве(рейка) и в этом форуме(про скрепки).

Кому интересно - спрашивайте, расскажу.

 

Я начал с подъемников, но сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно прошить именно резинку. И в 90% на этом ремонт закончится.

Подъемники у 80ки надежные и мощные.

Виновата резинка - 100%.

Даже не грязь.

 

IMG-c3cd715795cc12caf09c29d60cc7687b-V.jpg

А может попробовать на эту рейку приделать 30 амп моторчик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
26.01.2020 в 19:08, brodyaga4x4 сказал:

Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

Только стекло начинает греметь после таких манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
7 минут назад, SakHHunteR сказал:

Только стекло начинает греметь после таких манипуляций

оно и без манипуляций гремит, аж бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

оно и без манипуляций гремит, аж бесит...

У меня вообще не гремят. А вот когда товарищу застеплерили также резинки, ездить по грунтовке или с приоткрытым окном стало невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

По поводу бряканья стекол после степлера.

У меня пока тишина. Зима. )

Летом посмотрим , что будет.

Раньше летом изредко на стиральной доске возникал резонанс при полуоткрытом стекле.

Мне кажется на это еще влияет конструкция стеклоподъемника.

Реечный газелевский содержит меньше подвижных деталей и нижняя часть стекла жестче привязана к рейке, чем у оригинального старого подносившегося механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.